А ты привязывай себя сам Отыгрыш там, все дела
#1652
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 19:34
Я ещё сформулировала, в чём именно для меня условность мира и кукольность - в том, что нельзя "срезать углы" и добиваться результата какими-то читерскими способами. Ну я уже упоминала, что нельзя убить одних врагов руками других врагов, но только этим же не исчёрпывается "читерство" в синглах. Ещё тут нельзя украсть квестовый предмет, если по квесту говорят, что надо обязательно убить кого-то и забрать у него предмет. Нельзя взломать замок вместо того, чтобы убивать кого-то и забирать у него ключ. Нельзя бесконечно долго бегать невидимой. Короче в синглах всегда было больше возможностей не напрягаться и проходить квесты очень быстро и без поножовщины. Я могла вон в том же Скайриме проскакать целую нордскую гробницу, ни разу не вынув оружие. Здесь к сожалению такое не прокатывает. Этим утомляет Единственный такой вот недостаток.
И враги главное почему-то никогда не становятся проще. Мой уровень растёт, а время, затрачиваемое на убийство какого-нибудь хоарвора, не меняется. Получается что все эти абилити имеют чисто косметический эффект? Я не замечаю, чтобы с улучшением моего уровня и моих абилити мне становилось легче расправляться с врагами
#1654
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 21:23
Это значит, что ты что-то делаешь.. ну не то, чтоб прям уж совсем неправильно %).. не рационально что ли.
Возможно, но я не знаю, что не так-то У меня прокачаны например полностью все пассивы к dual wield и к средним доспехам, и я в основном, если надо драться, то делаюсь невидимой и наношу один дезориентирующий удар откуда-то вроде из ветки Shadow, от него у них полоска здоровья становится треснутая и они некоторое время ничего не соображают. А потом я использую две прокачанные абилити из dual wield, которые одновременно наносят урон и лечат меня. Ну и вот так как-то. Ещё есть лук, но им реже пользуюсь, иногда бывает удобно, если врагу надо издалека ко мне бежать, то я успеваю уложить его из лука. А, ещё использую отпугивание (Aspect of terror), если врагов много со всех сторон. Чтобы они немного ненадолго разбежались. В общем я наверно что-то делаю не так, но не понимаю что
#1655
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 21:37
Вообще по поводу квестов, вот хоть куча народу и ругает eso, а мне честно говоря больше всего нравятся там квесты из всех ТЕСов Не знаю, они по-моему наиболее качественно написаны. Нет квестов по принципу собери 10 грибов. Много квестов, которые действительно имеют какую-то так сказать художественную ценность - вызывают те или иные эмоции. Мне попадались квесты от которых как-то немного грустно, и квесты где надо принять неоднозначный выбор, не плохой и хороший, а именно такой, пограничный, когда каждый сам решает, что хорошо и что плохо.
Крайне не понравились квесты в TESO. Что ни квест, встречают призраки, или от героя требуют исполнения древних пророчеств, влияющих как минимум на провинцию. Как будто герой из сингла, а не рядом бегает еще толпа таких же самых Избранных, выполняющие точно такие же действия - дотронуться до привидения Х, убить лорда даэдра Y, отнести в другое измерение Z, поговорить с древним умершим императором, восставшим лишь для нашего Избранного итд.
Я их, квесты, в конце концов перестал читать. Нажимал "ок - далее - далее - ок - ок", убить Великого Лорда Преисподней, получить пушку 10лвл и 150 опыта от бога.
#1656
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 21:41
В общем я наверно что-то делаю не так, но не понимаю что
Смотря против кого воевать. Но конечно нужно на тебя смотреть. Один слабый враг? Из инвиза в аут его, пока она очухивается, накладываешь долгоиграющие эффекты уровна (доты) на него, потом начинаешь бить чем побольнее, но не той абилкой, что имеет бонус к урону, если у цели меньше 33% HP. Ее используешь, когда это условие наступит, т.е. здоровье врага упадет. Если цель жирная, не забывай обновлять доты по мере их окончания. Врагов много и они слабые? Пуляешь из лука перед собой в предполагаемую область драки круг из стрел и под ним начинаешь вертеться дуалами. А предварительно можешь на одного врага кинуть хилку, чтоб тебя лечила, пока вертеться будешь. Враг толстый и сильный? Тут сложнее. Бросаешь дот и начинаешь скакать вокруг пыряя его чем можешь, не забывая блокировать сильные атаки и прерывать особые. Ну и из всяких красных кругов на земле укатывайся.
Изменено: Alexium, 14 Июнь 2018 - 21:42
#1657
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 22:12
Смотря против кого воевать. Но конечно нужно на тебя смотреть. Один слабый враг? Из инвиза в аут его, пока она очухивается, накладываешь долгоиграющие эффекты уровна (доты) на него, потом начинаешь бить чем побольнее, но не той абилкой, что имеет бонус к урону, если у цели меньше 33% HP. Ее используешь, когда это условие наступит, т.е. здоровье врага упадет. Если цель жирная, не забывай обновлять доты по мере их окончания. Врагов много и они слабые? Пуляешь из лука перед собой в предполагаемую область драки круг из стрел и под ним начинаешь вертеться дуалами. А предварительно можешь на одного врага кинуть хилку, чтоб тебя лечила, пока вертеться будешь. Враг толстый и сильный? Тут сложнее. Бросаешь дот и начинаешь скакать вокруг, не забывая блокировать сильные атаки и прерывать особые. Ну и из всяких красных кругов на земле укатывайся.
Понятно в общем. Смысл похоже в том, что надо что-то делать стратегически и меняться под условия. А я просто тупо жму на одну кнопку большую часть времени Тяжко для меня это, такая многогранная система. Я закликивание люблю, ну и шутеры ))
А абилити, которые наносят урон медленно и долго, я и вообще не брала Ну мне как-то показалось это занудно и бессмысленно, ждать, пока там что-то из кого-то в час по чайной ложке выкачается
Призраков довольно много, соглашусь. Но восприятие самих сюжетов индивидуально - мне почему-то многие квесты показались интересными и цепляющими.Что ни квест, встречают призраки
Изменено: Endlose Eiszeit, 14 Июнь 2018 - 21:51
#1660
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:34
Разочаровывает пафос происходящего.
Ну вот представьте, новичку-сосунку в гильдии бойцов Обливина выдают первое задание - уничтожить крыс в подвале. Пусть и ожидаемо, но понятно и логично.
В TESO это выглядит примерно так: сам глава гильдии посылает нашего rookie в альтернативное измерение убить десяток даэдра, поговорить с Шеогоратом и духом императора.
И такое встречается довольно часто.
#1661
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:50
Потому что порталы, даэдра и духи предков - это обычная повседневность в мире скроллсов. Камон, у них даже есть промышленное использование душ для бытовых энчантов ...
Вот выходишь ты на работу утром, а там на соседней улице опять трубу прорвало. Вот в скроллсах так же - у соседа во дврое опять портал и все скампами залило, он звонит в гильдию файтеров и те бегут зачищать двор. А потом сосед пишет жалобы в магистрат, что гильдия магов совсем расслабилась и не следит за обливионными печатями. Бытовуха, короче...
#1666
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 13:08
Изменено: Endlose Eiszeit, 16 Июнь 2018 - 13:10
#1667
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 13:34
то там есть варианты с указанием дней. 30 дней, 7 дней
Это длительность кампании. Когда кампания завершается, все участники получают награды в соответсвии с положением своего альянса и собственным вкладом в Войну. Это никак не привязывает или ограничивает тебя - ты можешь покинуть Сиродил в любой момент.
Правда есть ограничения на смену кампании - просто так нельзя менять домашнюю, надо ЕМНИП либо ждать пару дней, либо заплатить штраф.
Изменено: Prodigy, 16 Июнь 2018 - 13:38
#1668
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:00
Ещё стала всё-таки героем Доминиона Как выпендрёжница буду теперь ходить с этой надписью на башке )) Теперь можно со спокойной душой ехать на Саммерсет. Пока посмотрела там один город, очень красиво, всё в белом камне, беседки, колонны. Мне нравилась раньше давно игра Занзара, там был город на воздушных островах в таком же стиле. А ещё в детстве был King's Quest 7, там тоже был такой город
#1671
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 09:04
Но просто в базовой игре у боссов в делвах была обычная полоска здоровья как у всех, а у того на Саммерсете, про которого я говорю, была почему-то ещё одна дополнительная полоска здоровья, большая на весь экран сверху. Вроде бы. Такие же у ворлд боссов вроде только. А у этого в делве тоже была почему-то.Да вроде в делвах обычные.
#1674
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 06:00
Но просто в базовой игре у боссов в делвах была обычная полоска здоровья как у всех, а у того на Саммерсете, про которого я говорю, была почему-то ещё одна дополнительная полоска здоровья, большая на весь экран сверху. Вроде бы. Такие же у ворлд боссов вроде только. А у этого в делве тоже была почему-то.
А у меня и в базовой игре периодически рядом с ворлд боссами появляется полоска здоровья вверху экрана и быстро исчезает. Не понимаю с чем это связано. Вроде когда с ними дерусь есть только обычная.