Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Обсуждение The Elder Scrolls Online

tes teso tes online

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2241 ответов в теме

#1651 Luxor

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 14:28  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А ты привязывай себя сам :) Отыгрыш там, все дела :)


  • 0

#1652 Sommer_Zeit

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 19:34  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Я ещё сформулировала, в чём именно для меня условность мира и кукольность - в том, что нельзя "срезать углы" и добиваться результата какими-то читерскими способами. Ну я уже упоминала, что нельзя убить одних врагов руками других врагов, но только этим же не исчёрпывается "читерство" в синглах. Ещё тут нельзя украсть квестовый предмет, если по квесту говорят, что надо обязательно убить кого-то и забрать у него предмет. Нельзя взломать замок вместо того, чтобы убивать кого-то и забирать у него ключ. Нельзя бесконечно долго бегать невидимой. Короче в синглах всегда было больше возможностей не напрягаться и проходить квесты очень быстро и без поножовщины. Я могла вон в том же Скайриме проскакать целую нордскую гробницу, ни разу не вынув оружие. Здесь к сожалению такое не прокатывает. Этим утомляет :) Единственный такой вот недостаток. 


И враги главное почему-то никогда не становятся проще. Мой уровень растёт, а время, затрачиваемое на убийство какого-нибудь хоарвора, не меняется. Получается что все эти абилити имеют чисто косметический эффект? Я не замечаю, чтобы с улучшением моего уровня и моих абилити мне становилось легче расправляться с врагами :)


  • 0

#1653 Prodigy

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 20:20  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine


Я не замечаю, чтобы с улучшением моего уровня и моих абилити мне становилось легче расправляться с врагами
Это значит, что ты что-то делаешь.. ну не то, чтоб прям уж совсем неправильно %).. не рационально что ли.
  • 0

#1654 Sommer_Zeit

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 21:23  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Это значит, что ты что-то делаешь.. ну не то, чтоб прям уж совсем неправильно %).. не рационально что ли.

Возможно, но я не знаю, что не так-то :) У меня прокачаны например полностью все пассивы к dual wield и к средним доспехам, и я в основном, если надо драться, то делаюсь невидимой и наношу один дезориентирующий удар откуда-то вроде из ветки Shadow, от него у них полоска здоровья становится треснутая и они некоторое время ничего не соображают. А потом я использую две прокачанные абилити из dual wield, которые одновременно наносят урон и лечат меня. Ну и вот так как-то. Ещё есть лук, но им реже пользуюсь, иногда бывает удобно, если врагу надо издалека ко мне бежать, то я успеваю уложить его из лука. А, ещё использую отпугивание (Aspect of terror), если врагов много со всех сторон. Чтобы они немного ненадолго разбежались. В общем я наверно что-то делаю не так, но не понимаю что :)


  • 0

#1655 Quib

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 21:37  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Вообще по поводу квестов, вот хоть куча народу и ругает eso, а мне честно говоря больше всего нравятся там квесты из всех ТЕСов :ph34r: Не знаю, они по-моему наиболее качественно написаны. Нет квестов по принципу собери 10 грибов. Много квестов, которые действительно имеют какую-то так сказать художественную ценность - вызывают те или иные эмоции. Мне попадались квесты от которых как-то немного грустно, и квесты где надо принять неоднозначный выбор, не плохой и хороший, а именно такой, пограничный, когда каждый сам решает, что хорошо и что плохо.

 

Крайне не понравились квесты в TESO. Что ни квест,  встречают призраки, или от героя требуют исполнения древних пророчеств, влияющих как минимум на провинцию. Как будто герой из сингла, а не рядом бегает еще толпа таких же самых Избранных, выполняющие точно такие же действия - дотронуться до привидения Х, убить лорда даэдра Y, отнести в другое измерение Z, поговорить с древним умершим императором, восставшим лишь для нашего Избранного итд.

 

Я их, квесты,  в конце концов перестал читать. Нажимал "ок - далее - далее - ок - ок", убить Великого Лорда Преисподней, получить пушку 10лвл и 150 опыта от бога.


  • 0

#1656 Alexium

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 21:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

В общем я наверно что-то делаю не так, но не понимаю что :)

Смотря против кого воевать. Но конечно нужно на тебя смотреть. Один слабый враг? Из инвиза в аут его, пока она очухивается, накладываешь долгоиграющие эффекты уровна (доты) на него, потом начинаешь бить чем побольнее, но не той абилкой, что имеет бонус к урону, если у цели меньше 33% HP. Ее используешь, когда это условие наступит, т.е. здоровье врага упадет. Если цель жирная, не забывай обновлять доты по мере их окончания. Врагов много и они слабые? Пуляешь из лука перед собой в предполагаемую область драки круг из стрел и под ним начинаешь вертеться дуалами. А предварительно можешь на одного врага кинуть хилку, чтоб тебя лечила, пока вертеться будешь. Враг толстый и сильный? Тут сложнее. Бросаешь дот и начинаешь скакать вокруг пыряя его чем можешь, не забывая блокировать сильные атаки и прерывать особые. Ну и из всяких красных кругов на земле укатывайся.


Изменено: Alexium, 14 Июнь 2018 - 21:42

  • 1

#1657 Sommer_Zeit

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 22:12  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Смотря против кого воевать. Но конечно нужно на тебя смотреть. Один слабый враг? Из инвиза в аут его, пока она очухивается, накладываешь долгоиграющие эффекты уровна (доты) на него, потом начинаешь бить чем побольнее, но не той абилкой, что имеет бонус к урону, если у цели меньше 33% HP. Ее используешь, когда это условие наступит, т.е. здоровье врага упадет. Если цель жирная, не забывай обновлять доты по мере их окончания. Врагов много и они слабые? Пуляешь из лука перед собой в предполагаемую область драки круг из стрел и под ним начинаешь вертеться дуалами. А предварительно можешь на одного врага кинуть хилку, чтоб тебя лечила, пока вертеться будешь. Враг толстый и сильный? Тут сложнее. Бросаешь дот и начинаешь скакать вокруг, не забывая блокировать сильные атаки и прерывать особые. Ну и из всяких красных кругов на земле укатывайся.

 

Понятно в общем. Смысл похоже в том, что надо что-то делать стратегически и меняться под условия. А я просто тупо жму на одну кнопку большую часть времени :) Тяжко для меня это, такая многогранная система. Я закликивание люблю, ну и шутеры ))


А абилити, которые наносят урон медленно и долго, я и вообще не брала  :D Ну мне как-то показалось это занудно и бессмысленно, ждать, пока там что-то из кого-то в час по чайной ложке выкачается :)



Что ни квест,  встречают призраки

Призраков довольно много, соглашусь. Но восприятие самих сюжетов индивидуально - мне почему-то многие квесты показались интересными и цепляющими.

Изменено: Endlose Eiszeit, 14 Июнь 2018 - 21:51

  • 0

#1658 790

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 08:03  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Не разочаровывайте меня в квестах раньше времени, я только только вливаюсь в этот мир  :lol:


  • 0

#1659 Luxor

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:07  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А что, тебя тоже разочаровывают призраки ? :)


  • 0

#1660 Quib

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:34  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Разочаровывает пафос происходящего.

 

Ну вот представьте, новичку-сосунку в гильдии бойцов  Обливина выдают первое задание - уничтожить крыс в подвале. Пусть и ожидаемо, но понятно и логично.

В TESO это выглядит примерно так: сам глава гильдии посылает нашего rookie в альтернативное измерение убить десяток даэдра, поговорить с Шеогоратом и духом императора.

 

И такое встречается довольно часто.


  • 0

#1661 Luxor

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:50  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Потому что порталы, даэдра и духи предков  - это обычная повседневность в мире скроллсов. Камон, у них даже есть промышленное использование душ для бытовых энчантов ...

Вот выходишь ты на работу утром, а там на соседней улице опять трубу прорвало. Вот в скроллсах так же - у соседа во дврое опять портал и все скампами залило, он звонит в гильдию файтеров и те бегут зачищать двор. А потом сосед пишет жалобы в магистрат, что гильдия магов совсем расслабилась и не следит за обливионными печатями. Бытовуха, короче...


  • 1

#1662 Alexium

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:52  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А он точно новичок? Там ведь и проверка есть после вступления. Ну и герой как бы уникум, бездушная тварь, рода непомнящая. А это уже необычно.
  • 0

#1663 790

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 11:55  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


А что, тебя тоже разочаровывают призраки ?

Меня пока разочаровывает тот факт, что я боюсь утонуть в игре с головой, так как еще много синглового добра на очереди сейчас.


  • 0

#1664 Luxor

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 12:08  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Так это же здорово, если что-то затянуло с головой.


  • 0

#1665 790

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 12:30  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Так это же здорово, если что-то затянуло с головой.

Так то да...но много но)


  • 0

#1666 Sommer_Zeit

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 13:08  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Насчёт Сиродиила всё равно пока не до конца поняла. Я вот собралась-таки туда телепортироваться и выкопать свой ящик. Но если нажать L и выбирать кампанию, то там есть варианты с указанием дней. 30 дней, 7 дней. Что это значит, что я не смогу выкопать ящик и вернуться? Надо обязательно оттарабанить там 7 дней минимум?

Изменено: Endlose Eiszeit, 16 Июнь 2018 - 13:10

  • 0

#1667 Prodigy

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 13:34  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

то там есть варианты с указанием дней. 30 дней, 7 дней

Это длительность кампании. Когда кампания завершается, все участники получают награды в соответсвии с положением своего альянса и собственным вкладом в Войну. Это никак не привязывает или ограничивает тебя - ты можешь покинуть Сиродил в любой момент.

Правда есть ограничения на смену кампании - просто так нельзя менять домашнюю, надо ЕМНИП либо ждать пару дней, либо заплатить штраф.


Изменено: Prodigy, 16 Июнь 2018 - 13:38

  • 1

#1668 Sommer_Zeit

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 19:00  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
Выкопала свой ящик и вернулась, никого не встретила. Расстояния там конечно огромные! Только там понимаешь, для чего всё-таки нужно прокачивать скорость маунта :)

Ещё стала всё-таки героем Доминиона :D Как выпендрёжница буду теперь ходить с этой надписью на башке )) Теперь можно со спокойной душой ехать на Саммерсет. Пока посмотрела там один город, очень красиво, всё в белом камне, беседки, колонны. Мне нравилась раньше давно игра Занзара, там был город на воздушных островах в таком же стиле. А ещё в детстве был King's Quest 7, там тоже был такой город :)
  • 0

#1669 Sommer_Zeit

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 18:52  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
=====
А чего, в делвах на Саммерсете какие-то особые боссы, рассчитанные на групповое побитие? В делвах на базовых территориях я справлялась с боссами одна, а на Саммерсете в первом же делве босс меня размазал просто ))
  • 0

#1670 Luxor

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 08:09  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Да вроде в делвах обычные. Вот ворлд боссы, да, в отличие от базовой игры, совсем заточены на группу


  • 0

#1671 Sommer_Zeit

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 09:04  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Да вроде в делвах обычные.

Но просто в базовой игре у боссов в делвах была обычная полоска здоровья как у всех, а у того на Саммерсете, про которого я говорю, была почему-то ещё одна дополнительная полоска здоровья, большая на весь экран сверху. Вроде бы. Такие же у ворлд боссов вроде только. А у этого в делве тоже была почему-то.
  • 0

#1672 Quib

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 09:46  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Только там понимаешь, для чего всё-таки нужно прокачивать скорость маунта :)

Своим магов перемещаюсь, бафаясь каждые 8 секунд на +30% скорости, догоняю лошадь. :)


  • 0

#1673 Alexium

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 10:31  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Когда-то вампиры тоже обгоняли лошадей, а потом им прострелили колено.
  • 0

#1674 Devire

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 06:00  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Но просто в базовой игре у боссов в делвах была обычная полоска здоровья как у всех, а у того на Саммерсете, про которого я говорю, была почему-то ещё одна дополнительная полоска здоровья, большая на весь экран сверху. Вроде бы. Такие же у ворлд боссов вроде только. А у этого в делве тоже была почему-то.

А у меня и в базовой игре периодически рядом с ворлд боссами появляется полоска здоровья вверху экрана и быстро исчезает. Не понимаю с чем это связано. Вроде когда с ними дерусь есть только обычная.


  • 0

#1675 Sommer_Zeit

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:07  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495
У меня похоже теперь над головой у любых боссов эта огромная полоска, и не только в делвах, над головой у сюжетного босса на Вварденфелле тоже есть. Может это с последним патчем чего поменяли.
  • 0





Также с меткой «tes, teso, tes online»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.