Уважаемые данмеры и бретонцы, имперцы и хаджиты, а также все-все-все!
Подскажите, пожалуйста, насколько в TESO больше/меньше рутины/гринда/фарма по сравнению с WoW? Интересует лор-квестовый контент, профессии, соло-игра - всё то, за что многие любят TES. И как здесь с боевой системой - ближе к TES или к WoW?
И что с ролевой системой? Есть ли у игрока какая-нибудь свобода в развитии персонажа, пускай и в рамках класса? Хотя бы как это было в Diablo II. То, что сейчас есть в WoW, я ролевой системой не назову никогда.
Заранее благодарю!
Гринда до капа нет, если просто играть. По моему скромному мнению гринд начинается, когда тебе вдруг захочется чего-то уникального, как, например, топового шмота из данжей и триалов. Вот тут, как мне кажется, начинается попытки выбить из боссов и сундуков после данжа нужную вещь. Типичного азиатского гринда, связанного с убийством кучи мобов, тут нет. Ну... Он может появиться, если тебе захочется нафармить шкур для профы. Я не мог сравнивать, где больше гринда/фарма. Я давно играл в WoW до Дренора еще.
А, есть же еще один способ убить время на поиски. На поиски мебельной фигни для своего дома. Редкие штуки стоят много, выпадают редко, ну или за кроны, читай рубли/долллары/евро, покупать.
Квестовый контент здесь, как уже заметили выше, один из лучших в ММО. Можешь играть соло. Ну вокруг, конечно, будут бегать всякие, но вот весь контент, кроме данжей/триалов рассчитан на соло. Исключение - ворлдбоссы.
Боевая система здесь не как в WoW. Она нон-таргет, цель не нужно захватывать мышкой, Tab'ом (хотя вот это возможно чисто для выделения ее из толпы). Нужно целиться прицелом и юзать умения с панельки. Панелька маленькая: всего 5 обычных умений, 1 особое, да зелье (зелья можно менять по ходу боя). Есть еще вторая панель, на которую можно переключаться, и привязана она к другому оружию. Есть еще панель умений у сорков (Sorcerer, Волшебник) с немного другим способом переключения - на нее тоже можно вынести умения. Можно (и даже нужно иногда) вместо умений юзать обычные легкие и тяжелые атаки по ЛКМ и ПКМ. Это обычные атаки текущим оружием. Есть увороты и блоки, на которые расходуется стамина, но которые помогают избежать или снизить входящий урон. Есть интерапты - прерывания долгих кастов мощных способностей боссами или обычными противниками. Есть атаки из сника, хоть здесь и нет привычного роги с его перманентной невидимостью. Почти нет
Ролевая система тут неплохая. Классы есть, их всего 4 (5 с Morrowind'ом), но есть еще внеклассовые ветки умений, а потому ты можешь слепить кого угодно. Ветки оружия, брони вынесены отдельно, и можно вообще не пользоваться классовыми умениям, хотя они считаются несколько мощнее, если хорошо сравнивать. Так что, свобода выбора пути развития есть.
Изменено: Alexium, 27 Май 2017 - 09:04