Изменено: Alexium, 15 Март 2017 - 09:40
#1330
Опубликовано 23 Март 2017 - 22:53
Для хила в большинстве своем подходит то же, что и для манного дд. Не помню, что там есть именно для хила. Крафтовый Джулианос все еще ничего так, плюс его можешь разбавить Вампир-лордом неполным. Это даст бонус к спелл дамагу, криту и магике. Потом можешь докупить бижутерию виллпауэр. Мой текущий набор, так сказать, получится.
После 160 надо взять 600-й
#1332
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 10:14
Пару вопросов новичка:
1. Я так понимаю, сюжетка у каждого из 3 союзов своя? А можно будет потом оценить сюжетки других союзов, не начиная играть за нового перса?
2. На что лучше лучше тратить золото кроме коня и расширения рюкзака и банка?
3. С какого уровня лучше стучаться в ги? Уж больно скучно одному бегать.
4. Какие ветки крафта лучше прокачивать в первую очередь, что всегда будет нужно и актуально для меня и согильдийцев?
5. Почему никто не принимает приглашения дружить?
И вообще прокачка странная немного. Качаюсь по гайду темплара (маджика ДД + хил), всё самое нужно в конце веток, бегаю с 8 очками скиллов нераспределёнными... Здоровье персу советуют держать около 20к, у меня на 10 уровне уже 19к...
Изменено: Apophis, 18 Апрель 2017 - 10:21
#1333
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 10:21
1. Да, хоть посреди процесса иди и оценивай. Мир открыт сразу.
2. Золото лучше копить. Приятно знать, что у тебя его много К тому тут есть замки за дофига денег. Если хочешь потратиться прям сейчас, покупай рецепты всякие, чертежи.
3. Думаю, хоть с 1-го, но лучше с 10-го - будет доступ ко всему контенту, данжи, ПвП.
4. Для себя качай алхимию+кулинарию, а так изучай трейты. Пригодится в будущем и сэкономит время. В нынешних реалиях попробуй качать деревообработку, т.к. в ней больше всего мебельных изделий, а это хорошо продается, имхо. Вот купленные рецепты и пригодятся.
Изменено: Alexium, 18 Апрель 2017 - 10:24
#1334
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 12:31
Спасибо, учту. И такой вопрос. Что такое с системой шмота в этой игре? Я вот смотрю сейчас на золотую вещь 50 уровня. Она от моей белой, 6 уровня, упавшей с обычного моба отличается лишь тем, что защиты даёт на 300 больше владельцу и на 200 больше маждики.
Изменено: Apophis, 18 Апрель 2017 - 12:32
#1335
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 13:00
Не смотри пока на вещи. Просто поддерживай их в актуальном состоянии, чтоб соответствовали уровню. Доползешь до 50-го уровня, там и узнаешь. Пока на тебя действует автоматическая подгонка под 160-й чемпионский ранг. Поэтому в подсказках на шмотках пишется чудесатые числа. Ты заметил, например, что был толще на 4-м уровне? На 50-м уровне ты получишь 10 чемпионских очков, а также эта подтяжка значительно ослабеет.
#1339
Опубликовано 22 Май 2017 - 12:09
Да, уже. Бета-тестирование все еще считается закрытым, но, думаю, что сегодня снимут ограничения на информацию. Посему напишу некоторые впечатления от него тут.
Весь Вварденфел полон отсылок к известной нам игре. Ланшафты, природа передана достаточно похоже и красиво, что не удивительно. Есть многие узнаваемые поселения, интересные места. Конечно, многое изменено, чтобы отразить разницу во времени между 2Э и 3Э. Так в Вивеке еще строятся северные кантоны Домов, а имперских поселений вообще нет. Исключением является Сейда Нин, которое добавили по причине его узнаваемости - фансервис. Здесь начнут новую игру, свежесозданные персонажи, сюда же заглянут бывалые, кто приплыл напрямую с материка в Вивек. Игроки смогут встретить некоторых знакомых, как по основной игре, так и по TES3, персонажей. В первую очередь стоит отметить лордов Телванни - что такое 700 лет для нормального данмера?.. Будут и приятные сюрпризы. Разработчики даже сохранили/добавили привычную систему перевозчиков на силт страйдерах и лодках. Иногда это быстрее, чем бежать от/до святилища и так же бесплатно.
К сожалению, район северных островов Шеогорад не доступен для посещения - рыбы-убийцы не дремлют. Подавляющее большинство родовых гробниц данмеров запечатано, хоть с ними и связан скрытый по началу квест-коллекционирование.
К слову, о моей любимой тематике - о вампирах Вварденфела. Если кратко, то будут. Будут отсылки к известным кланам и местам. Если длинно, то...
Изменено: Alexium, 22 Май 2017 - 12:16
#1341
Опубликовано 22 Май 2017 - 14:01
Уже существующие персонажи получат письмо и смогут отплыть в Вивек. Вообще свежесозданные начинают на Вварденфеле, без старта основного сюжета ESO, т.е. они как бы еще не Вестижи. Но как только они попадут на материк, к ним подойдет посланник с квестом, который (квест, а не посланник) приведет персонажа к началу в Холодной гавани. И далее по привычному маршруту. При этом, ветка магии душ дается после окончания обучения Морровинда, просто чтоб была. Т.о. Никаких видений от Профета не будет пока не покинешь Вварденфел.
Еще небольшое замечание. На момент моих тестов перс, пропустивший обучение, недополучал 1 скиллпойнт, но буквально рядом болтался измененный квест-обучение с этим третьим очком.
Изменено: Alexium, 22 Май 2017 - 14:06
#1343
Опубликовано 24 Май 2017 - 14:00
Они ее сделали настолько имперкой теперь, насколько это возможно. И даже внешне похожей на прототип
А озвучку уже прикрутили? Перед самым патчем, отрезавшим меня от Вварденфела, помню, заходил к ней - нема была.
А можешь скрин выложить? типа нищеброд, нвах полный, предзаказов не делал и не буду, а посмотреть на кумира хочется.
Изменено: Alexium, 24 Май 2017 - 14:03
#1344
Опубликовано 24 Май 2017 - 14:33
А озвучку уже прикрутили? Перед самым патчем, отрезавшим меня от Вварденфела, помню, заходил к ней - нема была.
А можешь скрин выложить? типа нищеброд, нвах полный, предзаказов не делал и не буду, а посмотреть на кумира хочется.
Немых персонажей на релизе не встречал. Вот эшлендеров без левой руки - вагоны (баг мотива, видать).
Заскринить наверное смогу, но только завтра.
#1345
Опубликовано 24 Май 2017 - 14:52
Да, читал такие отзывы про руки. Много. А сам героиня, пока данмеркой была, имела озвучку, а потом со сменой расы, наверное, забыли старую прикрутить. Сомневаюсь, что стали бы гонять актеров на переозвучку. Непись мелкий, может и данмерским голосом говорить то немногое, что ему отведено.
Только имей в виду, что после завершения квеста дама исчезает совсем.
Изменено: Alexium, 24 Май 2017 - 14:52
#1349
Опубликовано 27 Май 2017 - 00:32
Уважаемые данмеры и бретонцы, имперцы и хаджиты, а также все-все-все!
Подскажите, пожалуйста, насколько в TESO больше/меньше рутины/гринда/фарма по сравнению с WoW? Интересует лор-квестовый контент, профессии, соло-игра - всё то, за что многие любят TES. И как здесь с боевой системой - ближе к TES или к WoW?
И что с ролевой системой? Есть ли у игрока какая-нибудь свобода в развитии персонажа, пускай и в рамках класса? Хотя бы как это было в Diablo II. То, что сейчас есть в WoW, я ролевой системой не назову никогда.
Заранее благодарю!
Изменено: Ксения, 27 Май 2017 - 00:42
#1350
Опубликовано 27 Май 2017 - 08:17
насколько в TESO больше/меньше рутины/гринда/фарма по сравнению с WoW
гринда хватает
Интересует лор-квестовый контент, профессии, соло-игра - всё то, за что многие любят TES.
Квестовый контент - один из лучших в MMO, профессии по реализации - похожи на скайримовские, можно спокойно играть как в соло игру.
И что с ролевой системой? Есть ли у игрока какая-нибудь свобода в развитии персонажа, пускай и в рамках класса?
Есть свобода использования доступных навыков (панельки ограничены 12-ю), нет привязки к типу оружия и брони, любой класс можно развить в условного мага/воина/вора.