Официальный стрим что ли не смотрел?Ну вот и подтверждение, что PoE2 будет полностью отдельной игрой.
Path of Exile 2
#77
Опубликовано 30 Июль 2023 - 20:42
А это даже очень хорошо, что игра отдельная будет (если конечно проблем с приобретением не будет), потому что 99% что они избавятся от всех предыдущих лиг и игра будет "чистой". Я сейчас решил зайти в первую часть (своим персом 91 уровня на нормале) - и это мрак сколько же там всего. Куда бежать? Кого фармить? жесть короче. Да через атла можно немного настроить приоритеты, но чет не особо я их заметил. По крайней мере из 5-ти карт ни разу не выпало то на что я упор сделал.(да выборка минимальная, но все -таки).
#79
Опубликовано 30 Июль 2023 - 21:09
Атлас будет по любому. А там и лига первая начнется. В д4 то что? у них же как в д3 сезоны пустышки.
Как д4? Она чистая, да. Делать там нечего правда.
А если сейчас зайдешь в РоЕ то там надо 24/7 играть и то ничего путного не добьешься в конкретной не текущей лиге.
#80
Опубликовано 30 Июль 2023 - 23:53
Ожидал, что релиз пораньше будет. К первой части несколько подходов делал, но как-то надолго не затягивало, надеюсь со второй лучше будет.
Проходил PoE года два-три назад и уже ничего не помню. В Д2 помню всё, но не уверен насколько сравнение честное - всё-таки дело было очень давно и я был сильно другим. Д3 помню, да.
Я не про это. Вот сюжетку PoE я проходил лет 5-6 лет назад. И до сих пор помню стартовую, финальную и ряд промежуточных зон и мобов в них. С Диабло 3 такая же ситуация. А сюжетку Д4 я пробежал 3 недели назад и все зоны и мобы этого ММО-мира абсолютно однотипные и незапоминающие.
У монстров есть привязка, но скорее к местности, чем к конкретным актам/регионам. Например, утопцы (drowned) только на побережье. Ну и плюс группы человеческих врагов не всегда качественно различаются.
И монстрятник весь смешан в кучу, помню только змеи в болоте уникальные.
#81
Опубликовано 31 Июль 2023 - 00:16
Я прохожу кампанию пое каждые три месяца последние два года и тоже нихрена не помню. Потому что кампания в пое это вынужденный проходняк без которого не добраться до эндгейма, все вынуждены её проходить и делают это максимально быстро. Ну и плюс половина кампании это самоповтор, когда пробегаешь те же локации, в слегка видоизмененном виде. Д3 кампанию не помню конечно, игра последний раз лет пять назад. Слава богам для сезонов она не требуется в отличие от пое.
Проходил PoE года два-три назад и уже ничего не помню.
#82
Опубликовано 31 Июль 2023 - 13:16
Нет кулдаунов
Высокая камера
Магия выглядит внушительно
Диабло 4 за обе щеки берет только после одного этого геймплейного ролика.
Пока, что Д4 может похвастаться более реалистичной графикой, но это на любителя.
Беспокоит только вопрос скорости, который уже поднимали ранее: что тут, что на презентациях Д4 геймплей выглядит медленным и тактическим. А реальность, абсолютно иная
Изменено: Cold Ethil, 31 Июль 2023 - 13:17
#83
Опубликовано 31 Июль 2023 - 16:45
Бесконечный уворот
Нет кулдаунов
Высокая камера
Магия выглядит внушительно
Диабло 4 за обе щеки берет только после одного этого геймплейного ролика.
Пока, что Д4 может похвастаться более реалистичной графикой, но это на любителя.
Беспокоит только вопрос скорости, который уже поднимали ранее: что тут, что на презентациях Д4 геймплей выглядит медленным и тактическим. А реальность, абсолютно иная
Сказали, что специально медленный геймпей для удобного просмотра при демонстрации. В релизе будет медленней PoE1, но быстрей демо, если только специально не захочешь собрать медленный билд.
Изменено: ss7877, 31 Июль 2023 - 16:45
#84
Опубликовано 31 Июль 2023 - 19:09
кхм... если пролетать кампанию скипая все диалоги то не удивительно , что ничего не понимаешь и не помнишь .
и делают это максимально быстро
забыл добавить один очень важный момент: В дьябле отсутсвует билдинг: у тебя есть 1,5 рабочих билда на класс и все. Дальше не ничего, по этому даже перепроходить никакого интереса. В РоЕ же можно надолго упороться в билдодрочь, если очень хочется и придумывать новые прикольные варианты. Особенно учитывая, что будут новые классы, новые абилки и новое дерево пассивок.
Как д4? Она чистая, да. Делать там нечего правда.
#85
Опубликовано 31 Июль 2023 - 20:51
Какой высокой бы скорость не была, она не будет такой быстрой чтобы нивелировать тактический фокус геймплея (иначе в нем нет смысла), т.е. вот эти вот перекаты с неуязвимостью, точное позиционирование и выверенные тайминги атак в бою с любым мало-мальски серьезным врагом или паком должны остаться. А это принципиально другой геймплей. Я бы сказал это уже и жанр другой, даже в д4 нет такого фокуса на тактике как хотят сделать ggg, не говоря о любых других арпг.
будет медленней PoE1, но быстрей демо
#87
Опубликовано 31 Июль 2023 - 21:34
что было в Д4, где по сути одна и та же фигня.
В д4 боссы в данжах по идее тоже имеют уникальные механики, но они конечно примитивнее, чем в демке пое2 и плюс чаще всего ты их выносишь за секунды и даже не успеваешь увидеть эти механики.
_____
Подумалось. Если они оставят этот тактический геймплей, то игра мне будет напоминать nioh, там тоже есть лутхантинг и каждый моб требует индивидуального внимания. И вот я скажу мне фармить в nioh не очень то нравилось, мозг не отключишь, а значит о многочасовых фарминг сессиях можно забыть. Ну и тратить по 20-60 секунд на каждого моба очень быстро наскучивает. Скорость зачистки ведь не просто так важна, она сокращает паузу межу дропом гира, т.е. дозами допамина, если паузы длинные - будет скучно. А аркада боя быстро станет рутиной и надоест.
А если, как говорят, эндгейм будет похож на пое1, т.е. всё таки зум-зум, то нахрена тогда вся эта бодяга с перекатами и тактикой. Тактика и зум-зум не миксуются имхо, в первом случае решают твои человеческие скилы - рефлексы и внимание, во втором скилы персонажа, т.е. прокачка.
Короче я пока в лагере скептиков.
Изменено: Dai'Bi, 31 Июль 2023 - 21:09
#88
Опубликовано 31 Июль 2023 - 22:29
Какой высокой бы скорость не была, она не будет такой быстрой чтобы нивелировать тактический фокус геймплея (иначе в нем нет смысла), т.е. вот эти вот перекаты с неуязвимостью, точное позиционирование и выверенные тайминги атак в бою с любым мало-мальски серьезным врагом или паком должны остаться. А это принципиально другой геймплей. Я бы сказал это уже и жанр другой, даже в д4 нет такого фокуса на тактике как хотят сделать ggg, не говоря о любых других арпг.
Ну так не даром девы говорили об ориентации на Elden Ring.
Только перекаты не с неуязвимостью.
Сказали же, что они дадут возможность уйти от одиночных атак, но не помогут в случае попадания в зону AoE.
#91
Опубликовано 27 Август 2023 - 00:21
ролик с геймлеем Друида
А вот это по моему выглядит как-то дико, перекидывание в медведа на секунду, чтобы сделать один удар. Анимации конечно в труъ форме прикольные, но этот спам без отката несколько напрягает. В ПоЕ 1 давно не играл, неужели там такой же друид, если есть?
#93
Опубликовано 27 Август 2023 - 10:44
Причем еще и пассивки автоматом меняться будут при смене формы (возможно у других классов будет подобная штука)
Показывали при смене оружия такую механику, вроде. Вообще, идея интересная.
Смена формы - новая уникальная механика, интересно будет ли еще у кого-то... было бы прикольно, например, маг в элементаля
Изменено: MalyarJr., 27 Август 2023 - 10:45
#96
Опубликовано 27 Август 2023 - 23:50
Не нашел, вроде - ролик с геймлеем Друида
Spoiler
Да и так ясно, что Д4 убил сам себя и PoE2 порадует даже ключевую аудиторию дьяблоидов - тех, кто предпочитает красиво и разнообразно пробежать сюжетку.
Жаль, что POE2 долго ждать.
P.S.Напоминающие пигмеев из Д2 гоблины порадовали.
Изменено: ss7877, 27 Август 2023 - 23:52
#97
Опубликовано 09 Октябрь 2023 - 16:30
Немного инфы о предметах механиках.
Самое интересное, что они решили сделать оружие более специализированным, а так же более строгая привязка скилов к типу оружия. Кроме того будет разделение оружия на воинское, магическое и специалистов. С первым все также. Второе вообще не будет давать статы, но будет давать абилки (например 3-х кратный каст следующего заклинания), специализированное будет отвечать за ловушки/мины, которые станут отдельным инструментом, а не заклом, как в РОЕ1 или за призыв, которое автоматом будет давать аурные скилы.
Так же изменят орбы скилов. Теперь будет выпадать база из которой можно будет выковывать нужный скилл, но это будет реже. И они я так понял хотят снизить доступность скилов, особенно высоких уровней.
Еще из интересного: теперь хаос орбом можно будет менять только одно свойсвто, а не полностью рандомить предмет. Также уберут некоторые виды орбов.
Изменено: FanatKDR, 09 Октябрь 2023 - 17:02
#99
Опубликовано 24 Ноябрь 2023 - 10:54
С одной стороны это круто, но вопрос становится как это вообще синергировать будет? Вот есть друид с формами, есть монах с посохами, есть вот этот стрелок с дробовиком. А если я захочу например сделать гибрид какой-нибудь типа монаха с дробовиком, который еще и в форму иногда меняется... Понятно, что скорее всего это будет треш билд. Но возможность то?
В первой части можно было и варвара в магию раскачать и рейнджера в мили (особенно до механики возвышений - там все что угодно можно было крафтить). А тут как это будет?
Изменено: FanatKDR, 24 Ноябрь 2023 - 11:03