Стиль очень монаха напоминает
вроде обещали новые архетипы для пое2 и это как раз монашеский вариант
Опубликовано 23 Июнь 2023 - 19:22
На Gamescom в августе дадут в PoE 2 поиграть.
Но ExileCon раньше, так что вряд ли будет что-то сенсационное именно на август
https://store.steamp...415235991101187
Опубликовано 24 Июнь 2023 - 13:28
использовать золотишко до эндгейма
прямо о таком нигде не говорили, но в предпоследней лиги пое1 один из ивентов был как раз ruthless with gold. Вполне возможно ,как полигон идей для пое2. Сам ruthless режим отличается чудовищным дефицитом всего, а с добавлением универсальной валюты получилось вполне неплохо
Опубликовано 24 Июнь 2023 - 14:12
там люди явно более разумны чтобы такой бред не воротить. Две разные экономические системы - это огромный геморрой, куча абуза, багов и т.п. Да и все что там выпадает до условного "эндгейма" так или иначе используется вполне разумно. Вот чего я хочу чтобы они выкинули, дак это хлам из предыдущих лиг. Вот это действительно бесполезная вещь, забивающая инвентарь. Все эти эссенции, которые ты все равно не соберешь чтобы прокачать, бездны, порталы, шахты, которые раз в 100 лет выпадают и опять же требуют каких-то комбинации внутри себя, что без задротсва 24/7 не прокачаешь. Хз что там по последним лигам, но думаю то же самое.
Девам случаем не пришла в голову свежая идею использовать золотишко до эндгейма и только потом мучитьрадовать игроков сбором кучи разных ресурсов?
Чистое РоЕ2 без хлама из предыдущих лиг, только дефолт - вот в это я бы с удовольствием поиграл.
Опубликовано 25 Июнь 2023 - 13:16
Все эти эссенции, которые ты все равно не соберешь чтобы прокачать, бездны, порталы, шахты, которые раз в 100 лет выпадают и опять же требуют каких-то комбинации внутри себя, что без задротсва 24/7 не прокачаешь.
Тебе просто галочка нужна - "хочу играть в такой-то лиге" чтобы все ивенты были из этой лиги. Бегаешь, крабишь, прокачиваешь, надоело - поменял галочку.
Опубликовано 25 Июнь 2023 - 16:55
там люди явно более разумны чтобы такой бред не воротить. Две разные экономические системы - это огромный геморрой, куча абуза, багов и т.п.
прямо о таком нигде не говорили, но в предпоследней лиги пое1 один из ивентов был как раз ruthless with gold. Вполне возможно ,как полигон идей для пое2. Сам ruthless режим отличается чудовищным дефицитом всего, а с добавлением универсальной валюты получилось вполне неплохо
Изменено: ss7877, 25 Июнь 2023 - 16:57
Опубликовано 25 Июнь 2023 - 21:20
Сами девы тебя переиграли и уничтожили
https://www.pathofex...-thread/3358832
всего лишь эвент, который звучит как говно и играется как говно. Попробовали - получилось ожидаемое:
But the gold thingy is total crap, not trying to farm and selling most of the items I managed to get around 500-600 gold till act 3-4. Magic rarity ring costs at vendors 1200+ ... Effing really? I'm supposed to play, say, 8 acts to be able to buy something moderately useful?
Если тебе нужна куча бесполезной валюты в виде золота, то да - это твоя игра. Все дьяблы и дьяблоклоны уже доказали, что золото - ненужное говно. Его не на что тратить, оно не умеет нормально скейлиться и просто лежит мертвым грузом до эндгейма.
учитывая такой бред, как описано в цитате, докинем сюда еще то что золото планируется складывать в инвентарь по 5к в кучку (привет д1) - это то еще извращение.
Yay first time use gold at 72 in my HO - buying some maps for 10k each, lol
На эндегейме поменять на классические орбы говоришь?
Тебе просто галочка нужна - "хочу играть в такой-то лиге" чтобы все ивенты были из этой лиги. Бегаешь, крабишь, прокачиваешь, надоело - поменял галочку.
Было бы неплохо кстати. Ну или какой-нибудь механизм, чтобы можно было вызывать нужную тебе "лигу". Хотя меня вполне бы устроила и "чистая" игра - без необходимости отвлекаться на всякую ерунду по крайней мере до эндгейма.
Проблема всех этих старых лиг в том, что их уже очень много и они банально не влазят все в игру. Чтобы хоть что-то ценное или интересно получить с лиги тебе нужно не один и не два а несколько десятков эвентов, а их банально нет, потому что одни эвенты перекрывают другие. Я за последний раз когда играл добрел до 90+ лвла и уже большую часть атласа открыл. Дак за все время у меня был ровно один разлом. Ну как бы ОК?
Изменено: FanatKDR, 25 Июнь 2023 - 21:42
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 06:10
всего лишь эвент, который звучит как говно и играется как говно. Попробовали - получилось ожидаемое:
Если тебе нужна куча бесполезной валюты в виде золота, то да - это твоя игра. Все дьяблы и дьяблоклоны уже доказали, что золото - ненужное говно. Его не на что тратить, оно не умеет нормально скейлиться и просто лежит мертвым грузом до эндгейма.
учитывая такой бред, как описано в цитате, докинем сюда еще то что золото планируется складывать в инвентарь по 5к в кучку (привет д1) - это то еще извращение.
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 09:01
Большая часть диаблоидов прекрасно использует стандартную валюту для стандартных задач, а всевозможные "редкости" для специфических.
Очередная бессмысленная вода от тебя без какой либо конкретики. "стандартные", "специфические" - общие слова ни о чем.
Практика показывает, что золото ненужно ни в одном дьяблоиде - это факт. Его никогда не хватает на крутые шмотки, а тратить на мусор бессмыслено. Его использование идет в лучшем случае на прокачку "дополнительных" механик вроде увеличение сундука или ячеек. В РоЕ ничего из этого нет. Вводить эти механики только ради прокачки никто не будет.
Изменено: FanatKDR, 26 Июнь 2023 - 09:03
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 09:11
Было бы неплохо кстати. Ну или какой-нибудь механизм, чтобы можно было вызывать нужную тебе "лигу".
Как ни банально, но да, давно напрашивается. Пусть не галочка, а внутриигровой способ, но возможность нужна. Я, например, часто пропускаю лиги и когда встречаешь что-то из пропущенного - смотришь, как баран на новые ворота. С другой стороны, есть эвенты лиг, которые нравятся и я бы делал только их.
На счет золота... а зачем приводить свою систему к какому-то "стандарту жанра"... накой?
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 10:59
Очередная бессмысленная вода от тебя без какой либо конкретики. "стандартные", "специфические" - общие слова ни о чем.
Практика показывает, что золото ненужно ни в одном дьяблоиде - это факт. Его никогда не хватает на крутые шмотки, а тратить на мусор бессмыслено. Его использование идет в лучшем случае на прокачку "дополнительных" механик вроде увеличение сундука или ячеек. В РоЕ ничего из этого нет. Вводить эти механики только ради прокачки никто не будет.
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 13:08
ну проблемы у человека, если что-то не соответсвует его манямирку, что ты хочешь?
на счет золота... а зачем приводить свою систему к какому-то "стандарту жанра"... накой?
то что они там присутствуют абсолютно ничего не значит. Практика одна: они бесполезны, так как на реальные потребности они не используются. GGG придумали гибкую валюту, которая актуальна и используется во все время игры в отличие от золота. Золото во всех перечисленных тобой играх замкнуто само на себе - оно тратиться на вещи, которые введены только ради того чтобы на них тратить золото: ремонт, ячейки, инвентарь. С тем же успехом это все можно выдавать просто за прохождение этапов и вот золото уже абсолютно не нужно, но ты и дальше можешь воображать о необходимости ненужной механики, тянущейся с лохматых времен просто потому что.
т.п. прекрасно используются.
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 13:24
Я не так уж много играл в PoE, да и про диабло 4 в целом ещё несколько рано говорить, но пока что в последней золото очень даже хорошо тратится на рерол свойств. Если крафт будут расширять в этом направлении, то впервые в серии оно может оказаться не бесполезным.
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 13:25
на рерол свойств.
https://pathofexile..../wiki/Chaos_Orb
В принципе основная валюта на рынке обмена. Полностью реролит все свойства.
Но вообще есть много различных вариантов изменения шмоток и рерола свойств.
Если уж упарываться в крафт, то можно сначала из белого сделать синий , потом наролить нужные свойства с помощью дешевых синих, затем влепить в нее сферу царей и сделать желтой, нафармить и влепить экзальт, чтобы было больше свойств, полирнуть орбом, который реролит цифровые параметры. Ну и чтобы совсем было хорошо влепить зеркало, чтобы было две. А потом ваалкой все загубить
Ах да еще же дырки и связи, но сейчас наверное уж неактуально будет.
Это только если использовать стандартную валюту в лигах больше всяких дополнительных штук, которыми можно накрутить более точно или специальные свойства.
Изменено: FanatKDR, 26 Июнь 2023 - 13:47
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 14:17
Меня сильно удивляло и напрягало, что эти орбы только по 10 стакаются. Или может есть какие-то способы с этим справляться?
есть мастхевная вкладка для склада на валюту. Без нее играть дело такое. Там до 5к стакаются. В обычном инвентаре вроде только по 10, те что подешевле по 20.
Изменено: FanatKDR, 26 Июнь 2023 - 14:18
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 14:38
ну проблемы у человека, если что-то не соответсвует его манямирку, что ты хочешь?
то что они там присутствуют абсолютно ничего не значит. Практика одна: они бесполезны, так как на реальные потребности они не используются. GGG придумали гибкую валюту, которая актуальна и используется во все время игры в отличие от золота. Золото во всех перечисленных тобой играх замкнуто само на себе - оно тратиться на вещи, которые введены только ради того чтобы на них тратить золото: ремонт, ячейки, инвентарь. С тем же успехом это все можно выдавать просто за прохождение этапов и вот золото уже абсолютно не нужно, но ты и дальше можешь воображать о необходимости ненужной механики, тянущейся с лохматых времен просто потому что.
Если в подавляющим большинстве диаблоидов используется золото, но и ты упорно твердишь, что всё зря и ненужно, то мои поздравления - в манямирке живешь ты
Ты там почитай на досуге, как появились деньги и в чём заключается их удобство.
Может и поймешь, почему в огромной массе связанных в торговлей игры используется не примитивный бартер, а более совершенная схема товарно-денежных отношений. Хотя, если не понял до сих пор ...
Изменено: ss7877, 26 Июнь 2023 - 14:57
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 15:00
аргумент "потому что так было" - большего я от тебя и не ожидал .
Я там выше дописал, но мне не лень повторить.
Почитай на досуге, как появились деньги и в чём заключается их удобство.
Может и поймешь, почему в огромной массе связанных в торговлей игры используется не примитивный бартер, а более совершенная схема товарно-денежных отношений.
Получи, так сказать, +1 к интеллекту.
Хотя позиция "стою один красивый в белом пальто" тоже уважаема - должен же кто-то развлекать публику в ожидании PoE2
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 18:36
Почитай на досуге, как появились деньги и в чём заключается их удобство.
Может и поймешь, почему в огромной массе связанных в торговлей игры используется не примитивный бартер, а более совершенная схема товарно-денежных отношений.
Получи, так сказать, +1 к интеллекту.
Я рад, что ты прочитал подобную статью и добавил к своим 4-м единичку, жаль только сути торгово-денежных отношений ты не уловил. Особенно ту часть, где деньги должны быть чем-то подкреплены, а не сыпаться миллионами из любой крысы. Сейчас бы на серьезных щах рассуждать о преимуществе торгово-денежных отношениях над бартером в дьяблоидах
И опять же орбы учавствуют не только в процессе купли-продажи, но во многих других аспектах игры, а все что ты предлагаешь это ненужную прослойку "чтобы было".
Ты не разобрался в механике - понимаю (надо больше статей прочитать ), и по этому пытаешься вернуть все как раньше, чтобы не думать по новой, совершенно не понимая "зачем?".
Все твои общие фразы, ссылки на предыдущий опыт и т.п. так и не предъявили ни одного аргумента в пользу введения этой прослойки. Механизм ее необходимости и улучшение игрового процесса. Просто надо, "потому что я к этому привык". Все.
Изменено: FanatKDR, 26 Июнь 2023 - 19:06
Опубликовано 26 Июнь 2023 - 21:03
Я рад, что ты прочитал подобную статью и добавил к своим 4-м единичку, жаль только сути торгово-денежных отношений ты не уловил. Особенно ту часть, где деньги должны быть чем-то подкреплены, а не сыпаться миллионами из любой крысы. Сейчас бы на серьезных щах рассуждать о преимуществе торгово-денежных отношениях над бартером в дьяблоидах
И опять же орбы учавствуют не только в процессе купли-продажи, но во многих других аспектах игры, а все что ты предлагаешь это ненужную прослойку "чтобы было".
Ты не разобрался в механике - понимаю (надо больше статей прочитать ), и по этому пытаешься вернуть все как раньше, чтобы не думать по новой, совершенно не понимая "зачем?".
Все твои общие фразы, ссылки на предыдущий опыт и т.п. так и не предъявили ни одного аргумента в пользу введения этой прослойки. Механизм ее необходимости и улучшение игрового процесса. Просто надо, "потому что я к этому привык". Все.
Изменено: ss7877, 26 Июнь 2023 - 21:12
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.