Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path of Exile 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
124 ответов в теме

#51 MalyarJr.

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 21:11  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Не понимаю причины спора, расходники меняются один на другой в самой игре. Все. Нет тут необходимости вводить прокладку в виде золота, тут не реальная экономика. тут расходники каждый для своей цели. 

Нужно добавить аукцион и возможность, как сейчас, указывать цену в нужных расходниках.


  • 1

#52 ss7877

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 21:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Нужно добавить аукцион и возможность, как сейчас, указывать цену в нужных расходниках.

Кстати, да. Искренне надеюсь, что в PoE2 он появится.

Чуть более месяца до ExileCon 2023 осталось.

 

Посмотрим, что там объявят.


  • 0

#53 Cold Ethil

Опубликовано 28 Июнь 2023 - 12:32  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758
Я больше всего (из диаблоидов) наиграл в Д2 и д3. И относительно золота, мне есть сказать вот что:
- в Д2 золото тратится на воскрешение мерка (по 50к) и гемблинг, а, если играть онлайн, то при смерти, оно даже из сундука отнимается. Если не гемблить и мерк у тебя неубиваемый, то проку от золота мало - только для ремонта (хотя, некоторые вещи могут по 100к и больше ремонтироваться). Но суть диаблоидов в шмоте, поэтому нет причин не гемблить, а значит золота у тебя никогда не будет много. Другое дело, что в Д2 топ шмот - это руны, поэтому может сложиться ощущение, что гемблинг бесполезный, а значит голода просто мертвым грузом на ревайвы мерка лежит. Но, опытные игроки знают, что это не так: тиары , кольца, амулеты, перчатки и боты очень даже выгодное вложение для гемблинга - все из этого, кроме тиар, не имеет сокетов и не может быть рунным, за сим, можно наролить крайне полезные аффиксы под свой билд. Некоторые жёлтые шмотки по 1-2к баксов уходят.
- в Д3, ситуация, несколько хуже - тут золото не отнимается в случае смерти и тратится в основном на улучшение ВП, а ВП 130+ стоят крайне дорого и съедают кошелек в момент. Но, когда все камни загрейджены, то апать ВП уже нет смысла и золото перестает быть нужным. Однако средний игрок 150й портал не закрывает за сезон, поэтому теоретически золото полезно постоянно.

Я бы сказал, что основная проблема в том, что золото сыпется постоянно и в больших количествах, что создаёт ощущение инфляции, а цены с сотни тысяч на гемблинг или в миллиарды на апгрейд ВП кажутся надутыми, с целью хоть как-то утилизировать валюту. Может быть, если бы золото не выпадало вообще или только с определенных врагов, было бы интереснее. Как мне кажется, разрабы считают, что в диаблоиде необходимо чтобы что-то падало каждые Х секунд, для поддержания интереса у игрока - чтобы не скучно было, а заваливать его шмотом - не сильно разумно ибо придется бегать продавать/разбирать чаще, что отвлекает от геймплея, а золото просто складывается в кучку. И награда, и подымать уже не надо (в Д3/4 само собирается, когда пробегает мимо). Может быть по этому в ПОЕ так много лута сыпется всякого - чтобы поддерживать интерес. Но я тут не спец, только кампанию один раз прошел за близз сорку и, кажется 3 лабиринта, ну открыл экстра класс или класс престижа, хз как оно называется.
  • 0

#54 FanatKDR

Опубликовано 03 Июль 2023 - 18:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460
Если ты не понимаешь удобство наличия денег в экономической системе, то тут не на оппонента надо кивать, а задуматься, что ты несёшь ересь, противоречащую всей истории развития экономики.

ты говоришь много умных слов, где то услышанных, как и всегда . Жаль только что ты до сих пор не научился их применять. Твоя базовая осведомленность в экономике похвальна, но ее натягивание на дьяблоид выставляет тебя полным идиотом.

 

Для общего развития можешь по магазинам походить, предложить брать товар по бартеру брать.

Сразу же после того, как ты из ближайшего голубя палкой выбьешь 100 рублей.

 

расходники меняются один на другой в самой игре.

не совсем. ты можешь купить (но не все) расходники за другие, а вот разменять обратно уже намного сложнее.

 

и в больших количествах, что создаёт ощущение инфляции

Инфляция - да, это огромная проблема. Она снижает ощущение полезности денег: что такое 1 золотой в дьябле? а 100?, а 1000? ничто. Потому что за них ничего не купишь, нужны миллионы миллиарды и т.п. В то же время в РоЕ такой проблемы нет: сферы работают одинакого как на предметы низкого уровня так и высокого (с некоторыми оговорками, но все же) и они актуальны всегда.

Другой вопрос гемблинг: если он абсолютно рандомен, то ценность золота невозможно в принципе определить: ты можешь потратить условные 100к на прокрут и получить нужный результат и тогда стоимость твоего золота 100%, а можешь потратить 1ккк и не получить нифига и тогда его стоимость  <0,000001%. Такое себе... В РоЕ конечно тоже можно долго и весело рандомить, но через определенных мастеров кое-что можно было получить со 100% шансом (например все махинации с дырками, правда в РоЕ2 этой механики уже не будет). Такая возможность дает некоторую стабильность, к которой можно привязать стоимость валюты.

 

 

Может быть по этому в ПОЕ так много лута сыпется всякого - чтобы поддерживать интерес.

Это действительно так работает. Когда у тебя из какого-нибудь босса выпадает очередные 100к золотых - вообще пофиг, так как ты точно так же набьешь эти 100к убив 100 его миньонов. А вот если там выпадет пара хаосов то уже интереснее, на если экзальт, то все: радости полные штаны.

Второй момент с такой расходкой - ты сразу понимаешь на что ее можно потратить, а не ломаешь голову: прокачаться или погемблить или еще чего...


Изменено: FanatKDR, 03 Июль 2023 - 18:22

  • 1

#55 ss7877

Опубликовано 03 Июль 2023 - 22:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

ты говоришь много умных слов, где то услышанных, как и всегда . Жаль только что ты до сих пор не научился их применять. Твоя базовая осведомленность в экономике похвальна, но ее натягивание на дьяблоид выставляет тебя полным идиотом.


Я уж думал, что здравый смысл возобладал, но похоже это был перерыв на побег из дурки.
И факт наличия денег в подавляющем большинстве дьяблоидов, и причина их появления в экономике пациента не убеждают.
Ну что тут поделать, пусть свой слово скажут врачи и лекарства, а я умываю руки :)
  • 0

#56 MalyarJr.

Опубликовано 05 Июль 2023 - 10:05  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Шо, опять ? )) 
Блин, система с золотом просто более простая и ленивая. GGG смогли сделать систему без денег и она работает, что тут еще обсуждать, система без золота работает и чувствует себя отлично.

Наличие золота не лучше и не хуже, это просто более простой подход


  • 0

#57 ss7877

Опубликовано 05 Июль 2023 - 11:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Шо, опять ? ))


Ну что поделать, если есть неуравновешенные граждане, которые то молчат полмесяца, то их потом прорывает бурным коричневым потоком :)

Блин, система с золотом просто более простая и ленивая. GGG смогли сделать систему без денег и она работает, что тут еще обсуждать, система без золота работает и чувствует себя отлично. Наличие золота не лучше и не хуже, это просто более простой подход


Это жизнь игроков может сделать более удобной и простой, но не систему в целом.
Ввод в экономику игры ещё одного фактора, не убирая остальные, автоматом делает систему более комплексной.

Так что посмотрим. Может упомянутое ранее событие Ruthless with Gold было как раз тестом с ветки PoE2.
Я так понимаю, трасформация PoE 4.0.0 -> PoE 2 со столь серьезными и многочисленными изменениями была предпринята в надежде заметно увеличить количество игроков. И более привычная система с основной валютой и ценными расходниками вместо бартера в этом может помочь.

А может девы и не рискнут, опасаясь форумных драм особо активных фанатов.
В конце июня пообещали, что на ExileCon точно расскажут о предметах, боссах, скиллах и чём-то ещё.
Так что если и будет переделка экономика, то там расскажут. Глядишь, и встроенный в игру аукцион завезут.
  • 0

#58 MalyarJr.

Опубликовано 05 Июль 2023 - 17:13  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Ждем ждем, информации пока маловато, конечно


  • 0

#59 Vedomir

Опубликовано 29 Июль 2023 - 01:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Закрытая Бета ПОЕ 2 - 07.06.2024


  • 0

#60 ss7877

Опубликовано 29 Июль 2023 - 03:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Ну что, понеслась инфа по трубам :)

ЗБТ лишь 7 июня 2024 года, потом последует этап ОБТ.

 

Обновленная инфа на сайте, включай русский, так что не буду повторяться.

https://ru.pathofexile2.com/

 

И, да, в игре появится нормальная валюта в виде золота :)

Ну и промо-ролик, а затем геймплейный

 

 


  • 0

#61 Alvaro

Опубликовано 29 Июль 2023 - 08:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Физику тушек мобам так и не сделали ,мде жес. Непонимаю в чем проблема сделать нормальные регдолы мобам.
  • 0

#62 Crisp

Опубликовано 29 Июль 2023 - 09:15  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Непонимаю в чем проблема сделать нормальные регдолы мобам.

Видимо в том и проблема, чтобы сделать регдоллы нормальными. Чтоб не как в Дарк Соулсе или в... Диабло 4 :)


  • 0

#63 Alvaro

Опубликовано 29 Июль 2023 - 09:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Видимо в том и проблема, чтобы сделать регдоллы нормальными. Чтоб не как в Дарк Соулсе или в... Диабло 4 :)



Так регдолы еще с титанквест начали делать везде. 15 лет назад. В диабло 4 нормальные регдолы. Ну, т.е. они хуже чем в диабло 3, но лучше чем их отсутствие полное и замена анимациями как в диабло 2. С таким успехом можно было и в изометрии сделать, зачем заморачиваться над 3д если и так камеру редко крутят.
  • 0

#64 Dai'Bi

Опубликовано 29 Июль 2023 - 11:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Главное что я услышал, что теперь пое2 это отдельный продукт, а не надстройка над пое1, и что ggg будет сопровождать две игры одновременно, т.е. можно будет поиграть в пое2 и в пое1, все mtx будут общие. По лайв демке пое2 произвела впечатление больше изометрического дарксоулса чем zoom-zoom arpg - низкая плотность мобов, черепашья скорость зачистки, каждый моб - смертельная угроза требующая тактического подхода, босс на карте это вообще убер челлендж (разраб даже умер на нём). Говорят, что это мол только кампания и в эндгейме всё будет как прежде, но эндгейм еще толком не готов поэтому показывать пока нечего, игре до релиза еще года полтора минимум. Золото введено для покупки гира у вендоров, чтобы упростить нубам кампанию, остальная валюта останется для торговли между игроками. Ну это пока.

 

В общем смешанные впечатления, с одной стороны очень похоже на д4 - геймплей медленный и мобов негусто. С другой - до релиза еще очень далеко и может ggg увидят во что превратится за это время д4 и сделают правильные выводы.

 

Выделение пое2 в отдельную игру ставит под вопрос количество механик которые там останутся, пое1 славится гигантским количеством эндгейм контента, накопленным за годы разработки, если пое2 будет самостоятельным продуктом, то просто перенести туда наработки пое1 может быть затруднительно, а значит надо будет делать что-то с нуля, а значит этого будет мало на старте.


  • 0

#65 MalyarJr.

Опубликовано 29 Июль 2023 - 12:16  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Может я что-то не так понял, но вроде как пое1 и пое2 будут разными компаниями, но эндгейм будет "общий", т.е. приводить это будет к тому же атласу. 

По демке просто - понравилось.


  • 0

#66 ss7877

Опубликовано 29 Июль 2023 - 12:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275


Может я что-то не так понял, но вроде как пое1 и пое2 будут разными компаниями, но эндгейм будет "общий", т.е. приводить это будет к тому же атласу. 
По демке просто - понравилось.

ХЗ. В описании на сайте специально подчериквают, что именно разными играми будут PoE1 и PoE2, поддержкой и наполнением контентом которых будут заниматься отдельно.


  • 0

#67 MalyarJr.

Опубликовано 29 Июль 2023 - 14:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Будем посмотреть, в любом случае, лучшего диаблоида сейчас нет, и ждать не приходится, после действий Близзард с Д4


Изменено: MalyarJr., 29 Июль 2023 - 14:04

  • 1

#68 ss7877

Опубликовано 29 Июль 2023 - 14:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Будем посмотреть, в любом случае, лучшего диаблоида сейчас нет, и ждать не приходится, после действий Близзард с Д4

Это да. Д4, на мой взгляд, уже не исправить.

 

Нет, баланс умений со временем наладят, как с Д3 было, но унылый и пустой открытый мир и сливающийся в одно темное нечто дизайн локаций и мобов уже не поправить.

 

Кстати, в официальный ролик добавили русский субтитры.

Имеет смысл пересмотреть - информация интересная.


  • 0

#69 Dai'Bi

Опубликовано 29 Июль 2023 - 14:40  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

но унылый и пустой открытый мир

Да прям, можно напихать столько же активностей как и в пое, было бы желание и деньги. Просто вот буквально представь - легион, делириум, блайт, альву, синдикат, метаморф - все активности из карт пое прекрасно накладываются на открытый мир д4.


Изменено: Dai'Bi, 29 Июль 2023 - 14:40

  • 0

#70 ss7877

Опубликовано 29 Июль 2023 - 22:58  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Да прям, можно напихать столько же активностей как и в пое, было бы желание и деньги. Просто вот буквально представь - легион, делириум, блайт, альву, синдикат, метаморф - все активности из карт пое прекрасно накладываются на открытый мир д4.

Я не про это. Вот сюжетку PoE я проходил лет 5-6 лет назад. И до сих пор помню стартовую, финальную и ряд промежуточных зон и мобов в них. С Диабло 3 такая же ситуация. А сюжетку Д4 я пробежал 3 недели назад и все зоны и мобы этого ММО-мира абсолютно однотипные и незапоминающие.

 

Мне неинтересно туда возвращаться, тогда как после выхода Diablo 3: RoS я вернулся в заброшенную ранее игру и прошел сюжетку на эксперте (чтобы к концу игры получить макс уровень) всеми классами подряд до финала с большим удовольствием.


  • 0

#71 Dai'Bi

Опубликовано 29 Июль 2023 - 23:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


все зоны и мобы этого ММО-мира абсолютно однотипные и незапоминающие.
Совершенно согласен. Я тут провожу параллели с д2, в которую я играл 20 лет назад и до сих пор помню, равнины первого акта, пустыню второго, джунгли третьего, ад четвертого и зимние горы пятого. И в каждом были свои уникальные монстры. В д4 это всё вроде тоже есть - и снег и пустыня и болота, но всё это гораздо слабее выражено что ли.  Может потому что постоянно туда-сюда мотаешься. И монстрятник весь смешан в кучу, помню только змеи в болоте уникальные.
  • 1

#72 Quib

Опубликовано 30 Июль 2023 - 01:17  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


По лайв демке пое2 произвела впечатление больше изометрического дарксоулса чем zoom-zoom arpg - низкая плотность мобов, черепашья скорость зачистки

Может, со временем надоест, но мне наоборот понравилось.

ПоЕ ведь играется в коопе как - отвлекся на 5 секунд на зачистку комнаты, смотришь на карту, а твоя пати уже на другом конце карты. И еще эти бесконечные спецэффекты, на экране вечно какая-то вакханалия и феерверки, что у меня оно аж тормозило. Так что, я не против снижения скорости игры.

По первым впечатлениям - играть определенно буду.


  • 1

#73 Dai'Bi

Опубликовано 30 Июль 2023 - 02:12  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

но мне наоборот понравилось.

Ну меня заинтересовало конечно. Просто я тут смотрю на д4, где явно предполагался такой же подход - низкая скорость зачистки, тактический подход, поэтому близкая камера, низкая плотность мобов. Но что мы видим в грядущем патче? После воя на болотах реддите плотность мобов уже поднимают, что будет дальше? Т.е. что на самом деле хочет массовый игрок? Судя по реддиту как раз таки zoom-zoom геймплей. Когда несешься по карте и выносишь толпы монстров целыми экранами.

 

Собственно ggg так и сказали, что мол разные игроки хотят разного, потому мол и разделяем игры. Но это ведь сказать легко, а в реальности надо будет и ресурсы делить, а значит каждой игре в отдельности достанется меньше чем могло бы, как бы пупок не развязался.

 

Ну и кстати что-то я нигде не слышал чтобы кто-то хотел того изометрического дарк соулса что нам показали в демке, фиг знает откуда они берут свою социологию.


Изменено: Dai'Bi, 30 Июль 2023 - 02:16

  • 0

#74 FanatKDR

Опубликовано 30 Июль 2023 - 09:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

блин. бетка только через год. Это значит релиз аж 25-м :( 


  • 0

#75 ss7877

Опубликовано 30 Июль 2023 - 12:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Ну вот и подтверждение, что PoE2 будет полностью отдельной игрой.

Из объединяющего с первой частью только общий микротранзакции, так что если скинов и вкладок в сундуке напокупали, то снова тратиться не придется - всё будет доступно в обеих частях.

 

https://www.ign.com/...etails-revealed

 

И девы слегка потроллили Близзард, прямо сказав про ориентацию тех на ММО

https://dtf.ru/games...-my-put-ekshena


Изменено: ss7877, 30 Июль 2023 - 12:55

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.