Пока интервью
Path of Exile 2
#102
Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 08:25
Геймплей за наемника. Если кто хотел crimsonland в PoE, то получите распишитесь.
Из главного: движение по WASD с возможностью целится. Ну и полностью новый геймплей с арбалетами. На мой взгляд как-то у него мобильности не хватает от слова совсем. Хотя такое ощущение, что PoE2 намного медленнее.
Полная запись (новая лига).
#106
Опубликовано 04 Декабрь 2023 - 12:57
Так судя по ролику, без WASD там самоубийство будет - стеклопушки не потянут танчить лицом.
смотрел ролик сорки - принципиальной разницы с текущим геймплеем не увидел. Правда я не видел там всяких блинков и им подобных, но не думаю, что они их просто так вырежут.
Мерк в свою очередь выглядит очень не мобильным, плюс может стрелять на ходу. Для него зайдет. Остальным хз: пожуем увидим.
Изменено: FanatKDR, 04 Декабрь 2023 - 12:59
#107
Опубликовано 05 Декабрь 2023 - 12:09
Я тут еще прикинул по расстановке. 6 классов так же делятся по силе-ловкости-интеллекту как и в первой части.
Получаем:
интеллект - чародейка
интеллект + ловкость - монах
ловкость - охотница
ловкость + сила - наемник
сила - воин
сила + интеллект - друид.
#110
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 11:13
А то там бетку только на середину года назначили
Это, как раз, в стиле GGG. Вспомни сколько первая часть была в раннем доступе, по сути, и координально переделывалась в плане сюжета и механик. Думаю тут будет таже история, но, меня это вполне устраивает.
#111
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 11:21
. Вспомни сколько первая часть была в раннем доступе, по сути, и координально переделывалась в плане сюжета и механик
не вспомню ибо не играл с самого начала . Но там вообще ЗБТ, а не ранний доступ.
Ну а насчет сюжета, сложно назвать начальные 3 акта "ранним доступом", они довольно долго были в актуальном виде. Потом уже 4-й придумали и относительно недавно остальные 6.
Изменено: FanatKDR, 06 Декабрь 2023 - 11:23
#112
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 12:16
Но там вообще ЗБТ, а не ранний доступ.
Хрен редьки не слаще ))))
Ну а насчет сюжета, сложно назвать начальные 3 акта "ранним доступом", они довольно долго были в актуальном виде. Потом уже 4-й придумали и относительно недавно остальные 6.
Угу, а еще все это перевели в единый забег, без необходимости проходить на разных сложностях. Но, я к тому, что тут тоже, нам выкатят, скорее всего, первый акт какой и все, остальное по мере РД.
#113
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 13:37
Хрен редьки не слаще ))))
РД любой может пощупать, а ЗБТ не только лишь все.
Но, я к тому, что тут тоже, нам выкатят, скорее всего, первый акт какой и все, остальное по мере РД.
пожуем увидим. Может и нет. Все-таки "три сложности" это пережиток прошлого. Сразу на карты выкинут и аля-улю
add. Сейчас глянул - написано 6 актов в кампании будет, так что...
Изменено: FanatKDR, 06 Декабрь 2023 - 13:40
#114
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 15:22
РД любой может пощупать, а ЗБТ не только лишь все.
Вот, хоть убей, не помню, как там было у GGG, но, вроде, у меня не было проблем с доступов на стадии бетты
Все-таки "три сложности" это пережиток прошлого
Диабло 4 смотрит на тебя, и не понимает о чем это ты )))
add. Сейчас глянул - написано 6 актов в кампании будет, так что...
Нууу, будем посмотреть...
Изменено: MalyarJr., 06 Декабрь 2023 - 15:22
#115
Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 16:26
Буква "З" там не спроста. Вообще заявку подать можно, примут или нет уже другое дело. Но "З" есть "З".
Вот, хоть убей, не помню, как там было у GGG, но, вроде, у меня не было проблем с доступов на стадии бетты
пусть в своем прошлом и остается.
Диабло 4 смотрит на тебя, и не понимает о чем это ты )))
#116
Опубликовано 22 Март 2024 - 13:10
Геймплейчик подъехал
воин
рейнджер
Очень важное отличие: банки НЕ заряжаются от простых мобов. Что можно наблюдать в виден необходимости возвращаться в лагерь. Еще видно, что портал у нас бесплатный, без всяких свитков. Ну и голда, да.
Изменено: FanatKDR, 22 Март 2024 - 13:20
#118
Опубликовано 25 Март 2024 - 11:29
такс посмотрел тут еще видос, полноценный первый акт:
Что еще подчерпнул для себя:
- ну по банкам я уже сказал - их хрен восстановишь, только телепортиться в город. Синие и желтые мобы восстанавливают не много. Чувак жил практически на лвлапах. На боссах банки не восстановить ибо не от чего - опять же бежать в город.
- боссов трупами не закидать - они полностью ресетятся, если погибнуть (ну может в пати конечно и не так будет), и мы начинаем с чекпоинта.
- камни скилов выдаются в виде болванок, т.е. можно переделать в нужный из нескольких вариантов. Такие же болванки выпадают и с мобов, но и обычные камни выпадают.
- за одного побочного босса дали квестовый предмет, применив который персонаж получил 10% сопротивления холоду навсегда, что довольно жирно. За другого босса выдали артефакт который дал 2 очка пассивных умений вооружния (хз что это на видео не увидел, но я последние мнут 40 не смотрел). Значит нужно будет этих боссов искать, по крайней мере не скипать.
- еще есть ресурс "дух", который тратиться на ауры вместо маны. Так же резервируется. В данном варианты был герольд пепла, который сожрал 100 из доступных 100 духа.
- В пассивном дереве мелкие ноды, которые давали просто характеристики теперь можно выбирать какую характеристику взять.
Изменено: FanatKDR, 25 Март 2024 - 11:29
#119
Опубликовано 25 Март 2024 - 12:06
После увиденного, я лично стал еще большим скептиком.
Во первых нас второй (или даже третий?) год кормят видосами с начальных актов кампании, хотелось бы уже хотя бы начало эндгейма увидеть. Бета у них по идее должна была быть через 4 месяца, перенесли на пол года, но то что им больше вообще нечего показать это печаль.
В вторых начали форсить WASD управление. Т.е. они всё еще настроены сменить жанр, с традиционной arpg на микс с соулзлайк. ИМХО это дико рискованный шаг, т.к. 70% аудитории пое1 не будет в это играть. А фанаты соулзлайк не факт что любят изометрию и дрочильню пое.
В третьих, геймплей, который они показывают выглядит как мучительное и тягостное преодолевание. Игрок кайтит отдельных боссов и паки по 20 секунд каждый, боссы кампании занимают по 5 минут, дроп хуже чем в ruthless, скиллы требуют внимательного использования и комбинирования. Я это к чему - разрабы как-то заявляли что они упрощают ряд механик пое1 (например убрали линки на шмоте) чтобы привлечь более широкую аудиторию, т.е. казуалов. Так вот тягомотный геймплей пое2 нихрена не привлечет казуалов, я вот прям уверен. Может попробовать на 20 минут, но после первой же смерти на боссе, отец двоих детей скажет "данунах, пойду в д4 погоняю или постреляю в фортнайт."
Я даже на себя примеряю - фармить часами (как я сейчас в пое1) с WASD управлением и индивидуальной обработкой каждого пака? Не представляю.
Говорят что мол это всего лишь начало кампании, а потом всё будет намного быстрее. Повторюсь хотелось бы увидеть, и что значит быстрее по меркам пое2? Перекаты исчезнут, появятся нормальные мувмент скиллы? А c WASD управлением что будет? Всё это как то не сочетается с зум-зум геймплеем.
А если его не будет в принципе, то это будет как в ниох, где фармить более двух часов подряд это пытка, т.к. мозг отключить нельзя.
Еще говорят что мол не нравится - играй в пое1. Ну во первых игре уже много годков и хочется таки что-то новое, а во вторых не уверен что с релизом пое2 им хватит сил на достойную поддержку и новый контент в пое1. И размытие базы игроков тоже пользы не принесет.
Еще один момент. Все стримеры съездившие на недавнюю презентацию в LA писают кипятком от восторга, им так нравится медленный геймплей, боссы по полчаса, дохнуть от каждого куста и нулевой дроп. Но я вспоминаю д4, там было тоже самое! Стримеры получили доступ к закрытой бете раньше всех и точно также кричали от оргазмов. И что получили через пару месяцев после релиза? Мем "d4 bad" уже стал классикой.
Вот так.
#120
Опубликовано 25 Март 2024 - 14:12
В вторых начали форсить WASD управление. Т.е. они всё еще настроены сменить жанр, с традиционной arpg на микс с соулзлайк. ИМХО это дико рискованный шаг, т.к. 70% аудитории пое1 не будет в это играть. А фанаты соулзлайк не факт что любят изометрию и дрочильню пое.
в каком месте?
Говорят что мол это всего лишь начало кампании, а потом всё будет намного быстрее. Повторюсь хотелось бы увидеть, и что значит быстрее по меркам пое2? Перекаты исчезнут, появятся нормальные мувмент скиллы? А c WASD управлением что будет? Всё это как то не сочетается с зум-зум геймплеем.
посмотри видос, который я скинул в предыдущем посте последние 5 минут.
Ну а то что боссы не шотаются - дак это хорошо, а то вообще не понятно босс это был или что, он даже свой мувсет полностью отработать не успевает в ПоЕ1, даже не с самым оптимальным билдом.
Изменено: FanatKDR, 25 Март 2024 - 14:14
#121
Опубликовано 26 Март 2024 - 00:01
в каком месте?
что именно?
посмотри видос, который я скинул в предыдущем посте последние 5 минут.
Ну это еще более менее, для первого акта. Все равно дико медленно, потому что из мув скилов есть только медленный прыжок. Но это еще как-то можно принять. Хотя бы паки лопаются.
Изменено: Dai'Bi, 26 Март 2024 - 00:01
#122
Опубликовано 26 Март 2024 - 08:37
что именно?
вот это: "В вторых начали форсить WASD управление."
Все равно дико медленно, потому что из мув скилов есть только медленный прыжок.
он и в первой медленный, становится быстрым только после того как туда саппортов накидаешь.
И если уж на то пошло, то и в первой он берется на 10 уровне, т.е. не сразу.
Первый акт за рейнджера. Вот тут действительно выглядит скучновато. Но под конец тоже разгоняется.
Изменено: FanatKDR, 26 Март 2024 - 08:46
#123
Опубликовано 26 Март 2024 - 11:33
Ну сам директор пое2 сказал что мол они попробовали и всей команде неожиданно так понравилось. А потом и всем стримерам неожиданно так понравилось. И по факту играть в пое2 с WASD профитнее чем с мышкой. По крайней мере сейчас. В д4 если чо тоже есть WASD управление, но никто с ним не играет и не хвалит.
В вторых начали форсить WASD управление."
#124
Опубликовано 26 Март 2024 - 11:45
"Понравилось" и "форсить" это совершенно разные вещи. А насчет D4 может просто никто не пробовал , может быть тоже "понравилось бы" .
Ну сам директор пое2 сказал что мол они попробовали и всей команде неожиданно так понравилось. А потом и всем стримерам неожиданно так понравилось. И по факту играть в пое2 с WASD профитнее чем с мышкой. По крайней мере сейчас. В д4 если чо тоже есть WASD управление, но никто с ним не играет и не хвалит.
В любом случае, когда выйдет тогда и попробуем, что понравится так и будем играть.И зависеть это явно будет от возможностей передвижения, что по геймлею первого акта никак не увидеть.