Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Path of Exile 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
124 ответов в теме

#101 ss7877

Опубликовано 30 Ноябрь 2023 - 23:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Пока интервью


  • 0

#102 FanatKDR

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 08:25  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Геймплей за наемника. Если кто хотел crimsonland в PoE, то получите распишитесь.

Из главного: движение по WASD с возможностью целится. Ну и полностью новый геймплей с арбалетами. На мой взгляд как-то у него мобильности не хватает от слова совсем. Хотя такое ощущение, что PoE2 намного медленнее.

 

Полная запись (новая лига).


  • 0

#103 ss7877

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 11:16  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Они же хотели сместить игру в сторону Dark Souls.

И вот.

И если за перекаты я всей душой, то вот движение по WASD совсем не радует.


  • 0

#104 FanatKDR

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 11:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Spoiler

 

Классический метод оставили. WASD как альтернатива.

 

По поводу новой лиги, я не смотрел полностью, но слышал, что там добавили новые восхождения.


Изменено: FanatKDR, 01 Декабрь 2023 - 11:20

  • 0

#105 ss7877

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 16:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

 

Классический метод оставили. WASD как альтернатива.

Так судя по ролику, без WASD там самоубийство будет - стеклопушки не потянут танчить лицом.


  • 0

#106 FanatKDR

Опубликовано 04 Декабрь 2023 - 12:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Так судя по ролику, без WASD там самоубийство будет - стеклопушки не потянут танчить лицом.

смотрел ролик сорки - принципиальной разницы с текущим геймплеем не увидел. Правда я не видел там всяких блинков и им подобных, но не думаю, что они их просто так вырежут.

 

Мерк в свою очередь выглядит очень не мобильным, плюс может стрелять на ходу. Для него зайдет. Остальным хз: пожуем увидим.


Изменено: FanatKDR, 04 Декабрь 2023 - 12:59

  • 0

#107 FanatKDR

Опубликовано 05 Декабрь 2023 - 12:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Я тут еще прикинул по расстановке. 6 классов так же делятся по силе-ловкости-интеллекту как и в первой части.

Получаем:

интеллект - чародейка

интеллект + ловкость - монах

ловкость - охотница

ловкость + сила - наемник

сила - воин

сила + интеллект - друид.


  • 0

#108 MalyarJr.

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 10:32  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Новая Поешичка - самый ожидаемый проект на 24й год, для меня 


  • 0

#109 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 11:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Новая Поешичка - самый ожидаемый проект на 24й год, для меня
вышла бы она еще... А то там бетку только на середину года назначили. А так да . Для меня самая ожидаемая игра. И походу пришло время апгрейда B) А то у меня даже эта подтормаживает уже. :ph34r:
  • 0

#110 MalyarJr.

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 11:13  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


А то там бетку только на середину года назначили

Это, как раз, в стиле GGG. Вспомни сколько первая часть была в раннем доступе, по сути, и координально переделывалась в плане сюжета и механик. Думаю тут будет таже история, но, меня это вполне устраивает. 


  • 0

#111 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 11:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

. Вспомни сколько первая часть была в раннем доступе, по сути, и координально переделывалась в плане сюжета и механик

не вспомню ибо не играл с самого начала :D. Но там вообще ЗБТ, а не ранний доступ.

Ну а насчет сюжета, сложно назвать начальные 3 акта "ранним доступом", они довольно долго были в актуальном виде. Потом уже 4-й придумали и относительно недавно остальные 6.


Изменено: FanatKDR, 06 Декабрь 2023 - 11:23

  • 0

#112 MalyarJr.

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 12:16  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Но там вообще ЗБТ, а не ранний доступ.

Хрен редьки не слаще ))))


Ну а насчет сюжета, сложно назвать начальные 3 акта "ранним доступом", они довольно долго были в актуальном виде. Потом уже 4-й придумали и относительно недавно остальные 6.

Угу, а еще все это перевели в единый забег, без необходимости проходить на разных сложностях. Но, я к тому, что тут тоже, нам выкатят, скорее всего, первый акт какой и все, остальное по мере РД.


  • 0

#113 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 13:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Хрен редьки не слаще ))))

РД любой может пощупать, а ЗБТ не только лишь все.

 


Но, я к тому, что тут тоже, нам выкатят, скорее всего, первый акт какой и все, остальное по мере РД.

пожуем увидим. Может и нет. Все-таки "три сложности" это пережиток прошлого. Сразу на карты выкинут и аля-улю :D

 

add. Сейчас глянул - написано 6 актов в кампании будет, так что...


Изменено: FanatKDR, 06 Декабрь 2023 - 13:40

  • 0

#114 MalyarJr.

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 15:22  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

РД любой может пощупать, а ЗБТ не только лишь все.

Вот, хоть убей, не помню, как там было у GGG, но, вроде, у меня не было проблем с доступов на стадии бетты

 


Все-таки "три сложности" это пережиток прошлого

Диабло 4 смотрит на тебя, и не понимает о чем это ты )))

 


add. Сейчас глянул - написано 6 актов в кампании будет, так что...

Нууу, будем посмотреть...


Изменено: MalyarJr., 06 Декабрь 2023 - 15:22

  • 0

#115 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 16:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Вот, хоть убей, не помню, как там было у GGG, но, вроде, у меня не было проблем с доступов на стадии бетты
Буква "З" там не спроста. Вообще заявку подать можно, примут или нет уже другое дело. Но "З" есть "З".


Диабло 4 смотрит на тебя, и не понимает о чем это ты )))
пусть в своем прошлом и остается.
  • 0

#116 FanatKDR

Опубликовано 22 Март 2024 - 13:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Геймплейчик подъехал

воин

Spoiler

рейнджер

Spoiler

 

Очень важное отличие: банки НЕ заряжаются от простых мобов. Что можно наблюдать в виден необходимости возвращаться в лагерь. Еще видно, что портал у нас бесплатный, без всяких свитков. Ну и голда, да.


Изменено: FanatKDR, 22 Март 2024 - 13:20

  • 0

#117 MalyarJr.

Опубликовано 22 Март 2024 - 16:55  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Плохо, что отложили бетту, хотя и обещают ее, все равно, в этом году


  • 0

#118 FanatKDR

Опубликовано 25 Март 2024 - 11:29  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

такс посмотрел тут еще видос, полноценный первый акт:

Spoiler

Что еще подчерпнул для себя:

- ну по банкам я уже сказал - их хрен восстановишь, только телепортиться в город. Синие и желтые мобы восстанавливают не много. Чувак жил практически на лвлапах. На боссах банки не восстановить ибо не от чего - опять же бежать в город.

- боссов трупами не закидать - они полностью ресетятся, если погибнуть (ну может в пати конечно и не так будет), и мы начинаем с чекпоинта.

- камни скилов выдаются в виде болванок, т.е. можно переделать в нужный из нескольких вариантов. Такие же болванки выпадают и с мобов, но и обычные камни выпадают.

- за одного побочного босса дали квестовый предмет, применив который персонаж получил 10% сопротивления холоду навсегда, что довольно жирно. За другого босса выдали артефакт который дал 2 очка пассивных умений вооружния (хз что это на видео не увидел, но я последние мнут 40 не смотрел). Значит нужно будет этих боссов искать, по крайней мере не скипать.

- еще есть ресурс "дух", который тратиться на ауры вместо маны. Так же резервируется. В данном варианты был герольд пепла, который сожрал 100 из доступных 100 духа.

- В пассивном дереве мелкие ноды, которые давали просто характеристики теперь можно выбирать какую характеристику взять.


Изменено: FanatKDR, 25 Март 2024 - 11:29

  • 0

#119 Dai'Bi

Опубликовано 25 Март 2024 - 12:06  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

После увиденного, я лично стал еще большим скептиком.

 

Во первых нас второй (или даже третий?) год кормят видосами с начальных актов кампании, хотелось бы уже хотя бы начало эндгейма увидеть. Бета у них по идее должна была быть через 4 месяца, перенесли на пол года, но то что им больше вообще нечего показать это печаль.

 

В вторых начали форсить WASD управление. Т.е. они всё еще настроены сменить жанр, с традиционной arpg на микс с соулзлайк. ИМХО это дико рискованный шаг, т.к. 70% аудитории пое1 не будет в это играть. А фанаты соулзлайк не факт что любят изометрию и дрочильню пое.

 

В третьих, геймплей, который они показывают выглядит как мучительное и тягостное преодолевание. Игрок кайтит отдельных боссов и паки по 20 секунд каждый, боссы кампании занимают по 5 минут, дроп хуже чем в ruthless, скиллы требуют внимательного использования и комбинирования. Я это к чему - разрабы как-то заявляли что они упрощают ряд механик пое1 (например убрали линки на шмоте) чтобы привлечь более широкую аудиторию, т.е. казуалов. Так вот тягомотный геймплей пое2 нихрена не привлечет казуалов, я вот прям уверен. Может попробовать на 20 минут, но после первой же смерти на боссе, отец двоих детей скажет "данунах, пойду в д4 погоняю или постреляю в фортнайт."

 

Я даже на себя примеряю - фармить часами (как я сейчас в пое1) с WASD управлением и индивидуальной обработкой каждого пака? Не представляю.

 

Говорят что мол это всего лишь начало кампании, а потом всё будет намного быстрее. Повторюсь хотелось бы увидеть, и что значит быстрее по меркам пое2? Перекаты исчезнут, появятся нормальные мувмент скиллы? А c WASD управлением что будет? Всё это как то не сочетается с зум-зум геймплеем.

 

А если его не будет в принципе, то это будет как в ниох, где фармить более двух часов подряд это пытка, т.к. мозг отключить нельзя.

 

Еще говорят что мол не нравится - играй в пое1. Ну во первых игре уже много годков и хочется таки что-то новое, а во вторых не уверен что с релизом пое2 им хватит сил на достойную поддержку и новый контент в пое1. И размытие базы игроков тоже пользы не принесет.

 

Еще один момент. Все стримеры съездившие на недавнюю презентацию в LA писают кипятком от восторга, им так нравится медленный геймплей, боссы по полчаса, дохнуть от каждого куста и нулевой дроп. Но я вспоминаю д4, там было тоже самое! Стримеры получили доступ к закрытой бете раньше всех и точно также кричали от оргазмов. И что получили через пару месяцев после релиза? Мем "d4 bad" уже стал классикой.

 

Вот так.


  • 0

#120 FanatKDR

Опубликовано 25 Март 2024 - 14:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
В вторых начали форсить WASD управление. Т.е. они всё еще настроены сменить жанр, с традиционной arpg на микс с соулзлайк. ИМХО это дико рискованный шаг, т.к. 70% аудитории пое1 не будет в это играть. А фанаты соулзлайк не факт что любят изометрию и дрочильню пое.

в каком месте?

 

Говорят что мол это всего лишь начало кампании, а потом всё будет намного быстрее. Повторюсь хотелось бы увидеть, и что значит быстрее по меркам пое2? Перекаты исчезнут, появятся нормальные мувмент скиллы? А c WASD управлением что будет? Всё это как то не сочетается с зум-зум геймплеем.

посмотри видос, который я скинул в предыдущем посте  последние 5 минут.

 

Ну а то что боссы не шотаются - дак это хорошо, а то вообще не понятно босс это был или что, он даже свой мувсет полностью отработать не успевает в ПоЕ1, даже не с самым оптимальным билдом.


Изменено: FanatKDR, 25 Март 2024 - 14:14

  • 0

#121 Dai'Bi

Опубликовано 26 Март 2024 - 00:01  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

в каком месте?

что именно?

 


посмотри видос, который я скинул в предыдущем посте  последние 5 минут.

Ну это еще более менее, для первого акта. Все равно дико медленно, потому что из мув скилов есть только медленный прыжок. Но это еще как-то можно принять. Хотя бы паки лопаются.


Изменено: Dai'Bi, 26 Март 2024 - 00:01

  • 0

#122 FanatKDR

Опубликовано 26 Март 2024 - 08:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

что именно?

вот это: "В вторых начали форсить WASD управление."

 


Все равно дико медленно, потому что из мув скилов есть только медленный прыжок.

он и в первой медленный, становится быстрым только после того как туда саппортов накидаешь.

И если уж на то пошло, то и в первой он берется на 10 уровне, т.е. не сразу.

 

Первый акт за рейнджера. Вот тут действительно выглядит скучновато. Но под конец тоже разгоняется.

Spoiler


Изменено: FanatKDR, 26 Март 2024 - 08:46

  • 0

#123 Dai'Bi

Опубликовано 26 Март 2024 - 11:33  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В вторых начали форсить WASD управление."
Ну сам директор пое2 сказал что мол они попробовали и всей команде неожиданно так понравилось. А потом и всем стримерам неожиданно так понравилось. И по факту играть в пое2 с WASD профитнее чем с мышкой. По крайней мере сейчас.  В д4 если чо тоже есть WASD управление, но никто с ним не играет и не хвалит.
  • 0

#124 FanatKDR

Опубликовано 26 Март 2024 - 11:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Ну сам директор пое2 сказал что мол они попробовали и всей команде неожиданно так понравилось. А потом и всем стримерам неожиданно так понравилось. И по факту играть в пое2 с WASD профитнее чем с мышкой. По крайней мере сейчас. В д4 если чо тоже есть WASD управление, но никто с ним не играет и не хвалит.
"Понравилось" и "форсить" это совершенно разные вещи. А насчет D4 может просто никто не пробовал :D, может быть тоже "понравилось бы" :rolleyes: .

В любом случае, когда выйдет тогда и попробуем, что понравится так и будем играть.И зависеть это явно будет от возможностей передвижения, что по геймлею первого акта никак не увидеть. :rolleyes: 


  • 0

#125 ss7877

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 01:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Сорка против боссов 1-го акта. И опять надо кайтить на WASD.

Как бы не вышло как с Witchfire.

 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.