Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Halo Infinite


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#76 KaNormu

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 14:16  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639


Я на предпоследней сложности играю.

 

Это героическая, да.

 


И непонятно зачем этот геморрой еще с переключение способностей, если способности говно и есть свой кулдаун.

 

Ну дык, игру же делали 343 Industries, которые не сделали, за десять лет!!!!, ни одной нормальной игры в серии. Infinite на фоне предыдущих двух номерных частей, конечно, прям успех, но если сравнивать с эпохой Bungie, да даже с самой Destiny, в нём даже близко нет ничего выдающегося, с моей точки зрения.

 

А эта катавасия со способностями стартовала ещё с третьей части. ТАм они тупо были расходниками, типа гранат. ODST, вроде, мимо с ними, джетпак ток помню, Reach способности стали бесконечными, но можно было подобрать только одну плюс у неё был кулдаун (прикиньте, там спринт способностью был). В четвертой та же схема, в пятой у каждого Спартанца в кампании своя способность. Плюс вот эти дэши там появились.

 


Там чтобы не дохнуть играть надо либо как какойто суперзверь азиат

 

Тут самые частые в серии автосейвы. Одна ошибка и ты не ошибся, а прост загрузился. И, опять же, моё мнение, но игра одна из самых легких в серии. 


  • 0

#77 Corsvain

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:44  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Я вкачал рывок на максимум. Там инвиз должен быть 4 спкунды после каждого. Т.е. 8 секунд потенциального инвиза. На деле говно какоето. Враги очень редко теряют гг из поля обстрела. И непонятно зачем этот геморрой еще с переключение способностей, если способности говно и есть свой кулдаун. Т.е. я уже наловчился и постоянно преключаюсь между крюком и рывком. Но почему нельзя сделать крюк и рывок ра две отдельные клавиши, как бросок гранаты и удар прикладом, мне непонятно. Потому что по сравнению с крюком этот рывок с недоинвизом какоето говно полное. Крюк с ударом приклада там толпу разносит. И в этот момент какраз неплохо было бы использовать рывок с инвизом чттбы уйти. Но нет , надо все преключать что сводит рывок в самый бесполезный скил, который годиться только для отстрелов снайперов. Зачем... Напоминает кривожопый интерфейс из киберпанка. Ладно там локатор и щит. Там долгие кулдауны это еще куда не шло. Хотя тоже если бы под желание было на любую кнопку, так и должно быть по идее. Вместо того чтобы пианино гонять это.

 

Это не инвиз, а активный камуфляж потому что. Тебя все еще могут увидеть плюс любое попадание по идее сбивает его. И все же это однозначно сверхполезная абилка, так как очень сильно повышает выживаемость в сложных ситуациях. А в чем проблема забиндить переключение и применение на мышку? Я так и сделал, очень удобно

 

Я на предпоследней сложности играю. Дохну просто ппц как часто. Там чтобы не дохнуть играть надо либо как какойто суперзверь азиат, либо акуратно все уныло чистить неспша нычкаясь и убегая постоянно. Если ты влетаешь круто в толпу разносишь там сразу пять врагов с крюка и удаиной волны потом с дробовика добиваешь и т.п. хто все круто, но тебя почти наверняка тут же вынесут моментально. Гдето граната уже летит гдето зва снайпера уже целяться, какаято пушка ощето уже пальнула и т.п. Как при этом не дать на активные кнопки нормальные скилы для защиты типа деша этого с инвизом я не понимаю.

 

Кмк ты просто еще не привык к местному ганплею. Halo не ставит каких-то завышенных требований к реакции, здесь важнее грамотное позиционирование и понимание механик боевки. Мне Infinite показался самым простым Halo. Конечно, после многократного прохождения предыдущих частей так легко говорить и все же здесь противники в большинстве своем слабее аналогов из предыдущих частей:

- хлипкие щиты, которые лопаются от очереди плазмы.

- снайперы видны за километр в момент прицеливания. Не ваншотят.

- повсюду раскиданы бесплатные "гранаты" в виде энергоячеек.

- сверхманевренность игрока за счет абилок, а если последние еще и прокачать, большую часть массовки можно разваливать вообще без оружия. Ну или вкачать стенку на максимум, превратив любое ровное место в непробиваемую крепость.

- морпехи в опенворлде. При стрельбе из маршрутки не контрятся ничем, кроме тяжелого вооружения.

 

Я бы порекомендовал заново ознакомиться с оригинальной трилогией и приквелом, обязательно на Legendary. Первая часть может показаться архаичной за счет левелдизайна, а вот Reach, Halo 2 и Halo 3 по сей день играются превосходно. 


  • 0

#78 Alvaro

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 00:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Это не инвиз, а активный камуфляж потому что. Тебя все еще могут увидеть плюс любое попадание по идее сбивает его. И все же это однозначно сверхполезная абилка, так как очень сильно повышает выживаемость в сложных ситуациях. А в чем проблема забиндить переключение и применение на мышку? Я так и сделал, очень удобно

В смысле на мышь? Тут же нельзя сразу использовать . В этомвся проблема что нет кнопки забиндить чтобы нажать и сразу пустить крюк, нажать другую кнопку и сделать стрейф, нажать третью и кинуть щит и т.п. Надо сначала выбрать и только потом нажать. Как и гранаты.  Нельзя сразу метнуть нудный тип гранаты. Надо сначала емнип выбрать и только потом метнуть. Способности у меня и так на мыше. Но изза одной кнопки на способность я должен успевать переключаться между ними постоянно. Т.е. например кидаю маяк обнаруживающих врагов, потом выбираю крюк, прыгаю в толпу с крюком нажимаю пока лечу удар рукой, происходит ударная волна кидаю гранату ребятам под ноги, потом должен успеть переключиься на стрейф, и быстро дважды уматываю оттуда, обратно в безопстное место, и еще бы не мешало переключиться успеть щит бросить при отступлении. /Вот в этом вся проблема. Что я немугу так играть комфорто. Постоянно надо переключаться между способностями когда темп игры такой что как миимм между крюком и стрейфом вообще нет смысла в переключении, это должны быть две отдельные способности как обычный спринт и удар прикладом. А по ощущениям меня будто заставляют выбирать на одну  кнопку удар прикладом или спринт.
 

Кмк ты просто еще не привык к местному ганплею. Halo не ставит каких-то завышенных требований к реакции, здесь важнее грамотное позиционирование и понимание механик боевки. Мне Infinite показался самым простым Halo. Конечно, после многократного прохождения предыдущих частей так легко говорить и все же здесь противники в большинстве своем слабее аналогов из предыдущих частей:
- хлипкие щиты, которые лопаются от очереди плазмы.
- снайперы видны за километр в момент прицеливания. Не ваншотят.
- повсюду раскиданы бесплатные "гранаты" в виде энергоячеек.
- сверхманевренность игрока за счет абилок, а если последние еще и прокачать, большую часть массовки можно разваливать вообще без оружия. Ну или вкачать стенку на максимум, превратив любое ровное место в непробиваемую крепость.
- морпехи в опенворлде. При стрельбе из маршрутки не контрятся ничем, кроме тяжелого вооружения.
 
Я бы порекомендовал заново ознакомиться с оригинальной трилогией и приквелом, обязательно на Legendary. Первая часть может показаться архаичной за счет левелдизайна, а вот Reach, Halo 2 и Halo 3 по сей день играются превосходно.

Я первый хало играл. Давно. Чтото было эпичное. Умные враги. Ужасная графика. Ужасные утомительные километры копипасты из коридоров. Вот такие впечатления смутно помню. И еще какойто ребут играл помоему  хало 4 в коопе с другом. Там было веселее но это кооп. Там все веселее.
 
Тут сюжет вообще какоето говно. Я просто в какойто момет начал проматывать когда показывают эту обезьяну. Он мне напоминает ололо злодея из сайнт ров 4. Только тот был нарочно пафосно интелектуал. А это какаято тупая обезьяна. Я даже вникать не могу в этот конфликт. И пилот мой. Типа друган. ЗАхотелось выбросить его в шлюз уже на первых часах игры. Такого нытика я давно не встречал в играх. И этот гг Чиф суперсолдат зачемто сглатывает это все. Хотя емнип по первой части и роликах что я смотрел о второй, мне казалось сюжет в хало всегда какойто мего эпик с суперпафосными сценами Чифа. Который прыгает прямо из орбиты корабля на планету. И его напарница ИИ. С которой они разносят как думгай всех пришельцев. А тут какаято срань с обезьянами и ноющим напарником. Хоть ИИ новая потешная более менее .
 
Да понимаю я боевку вроде. Я просто хочу врываться а не кемперить базы по пол часа. Тут еще и враги респаняться постоянно . Это уныло же. Вот на норме какраз хорошо, можно врываться весело, могут и убить, но враги резко тупеют. Зачем так сделали мне непонятно. То что тут релоды это меня не утешает. Я хочу так играть чтобы редко умирать а не по 10 раз подряд от ваншотов или групповых выстрелов со всех сторон сразу еще с гранатой брошенной.
 
И самое неприятное что все проблемы почтирешает техника. Я хочу бегать руками валить способностями стрейфить камуфляжи там крюки гранаты и т.п. А не сесть в глайдер и снести сразу пол базы относительно безопасно. Во всяком случае например боссы которых я убил последних это где надо было зинитные орудия уничтожить сначала. Вот ну никак не мог. Один сверху там меня сносит другой на земле. По ним урон мизерный. Ну никак. Еще врагов полно вокруг. Только глайдер взял. Все. Сразу два трупа за пять минут. Б-баланс.
  • 0

#79 Corsvain

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 04:22  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

В смысле на мышь? Тут же нельзя сразу использовать . В этомвся проблема что нет кнопки забиндить чтобы нажать и сразу пустить крюк, нажать другую кнопку и сделать стрейф, нажать третью и кинуть щит и т.п. Надо сначала выбрать и только потом нажать. Как и гранаты.  Нельзя сразу метнуть нудный тип гранаты. Надо сначала емнип выбрать и только потом метнуть. Способности у меня и так на мыше. Но изза одной кнопки на способность я должен успевать переключаться между ними постоянно. Т.е. например кидаю маяк обнаруживающих врагов, потом выбираю крюк, прыгаю в толпу с крюком нажимаю пока лечу удар рукой, происходит ударная волна кидаю гранату ребятам под ноги, потом должен успеть переключиься на стрейф, и быстро дважды уматываю оттуда, обратно в безопстное место, и еще бы не мешало переключиться успеть щит бросить при отступлении. /Вот в этом вся проблема. Что я немугу так играть комфорто. Постоянно надо переключаться между способностями когда темп игры такой что как миимм между крюком и стрейфом вообще нет смысла в переключении, это должны быть две отдельные способности как обычный спринт и удар прикладом. А по ощущениям меня будто заставляют выбирать на одну  кнопку удар прикладом или спринт.

 

В смысле на мышке бывают боковые кнопки. Повесить на них крюк и рывок, применение на колесико и будет нормально. Датчик и стенка все же ситуативны очень.

 

Я первый хало играл. Давно. Чтото было эпичное. Умные враги. Ужасная графика. Ужасные утомительные километры копипасты из коридоров. Вот такие впечатления смутно помню. И еще какойто ребут играл помоему  хало 4 в коопе с другом. Там было веселее но это кооп. Там все веселее.

 

Не вполне понимаю, почему каждый раз ты говоришь про графику серии, как про ужасную.На момент выхода графика в каждой Halo звезд с неба не хватала, но в целом была нормальной. В первой части действительно утомительна миссия со штурмом центра управления и Библиотека. Сейчас в Master Chief Collection во всех Halo есть кооп, поэтому даже первая с её левелдизайном может зайти. 

 

Halo 4 категорически не советую, игра сильно уступает трилогии по многим аспектам, в том числе в плане ИИ. Еще, например, 343 почему-то решили, что будет отличной идеей на половину игры раскидать противников с жирными щитами, но при этом почти во всех таких миссиях почти нет плазменного оружия, чтобы пробивать эти самые щиты. А если есть - хватает его ненадолго, так как боезапас выжирается со страшной скоростью. 

 

 

Тут сюжет вообще какоето говно. Я просто в какойто момет начал проматывать когда показывают эту обезьяну. Он мне напоминает ололо злодея из сайнт ров 4. Только тот был нарочно пафосно интелектуал. А это какаято тупая обезьяна. Я даже вникать не могу в этот конфликт. И пилот мой. Типа друган. ЗАхотелось выбросить его в шлюз уже на первых часах игры. Такого нытика я давно не встречал в играх. И этот гг Чиф суперсолдат зачемто сглатывает это все. Хотя емнип по первой части и роликах что я смотрел о второй, мне казалось сюжет в хало всегда какойто мего эпик с суперпафосными сценами Чифа. Который прыгает прямо из орбиты корабля на планету. И его напарница ИИ. С которой они разносят как думгай всех пришельцев. А тут какаято срань с обезьянами и ноющим напарником. Хоть ИИ новая потешная более менее .

 

После хейта пятой части похоже решили сделать что-то вроде мягкого перезапуска. Поэтому история такая камерная. Вообще вышло в чем-то даже неплохо, закрыли почти весь кошмар предыдущей игры. Однако же сюжет у меня тоже вызвал массу вопросов. Зачем-то на задний план задвинули вполне харизматичного антагониста в лице Атриокса, вымучили очередных Предт  Вечных. Сюжетка с пилотом тянется в каком-то смысле еще с четвертой части, когда 343 подняли тему "человечности" МастерЧифа. Такой себе взгляд обычного человека на логику поступков живой легенды. Только вот это идет вразрез с происходящим в опенворлде, когда на очередной аванпост залетаем забрать очередный отряд пушечного мяса.

Spoiler

А так, да, трилогия пополам с Reach в разы эпичнее.

 

Да понимаю я боевку вроде. Я просто хочу врываться а не кемперить базы по пол часа. Тут еще и враги респаняться постоянно . Это уныло же. Вот на норме какраз хорошо, можно врываться весело, могут и убить, но враги резко тупеют. Зачем так сделали мне непонятно. То что тут релоды это меня не утешает. Я хочу так играть чтобы редко умирать а не по 10 раз подряд от ваншотов или групповых выстрелов со всех сторон сразу еще с гранатой брошенной.

 

Значит что-то не так делаешь. Никто ведь не мешает комбинировать: ворвался, прикончил пачку, отлетел за укрытие, зарядил щит, погнал дальше.


Изменено: Corsvain, 29 Декабрь 2021 - 04:26

  • 0

#80 Redguard

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 11:32  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

https://riotpixels.c...nfinite-review/


  • 0

#81 Alvaro

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 16:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

В смысле на мышке бывают боковые кнопки. Повесить на них крюк и рывок, применение на колесико и будет нормально. Датчик и стенка все же ситуативны очень.

 

 

Не вполне понимаю, почему каждый раз ты говоришь про графику серии, как про ужасную.На момент выхода графика в каждой Halo звезд с неба не хватала, но в целом была нормальной. В первой части действительно утомительна миссия со штурмом центра управления и Библиотека. Сейчас в Master Chief Collection во всех Halo есть кооп, поэтому даже первая с её левелдизайном может зайти. 

 

Halo 4 категорически не советую, игра сильно уступает трилогии по многим аспектам, в том числе в плане ИИ. Еще, например, 343 почему-то решили, что будет отличной идеей на половину игры раскидать противников с жирными щитами, но при этом почти во всех таких миссиях почти нет плазменного оружия, чтобы пробивать эти самые щиты. А если есть - хватает его ненадолго, так как боезапас выжирается со страшной скоростью. 

 

 

 

После хейта пятой части похоже решили сделать что-то вроде мягкого перезапуска. Поэтому история такая камерная. Вообще вышло в чем-то даже неплохо, закрыли почти весь кошмар предыдущей игры. Однако же сюжет у меня тоже вызвал массу вопросов. Зачем-то на задний план задвинули вполне харизматичного антагониста в лице Атриокса, вымучили очередных Предт  Вечных. Сюжетка с пилотом тянется в каком-то смысле еще с четвертой части, когда 343 подняли тему "человечности" МастерЧифа. Такой себе взгляд обычного человека на логику поступков живой легенды. Только вот это идет вразрез с происходящим в опенворлде, когда на очередной аванпост залетаем забрать очередный отряд пушечного мяса.

Spoiler

А так, да, трилогия пополам с Reach в разы эпичнее.

 

 

Значит что-то не так делаешь. Никто ведь не мешает комбинировать: ворвался, прикончил пачку, отлетел за укрытие, зарядил щит, погнал дальше.

Кнопки боковые у меня есть. Там у меня активация способности стоит. Это не решает проблемы переключения. Мне одинаково что переключать способности на мыше что нажимать быстро кнопки 1 и 4 по умолчанию. Мне именно сильно мешает задержка между переключением. Логично хочеться просто чтобы за крюк отвечала одна клавиша сразу его активируя, а за рывок другая, так как способности быстро восстанавливаются и не зависят друг от друга. Как в первом МЕ было. И там логично каждая способность могла биндиться на свою кнопку.

 

Незнаю, графика очень плохая. Даже в этом хало который у меня просто адски тормозит и я играю в динамическом разрешении под 75 кадров который наверно мне до 700 пискелей опускает. Но тут на максималках графика выглядит даже близко не как в играх где на моей карте все летало как фар край 4 и 5 например. Или гост рекон вилдландс. И т.п. там картинка лучше и идет в разы шустрее. Тут постоянно 40-50 фпс на минималках. При этом еще и эти 50 впс почемуто ощущаються как 30. Хотя конечно когда я уже начинаю с мобцами перестрелки картинка меня не сильно волнует. Стрелять туту весело. Пусть и нет нормального визуального повреждения мобов.

 

А более ранние версии типо рич, самая я так понял лучшая в серии, по графике что я видел на ютубе ну совсем голд наверно 2005 по уровню. Это уже ретро какоето. Хотя даже нет. 2004 ХЛ2 уже был а там локации того же размера были и графика была лучше помоему даже. Хотя конечно игровой процесс отстрела мобцов затягивает, но рич выглядит совсем плозо. А то что перед ним совсем ужас.

 

Хало 4 я уже прошел в коопе на сплитскрине еще в году 13. На паде конечно еще то извращенство было играть. Но кооп перекрыл все недостатки. Про саму игру вообще ничего не помню. Проходил вместе с гирями вторыми тоже на сплитскрине. Примерно так же все стерлось из головы. Просто фан от коопа помню с другом под боком как когдато на сеге в детстве. А по самим играм вообще ноль воспоминаний. Сам бы даже часа не осилил наверно.

 

В этом хало по сути единственное что притягивает это перестрелки с мобцами. Просто в остальных играх они настолько тупые что тут реально интересно, даже если это не топовый ии в серии. Вот на норме было плохо в плане ИИ. А на героическом у меня прям азарт появился. Мобы просто мое почтенье на этой сложности. Я такое только подобное в первом фиаре помню по ощущениям. Только там однообразные клоны и коридоры а тут целый зоопарк с разными типами поведений способностями и в открытом мире еще, т.е. над ии явно постарались. Больше ничего подобного я не видел. По сравнению с овощами из фар край тут как мана небесная в плане ИИ.  Но вот все остальное плохо. От визуала и оптимизации до сюжета и персонажей. И сам открытый мир по сути мне только интересен тем чтобы собрать модули спартанцев. Как только я прокачаю все, интерес исследовать чтото скатиться к нулю .

 

Ну и очень мне не хватает опции разделения сложности в поведении ИИ и наносящего по Чифу урону . Зачем отуплять такой прекрасный и реально почти живой ИИ мне просто непонять. Если я не хочу дохнуть от двух выстрелов но при этом хочу чтобы мобы вели себя умно прятались гранаты метали и так далее. Это же совсем разные настройки.


  • 0

#82 Corsvain

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 04:41  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Кнопки боковые у меня есть. Там у меня активация способности стоит. Это не решает проблемы переключения. Мне одинаково что переключать способности на мыше что нажимать быстро кнопки 1 и 4 по умолчанию. Мне именно сильно мешает задержка между переключением. Логично хочеться просто чтобы за крюк отвечала одна клавиша сразу его активируя, а за рывок другая, так как способности быстро восстанавливаются и не зависят друг от друга. Как в первом МЕ было. И там логично каждая способность могла биндиться на свою кнопку.

 

Вопрос привычки, как мне кажется. Кому-то так было бы удобно, а кто-то получил бы пианино со случайными срабатываниями. 

 

Незнаю, графика очень плохая. Даже в этом хало который у меня просто адски тормозит и я играю в динамическом разрешении под 75 кадров который наверно мне до 700 пискелей опускает. Но тут на максималках графика выглядит даже близко не как в играх где на моей карте все летало как фар край 4 и 5 например. Или гост рекон вилдландс. И т.п. там картинка лучше и идет в разы шустрее.

 

Окей, давай предметно. Вот видео сравнения с последним Far Cry. В кадрах из FC правда сам видеоряд очень блеклый, однако в целом видно же, что картинка как в плане отдельных элементов, так в целом, в Infinite не хуже. 

Spoiler

 

А более ранние версии типо рич, самая я так понял лучшая в серии, по графике что я видел на ютубе ну совсем голд наверно 2005 по уровню. Это уже ретро какоето. Хотя даже нет. 2004 ХЛ2 уже был а там локации того же размера были и графика была лучше помоему даже. Хотя конечно игровой процесс отстрела мобцов затягивает, но рич выглядит совсем плозо. А то что перед ним совсем ужас.

 

Это просто хорошие воспоминания о тех играх, которые ты проходил в свое время, так-то сейчас почти все прорывные некогда в графическом плане игры выглядят архаично. Можно конечно сказать, что графика устарела, но чтобы прямо плохая - не, не катит. Тем более, что геймплей серии штучный, аналогичного в шутерах просто нет.

 

Ну и очень мне не хватает опции разделения сложности в поведении ИИ и наносящего по Чифу урону . Зачем отуплять такой прекрасный и реально почти живой ИИ мне просто непонять. Если я не хочу дохнуть от двух выстрелов но при этом хочу чтобы мобы вели себя умно прятались гранаты метали и так далее. Это же совсем разные настройки.

 

Нет абсолютно никакого смысла в хорошем ИИ, если противник не может больно вломить игроку, последний будет просто фейсроллить игру. Поэтому логика очень простая: хочешь сильного оппонента, выбираешь более высокую сложность. 

Ну и честно говоря я вообще не горю желанием обсуждать ИИ в контексте низких уровней сложности. Игра максимально раскрывается на Legendary, при этом оставаясь честной с игроком: его быстро убивают, но и редкий противник в Halo переживет пару-тройку кликов из Battle Rifle в голову, если снять ему щит.


  • 0

#83 Alvaro

Опубликовано 10 Январь 2022 - 08:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Улыбнули стримы Саши Грей, на легендарном. Бедолага первого боса часов 10 в общей сложности уже пытаться одолеть в несколько заходов) 


Вопрос привычки, как мне кажется. Кому-то так было бы удобно, а кто-то получил бы пианино со случайными срабатываниями. 

 

 

Окей, давай предметно. Вот видео сравнения с последним Far Cry. В кадрах из FC правда сам видеоряд очень блеклый, однако в целом видно же, что картинка как в плане отдельных элементов, так в целом, в Infinite не хуже. 

Spoiler

 

 

Это просто хорошие воспоминания о тех играх, которые ты проходил в свое время, так-то сейчас почти все прорывные некогда в графическом плане игры выглядят архаично. Можно конечно сказать, что графика устарела, но чтобы прямо плохая - не, не катит. Тем более, что геймплей серии штучный, аналогичного в шутерах просто нет.

 

 

Нет абсолютно никакого смысла в хорошем ИИ, если противник не может больно вломить игроку, последний будет просто фейсроллить игру. Поэтому логика очень простая: хочешь сильного оппонента, выбираешь более высокую сложность. 

Ну и честно говоря я вообще не горю желанием обсуждать ИИ в контексте низких уровней сложности. Игра максимально раскрывается на Legendary, при этом оставаясь честной с игроком: его быстро убивают, но и редкий противник в Halo переживет пару-тройку кликов из Battle Rifle в голову, если снять ему щит.

Да по поводу графики что там сравнивать. Я запускаю фар край 4-5 у себя на максималках почти и играю в 60 фпс. Хало у меня идет на минималках в 30-40 кадрах. Даже в коридорах тупо тормоза на минималках. При этом если взять коридоры из дума этернел, он при графике в разы лучше опять же показывает просто несранимо больше фпс там под сотню. Если ставить максималки визуально картинка бендая, видно что ее дотягивали где и как могли. Но при этом требования вообще улетают в стратосферу для такой картинки. Тот же незнаю, рейдж 2 у меня летал. Или там Вилдландс. Этот хало у меня выдает 60 фпс только когда картинка спущена наверно в разрешение 640 пиксилей и минималки везде поставить. При этом картинка будет выглядит как с позапрошлого поколения консолей. 

 

По поводу ИИ нет никакой связи между его интеллектом и соотношением урона на вход и выход . Это две разные настройки и я не вижу смысла тупить врагов, если при этом не хочешь быть тонким как фанера и дохнуть через метр от каждого снайпера. Тут наоборот, сложность выходит возрастает слишком рывкообразно. Изза того что не только урон по гг выростает но и стреляют куда бодрее. Я например бы хотел жирнее героя и максимально умных врагов. Это сингл. В чем проблема таких настроек. Опцию под себя сделать входящий ихсодящий урон и уровень ИИ. Последнее вообще дико, потому что в основном он всегда такой тупой, что тупить его в современных реалиях еще больше это какойто абсурд.

 

Я не вижу повода например отключать мозг врагу чтобы тот переставал кидать гранаты и прятаться и т.п. потому что гг делают толще. Какойто абсурд


  • 0

#84 KaNormu

Опубликовано 10 Январь 2022 - 09:03  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639


Игра максимально раскрывается на Legendary, при этом оставаясь честной с игроком

 

А на LASO ещё и у игрока раскрывается все, что возможно :)

 


По поводу ИИ нет никакой связи между его интеллектом и соотношением урона на вход и выход .

 

Выше правильно сказали. Если ты сможешь противника танковать лицом, нафига ему какой-то там интеллект, не понимаю вот.

 


Хало у меня идет на минималках в 30-40 кадрах. Даже в коридорах тупо тормоза на минималках.

 

На боксе понятно, проблем нет. Но такая фигня на компе не здоровая, конечно. Хоть Halo и не про графон, то тут совсем бедно, тем более с одними то ёлками. При этом 343i умудрились сделать одну из самых графонистых игр поколения X360/PS3 - HALO 4. А тут такое. Накорякали новый движок и все поломали. Эх Bungie, на кого ты нас оставила.


  • 1

#85 Justus

Опубликовано 10 Январь 2022 - 09:27  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Накорякали новый движок и все поломали. Эх Bungie, на кого ты нас оставила.

даже не начинай, эти бунге нынче не могут в оптимизон д2, своего единственного тайтла на древнем движке. С каждым аддоном они что-то ломают, и теряют в производительности. Я это еще могу забрутфорсить благодаря апгрейду, а вот товарищи на старых ПК, у которых на релизе все шло идеально, уже все обплевались. 


  • 0

#86 Alvaro

Опубликовано 10 Январь 2022 - 21:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Вот именно что когда противник будет гораздо умнее, то будет и танкующему игроку давать челендж. А тут бред, с понижением сложности и жирности игроку накидывают и срезают еще ии зачемто, хотя казалось бы наоборо должно быть, чем толще гг тем умнее должен действовать ии.
  • 0

#87 AGent

Опубликовано 10 Январь 2022 - 21:24  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Я чисто спросить, а что мультиплеер бесплатный в сабдже? И как он, годный?
  • 0

#88 Quaid

Опубликовано 10 Январь 2022 - 23:31  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


И как он, годный?

Годный, но не UT далеко :)


  • 0

#89 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Январь 2022 - 17:10  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


А тут такое. Накорякали новый движок и все поломали. Эх Bungie, на кого ты нас оставила.

 

Дестини 2 на РС тормозит ещё сильнее (с поправкой на совсем старый графон, конечно же).


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.