В смысле на мышь? Тут же нельзя сразу использовать . В этомвся проблема что нет кнопки забиндить чтобы нажать и сразу пустить крюк, нажать другую кнопку и сделать стрейф, нажать третью и кинуть щит и т.п. Надо сначала выбрать и только потом нажать. Как и гранаты. Нельзя сразу метнуть нудный тип гранаты. Надо сначала емнип выбрать и только потом метнуть. Способности у меня и так на мыше. Но изза одной кнопки на способность я должен успевать переключаться между ними постоянно. Т.е. например кидаю маяк обнаруживающих врагов, потом выбираю крюк, прыгаю в толпу с крюком нажимаю пока лечу удар рукой, происходит ударная волна кидаю гранату ребятам под ноги, потом должен успеть переключиься на стрейф, и быстро дважды уматываю оттуда, обратно в безопстное место, и еще бы не мешало переключиться успеть щит бросить при отступлении. /Вот в этом вся проблема. Что я немугу так играть комфорто. Постоянно надо переключаться между способностями когда темп игры такой что как миимм между крюком и стрейфом вообще нет смысла в переключении, это должны быть две отдельные способности как обычный спринт и удар прикладом. А по ощущениям меня будто заставляют выбирать на одну кнопку удар прикладом или спринт.
В смысле на мышке бывают боковые кнопки. Повесить на них крюк и рывок, применение на колесико и будет нормально. Датчик и стенка все же ситуативны очень.
Я первый хало играл. Давно. Чтото было эпичное. Умные враги. Ужасная графика. Ужасные утомительные километры копипасты из коридоров. Вот такие впечатления смутно помню. И еще какойто ребут играл помоему хало 4 в коопе с другом. Там было веселее но это кооп. Там все веселее.
Не вполне понимаю, почему каждый раз ты говоришь про графику серии, как про ужасную.На момент выхода графика в каждой Halo звезд с неба не хватала, но в целом была нормальной. В первой части действительно утомительна миссия со штурмом центра управления и Библиотека. Сейчас в Master Chief Collection во всех Halo есть кооп, поэтому даже первая с её левелдизайном может зайти.
Halo 4 категорически не советую, игра сильно уступает трилогии по многим аспектам, в том числе в плане ИИ. Еще, например, 343 почему-то решили, что будет отличной идеей на половину игры раскидать противников с жирными щитами, но при этом почти во всех таких миссиях почти нет плазменного оружия, чтобы пробивать эти самые щиты. А если есть - хватает его ненадолго, так как боезапас выжирается со страшной скоростью.
Тут сюжет вообще какоето говно. Я просто в какойто момет начал проматывать когда показывают эту обезьяну. Он мне напоминает ололо злодея из сайнт ров 4. Только тот был нарочно пафосно интелектуал. А это какаято тупая обезьяна. Я даже вникать не могу в этот конфликт. И пилот мой. Типа друган. ЗАхотелось выбросить его в шлюз уже на первых часах игры. Такого нытика я давно не встречал в играх. И этот гг Чиф суперсолдат зачемто сглатывает это все. Хотя емнип по первой части и роликах что я смотрел о второй, мне казалось сюжет в хало всегда какойто мего эпик с суперпафосными сценами Чифа. Который прыгает прямо из орбиты корабля на планету. И его напарница ИИ. С которой они разносят как думгай всех пришельцев. А тут какаято срань с обезьянами и ноющим напарником. Хоть ИИ новая потешная более менее .
После хейта пятой части похоже решили сделать что-то вроде мягкого перезапуска. Поэтому история такая камерная. Вообще вышло в чем-то даже неплохо, закрыли почти весь кошмар предыдущей игры. Однако же сюжет у меня тоже вызвал массу вопросов. Зачем-то на задний план задвинули вполне харизматичного антагониста в лице Атриокса, вымучили очередных Предт Вечных. Сюжетка с пилотом тянется в каком-то смысле еще с четвертой части, когда 343 подняли тему "человечности" МастерЧифа. Такой себе взгляд обычного человека на логику поступков живой легенды. Только вот это идет вразрез с происходящим в опенворлде, когда на очередной аванпост залетаем забрать очередный отряд пушечного мяса.
А так, да, трилогия пополам с Reach в разы эпичнее.
Да понимаю я боевку вроде. Я просто хочу врываться а не кемперить базы по пол часа. Тут еще и враги респаняться постоянно . Это уныло же. Вот на норме какраз хорошо, можно врываться весело, могут и убить, но враги резко тупеют. Зачем так сделали мне непонятно. То что тут релоды это меня не утешает. Я хочу так играть чтобы редко умирать а не по 10 раз подряд от ваншотов или групповых выстрелов со всех сторон сразу еще с гранатой брошенной.
Значит что-то не так делаешь. Никто ведь не мешает комбинировать: ворвался, прикончил пачку, отлетел за укрытие, зарядил щит, погнал дальше.
Изменено: Corsvain, 29 Декабрь 2021 - 04:26