Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Halo Infinite


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#51 TrueTon

Опубликовано 16 Декабрь 2021 - 22:00  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Ну я ему вообще там еле щит сношу по грамму. Но у меня один револьвер и автомат.

 

Это все кинетика, она плохо заходит против щитов. Разве что револьвер может заметно вносить, но чисто из-за своего большого дамага. Так посмотри, там наверняка должно валятся что-то более подходящее. Ну и кошку используй для разрыва дистанции, этот навык не единожды по ходу игры пригодится.

 


Как забиндить способности? Там какойто маразм сейчас, чтобы их активировать нужно переключать.

Зайди в меню управления. Там по дефолту крюк на 1, локатор на 2, остальные на 3 и 4.


  • 0

#52 Mityaich

Опубликовано 16 Декабрь 2021 - 22:04  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Ну я ему вообще там еле щит сношу по грамму. Но у меня один револьвер и автомат. Я еще пробовал искал там чтото другого типа, какаято рельса еще, но она тоже еле его царапает и пол щаса перезагружаеться. То что щит еще и восстанавливает у него это вообще какоето безумие. Бочками я его бросаю они тоже мизер урона наносят. Станят его но мне нечем его просто дамажить. Царапаю его щит будто пинцетом. Хотя пол часа назад ходил всех выносил как тряпки.

Я думал может если другого типа оружие взять но не помогло вот эта электрорельса. Непонмю или там еще было чтото. Думал разве что реально какойто тип оружия против щитов но мне из подсказок говорят только про локатор. Какой-то бред. Пол карты вынес даже не напрягаясь а тут какойто хрен выпрыгнул иипросто будто на 999 уровней выше меня.

Как забиндить способности? Там какойто маразм сейчас, чтобы их активировать нужно переключать. Я потому кроме крюка даже ниче не трогаю . Не нашел как поставить крюк на одну кнопку локатор на другую и т.п. Сначала заставляют переключать их и потом только активировать.

Да он убивается минут за пять, вот примерно так же валил, это на максимальной сложности

  • 0

#53 Alvaro

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 00:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

А в чем разница сложности? Он на норме точно так же мизерно получает урон и сносит за два удара.


Это все кинетика, она плохо заходит против щитов. Разве что револьвер может заметно вносить, но чисто из-за своего большого дамага. Так посмотри, там наверняка должно валятся что-то более подходящее. Ну и кошку используй для разрыва дистанции, этот навык не единожды по ходу игры пригодится.

 

Зайди в меню управления. Там по дефолту крюк на 1, локатор на 2, остальные на 3 и 4.

Да я себе поставил нормальную сложность специально чтобы не напрягаться. Все там дохнуло за секунды было весело и раслаблено. Пол карты вынес дурачась. Тут меня закрывают с этим почти ваншотающим невидимым хреном которого почти дамаг не нашошу. Если я же ставил на низкую сложность то я вроде бы ясно не хотел таких стычек. Странная тут сложнтсь . Если я поставлю самую низкую, то с рядовыми мобами наверно вообще будет нечего делать. Или на босах просто снижать ее? Мне вот это все ненадо беготня как на видео когда какойто супержирный противник в узких коридорах сносящий тебя с двух ударов. Я хочу как до босса на раслабоне бегать валить всех, мне не надо дум эторнал. У меня оно все тормозит нет стабильных 60 фпс мне там не до заруб какихто сложных. Причем просто на ровном месте. Три часа бегал все дохло тут вылезло чтото такое что убивает 10 раз за 5 минут.

 

По поводу биндов способности не понял немного. 1234 это копки просто переключить способность. А активировать ее только одной. Как сделать чтобы сразу была активация способности кнопкой. Чтобы на одной кнопке сразу крюк вылетал на другой локатор на третьей щит и т.п. ? Типо как удар прикладом, кидок гранаты, чтобы так же было со способностями.
 


Изменено: Alvaro, 17 Декабрь 2021 - 00:48

  • 0

#54 TrueTon

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 03:37  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

А в чем разница сложности? Он на норме точно так же мизерно получает урон и сносит за два удара.

В случае с боссами, подозреваю, в уроне. У меня на героическом больше оставлял. С другой стороны и так и так два удара с гигантскими окнами меньше. Ну и пульса смертельнее.
 
 

А активировать ее только одной. Как сделать чтобы сразу была активация способности кнопкой.

Никак, только переключать.
 
 

Мне вот это все ненадо беготня как на видео когда какойто супержирный противник в узких коридорах сносящий тебя с двух ударов. Я хочу как до босса на раслабоне бегать валить всех, мне не надо дум эторнал.

Даже если оставить за скобками валидность такого подхода в случае с Хало, то советую игру дропать. Там дальше в отличие от вот этого вот будет более сложный босс-милишник. Ну и в целом боссы губки здесь.
А так. Ну ставь сложность пониже, затаривайся супер-оружием.

Изменено: TrueTon, 17 Декабрь 2021 - 03:39

  • 0

#55 Alvaro

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 04:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

 
Никак, только переключать.
 
 

вот это бредятина. Это для баланса такое ограничение? или просто болт клали?
 


Даже если оставить за скобками валидность такого подхода в случае с Хало, то советую игру дропать. Там дальше в отличие от вот этого вот будет более сложный босс-милишник. Ну и в целом боссы губки здесь.
А так. Ну ставь сложность пониже, затаривайся супер-оружием.

Да у меня и так все тормозит, я просто за не имением других шутеров гоняю для расслабления. Хотел посмотреть на этот хваленны ИИ врагов. ТАк как про сюжет я слышал что тут ничего подобного эпичного как в прошлых хало нет. То остальись только враги да открытый мир. Вот и думал попробовать этот продвинутый ии врагов. Но собо ничего такого пока не заметил. Вроде боты как боты. Вот боссы, резко выбиваються просто своей неадеквтной толщиной и уроном. Причем визуально особо не отличаються от обчных врагов. Т.е. если в думе там босс какойто мего огромный черт от которого куски отстреливаешь фазы всякие проходишь то тут это просто жирный до одури бот который тебя лупит с двух ударов. Такое себе развлечение.


  • 0

#56 TrueTon

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 05:43  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Это для баланса такое ограничение? или просто болт клали?

С одной стороны ношение нескольких абилок разом – эксклюзивная фича сингла, с другой на геймпаде для переключения одна кнопка, так что скорее второе. Ну и для активного переключатся приходится разве что между крюком и рывком.

 


Вот и думал попробовать этот продвинутый ии врагов.

Ты вроде на расслабоне игру пролететь хотел? Так-то ИИ на Героическом и Легендарных сложностях традиционно раскрывается.

А так сам говоришь, за секунды плавишь всех. Тут и механика с разным оружием мимо проходит и всякие маневры врагов типа швыряния грантов брутами не видишь.

 


фазы всякие проходишь

Ну УГ с фазами, допустим, тут есть. Уникальные боссы тоже будут.

 


ТАк как про сюжет я слышал что тут ничего подобного эпичного как в прошлых хало нет.

А сам в предыдущие не играл? Зацени Master Chief Collection тогда. И проблем с производительностью, очевидно не будет, и эпик с постановкой, да и стоит как грязь.


  • 0

#57 Alvaro

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 07:18  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

С одной стороны ношение нескольких абилок разом – эксклюзивная фича сингла, с другой на геймпаде для переключения одна кнопка, так что скорее второе. Ну и для активного переключатся приходится разве что между крюком и рывком.

 

Ты вроде на расслабоне игру пролететь хотел? Так-то ИИ на Героическом и Легендарных сложностях традиционно раскрывается.

А так сам говоришь, за секунды плавишь всех. Тут и механика с разным оружием мимо проходит и всякие маневры врагов типа швыряния грантов брутами не видишь.

 

Ну то что бинда нет абилок под отдельные кнопки, если это фича части, то это просто забили на порт.

 

Так на расслабоне это значит не дохнуть просто от двух выстрелов или вообще ваншотов. Действия ИИ тут зависит от сложности? Или раскрывается изза того что ты становишься тонкий как бумага? У меня то скил в шутерах немалый, и учитывая стрельбу с мыши, тут мобы пули всегда почти в голову ловят за секунды. Просто если повышение сложности лишь означает что мне надо будет после каждого попадания снайпера релод делать, то я не вижу в этом смысла.

 

Я вон на такого же невидимого противника наткнулся прямо на начальной точке возле первой сюжетной базы, в горе там с какимто лазерным оружием он сидит. Так тот тоже меня сносил с двух ударов. Я сначала вообще не понял что происходит. Тогда еще локатора небыло. Захожу просто в комнату и дохну. И вообще ниче не мог ему сделать. Пока только не увидел что его можно вынести в рукопашку врубив ему сразу в ответку после его удара раза два три с приклада. И ему хватает. Стрелять было бесполезно в этой узкой комнатке. Выманивать на улицу тоже тяжело он догонял быстро или отступал и невидимый почти. Но хоть сложился с пары ударов в лицо. А тут такой же уже по сюжету только уже ничем не свалить его быстро.



А сам в предыдущие не играл? Зацени Master Chief Collection тогда. И проблем с производительностью, очевидно не будет, и эпик с постановкой, да и стоит как грязь.

я давно очень играл на пк в первую часть. Запомнил только что с техникой весело было, и что к половине игры от копипасты уровней уже еле доигрывал. И еще какоето хало 4 помоему на боксе играл в коопе, это какойто перезапуск был помоему. Ну там стрелять невозможно было. Фан ловили чисто от коопа. Остальное такое себе было. Особенно стрльба с пада это кошмар. Мы тогда гири вторые проходили и вот это хало на сплитскрине. И то и то полная фигня показались. Если бы не магия коопа да еще и с лучшим другом на диване с чипсами там подколками и т.п. как в старые времена на сеге какойто, то никогда бы сам даже на четверть не прошел.

 

Смотрел я эту чиф колекшен. Там в самой емнип последней части графика уровня 2005 года примерно. Это там где приквел к первой хало и игра не за Чифа. Посмотрел на геймплей на ютубе. Желания небыло играть никакого особо после этого. В кооп бы побегал. Но щяс неским. Но опять же это кооп. А не сама игра привлекает. Хотя если честно то мне бы показали вот это хало инфинити и спросили какого она года по визуалу, я бы сказал года 15-ого максимум. То что это тормозит на моей пусть старой карте, но с таким визуалом это конечно просто абсурд. Про карты мощнее вообще молчу.
 


Изменено: Alvaro, 17 Декабрь 2021 - 07:23

  • 0

#58 Quaid

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 11:41  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Это для баланса такое ограничение?

Естественно. Ты итак имба с этими абилками, а если их ещё все одновременно использовать сможешь... То у врагов не останется шансов. В старых частях в лучшем случае давали подобрать что-то одно.


  • 0

#59 Alvaro

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 12:44  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Естественно. Ты итак имба с этими абилками, а если их ещё все одновременно использовать сможешь... То у врагов не останется шансов. В старых частях в лучшем случае давали подобрать что-то одно.

 

Так откат независимый. Если бы это был вопрос баланса, то кулдаун был бы скорее общий. Иначе это както лишено смысла. Просто заставляет на одну кнопку больше нажимать перед активацией просто усложняя управление. Это как если бы заставили колесиком мышки выбирать что сейчас активно, удар с приклада, спринт или бросок гранаты. Это никак не замедлит игрока если тот задрочит управление и будет переключать и так почти моментально. Это просто тупо неудобно.
 


Я просто не понимаю что не так делаю. Валит меня и все. Начинает бегать за мной и я никуда убежать немогу и так постоянно

Наконецто нашел точку, на козырьке сверху. ТАм тупо можно его расстрелять спокойно относительно

 


Все попытки бегать внизу заканчивались у меня тем что он шел в атаку рукопашкой и сносил меня нафиг. Разницу в сложности я кстати не заметил повидео выше на высокой что у меня на нормальной два удара и хана.


Изменено: Alvaro, 17 Декабрь 2021 - 12:45

  • 0

#60 Quaid

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 12:45  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Я просто не понимаю что не так делаю

Земное оружие против щитов - такое себе. Тебе нужно использовать плазменное оружие. Которым босс стреляет. Винтовка или пистолет. Посмотри на стойках. Щит снимется на раз-два. Либо гранаты плазменные. Так же можно кидать баллоны. Они тоже хорошо по щиту бьют. И ты слишком мало двигаешься. Держись на большем расстоянии от босса и расстреливай издалека или на средней дистанции. Как только он начнёт сближаться - отсутпай. Получил удар - улетай на крюке-кошке в другой конец карты. 

И это - тактика из видео выше :D

 

 


Так откат независимый. Если бы это был вопрос баланса, то кулдаун был бы скорее общий. Иначе это както лишено смысла.

Всё верно. Это ж типа модули для костюма - у каждого свой откат. ЛОР-с :D

 

UPD. И оружие у тебя для средней дистанции. Ты если уж воюешь на такой дистанции, то бери хотя бы "бульдога" или "кромсатель". Ну или дефолтную винтовку без прицела, которая НЕ очередьми стреляет.


Изменено: Quaid, 17 Декабрь 2021 - 12:46

  • 0

#61 Corsvain

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 16:30  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

 

Так на расслабоне это значит не дохнуть просто от двух выстрелов или вообще ваншотов. Действия ИИ тут зависит от сложности? Или раскрывается изза того что ты становишься тонкий как бумага? У меня то скил в шутерах немалый, и учитывая стрельбу с мыши, тут мобы пули всегда почти в голову ловят за секунды. Просто если повышение сложности лишь означает что мне надо будет после каждого попадания снайпера релод делать, то я не вижу в этом смысла.

 

Да, в каком-то смысле действия ИИ зависят от сложности. Один из параметров, на которые влияет уровень сложности - это ранг противников. За Infinite в деталях не распишу, пока не все зависимости и особенности поведения понял, но вообще в серии у каждого противника есть свое звание, которое визуально игрок может понять по цвету брони. Например, элит в синей броне самый слабый. В сравнении с ним высокоранговый в черной, белой или золотой броне отличается не только "жирностью", но и моделью поведения: как минимум он будет активнее пользоваться укрытиями и гранатами, уклоняться от последних, а сбив щит - начнет сближаться, чтобы не дать игроку восстановиться.

Ну и, да, что такого может измыслить ИИ, если сложность Normal уже давно не предполагает никакого сколь-нибудь серьезного сопротивления игроку? Несмотря на то что для Halo правильным уровнем сложности считается Heroic, по крайней мере большинство механик действительно выстроены вокруг него, я убежден, что для человека с хорошим опытом игры в шутеры по-настоящему серия раскрывается только на Legendary. 

 

 

 

Я просто не понимаю что не так делаю. Валит меня и все. Начинает бегать за мной и я никуда убежать немогу и так постоянно

 

Без обид, но на записи ерунду какую-то делаешь. Вместо того, чтобы плазменным оружием относительно комфортно и быстро развалить босса, зачем-то настреливаешь в щит кинетикой. Там где-то валяется импульсный карабин, видно на предыдущем видео, которое приводили в этой теме. На первом видео с 0:23 тебе очевидно так в ухо стреляют, на что не реагируешь несколько секунд. По арене почти не перемещаешься, хотя в игре спокойно можно разгоняться крюком от стен, придавая себе импульс скорости и переходить к подкату, сохраняя этот импульс после приземления. При таком передвижении босс тебя разве что случайно подловить смог бы.


  • 0

#62 TrueTon

Опубликовано 17 Декабрь 2021 - 19:00  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Разницу в сложности я кстати не заметил повидео выше на высокой что у меня на нормальной два удара и хана.

Плохо смотришь. У тебя на футажах его плазма тебя буквально щекочет и удар мечом даже не полностью снимает щиты. На записи с легендари видно, что один удар сносит все щиты и 90% хп. И плазма наносит куда более заметный урон

Ну и в конце концов, перед смертью ты отхватил очередь плазмы, два удара мечом, после чего у тебя остался 1% хп и уже третий удар тебя убил. Так что не надо про два удара. :)

А еще на легендарном он гранаты кидает, что затруднило бы абуз с твоей последней попытки.


Изменено: TrueTon, 17 Декабрь 2021 - 19:37

  • 1

#63 Alvaro

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 03:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну вот это очень плохо что поведение ИИ привязано к урону в сложности. Жаль что нет настроек  сложности как в стражах галактики. Мне какраз интересно чтобы мобы действовали максимально умно, но при этом , небыли жирными как танки и не ваншотили гг. Сложности где снайперы или еше какойто моб ваншотят вообще не понимаю. Особенно где нет ручных сохранений влюбом месте. Переигрывать весь бой потому что какойто бот раз попал, это же не сетевой шутер всетаки. Тут хочется скорее расслабиться и понаблюдать за интересным поведением ИИ. 

 

Торможу я так с боссом на видео просто потому что это уже там хз какая попытка и я просто задолбался. И это еще на контрасте с прочими врагами где такая неспешность мне прощается. Вот это меня еще напрягло. Что всю базу я спокойно выношу в таком режиме, а босс меня сносит как будто сложность врубили на несколько порядков выше.

 

Про то что плазма сносит щиты, там емнип небыло плазмы на панелях. Красный ствол был разрывной и снайперка электро. И вроде в обучении и предыдущих миссиях никто не говорит что плазма боле эффективна против щитов. Это же тогда должно быть одно из первого чего обучают игрока. И в советах я не видел вроде такого на загрузках.

 

Но там вся суть была что я дошел до этого босса в медетативном состоянии. И тут мне выкатили такое будто я сражался до этого три часа с противниками первого уровня а тут вылез враг 50 уровня. И мне надо идти дальше "качаться" и прийти попозже.

 

Еще помоему тут пули магнитит к врагам . Автодоводка стоит. Я очень легко попадаю както по ощущениям даже с револьвера где пули по дуге идут на большом расстоянии.

 

Какихто еще два хрена встретил здоровых в ущелье со щитами железными и разрывными красными снарядами, лупят. Я так и не понял как их убить. Стрелял пол часа по ним издалека и хоть бы что.


Плохо смотришь. У тебя на футажах его плазма тебя буквально щекочет и удар мечом даже не полностью снимает щиты. На записи с легендари видно, что один удар сносит все щиты и 90% хп. И плазма наносит куда более заметный урон

Ну и в конце концов, перед смертью ты отхватил очередь плазмы, два удара мечом, после чего у тебя остался 1% хп и уже третий удар тебя убил. Так что не надо про два удара. :)

А еще на легендарном он гранаты кидает, что затруднило бы абуз с твоей последней попытки.

да там не суть. Ну два удара, или три удара. Это все так быстро что как щиты слетают если этот хрен рядом то тапки сразу. Он бежит сразу своим копьем втыкнуть пытается . Вот то что гранаты не кидает это плохо. Я вообще не перевариваю такой дисбаланс. Почему нельзя его полностью сделать скиловым и одновременно не таким жирным. Чтобы я с ним примерно в равных условиях был. А то что это такое, он ваншотит, а я в него выпускаю там десять обойм. При этом по проворсту он двигаеться лучше чем я еще и невидимый. Ладно если это вот как первый босс был, жирный на джетпаке, медленный с мощной пушкой. Там все логично. Его жирность компенсирует недостаток мобильности. А тут, какойто чуть ли не телепортер асассин а жирный как мамонт.  


Изменено: Alvaro, 18 Декабрь 2021 - 03:12

  • 0

#64 Corsvain

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 04:26  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Ну вот это очень плохо что поведение ИИ привязано к урону в сложности. Жаль что нет настроек  сложности как в стражах галактики. Мне какраз интересно чтобы мобы действовали максимально умно, но при этом , небыли жирными как танки и не ваншотили гг. Сложности где снайперы или еше какойто моб ваншотят вообще не понимаю. Особенно где нет ручных сохранений влюбом месте. Переигрывать весь бой потому что какойто бот раз попал, это же не сетевой шутер всетаки. Тут хочется скорее расслабиться и понаблюдать за интересным поведением ИИ. 

 

Это сложно сбалансировать. Есть же люди, которым и Normal будет непрост, им умный ИИ эту самую планку сложности только поднимет, а игрок с опытом даже не заметит ничего, потому как будет просто фейсроллить все бои в силу жирности. . 

 

 

Про то что плазма сносит щиты, там емнип небыло плазмы на панелях. Красный ствол был разрывной и снайперка электро. И вроде в обучении и предыдущих миссиях никто не говорит что плазма боле эффективна против щитов. Это же тогда должно быть одно из первого чего обучают игрока. И в советах я не видел вроде такого на загрузках.

 

Про плазму против щитов вроде бы вообще ни в одной игре серии не рассказывается. Это просто надо в какой-то момент понять.

 

Какихто еще два хрена встретил здоровых в ущелье со щитами железными и разрывными красными снарядами, лупят. Я так и не понял как их убить. Стрелял пол часа по ним издалека и хоть бы что.

 

Это охотники, в данном случае именные, мини-босс. Их всегда по двое, стрелять в лоб почти бесполезно, уязвима только спина по большей части. Если в соло прямо не осилишь, захвати с собой с ближайшей FOB отряд смертников и выдай им снайперские винтовки.

 

да там не суть. Ну два удара, или три удара. Это все так быстро что как щиты слетают если этот хрен рядом то тапки сразу. Он бежит сразу своим копьем втыкнуть пытается . Вот то что гранаты не кидает это плохо. Я вообще не перевариваю такой дисбаланс. Почему нельзя его полностью сделать скиловым и одновременно не таким жирным. Чтобы я с ним примерно в равных условиях был. А то что это такое, он ваншотит, а я в него выпускаю там десять обойм. При этом по проворсту он двигаеться лучше чем я еще и невидимый. Ладно если это вот как первый босс был, жирный на джетпаке, медленный с мощной пушкой. Там все логично. Его жирность компенсирует недостаток мобильности. А тут, какойто чуть ли не телепортер асассин а жирный как мамонт.  

 

"Ваншот" - это всё же one shot. А ему по тебе, чтобы убить, раза три надо ударить. С крюком можно было хоть вечность по арене от него летать.


  • 0

#65 Alvaro

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 04:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Это сложно сбалансировать. Есть же люди, которым и Normal будет непрост, им умный ИИ эту самую планку сложности только поднимет, а игрок с опытом даже не заметит ничего, потому как будет просто фейсроллить все бои в силу жирности. .

В этом вообще нет никаких проблем. Я же говорю на примере стражей галактики параллельно вышедших. Есть общая сложность условно - легко, норма, тяжело, кошмар и "свой вариант". Где себе выкручиваешь любые опции какие нравиться .Это же сингл.  Как в космических рейнджерах еще было. В чем сложность Поставить параметры урона от нормы а агресивность ИИ от максимальной? Или поставить урон от игрока по врагам как на норме, а по игроку как на тяжелом, чтобы уровнять чуть шансы. Или наоборот. Для любителей долгих дуэлей, урон по игроку как на легком а урон по врагам как на максимуме. Вообще же нет проблем в этом. Просто "своя сложность" параметр сделать и все. Двигая пару переменных от общих сложностей.


  • 0

#66 Corsvain

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 06:20  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


В этом вообще нет никаких проблем. Я же говорю на примере стражей галактики параллельно вышедших. Есть общая сложность условно - легко, норма, тяжело, кошмар и "свой вариант". Где себе выкручиваешь любые опции какие нравиться .Это же сингл.  Как в космических рейнджерах еще было. В чем сложность Поставить параметры урона от нормы а агресивность ИИ от максимальной? Или поставить урон от игрока по врагам как на норме, а по игроку как на тяжелом, чтобы уровнять чуть шансы. Или наоборот. Для любителей долгих дуэлей, урон по игроку как на легком а урон по врагам как на максимуме. Вообще же нет проблем в этом. Просто "своя сложность" параметр сделать и все. Двигая пару переменных от общих сложностей.

Понял, о чем ты говоришь. Здесь есть схожий вариант, называется "черепа". Это такие модификаторы сложности, только в Master Chief Collection они доступны сразу, а в Infinite, по крайней мере на данный момент, их сначала найти надо. В теории, если включить "череп" на повышение ранга противников, на нормальном уровне сложности ИИ будет действовать, как на Heroic, но так-то можно просто поставить Heroic, который, как уже сказал ранее, в серии что-то вроде каноничной сложности, считай это и есть Normal. 


  • 0

#67 in.Famous

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 08:18  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Я просто не понимаю что не так делаю.

В следующий раз когда мне будут рассказывать про преимущества мыши в шутерах, я буду скидывать им твои видео.


  • 0

#68 Alvaro

Опубликовано 18 Декабрь 2021 - 11:45  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

В следующий раз когда мне будут рассказывать про преимущества мыши в шутерах, я буду скидывать им твои видео.

 

а за ним сразу как я играю этот бой на геймпаде.

 

Я в сингл шутеры обычно когда на мыше играю вообще прицел отрубаю настолько они казуальные в плане стрельбы сейчас. Тот же рейдж дум. Но там все бегало плавно было 75+ фпс. Приятно стрелять было. А тут специально ж поставил на норму чтобы в тормозах этих бегать просто глянуть что за ии такой, одним глазом телевизор смотря, серьезно играть в это при таком лагодроме просто невозможно. Меня просто контраст порвал между трех часовым релаксующим забегом и вот этим внезапным хреном с горы.


Изменено: Alvaro, 18 Декабрь 2021 - 11:46

  • 0

#69 Alvaro

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 04:29  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

По сюжетке какойто лифт приезжает, два чувака бронированных с пулеметами. Перед этим еще всякие летающие нападают пачкой. Вот надо убить этих двоих и на лифт залезть. Как их убить? Им вообще насрать на урон. А меня сносят с пары выстрелов тяжелым пулеметом.


  • 0

#70 TrueTon

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 04:37  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Если я правильно понял место, то особо не спеши. Один будет сидеть позади, второй пойдет к тебе. Вот этого второго разбирай, не выходя на линию стрельбы. На входе будет всякое оружие. Я в крайний раз на легендарном первого залпами из Cindershot закидал. Если есть очки прокачки, можно качнуть барьер и играть от него. Как убьешь того, что подходил к тебе, убийство второго будет делом техники.


  • 0

#71 Alvaro

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 16:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

А что это за мобы такие я не понял? Я одного только убил, только стреляя точно в башку, когда он подошел и тупил возле коридора. Я ему по жбану настрелял у него слетел шлем помоему и потом еще в голову добил. На радостях взял его пушку пошел мочить ею второго выстрелял почти весь боезапас в него а ему хоть бы что. А он меня снес с одного залпа пока я там пытался понять что за фигня


  • 0

#72 KaNormu

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 09:51  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Традиционно в Halo, щиты быстро снимаются энергетическим оружием. Я, правда, не помню, были ли у этих дядек щиты, но проблем вообще с ними не было на героическом и это на геймпаде. Ну а броня с них слетает в пару слоёв. Как с головы последняя защитная приблуда падает, то один выстрел хоть из пистика и вражина труп. Из снайперки или дырокола, так с первого выстрела броню на голове сбивает. Плюс гранатами, как минимум одного можно закидать. Места там дофига, скачи как угорелый. Ну и пушки, с которыми они ходят, плохо пробивают щиты, лучше их не подбирать.

 

Плюс в этой части есть читерский крюк, которым Джон просто без остановки способен атаковать или улепетывать. И можно кидать взрывающиеся контейнеры. По ощущением, Infinite почти самая легкая часть основной серии. Легче, наверно, только Halo 5.


  • 0

#73 Alvaro

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 07:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Как убивать чуваков с щитами у которых на спине броня слетает? они зеленй фигней стреляют по два ходят. Какая стратегия? как им в спину заходить станить чемто и т.п. непонимаю. Убивают меня по 10 раз. Я их убиваю только сверху гдето залазя и в спину стреляя либо с мощным оружием посто типа молотка в лоб прямо даю.

 

Немогу еще понять как по фастревелу пермещаться. Хочу вернуться в первые локации меня не пускает.

 

Очень сложность неадекватная. Поставил сложность которая после нормы, ваги стали вести себя гораздо умнее, стало весело. Но теперь я как бумажный. Это бред. Любая граната , два выстрела сбоку гдето в ухо и все. Врагов просто миллионыю Со всех сторон. На норме было по кайфу именно по соотношению уронаю Но враги тупые. На более высоком враги какраз интересно действуют. Но урон неадекватный. Релод за релодом. Это бред. Неужели никак нельзя включить умных врагов при уроне на уровне нормы хотя бы?

 

 


  • 0

#74 KaNormu

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 07:47  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Немогу еще понять как по фастревелу пермещаться. Хочу вернуться в первые локации меня не пускает.

 

Иногда блокируется эта возможность по сюжету. Если ты бьешь охотников у гигантской башне, то там как раз она блокируется.

 

 


Как убивать чуваков с щитами у которых на спине броня слетает?

 

Вот так. До этого, скорей всего, я кинул кучу гранат в них, но надо кинуть именно под ноги, а то они научились уже пару игр как их щитом отбивать. В самой дрянной части, четвертой, а именно в коопном Spartan Ops их по восемь штук выкидывают на тебя, не смотря на то, что ты соло играешь. А так, по традиции, Охотников всегда двое. Вроде только в Halo 3 ODST трое их было.

 

Если это твоё первое Хало, то, конечно, будешь страдать. Перед зачисткой любой местности надо сначала снять снайперов. Не брутов с Screwer (дыраколами), а именно киг-яров (шакалов). Потому что снайперы тут, ваншот машины, и это при том, что им надо на героическом три выстрела сделать, чтоб Чифа отправить на тот свет.

 

Любой чел с энергощитом, любимая мишень для Нидлера. Когда достаточное количество патронов навтыкается во вражину, он взрывается. Тоже самое случается и при попадание в Мастера Чифа. Если нидлера нет, то плазменный пистолет или карабин вмиг щиты снимают. Ток пистолет надо на максимум зарядить.

 

Ну и играть лучше агрессивно, тем более тут есть ласолюбви, которое станит почти любого врага.


Изменено: KaNormu, 28 Декабрь 2021 - 08:01

  • 0

#75 Alvaro

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 12:57  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Я вкачал рывок на максимум. Там инвиз должен быть 4 спкунды после каждого. Т.е. 8 секунд потенциального инвиза. На деле говно какоето. Враги очень редко теряют гг из поля обстрела. И непонятно зачем этот геморрой еще с переключение способностей, если способности говно и есть свой кулдаун. Т.е. я уже наловчился и постоянно преключаюсь между крюком и рывком. Но почему нельзя сделать крюк и рывок ра две отдельные клавиши, как бросок гранаты и удар прикладом, мне непонятно. Потому что по сравнению с крюком этот рывок с недоинвизом какоето говно полное. Крюк с ударом приклада там толпу разносит. И в этот момент какраз неплохо было бы использовать рывок с инвизом чттбы уйти. Но нет , надо все преключать что сводит рывок в самый бесполезный скил, который годиться только для отстрелов снайперов. Зачем... Напоминает кривожопый интерфейс из киберпанка. Ладно там локатор и щит. Там долгие кулдауны это еще куда не шло. Хотя тоже если бы под желание было на любую кнопку, так и должно быть по идее. Вместо того чтобы пианино гонять это.

Кстати моды уже есть на это? Почти уверен что на пк добавят с патчами эту функцию. Потому что сейчас хто выглядит так же странно как если бы нужно было переключаться между активаципй способности , ударом приклада или броском гранаты. Хотя там очевидно что прямая синергия идет как минимум с крюком+рывок.

Я на предпоследней сложности играю. Дохну просто ппц как часто. Там чтобы не дохнуть играть надо либо как какойто суперзверь азиат, либо акуратно все уныло чистить неспша нычкаясь и убегая постоянно. Если ты влетаешь круто в толпу разносишь там сразу пять врагов с крюка и удаиной волны потом с дробовика добиваешь и т.п. хто все круто, но тебя почти наверняка тут же вынесут моментально. Гдето граната уже летит гдето зва снайпера уже целяться, какаято пушка ощето уже пальнула и т.п. Как при этом не дать на активные кнопки нормальные скилы для защиты типа деша этого с инвизом я не понимаю.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.