Halo Infinite
#28
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 13:06
А игра то внезапно норм. Стрельба вообще лучшая за годы. И даже опенворлд вменяемый.
На стримах видел, как только вышли в открытый мир - ФПС просел с 60 до 40 и это не ультра настройки стояли. Мультиплеер летает, но вот кампанию покупать боязно, если оптимизация действительно такая.
#29
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 17:25
В каком месте там опенворлд вменяемый?) Не, так-то он работает, но типо можно взять базу штурмом пешком - а можно на танке-самолёте, вот это "вменяемый" и есть? Это скорее минимальный набор.
Просадки в 2К порой до 55-60 фпс на 3090 - это конечно сильно, учитывая что в кадре два инопланетных калеки, да пушка Чифа... В Батле такие просадки если сразу два танка рванут в кадре + вокруг будет толпа народу. Оптимизацию не завезли, короче.
Новая "кортана" - тоже какая-то невзрачная, милая, но некрасивая... в общем, верните старую. Что-то сингл визуально не радует. Ну и + оптимизации нет.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Декабрь 2021 - 17:33
#31
Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 03:17
Про одиночную. Когда игра в начале показала мне 140 фпс в 2К. Захотелось проспонсировать. Жаль что это не более чем фикция оказалась, стоит войти в бой или выйти на более-менее открытую местность.
на 3090? в 2к? 140фпс? захотелось проспонсировать при такой графике?... Она 140 фпс должна давать в 4к на 3090 минимум с такой то картинкой. А в 2к там должно быть 500фпс.
#33
Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 22:17
В игре отличный ганплей, динамика выросла до чего-то близкого к DooM образца 2016-го года. Такого в Halo еще не было, но оказалось только в плюс. Звуки сочные, картинка приятная. Опенворлд конечно своеобразный, однако же даже сайд-активности в силу механик игры в разы интереснее юбисофтовского "стреляй по головам из стелса", да и союзные морпехи неплохо так разбавляют песочницу. 343, похоже к третьей своей игре в серии научились работать с ИИ, так как противники явно стали агрессивнее. Вернулись быстрые элиты, да и прокачанные бруты с щитами от них теперь не отстают. Вообще во многом это похоже на возврат к истокам, а именно ко второй миссии самого первого Halo: Combat Evolved, только во всех смыслах масштабнее. В плане сюжета и его подачи опять же все очень неплохо, а для игравших в предыдущие части есть очень крутые отсылки.
И всё это без учета мульта, который обеспечил Infinite звание игры года по итогам пользовательского голосования Game Awards.
А заглядываешь на риоты:
- Far Cry на минималках
- умнмя просадки до 55 фпс
- кооператива нет до весны, рефанд
#34
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 06:43
Ну начало просто какойто кошмар два часа беготни по какимто пустым коридорам . Я аж вспомнил хало первое, эти копипаст локации бесконечные.
Ну с оптимизацией какойто треш полный. Я на картинку смотрю и с моей 1060 кажеться что такое должно идти на максах в 1080р ... потому что у меня летал фар край 5 который по графике не сравнить даже с этим. Сколько там деталей по сравнению с этими пустыми локациями. Или Рейдж 2 помню отличная картинка с отличной оптимизацией ,по крайней мере после патчей. Разные биомы еще. На вкус и цвет. А это лагает на 2к с 3080. Абсурд какойто. Графика года 15-16. Дизайн внутренних локаций первого хало. Т.е. пустые коридоры. Какойто бред полный. Опенворлд одни елки. Просто ппц.
Изменено: Alvaro, 11 Декабрь 2021 - 06:46
#35
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 19:46
И всё это без учета мульта, который обеспечил Infinite звание игры года по итогам пользовательского голосования Game Awards.
Игра берёт награду года через сутки после выхода. А мульт до релиза был в бете с кучей недоработок, багов и корявостей, которых больше чем в новой Батле. На этом обсуждение ценности этой награды можно прекращать, ибо в нормальных условиях Инфинит должна быть награждена только в следующем году, как минимум, а по справедливости, БФ2042 тогда надо выдать сразу две награды.
Второе - игра действительно Фар Край на минималках, но с некоторыми стероидами, чтоб было не совсем все плохо, а местами даже лучше. Но это всё равно клон с говенной оптимизацией.
Третье - в игре крайне глухонемые враги, которые перестают слышать Чифа уже в 15 шагах от себя, даже если он стоя бегает. Это вы такой стелс хвалите и даёте ему награды? Не смешите мою клавиатуру.
Инфинит это весёлая игра, но остальные игры не хуже уж точно. А по тебе сразу видно, что ни в одну последнюю игру Юбиков ты не играл, а только слышал про них.
Изменено: INTERACTiVE, 11 Декабрь 2021 - 19:48
#36
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 20:45
Ну начало просто какойто кошмар два часа беготни по какимто пустым коридорам . Я аж вспомнил хало первое, эти копипаст локации бесконечные.
Ну с оптимизацией какойто треш полный. Я на картинку смотрю и с моей 1060 кажеться что такое должно идти на максах в 1080р ... потому что у меня летал фар край 5 который по графике не сравнить даже с этим. Сколько там деталей по сравнению с этими пустыми локациями. Или Рейдж 2 помню отличная картинка с отличной оптимизацией ,по крайней мере после патчей. Разные биомы еще. На вкус и цвет. А это лагает на 2к с 3080. Абсурд какойто. Графика года 15-16. Дизайн внутренних локаций первого хало. Т.е. пустые коридоры. Какойто бред полный. Опенворлд одни елки. Просто ппц.
У игры действительно есть проблемы с оптимизацией, но как бы надо понимать, что от видеокарты пятилетней давности, которая на момент выхода была в среднем ценовом сегменте, странно сейчас ожидать хорошей производительности. Удали текстуры высокого разрешения, они влияют сильно больше на фпс, чем на картинку.
Как ты там какие коридоры и елки разглядывать успеваешь при бешеной динамике перестрелок, я хз. С появлением стрейф-движков и апгрейдом хука игра окончательно превратилась геймплейно в динамичный такой DooM2016.
Игра берёт награду года через сутки после выхода. А мульт до релиза был в бете с кучей недоработок, багов и корявостей, которых больше чем в новой Батле. На этом обсуждение ценности этой награды можно прекращать, ибо в нормальных условиях Инфинит должна быть награждена только в следующем году, как минимум, а по справедливости, БФ2042 тогда надо выдать сразу две награды.
Игра берет награду почти через месяц после выхода мультиплеера, не вижу проблемы. Про недоработки, баги и корявости – , игра, за исключением технической части на ПК, самый отполированный мультиплеерный релиз года, особенно в сравнении с 2042, который по твоей логике наверное на ровном месте уже получил скидку 33% в ориджине и онлайн которого в стиме временами падает меньше 10к игроков.
Третье - в игре крайне глухонемые враги, которые перестают слышать Чифа уже в 15 шагах от себя, даже если он стоя бегает. Это вы такой стелс хвалите и даёте ему награды? Не смешите мою клавиатуру.
Инфинит это весёлая игра, но остальные игры не хуже уж точно. А по тебе сразу видно, что ни в одну последнюю игру Юбиков ты не играл, а только слышал про них.
А собсна с какой радости даже в стелс-играх противники по умолчанию должны по шагам рядом предполагать, что там противник? Всегда эта логика казалась странной, когда малейший хруст веток вызывает у врагов тревогу. Я точно так же могу отмахнуться, что по тебе сразу видно – не тянешь на эксперта, способного определить во что человек играл, а во что нет.
#37
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 21:11
У игры действительно есть проблемы с оптимизацией, но как бы надо понимать, что от видеокарты пятилетней давности, которая на момент выхода была в среднем ценовом сегменте, странно сейчас ожидать хорошей производительности
Не знал что РТХ 3090 - это видеокарта пятилетней давности, для хорошего фпс на которой надо удалять текстуры. Не подскажешь тогда, где мне купить свежую РТХ 5090 специально для игры в Хайло?
который по твоей логике наверное на ровном месте уже получил скидку 33% в ориджине и онлайн которого в стиме временами падает меньше 10к игроков.
Это не по моей логике, а по твоей. По твоей логике выходит, что от размера скидки на игру и её онлайну зависит качество игры. Спс, поржал, типичные нелогичные аргументы хейтеров/фанатов, в данном случае ясно чего именно ты хейтер.
А собсна с какой радости даже в стелс-играх противники по умолчанию должны по шагам рядом предполагать, что там противник?
Понятно, значит кривой стелс ты не отрицаешь. Но при этом хейтишь тот, в который даже не играл.
Изменено: INTERACTiVE, 11 Декабрь 2021 - 21:12
#38
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 21:18
Не знал что РТХ 3090 - это видеокарта пятилетней давности, для хорошего фпс на которой надо удалять текстуры. Не подскажешь тогда, где мне купить свежую РТХ 5090 специально для игры в Хайло?
Я отвечал Alvaro, у которого 1060.
Это не по моей логике, а по твоей. По твоей логике выходит, что от размера скидки на игру и её онлайну зависит качество игры. Спс, поржал, типичные нелогичные аргументы хейтеров/фанатов, в данном случае ясно чего именно ты хейтер.
Вообще да, это достаточно хороший показатель. Динамика по относительному показателю онлайна в мультиплеерной игре довольно красноречиво говорит о качестве самой игры.
Понятно, значит кривой стелс ты не отрицаешь. Но при этом хейтишь тот, в который даже не играл.
Так в Infinite нет стелса в привычном смысле, серия чистокровного шутера никогда не была про стелс. И, еще раз, другими словами. Завязывай с предположениями о том, кто я и во что играл. Мне эта клоунада не интересна.
#39
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 22:01
А по тебе сразу видно, что ни в одну последнюю игру Юбиков ты не играл, а только слышал про них.
Любитель Фаркраев в этом итт треде. С удовольствием играю в кампанию сабжа, тащусь от стрельбы, кайфую от маневренных перестрелок с ТОЛПАМИ врагов на блокпоста, с механик перемещения, как на транспотре, как и песком и работы ИИ в целом. Особой глухости и уж тем более слепости не заметил. Тупо чистое удовольствие от шикарной шутерной механики. Ну и ловлю вайбы первого ФК, который в свое время скорее всего и делался с оглядкой на Хало.
Последний Фаркрай ниасилил, хотя и наиграл прилично, часов 40 точно. В целом, очень грустил даже не то что от стагнации, а от дегродации, потому что ИИ стал глуп, глух, плотность населения на местных блокпостах стала жиже населения этого форума, а противники по живучести самые хилые в серии. Игроку еще при этом право первого выстрела оставляют, по дефолту абсолютно нейтрально на него реагируя. В итоге на самой хардовой сложности, которая субъективно проще нормала трешки, ходишь и зеваешь. В общем, ни в какое сравнение с сабжем это безобразие не идет.
#40
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 22:23
Я отвечал Alvaro, у которого 1060.
Ты отвечал на обсуждение, которое начал я, и плохой фпс в игре на всех видеокартах. Графика не соответствует системным требованиям. просадки до 40 фпс на 2080. Просадки на 3090. На ней ты тоже посоветуешь текстурки убирать?
Нет ни одной игры в природе, которая может хотя бы теоретически нагнуть 3090 без трассировки. Ну, я так думал, пока не увидел Инфинит с 55 фпс без лучей. Это когда БФ2042 с трассировкой ниже 70 не бегает. Даже нафаршированная самыми четкими текстурами и графонием Вочдогс Легион, не выдает ниже 90 фпс без лучей.
Это что надо было такое сделать, чтобы поставить 3090 на колени без лучей? Спросите у 343и.
Вообще да, это достаточно хороший показатель
Это никакой показатель, учитывая что одна игра имеет бесплатный сетевой компонент и не продается на ПС4 и ПС5, а вторая далеко не бесплатна и вышла везде где можно, причём данных по Ориджину пока никаких. Но судя по общим продажам, большая часть онлайна там, в обход данных Стима.
С тем же успехом ты можешь сравнивать круг с квадратом.
Изменено: INTERACTiVE, 11 Декабрь 2021 - 22:21
#41
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 22:56
Ты отвечал на обсуждение, которое начал я, и плохой фпс в игре на всех видеокартах. Графика не соответствует системным требованиям. просадки до 40 фпс на 2080. Просадки на 3090. На ней ты тоже посоветуешь текстурки убирать?
Теперь ты еще и указываешь, на что и кому я отвечал? Много на себя берешь.
Это никакой показатель, учитывая что одна игра имеет бесплатный сетевой компонент и не продается на ПС4 и ПС5, а вторая далеко не бесплатна и вышла везде где можно, причём данных по Ориджину пока никаких. Но судя по общим продажам, большая часть онлайна там, в обход данных Стима.
С тем же успехом ты можешь сравнивать круг с квадратом.
Могу. Сравниваются не абсолютные цифры онлайна, а динамика, по которой у 2042 крутое пике.
#42
Опубликовано 12 Декабрь 2021 - 09:59
Причем тут старая карта. Если графика просто катастрофа по сравнению с сис требованиями. Графика какраз уровня чтобы карта пятилетней давности тянула без проблем хотя бы в 1080. Тут почти те же впечатления как от ремастеров гта у меня лично по системкам и картинке. При том что тут даже ртх нет никаких. Т.е. игра уровня кризиса 3 выглядит лучше чем это. И прекрасно идет на старой карте. И когда я запускаю какойто там рдр2 на 1060 я не возмущаюсь почему ловлю тормоза. Потому что я вижу то что соответствует нагрузке на железо. Но когда я вижу какойто шутан по визуалу уровня 14-15 года, если не брать в расчет настройки максимальных текстур под 4к, то у меня и соответственно реакция с вопросов адекватным . у а когда я вижу что это лагает даже на 3090, без всяких ртх, то тут как бы вообще только руками развести.
Мда, вышел на открытые локации и фпс упал в два раза. Картинка просто ад. Я щяс в фар край 4 еще бегаю. Это даже блищко не его уровень. А тот летает просто. Тут смотрю просто на минималках на пустые коробки типа "дома" и пару сосен из картона уровня скайрима наверно, и оно тормозит так будто это рдр2 на максималках. Просто жесть.
стрелять весело. Мяса конечно совсем нет. Детский рейтинг совсем уж. Но мобцы весело отлетают. Но тормоза просто кошмар. Надеюсь патчи завезут. Немного бы побегал. Стрелять все же приятно первые полтора два часа было. Хотя коридоры одни были . Что там тормозит я в упор не вижу. Просто нечему. Трава картон деревья картон мобов нет живности нет просто звиздец картинка местами уровня пс3 наверно.
Изменено: Alvaro, 11 Декабрь 2021 - 23:06
#43
Опубликовано 12 Декабрь 2021 - 10:58
мультиплеернeую бету*
по ощущениям как-то ватно. Ощущения от стрельбы хуже чем даже в колде, не говоря уже о дестени и тд. Обратной связи стрельбе не хватает. Не только попадания почти не чувствуются, даже разницу между "прицельной" стрельбой и пальбой от бедра не чувствуется.
Так купи себе геймпад, или дальше играй с мышкой и клавиатурой, как 2000 году
#44
Опубликовано 12 Декабрь 2021 - 11:06
По ботам хорошо стреляет. Не смотря на то что нет почти мяса, уровень ощущения оружия и попадания по мобам оч приятный, комуто типа фар края, как до луны. Тут они хорошо справились. Стрелять приятно. Только тут делать походу больше нечего.
Изменено: Alvaro, 12 Декабрь 2021 - 11:07
#46
Опубликовано 12 Декабрь 2021 - 13:48
Много на себя берешь
Так купи себе геймпад, или дальше играй с мышкой и клавиатурой, как 2000 году
А я смотрю, некоторые борзеют прямо не по годам
Оказывается мы не только неправильно играем и не на тех видеокартах, но ещё и мышку с клавой пора выкинуть. Жгите ещё, товарищи.
Изменено: INTERACTiVE, 12 Декабрь 2021 - 13:48
#47
Опубликовано 16 Декабрь 2021 - 10:12
Играю на нормальной сложности. Так бегал ради интереса на тормозах, выносил все что движеться. Но попал на базу какуюто где спартанец в плену. Там невидемый какойто хрен которого локатором надо находить . Он меня выносит с двух ударов. Я по нему стреляю пол часа. Пробовал и автоматическим, и какимто там электро ружьем всеравно еле царапаю его минут 10 бегал задолбало. Как его убить? Я всю базу в низу снес даже не почувствовал. Этот черт просто будто сложность стала ультрахард. Или там какаято хитрость? что там делать я ему даже синюю полоску до половины снять не могу такой мизерный урон он получает.
#48
Опубликовано 16 Декабрь 2021 - 11:15
Там кругом термоядерные спирали лежат, ими его закидывай, урон по щиту больше чем от оружия и его это тормозит. Затормозил спиралью, вслед бросай в него гранату. Нельзя ему давать щит восстанавливать, без щита он дохлый. От его ближних атак легче всего с крюком уходить.Играю на нормальной сложности. Так бегал ради интереса на тормозах, выносил все что движеться. Но попал на базу какуюто где спартанец в плену. Там невидемый какойто хрен которого локатором надо находить . Он меня выносит с двух ударов. Я по нему стреляю пол часа. Пробовал и автоматическим, и какимто там электро ружьем всеравно еле царапаю его минут 10 бегал задолбало. Как его убить? Я всю базу в низу снес даже не почувствовал. Этот черт просто будто сложность стала ультрахард. Или там какаято хитрость? что там делать я ему даже синюю полоску до половины снять не могу такой мизерный урон он получает.
Изменено: Mityaich, 16 Декабрь 2021 - 11:16
#49
Опубликовано 16 Декабрь 2021 - 12:26
Играю на нормальной сложности. Так бегал ради интереса на тормозах, выносил все что движеться. Но попал на базу какуюто где спартанец в плену. Там невидемый какойто хрен которого локатором надо находить . Он меня выносит с двух ударов. Я по нему стреляю пол часа. Пробовал и автоматическим, и какимто там электро ружьем всеравно еле царапаю его минут 10 бегал задолбало. Как его убить? Я всю базу в низу снес даже не почувствовал. Этот черт просто будто сложность стала ультрахард. Или там какаято хитрость? что там делать я ему даже синюю полоску до половины снять не могу такой мизерный урон он получает.
У него же щит, надо сносить плазменным оружием. Конкретно этого босса можно еще и закидать спиралями, как посоветовали выше. Максимум минуты две у меня этот босс на легендарной сложности продержался.
Сложность на самом деле какая-то странная после предыдущих игр серии. Крюк-кошка и дэш сделали игру динамичнее, но и в то же время сильно её упростили: можно раскидывать толпы не стреляя - дэш, крюк, удар, дэш, крюк, удар. Повторять до победного. Щит-стена опять же привет балансу, ставишь хоть в ровном поле и щелкаешь из BR по головам. Щиты брутов и элитов напрочь хлипкие, сыпятся от короткой очереди из импульсного карабина в их сторону.
Боссы вот разве что держатся неплохо, но на то они и боссы. Впрочем, разве что в сюжетных миссиях. Забитый морпехами джип, особенно если выдать всем по какой-нибудь вундервафле вроде луча стражей, раскатывает опенворлд-активности настолько люто, что просто не понимаешь как эти люди могли сюжетно проиграть.
Изменено: Corsvain, 16 Декабрь 2021 - 12:27
#50
Опубликовано 16 Декабрь 2021 - 21:47
Я думал может если другого типа оружие взять но не помогло вот эта электрорельса. Непонмю или там еще было чтото. Думал разве что реально какойто тип оружия против щитов но мне из подсказок говорят только про локатор. Какой-то бред. Пол карты вынес даже не напрягаясь а тут какойто хрен выпрыгнул иипросто будто на 999 уровней выше меня.
Как забиндить способности? Там какойто маразм сейчас, чтобы их активировать нужно переключать. Я потому кроме крюка даже ниче не трогаю . Не нашел как поставить крюк на одну кнопку локатор на другую и т.п. Сначала заставляют переключать их и потом только активировать.