Игра вышла в открытую бету. Можно скачать во всех магазинах Майкрософт и в Стиме.
Halo Infinite
#2
Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 13:56
мультиплеернeую бету*
по ощущениям как-то ватно. Ощущения от стрельбы хуже чем даже в колде, не говоря уже о дестени и тд. Обратной связи стрельбе не хватает. Не только попадания почти не чувствуются, даже разницу между "прицельной" стрельбой и пальбой от бедра не чувствуется.
#3
Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 16:10
Не только попадания почти не чувствуются, даже разницу между "прицельной" стрельбой и пальбой от бедра не чувствуется.
А её, разницы, там считай и нет. И это нормально. Мультиплеер Halo всегда работал по своим правилам, где-то между логикой Unreal Tournament и Call of Duty. В результате современные игроки с PC, пропустившие почти всю серию, просто не понимают эту самую логику и порой вроде бы противоречивые особенности вроде высокого (на самом деле не очень) ттк пополам с медленным перемещением. Хотя на самом деле мульт в Infinite просто отличный, я искренне рад за 343.
#4
Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 17:16
Если это не очень высокий TTK ) то я блин балерина .., потому что выше я нигде пожалуй не встречал .....
реально две обоймы в противника , и если не дай бог не дострелил патрончик , у него моментальный реген здоровья )
В результате комичные сцены бесконечных прыжков друг вокруг друга - просто постоянны ....
вообще ощущение что попал во времена первого UT ) .....настолько все олдскульно и мультяшно во всех смыслах ...
не мое , однозначно ..дропнул через пару часов ..
Изменено: absu, 16 Ноябрь 2021 - 17:17
#5
Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 18:49
Если это не очень высокий TTK ) то я блин балерина .., потому что выше я нигде пожалуй не встречал .....
реально две обоймы в противника , и если не дай бог не дострелил патрончик , у него моментальный реген здоровья )
В результате комичные сцены бесконечных прыжков друг вокруг друга - просто постоянны ....
вообще ощущение что попал во времена первого UT ) .....настолько все олдскульно и мультяшно во всех смыслах ...
не мое , однозначно ..дропнул через пару часов ..
В каком театре выступаешь? : ) Потому как есть еще Overwatch например, в котором ТТК по некоторым персонажам может достигать неприличных для шутера значений, особенно с учетом способностей.
Это не та игра, где плохой игрок может выиграть за счет того, что начнет стрелять раньше. Комичные сцены сейчас из-за большого притока новых в серии игроков, которые привыкли к "увидел-навелся-победил", а здесь такое не работает. Нужно уметь вносить постоянный урон, удерживая цель в прицеле во время стрельбы. Стреляя из AR/BR, хороший игрок в Halo тратит на убийство примерно секунды полторы.
#8
Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 21:19
А ты смешной
Я знаю, мне часто говорят подобное в более приятной манере.
У штурмовой винтовки чистый ттк действительно в среднем полторы секунды. Те, кто могут в хедшоты, убивают еще быстрее. Это заметнее при игре с геймпада, потому что аим ассист помогает.
Я не играю в подобное говно , типа overwatch ))
Зря, отличная игра. Была, первые год-два. Да и почти у всех культовых шутеров старой школы ттк был не низким. Собсна это всегда и отделяло их от казуальных пострелушек. Где-то эффект достигался маневренностью и скоростью игроков, а где-то паттерном отдачи/разброса. В случае с Halo важен трекинг цели.
#12
Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 01:01
Хм, человек сам прицепился к моим словам, которые вообще не к нему обращены были, сам же дальнейший диалог не вывез и, нахамив под треск скобочек, закинул в игнор. Нормальный такой уровень дискуссии.
К слову, если у кого в игре хромает производительность, удалите из доп.контента в Steam пак текстур высокого разрешения. На глаз картинка поменяется не критично, зато станет гораздо плавнее.
#13
Опубликовано 17 Ноябрь 2021 - 08:12
"прицельной" стрельбой и пальбой от бедра не чувствуется
Я бы сказал - это традиции. А так относительно классический Halo. Как раз марафоню (парочку ни разу не играл) все части, включая мультик. Вот прям для фанатов. На геймпаде, чуть более медленный и с более высоким TTK Destiny.
Ну и любимая фишка Bungie - взаимная смерть от рукопашки. Что Дустан, что Halo.
#15
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 14:05
Наиграл десять часов. Для меня это первый HALO-мультиплеер и поэтому со своим уставом в чужой монастырь лезть не буду, хотя величина ТТК вкупе с перекосом в ближний бой играется весьма необычно. Геймплей на любителя, кому-то заходит, кому-то нет (лично мне скорее зашел), а вот техническая сторона вопроса достойна только порицания.
Я понимаю, что требовать ультра графики, сидя на ржавом ведре (4770/16гб/rx570 8гб ) - глупо, но у меня бета bf 2042 шла +/- также, только там огромные карты и 128 игроков, а здесь крохотные аренки. Но если отсутствие оптимизации, пусть и с натяжкой, можно списать на мое дряхлое железо, то такие вещи, как отсутствие выбора регионального сервера (делается костылями через правку hosts) и длительные, раздражающие загрузки всего, что только можно, списывать не на что.
Боевой пропуск и прогрессия тоже весьма странные. С одной стороны радует, что разработчики проблему видят, так недавним апдейтом стали отсыпать больше очков и теперь в день можно гарантированно делать 1 уровень боевого пропуска, вот только сам этот пропуск можно переименовать в "слышь купи", потому что бесплатно за десяток часов я получил, по-моему, одну картинку. Вроде-бы такая себе претензия к f2p проекту, но что-то же должно удерживать в игре массовку. Еще страннее стоит вопрос с прогрессией, потому что личная результативность в матче не влияет ни на что, игрок зачем-то получает достижения, зарабатывает очки, но какой в этом смысл, если в конце матча даже не покажут самого результативного игрока? Кулуарно чесать ЧСВ - скучно.
С другой стороны этому есть логичное объяснение - если игру закрутить вокруг боевого пропуска и скинчиков, то главной целью игрока должно стать выполнение испытаний, а для этого ни выигрывать, ни показывать результативность не нужно. К тому же, если не тыкать в конце матча результатами, то и потенциальный клешнерукий донатор не обидится и купит следующий боевой пропуск.
В общем, дождусь релиза, ну а там уже составлю окончательное мнение.
#16
Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 08:39
В общем присоединяюсь к сказанному выше. Я в Инфинит зашёл сразу после Батлы 2042, которую сейчас вроде как считают самым плохим сетевым шутером.
Ох, если бы это была правда.
Хало это Хало, спору нет, мльтиплеер её стоит особняком и баланс там другой, на прочие игры не похожий, с менеджментом щита, огромным ТТК, в общем это совершенно другая игра. Но что больше всего удивило и что самое смешное, что в той же Хало, где карты ещё меньше, пушки ещё скуднее, а системки ещё выше, из-за чего она даже у меня тормозит, там где 2042 ниже 70 фпс не показывает - это никого не смущает, никого от неё не бомбит.
Карты просто чуть больше моего двора около жилого дома, пушки не кастомизируются (так ведь?), от системок комп кипит, притом что поначалу в тренировке вроде как все летало, я даже удивился и захотел игру купить... Хорошо что передумал. Прокачка - вообще отдельная песня, это надо играть месяцами, чтобы скинчик выбить, уровни набираются не просто медленно - а МЕДЛЕННО. В общем не очень понимаю что это и зачем. Эй, толпы хейтеров, вы куда пропали? Тут вышла игра гораздо хуже БФ 2042!
Хало предлагает иначе взглянуть на мультиплеерные пострелушки с упором на тимплей, но при этом все остальное там сделано даже гораздо хуже чем в БФ 2042 и Овервоче. Ну и кто в это будет играть?
Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2021 - 08:46
#17
Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 08:56
Думаю всё просто. Большинство как играло, так и играет на боксе. Никаких падений, никаких долгих загрузок, так что людям и осталось только плохую прогрессию хаить (нафиг этот батлпасс нужен вообще, имхо).
я даже удивился и захотел игру купить...
Она же бесплатная. Или ты про одиночную компанию?
#18
Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 09:08
Она же бесплатная. Или ты про одиночную компанию?
Про одиночную. Когда игра в начале показала мне 140 фпс в 2К. Захотелось проспонсировать. Жаль что это не более чем фикция оказалась, стоит войти в бой или выйти на более-менее открытую местность.
Собственно меня только одиночная кампания теперь и интересует, подожду скидочку 50% за оптимизон хуже чем у Батлы.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2021 - 09:10
#19
Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 10:52
У меня обратная ситуация: Инфинит летает на ультрах, в то время как Бф 2042 выдавала заявленный в своем названии заголовке fps в бете. Были некоторые проблемы с фреймпейсингом, но после удаления HD текстур и они пропали. Из забавно обидного, ловил стабильный креш при попытке покататься на Wraith во время недавного эвента.
Помимо прогрессии я бы отметил еще отсутствие нормальных плейлистов и малое количество контента. В остальном, отыграл 60 часов, доволен, жду кампанию.
#20
Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 11:16
из-за чего она даже у меня тормозит, там где 2042 ниже 70 фпс не показывает - это никого не смущает, никого от неё не бомбит.
Смущает некоторых. Отзывы же есть в Steam. Но я, так понимаю, ты со своим "хай-теком" пытаешься выжать из неё 4к 144 FPS В Steam пользователей с твоей видеокартой и монитором на 4к 0,5% (я условно). Остальные же гоняют на 1080р 60 FPS. И я один из таких. Абсолютно все настройки на максимально возможные. Нигде ни разу в замесе 12 на 12 ниже 60 FPS не падало. Хотя напрягает он железо действительно сильно, а напрягать там нечему. Но я надеюсь, что это бета-версия
пушки не кастомизируются (так ведь?)
Обвесов нет. Косметика есть. Но ведь это и хорошо, что обвесов нет и что каждый начинает с дефолтным набором оружия - автомат/пистолет. А остальное уже подбирает на карте. Все эти обвесы и прочие ковыряния только отвлекают от геймплея.
от системок комп кипит,
Это, как я уже сказал, да. Причём даже в 1080р. Хотя температура выше 60 редко поднимается, но видеокарта тарахтит при максимальной частоте 2010/7000.
Прокачка - вообще отдельная песня, это надо играть месяцами, чтобы скинчик выбить, уровни набираются не просто медленно - а МЕДЛЕННО.
Уже нет. С этой недели прокачку ускорили. Причём очень сильно. теперь за первый матч дают 350 опыта, за второй и третий по 200 и т. д. И только за седьмой матч начинают давать по 50 опыта (цифры примерные, точно не помню). С учётом еженедельных испытаний я делают по три уровня в день за часа полтора. А чтобы взять уровень на 1000 опыта. Но бесполезности бесплатного боевого пропуска это не отменяет - брать там нечего
Тут вышла игра гораздо хуже БФ 2042!
На самом деле - нет. Они совершенно разные. Но Halo мне импонирует больше за счёт своей старомодности что ли. Классические режимы по захвату точек, захвату флага, обычный десматч. Плюс нет перегруженности всякой ерундой по типу специалистов, обвесов на пушки, лишней прокачки этих пушек и прочего-прочего. Плюс у игры хорошая компактность. В какой бы режим ты не зашёл - 4на4 или 12на12, ты всегда в центре событий, сразу в бой, нет этих открытых огромных не нужных пространств. Постоянно ты кого-то убиваешь, тебя кто-то убивает и кол-во народу оптимально.
И в Battlefield 2042 я не играл, на истину в последней инстанции не претендую. Но со стороны стороннего наблюдателя за ситуацией, всё выглядит примерно вот так.
#21
Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 11:31
монитором на 4к 0,5% (я условно)
У меня не 4К. Хало работает хуже Батлы. В лучшем случае - фпс примерно одинаков. Вот только в Батле ты стоишь на хомле и впереди тебя огромная куча зданий и толпа на 100 человек, танки, а в хало я просто забежал в лесок и из него смотрю как четыре человека месятся на двух джипах (водитель и стрелок) - а фпс почему-то одинаковый. При этом не сказать что елки какие-то супер детализированные и вообще вокруг все довольно простенько и скалы вокруг, обзор закрывают. Что тут можно так грузить? В Киберпанке и Батле видно, что можно грузить, город большой, поле боя. А тут елки да скалы.
Или они там тупо всю карту держат в памяти, ничего не кешируют, чтобы задержек не было, поэтому никаких оптимизаций, все поле боя рендерится даже если ты его не видишь чтоб типо было очень быстро и случайно выбежавший враг всегда был прорисован (хотя в Батле же умудряются как-то прорисовывать все модельки). Либо я не знаю.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2021 - 11:38
#22
Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:01
У меня не 4К.
Ну 2к. Особо сути это не меняет. Поставь ограничение в 60 FPS и у тебя будут обе игры хорошо работать
Я же согласился, что напрягает он ПК сильно, хотя напрягать там особо нечему. Подождём полного релиза, может поправят производительность.