А оно опять в Майковском магазине только или в стиме тоже есть?
Forza Horizon 5
#28
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 00:26
По мне визуальная разница очень заметна, но основная в физике и поведении машин, тут большой прогресс на фоне ФХ4.
Да вроде все то же самое.
По мне визуальная разница очень заметна, но основная в физике и поведении машин, тут большой прогресс на фоне ФХ4.
Да вроде все то же самое.
#30
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 01:04
а оно опять в стиме сломанное?
четверка сильно страдала всякими багами, которые в МС версии куда-то уходили.
Пока не могу точно сказать. Читаю обсуждения. Баги есть, часть - в обеих версиях. Часть - непонятно. Курки геймпада вроде работают. С рулями все так же не все гладко, но чуть лучше, чем в 4
Изменено: Alexium, 06 Ноябрь 2021 - 01:05
#31
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 02:42
По мне визуальная разница очень заметна, но основная в физике и поведении машин, тут большой прогресс на фоне ФХ4.
Не знаю как с ассистами, у меня все отключено включая ТС и АБС.
1440р ультра без РТХ, 70-90, дожди на ультре сажают до 57, надо короче посмотреть какие настройки основной ФПС жрут, пока лень.
Аналогичные впечатления. Графика как по мне явно лучше, и приятней. Мексика само по себе смотрится интересней на данный момент приевшийся уже за время Британии. Звуки переработали так же в лучшую сторону, физика более приятна в том плане что машины стали более разнообразными, вес чувствуется лучше. Из негативного для себя, экстремальный пресет графики, и стабильных 144фпс в 1440р нет, в отличии от 4 части. Исходя из всего этого не уверен, стоит ли всё это тех денег что запросили майки.
#33
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 11:31
Контента до фига как обычно.
Уже сделали интерактивную карту. Учитывая сколько нужно времени, я без них никуда.
https://swissgamegui...orizon_5/mexico
#34
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 20:19
В файле, где хранятся настройки FFB для рулей появились новые и изменились старые параметры. И довольно много. А так попробовать пока не могу. Нужно либо покупать, либо "пробную" скачивать. Кто-нибудь руль испытывал на стимовской версии? Постоянное усилие, оно же демпфер, есть? Регулируется?
#35
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 21:34
На удивление получил массу фана от Dirt режима, они хорошо над ним поработали в этой части. Сами маршруты фановые и Gauntlet финальный 35 (?) км интересно было проехать. Хорошая аркада для геймпада.
Как бы там ни было, разница большая с ФХ4 визуально и в плане звука, поведения авто, единственный пока косяк который они должны исправить - забивает память через абстрактное время (час+) и после этого роняет ФПС.
Да и выбор Мексики был хорошо реализован в самой игре, по сути это похоже на ФХ3 (Австралия) в каком-то смысле, что нет уныния Британии с ее однообразным ландшафтом.
Единственное не очень повезло тем кто придет 9-го, по сути уже сейчас (еще 28-30 октября) content creators наварганили вагоны винилов для машин, настроек тюнинга и всего остального, поэтому те люди которые придут не 5-го, а аж 9-го могут уже не пытаться делать копии гоночных винилов, поскольку копий уже сейчас до фига. Я не знаю импортировали это в игру, или они копировали это через редактор, но темпы впечатляют.
#36
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 23:06
Оно не постоянное, нет такого, как будто резинку натягиваешь все время, если ты об этом. Я пока немного покатал, у меня руль нормально пашет, хотя не сказал бы, что ффб из коробки особенно приятен. Его хочется как-то поменять, но я мало играл и описать внятно ощущения не могу. Но заносы и сносы адекватно не ощущаются "из коробки". И вообще фридрайв мне не очень по рулежке понравился. Надо в настройках покопаться явно.
Кто-нибудь руль испытывал на стимовской версии? Постоянное усилие, оно же демпфер, есть? Регулируется?
#37
Опубликовано 06 Ноябрь 2021 - 23:17
Оно не постоянное, нет такого, как будто резинку натягиваешь все время, если ты об этом. Я пока немного покатал, у меня руль нормально пашет, хотя не сказал бы, что ффб из коробки особенно приятен. Его хочется как-то поменять, но я мало играл и описать внятно ощущения не могу. Но заносы и сносы адекватно не ощущаются "из коробки". И вообще фридрайв мне не очень по рулежке понравился. Надо в настройках покопаться явно.
Я спрашиваю про постоянное усилие потому что на моем DFGT в 4-ке его тупо нет, как бы ни крутил полузнок соответствующий. Только динамические эффекты. В т.ч. якобы статический эффект центрования, если машина смотрит носом вниз с горы. Но в демке из MS Store оно есть и ползунок "Wheel Damper Scale" это регулирует. Да, возможно, после выпуска демки они меняли параметры и в актуальной версии из стора оно по другому, но сравнить я не могу. Вообще я бы хотел добавить небольшую статичную тяжесть на руль, и упомянутый эффект идеально под это подходит. Вроде бы уже писал в теме четверки... Ладно.
#38
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 00:24
Между тем уже есть ряд забавных методов для фарма скилл поинтов, экспы и денег.
Самый пожалуй забавный, когда предлагается взять длинную гонку Colossus, заменить на Goliath в редакторе, поставить в сложности авторулежку и автоторможение, вагон кругов и предоставить ИИ самому вести машину к финишу сколько угодно кругов с зажатым газом. Лол.
Второй покупки по кругу Supra 2020 или Jeep Willys в больших количествах чтобы за 5 скиллпоинтов получать Super Wheelspin с каждой машины. Муторно, но зато дает все те редкие машины (включая Forza Edition) которые только из них выпадают и весьма до фига денег в фоне.
И полуглитчевый способ фарма скиллпоинтов через редактор трасс с помощью перемотки.
К релизу люди придут в сломанную экономику как обычно, ибо кто успел тот и съел.
#39
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 10:53
Я попробовал разные профили руля выбирать, там вообще кардинально меняются ощущения... Но я не знаю, какие профили кому доступны, есть ощущение, что это решает игра.
Я спрашиваю про постоянное усилие потому что на моем DFGT в 4-ке его тупо нет, как бы ни крутил полузнок соответствующий.
Вроде прикрыли уже лавочку. Я думаю и с Супрами прикроют, сделают получение вилспина подальше. Т.ч. любителям пофармить лучше начать сейчас, пока не поздно.
И полуглитчевый способ фарма скиллпоинтов через редактор трасс с помощью перемотки.
Мне странно, что игре нельзя просто купить деньги за настоящие. Это же золотое дно!
#40
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 16:29
Если в СТИМ-е она такая же как 4ка (лютое ГЭ с отвалившимся онлайном и лагами/багами), максимум что сделаю - скачаю пиратку. МайкоСтор для меня все равно закрыт. У игры развития и роста по сравнению с 4кой - ровно НОЛЬ.
Изменено: MauZerR, 08 Ноябрь 2021 - 16:29
#41
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 17:17
Работает)
Вроде прикрыли уже лавочку. Я думаю и с Супрами прикроют, сделают получение вилспина подальше. Т.ч. любителям пофармить лучше начать сейчас, пока не поздно.
Мне странно, что игре нельзя просто купить деньги за настоящие. Это же золотое дно!
Не думаю что что-то изменится Супра не единственная такая машина, Джип на 15тысяч дешевле и тоже самое.
В FH4 тоже ничего не менялось, когда я 98 Супры вагонами сливал на Аукционе (лол).
#42
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 21:13
Оказалось, что если в игре врубить максимум помощников, то игра с зажатым газом может спокойно привести авто к финишу. И если запустить его в супер долгую гонку часиков на восемь, зажать газ и уйти спать, то можно получить все плюшки на финише, вообще не напрягаясь! Прекрасно!
#43
Опубликовано 08 Ноябрь 2021 - 23:05
Да, я же про это писал.) Единственная проблема если внезапно что-то случится и игра вылетит за это время, такие случаи были. Жаль только что нельзя игру свернуть при этом и оставить в фоне, это было бы идеально.
Оказалось, что если в игре врубить максимум помощников, то игра с зажатым газом может спокойно привести авто к финишу. И если запустить его в супер долгую гонку часиков на восемь, зажать газ и уйти спать, то можно получить все плюшки на финише, вообще не напрягаясь! Прекрасно!
#50
Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 01:35
Воспользовался кодом для геймпаса от купленного геймпада и попробовал версию из стора. Производительность несколько печалит, но все еще приемлемая (45-60 в тесте). Вот только одного понять не могу, почему руль такой тугой? И я не вижу настроек, которые бы по описанию могли это исправить. Демпфер и центровку убирал в ноль, и фигвам.
Изменено: Alexium, 13 Ноябрь 2021 - 01:37