Вчера проверил поведение реального авто на шишах с давляком 1,3бара. Зимний ГудИр без шипов на сухом асфальте, передний привод. Никакого андерстиринга, и нежелания автомобиля въезжать в повороты. Скорость 90, давно пристрелянная пустая извилистая дорожка. Единственное отличие от штатного давления 2,3бара - тяжелее рулем ворочать на стоянке, пятно контакте больше и насос ГУР, рассчитанный на 120бар в магистрали не справляется. Студия "10й поворот" - Вы вообще на автомобилях ездили, когда физику этой игры пилили??? Нет столь сильного влияния на поворачиваемость авто от снижения давления в шинах, более того низкое давление в шине увеличит пятно контаката, что лучше скажется на управляемости на большой скорости и торможении!
И что еще очень сильно раздражает в Форзе - иногда для получения 3х звезд за заезд (с таймером) проще поехать напрямую через кактусы! Кому нужно твое мастерство управления на дороге! И пофиг, что у тебя Макларен Сенна, а не Форд Раптор.
P.S. Прошу модератора объединить мои три поста в один.
Изменено: тов. MauzerR, 31 Декабрь 2022 - 12:22