Не знаю правда ли:
"DICE поделилась информацией о том, как справится с нехваткой игроков в грядущем военном шутере Battlefield 2042.
Если игроков не хватит их постараются заменить ботами."
Изменено: fallout_1991, 16 Июнь 2021 - 16:37
Опубликовано 16 Июнь 2021 - 16:50
Тут сказано, что каждый специалист имеет класс. Я бы предположил что класс теперь определяется гаджетами, которые они могут брать. Так как оружие теперь можно брать любое. Но jackfrags в своем видео говорил, что и гаджеты тоже доступны всем.
https://youtu.be/ZNTYL8ZHcHc?t=213
В статье недвусмысленно сказано, что специалистов можно условно группировать по категориям. Например, категория разведчиков подразумевает, что есть специалист, способный раскрыть для команды местонахождение противников, а есть такой, который помешает противнику сделать то же самое. Способности разные, роль по сути одна.
Jackfrags говорит, что есть гаджеты, уникальные для каждого специалиста, а есть общедоступные.
А класс теперь это просто иконка над головой персонажа, что бы хотя бы грубо представлять что он может делать. Видимо делать уникальную иконку для каждого специалиста не хотят. А так да, смысла в классах никакого нет. Бред конечно.
Если вспомнить, как было в BF4, то окажется, что система не так уж и поменялась. Вот, к примеру, заскринил пару вариантов одного и того же класса.
Один предназначен для классической игры снайпером и наведения ракет на танки, а второй способен наводить шорох в тылу противника в ближнем бою. По факту общего между этими двумя вариантами ничего нет, кроме ножа, однако в игре это один класс.
Не знаю правда ли:
"DICE поделилась информацией о том, как справится с нехваткой игроков в грядущем военном шутере Battlefield 2042.
Если игроков не хватит их постараются заменить ботами."
Желтушная подача информации из недавнего интервью, момент с 15:40.
Смысл в том, что если в каком-то регионе на сервере будет недостаточно игроков (нормальная ситуация, если в регионе не прайм-тайм), пустые слоты заполнит ИИ.
Изменено: Corsvain, 16 Июнь 2021 - 17:02
Опубликовано 16 Июнь 2021 - 17:01
По описанию чем-то на Apex похоже...
В статье недвусмысленно сказано, что специалистов можно условно группировать по категориям. Например, категория разведчиков подразумевает, что есть специалист, способный раскрыть для команды местонахождение противников, а есть такой, который помешает противнику сделать то же самое. Способности разные, роль по сути одна.
Jackfrags говорит, что есть гаджеты, уникальные для каждого специалиста, а есть общедоступные.
Опубликовано 20 Июль 2021 - 06:40
Я за всех вас очень рад, но...
Подскажите каких стримеров/летсплейщиков (по)смотреть на момент выхода игры (и далее), можно даже зарубежных. Знаю только Джекфрагс но на нем же свет клином не сошелся.
Это все по объективным причинам: железо нет для всего этого, да и если бы было ценник не устраивает.
Надеюсь вопрос поймете. Спасибо.
Опубликовано 20 Июль 2021 - 10:46
Я за всех вас очень рад, но...
Подскажите каких стримеров/летсплейщиков (по)смотреть на момент выхода игры (и далее), можно даже зарубежных. Знаю только Джекфрагс но на нем же свет клином не сошелся.
Это все по объективным причинам: железо нет для всего этого, да и если бы было ценник не устраивает.
Надеюсь вопрос поймете. Спасибо.
Я почти всегда ЗомбиРус-а смотрел.
Опубликовано 20 Июль 2021 - 18:16
Я за всех вас очень рад, но...
Подскажите каких стримеров/летсплейщиков (по)смотреть на момент выхода игры (и далее), можно даже зарубежных. Знаю только Джекфрагс но на нем же свет клином не сошелся.
Это все по объективным причинам: железо нет для всего этого, да и если бы было ценник не устраивает.
Надеюсь вопрос поймете. Спасибо.
Русскоязычных смысла почти нет смотреть, передирают контент забугорных.
Если нравится jackfrags, присмотрись к TheBrokenMachine, Westie и Stodeh.
Опубликовано 22 Июль 2021 - 21:56
Профита, кроме как от добавления старых карт к основной ротации, не увидел. Да и то небось это будет отдельный режим без прогрессии из основного.
Посмотрел видос нормальный о том что как это работает, увидел чуть больше профита:
1) Мемы
2) Для спортсменов, хардкорщиков и прочих с ними
3) Для креативщиков всякой фигни на которую интересно смотреть, но не всегда интересно играть
4) Для большинства игреков - набор доп. карт, так прогрессия вроде будет.
С другой стороны, как я понимаю, например сделать "классический" все-против-всех deathmatch с набором оружия, аптечек и патронов (ну как Unreal, Quake и т.д.) сделать будет нельзя так как команды только две и нет ассетов на разные виды патронов и прочее.
Изменено: Madzai, 22 Июль 2021 - 22:29
Опубликовано 22 Июль 2021 - 22:28
Профита, кроме как от добавления старых карт к основной ротации, не увидел. Да и то небось это будет отдельный режим без прогрессии из основного.
Это настраиваемые кастомные режимы с возможностью установки дефолтных пресетов, а не просто добавление карт. Прогрессия общая. Даже если разработчики в основном режиме игры сделают "не тот баттлфилд", сообщество слепит за пару недель правильный. Презентовали круто, главное чтобы реализация не подкачала.
Изменено: Corsvain, 22 Июль 2021 - 22:32
Опубликовано 05 Август 2021 - 14:16
Это настраиваемые кастомные режимы с возможностью установки дефолтных пресетов, а не просто добавление карт. Прогрессия общая. Даже если разработчики в основном режиме игры сделают "не тот баттлфилд", сообщество слепит за пару недель правильный. Презентовали круто, главное чтобы реализация не подкачала.
"Сообщество сделает". Сообщество налепит горы говна, среди которых ты устанешь искать нормальный сервер хотя бы с несколькими живыми игроками (так как в большинстве случаев там будет разве что создатель этого цирка). Причем все это говно будет генериться в режиме реального времени и так же быстро исчезать. Единственный профит - это то что сам сможешь сделать сервер с правилами своей мечты, ну и погнять там с 127 ботами в придачу. Вот и вся радость.
Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 12:22
Ну что, кто успел вкатиться в бету?
Поиграл 3 раунда и пока не могу понять зачем это все. Игра абсолютно невыразительная. Кастомизацию нам не показали, "Плюс" система позволяет вообще не включать голову в плане выбора оружия. Карта не очень, вообще никак не демонстрирует плюсы игры - холмы, открытые пространства, чуть-чуть ангаров и ракета. Разрушение? Да его тут смотреть негде. 128 игроков просто не чувствуется, мелкие стычки тут и там, как и в предыдущих частях. Стрельба и TTK как-то вообще не понравились. Специалисты эти как телеге пятое колесо.
Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 20:12
Ну нет, я не настолько категоричен. Игру сложно оценить, но как новая Батла на "четверочку" - сойдет. По ощущениям смесь 3 и 4 части, и бета уже не такое дерьмище, какое было БФ5. Прогресс есть, короче.
Единственное что бесит - это драконовские системные требования и слишком большой ТТК. В БФ4 он наверное в полтора раза меньше. И не понятно, это уже так и останется (провалы до 50 фпс в 1080р на РТХ 3090) или всё-таки это бета и к релизу исправят.
Изменено: INTERACTiVE, 06 Октябрь 2021 - 20:12
Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 21:18
128 игроков просто не чувствуется, мелкие стычки тут и там, как и в предыдущих частях
А у тебя точно были эти 128 игроков? Я вот отыграл 6 мачтей - и везде у меня было 63-75 игроков, остальное забирали боты. Конечно масштаб уже не чувствуется, если в команде нет 128 игроков.
Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 21:44
По ощущениям смесь 3 и 4 части
Да смесь 3 и 4 части. Только вот прям 3 и 4 части, а это игры 11 и 13 года. Это не "дух" этих игр, а прям вот они. Та же кастомизация оружия, это прям БФ4. Т.е. геймдев за это время продвинулся. И все приправлено элементами других игр которые в Батле вообще не нужны.
и слишком большой ТТК
Оружие в игре прям странное. Часть людей говорит что отдачи нет, часть что она большая. А по мне тут какие-то странности - т.е. пули летят куда надо, только вот корректировать точку прицеливания во время стрельбы очень тяжело. Все пули летят в одну точку, а вот "сдвинуть" эту точку очень сложно. Звучит тупо, но такое ощущение что во время стрельбы чувствительность мыши падает до нуля. И ТТК слишком высокий.
А у тебя точно были эти 128 игроков? Я вот отыграл 6 мачтей - и везде у меня было 63-75 игроков, остальное забирали боты. Конечно масштаб уже не чувствуется, если в команде нет 128 игроков.
Ну может и так. С утра с этим было совсем плохо, одни боты (вроде баг даже). Сейчас убивают практически одних людей, а разницы не особо чувствую. Но это, честно говоря, их проблемы. Я сомневаюсь что сейчас есть недостаток игроков.
Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 09:34
Тоже побегал на боксе. Разок застрял. Очень часто ловил графический артефакт, когда задник мигал чёрным.
Кроссплэй фурычит. Я в отряде был единственным со стилизованным крестиком. ТТК шустрецкий.
Графически - нормалды. Кадры приставка держит без проблем, по крайней мере, на глаз. Разруха от боёв и смена погоды - прилично так меняют настроение на карте, прям физически ощущаешь. Ну и шторм иногда туда-сюда летает. Можно весело в нём позависать на парашютике.
Соглашусь, что как-то пустынно на карте. Есть пара точек интереса, но тотальный войны не ощущается. Ну и я сам по себе такие карты не люблю.
Прибамбасы на оружие можно менять на ходу. Сначала пострелял издалека, потом поменял конфигурации и вперёд, в ближний бой. Ну и технику, при желании, можно спустить себе на голову.
Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 21:49
А по мне тут какие-то странности - т.е. пули летят куда надо, только вот корректировать точку прицеливания во время стрельбы очень тяжело. Все пули летят в одну точку, а вот "сдвинуть" эту точку очень сложно. Звучит тупо, но такое ощущение что во время стрельбы чувствительность мыши падает до нуля. И ТТК слишком высокий.
Кстати да, я думал это у меня что-то с мышкой или руки кривые, но полный автоматический огонь какой-то бесполезный совсем, выпускаешь кучу пуль а все куда-то мимо или не туда. А если от бедра то пули вообще во все стороны летят, это ненормально. В итоге впервые в серии БФ перешёл на короткие очереди по 2 патрона - так и меткость выше, а урон по сути тот же. Но в голову фиг попадешь.
ТТК всё же не нормально большой - я понимаю что это аркада и все такое, но все же когда я хоть и с 25% хп захожу врагу за спину и он меня не видит, я начинаю палить и враг успевает испугаться, развернуться и убить меня, пока я ему его хп уменьшаю - это тоже не нормально. Если я зашёл в спину то я должен получать безусловное преимущество даже если не собираюсь убивать врага тихо и у меня остался миллиметр хп. Именно так и было в БФ5 изначально, пока они там ТТК не сломали тоже.
Ну и да - карта большая и не особо чем выделяется. Гонконг из БФ4 выглядел куда круче в свое время + падающий небоскрёб менял условия и видимость на карте куда сильнее, чем дождик или торнадо в 2042. Если Дайсы пишут что это типо лучшая карта из 2042, потому для беты её и выбрали - становится как-то стремно, до Гонконга Космопорт явно недотягивает, и это получается другие карты ещё хуже + их мало... Ну и я так понял, у нас на все карты одно торнадо будет? Как-то странно. А как же другие погодные условия?
Изменено: INTERACTiVE, 07 Октябрь 2021 - 21:53
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 10:49
Кстати да, я думал это у меня что-то с мышкой или руки кривые, но полный автоматический огонь какой-то бесполезный совсем, выпускаешь кучу пуль а все куда-то мимо или не туда
Есть такое дело. Если цель не двигается то улетает моментально, если двигается, то надо переставать стрелять и делать поправку. Очень тяжело к такому привыкнуть. Плюс у каждого оружия в зависимости от патронов выбранных меняются все характеристики.
ТТК всё же не нормально большой
Он не только большой, так еще и с регистрацией попаданий проблемы, плюс к этому можно броню брать. Ну и как я писал выше у всех типов патронов разное повреждение. Еще и у ботов, кажется, здоровья меньше (или брони нет?). В итоге вообще нет понимания за сколько попаданий "ляжет" человек в которого ты будешь стрелять следующим.
Ну и да - карта большая и не особо чем выделяется.
Она просто пустая. Напоминает карты из DLC Last Stand к BF4. Но там на каждой карте было специальное место для активного заруба пехоты, какая-нть подземная база. Тут кроме точки B и нет их особо.
А как же другие погодные условия?
Ну видимо это максимум что современный Дайс может выдать. Торнадо на всех картах и бестолковая ракета которая не влияет на карту (в отличие от того же небоскреба).
P.S. Я тут посмотрел обзор беты от известного ютубера который специализируется на Колде и многие решения стали понятны...
Изменено: Madzai, 08 Октябрь 2021 - 11:47
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 17:39
После показа первого трейлера я примерно недели две играл в BF4, освежал воспоминания, потом около месяца в BFV. Это так, чтобы понимать, что у меня не синдром былой зеленой травы сейчас. Потому как после открытой беты 2042 я предельно разочарован тем, как реализован основной режим игры. И дело не в багах, коих на каждую минуту игры неприлично много даже в сравнении с бета-версиями предыдущих частей.
Специалисты никакие. На крюк-кошку после Titanfall 2 без слез не взглянешь – просто ватно тащит тебя через пространство с минимумом инерции. Бесполезный дрон, бесполезная турель. Более-менее полезен пистолет-аптечка. Я правда почему-то думал, что он может дистанционно воскрешать павших, но, нет, это просто аптечка. Да еще не для других, т.к. лечить других проще обычным медицинским ящиком. Этим же девайсом можно лечить себя, а вместо аптечки взять патроны или шайтан-трубу.
После BFV прямо остро ощущается нехватка таких полезных qol-фич, как возможность самостоятельно взять у медика/саппорта припасы или пополнить их из ящика у флага.
ТТК довольно низкий, АР-ки убивают очень быстро, М5А3 натуральный лучемет в любой конфигурации (к слову о пользе смены апгрейдов на лету). DICE остались верны традициям и оставили в настройках на ПК опцию отключения отдачи.
На карте нет каких-то интересных ключевых позиций, к которым стекались бы игроки. В результате вместо массового сражения получаем массу локальных перестрелок. Боты тупенькие и слабые, чем еще больше снижают динамику. Происходящее могло бы быть чуть осмысленнее, если бы не блеклые цвета интерфейса, из-за которых понять общую ситуацию на карте мягко говоря затруднительно. Миникарта читается не лучше, из-за чего порой просто неочевидно, что рядом где-то лежит тиммейт и ждет ревайва. Также в 2042 с уверенностью перекочевала худшая особенность BFV, когда неподвижно стоящий игрок может почти полностью сливаться с окружением. Как итог: легкие фраги с одной стороны и случайные смерти с другой – регулярное явление. Ощущается всё в целом крайне бестолково и попросту скучно.
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 18:28
Я правда почему-то думал, что он может дистанционно воскрешать павших, но, нет, это просто аптечка.
Изначально так и должно было быть, но понерфили.
Ощущается всё в целом крайне бестолково и попросту скучно.
Вот! Вот именно так. Играется скучно и без огонька. Больших замесов нет, потому что карта без "узких мест"(разве что на B ), сидеть на точках смысла нет потому что нет укрытий, техники "крупной" мало. Разве что вертолетам весело.
Сегодня словил фейспалм когда смотрел видео LevelСap который старательно облизывал бету и рассказывал о крутых замесах с кучей техники и десятках пехоты в одном кадре, мол "это и есть Баттлфилд" когда за двадцать минут его видео я ни одного такого момента не увидел.
Изменено: Madzai, 08 Октябрь 2021 - 18:57
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 22:48
Опять какие-то джунгли, да ну нафиг, надоело. И ладно, это была бы Caspian border какая-нить, так нет, дефолное непонятно что. Хочется месиво, но не как в Метро, а серые коробки и улочки Grand Bazaar.
Думал там ротация есть, но после 1 раунда кинуло на ту же самую карту. Видимо, нет.
Многое не понял, но вау-эффекта явно не получил, и нет особого желания продолжать дальше. По скидке, наверное, возьму, как и последние парочку БФов.
Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 21:02
Поиграл немного, пока все нравится, после перерыва очень приятно вернуться в bf 2042. Картинка на ультрах отличная, правда RTX выключил, просаживает фпс, карта 2080 super. Некоторые писали, якобы нет динамики, дык вот, динамики выше крыши на новых картах.
Изменено: Stone Cold, 12 Ноябрь 2021 - 21:05
Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 03:02
Почему все молчат про portal ? , сама bf новая - скучная да , из за карт))
но портал топ из топа просто )) каналы , ...карты из батлы 3 , из бэдкомпани классический штурм )) из 1942 - пустыня ) каспий ....
Я сегодня побегал тдм на ноушехре, просто кайф)) ......
Ради портала - брать однозначно ....учитывая что туда будут постоянно добавлять карты из классики , уже две до НГ должны появится...
Если добавят в будущем из Close quarters карты ) я просто буду щастлив
Изменено: absu, 13 Ноябрь 2021 - 03:10
Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 04:11
Portal сейчас – это по две карты из трех предыдущих игр серии, в которые можно сыграть, не покупая BF2042. Набор оружия из предыдущих частей урезан, некоторое снаряжение намертво приварено к классам там, где раньше не было. Надежда в светлое будущее и новые карты для portal – это прямо здорово, если конечно не вспоминать, чем закончились обещания DICE по поводу развития и поддержки BF:V например. Зато уже сейчас есть масса кастомных серверов с вот такими настройками:
В остальном в игре нет:
- оптимизации. Идет еще более отвратительно, чем бета, причем даже на топовых сборках.
- баланса специалистов. Полезны спец с волхаком и вингсьют. Всё. Внешка, кстати, у специалистов омерзительная, поголовно клоны, уроды и клоны-уроды.
- дизайна карт. Тут вообще не старались, я таких бестолковых и открытых полей в баттлфилде могу от силы пару штук на каждую часть вспомнить, а здесь каждая карта такая.
- голосового чата. Можно хоронить режим Hazard Zone, в который без коммуникации играть смысла нет. Собсна, с коммуникацией тоже, так как на фоне аналогичных Tarkov или Hunt режим выглядит просто никак.
- таблицы очков. Это не важно персонально мне, но треть сабреддита сейчас в заплюсованных постах с требованием её добавить. Людям нравятся циферки, статистика, прогрессия и вот это вот всё.
Релизы батлфилдов всегда были не без проблем, но обычно это касалось только серверной части. Если в теории патч первого дня и полгода последующих заплаток сделают вменяемой техническую часть, то вот исправить геймплейное ядро двух режимов из трех нереально. Тут надо игру заново делать. Ну а пока что многие поигравшие сообщают, что сделали рефанды.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.