Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield 2042

Фансервис MP Only 4К р. гейминг

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#226 mrSanders

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 10:43  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Хорошие продажи и низкий онлайн можно объяснить тем, что люди ждали новый БФ и даже в такой готовы были играть после первой волны возмущения. Мол, это всё хейторы, релизы батлы всегда были технически проблемными. А оказалось, что игра во всех смыслах и близко не уровень любой из предыдущих частей, поэтому большинство похоже ждет лучших времен, когда игру доделают.
Электроникам врать не впервой. Помню по бк2 еще когда они с пеной у рта доказывали что порт именно консольная версия, а делали игру для фанатов бф2 для пк, потом правда признались. В этом случае лепили очередного убийцу каловдути и фортнайта, как обычно захотели максимальный охват аудитории, королевскую битву фанам не продашь, а рендезуки и "тот самый" батлфилд вполне. От того и большие стартовые продажи, и низкий онлайн
  • 0

#227 Corsvain

Опубликовано 29 Август 2022 - 19:30  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Я поиграл в BF2042, чтобы вам не пришлось.

 

Большинство багов за 8 месяцев пофиксили. За неделю игры пару раз техника спавнилась вне игровой зоны и единожды на ровном месте включилась камера от третьего лица при игре в пехоте. По оптимизации с уверенностью не скажу, за это время качественно поменял игровое ведро. 

 

Специалисты всё такие же отвратные, но их хотя бы визуально сделали чуть менее прилизанными, да и фортнайтовские реплики в конце раундов исчезли. Если верить DICE, в дальнейшем их планируют сгруппировать в привычные классы.

Старые карты понемногу дорабатывают, убрали флаги с крыш в режиме прорыва, поменяли расположение наземных флагов. На некоторые карты добавляют холмики, мешки с песком, укрытия, в общем тот же Калейдоскоп теперь хотя бы играбелен не только на технике.

 

В режиме портал хватает как треша а ля "VALPARAISO HC 128 PLAYERS ALL WEAPON 3000 TICKETS 24/7", так и относительно вменяемых серверов. Лучшим мне показался режим штурм на 32 человекка.

 

Первый сезон принес новую карту, специалиста, винтовку, арбалет и вертолет. Всё, кроме карты, является бесплатными анлоками в баттлпассе, то есть его еще и прокачать надо хотя бы минимально.

Карта хорошая, с вертикальностью. Есть простор для наземной и воздушной техники, но и пехоту аналогом метро не обделили.

Винтовка аналог ВСС. Хорошая.

Арбалет бесполезный.  

Специалист закапывает наземную технику и является единственным надежным способом хоть что-то сделать новому вертолету.

Этот спец не может брать в качестве снаряжения гранатомет, потому что его сверхспособность и есть гранатомет, с управляемой ракетой от первого лица самой ракеты. Эдакий аналог ТВ-ракет с вертолетов, только в пехоте. Если раньше-то танки ездили с опаской словить ЭМИ и пару-тройку ракет или взрывчатку на корпус, то теперь и дистанция с укрытиями не спасают. В режиме прорыва можно прямо на спавне ловить три-четыре ракеты из-за холмов. Маневренность снаряда такая, что можно промахнуться по вертолету, развернуться на 180 градусов и попробовать снова. А, и поскольку это не снаряжение, а способность, перезаряжается гранатомет сам собой по кулдауну, ящики с боеприпасами ему не нужны.

Новый вертолет может переключаться в стелс-режим, в котором его невозможно залочить зенитными ракетами. И в этом режиме он может сбросить четыре фугасные бомбы с быстрым кулдауном. Любое скопление пехоты от такого подарка приносит пилоту  "Множественное убийство" и красивый список в киллфиде. Немного прокачки и дефолтный пулеметик пилота заменяется на 30-мм пушку, которая одна бьет сильнее, чем две такие же на другом вертолете.

 

Еще пару слов про баланс: специалиста Пайк переделали. Если раньше она включала небольшой воллхак ценой отметки себя на карте противника, то теперь это просто бесплатный воллхак без минусов для Пайк. Зачем такое в шутере, непонятно. Как и зачем нужны стопицот анлоков и система переключения аттачментов на ходу, если коллиматор, легкая рукоятка, компенсатор на ствол, расширенный магазин превращают любое автоматическое оружие в скорострельный лазер без отдачи.

 

В общем, в игре все еще немало косяков, все еще надо допиливать карты, да и даже тогда это не будет прямо сильно лучше, чем BF3/4 или BC2. Но мне кажется, что если бы BF2042 вышел на релизе в том состоянии, в котором он сейчас, то игру приняли бы намного теплее.

Ну а сейчас на подходе второй сезон, посмотрим что будет дальше.

Spoiler


  • 2

#228 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Август 2022 - 12:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Все жду когда уже 2042 признают лучшей игрой в серии. Судя по тому что половина пути пройдена - ждать осталось недолго. 

 

Частично присоединяюсь к тому что написано выше. Добавлю только, что арбалет НЕ бесполезен. И переставать играть в 2042 я совершенно не хочу. Но обвесы, которые позволяют превратить любой ствол в имбу, меня тоже раздражают. С другой стороны, эта имба у всех.

 

Если в новой Батле не будет карт на 128 человек, то я её НЕ куплю. Мне лень и долго расписывать что и как, скажу просто, что карты на 64 человека теперь кажутся детскими лягушатниками, где и развернуться толком негде.

 

РАЗУМЕЕТСЯ дизайнить карты на 128 человек надо лучше, чем в 2042. Однако сам переход на Захват 128 я считаю победой. На карте практически всегда есть чем заняться, а каждый бой не похож на предыдущий - взять даже новую карту 1 Сезона, сегодня вы воюешь в туннеле-аналоге Метро, завтра ты на танке катаешь по горе сверху этого метро, потом вообще летаешь между скал на вертолёте или сидишь на бтр в ущелье - и всё это ощущается как разные карты, хотя карта на самом деле одна. Или взять Сингапур - можно всю карту просидеть на битве за центральный холм, а можно биться за разные участки порта снизу, и это тоже будут совсем разные ощущения и карта не надоедает.

 

В игре на 64 человека всё всегда было очень похоже.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Август 2022 - 12:50

  • 0

#229 Corsvain

Опубликовано 30 Август 2022 - 18:49  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Патчноут к выходу второго сезона. 

 

Переделали меню в более удобное, режим штурма сделали одним из постоянных, исправили несколько багов (или написали, что исправили), добавили смену команды после окончания раунда и продолжение игры на той же карте. И года не прошло.

Стелс-вертолет понерфили в плане урона, брони и темпа работы ремонтной абилки. У штурмовых винтовок модификатор урона в голову незначительно повысился, у пистолет-пулеметов ощутимо понизился. 

 

Свежую карту пока не успел оценить, судя по предыдущим трейлерам вместо одного торнадо на карте их будет два. Похоже, к третьему сезону их сделают три, это ведь так и работает.

Через бесплатную версию боевого пропуска можно открыть специалиста, штурмовую винтовку, пулемет, скорострельный пистолет, ослепляющую гранату и бронемашину. Если я правильно понял, к этому добавилась возможность анлокнуть M16 и M60 для игры в основных режимах игры.

Новый специалист обладает внешностью Эндрю Тэйта и стационарным щитом-миниганом с окошком для получения хедшотов. 

 

Бронеджип интересный. Быстрая машина, может скидывать маяк возрождения, а недостаток танковой брони компенсирует активной защитой. 

Только вот нынешнее состояние техники как бы намекает, что еще на релизе эту защиту нужно было добавить ко всей наземной броне, кроме совсем уж легкой. Баланс пехоты и техники в баттлфилде всегда был построен так, что техника может и не иметь какого-то противодействия против урона, но и гранатометы в большинстве случаев в этих частях работают по принципу выстрелил-забыл-не факт что попал, или же требуют дополнительных ухищрений. В 2042 танкиста встречают управляемые с земли ТВ-ракеты, SOFLAM, летающие на вингсьюте камикадзе с взрывчаткой. Если раньше хороший игрок на броне мог действовать совместно с пехотой, а не фармить фраги с безопасного расстояния, то в этой части пехота очень жестко наказывает технику в пределах досягаемости, тем самым вынуждает технику стоять подальше.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.