Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield 2042

Фансервис MP Only 4К р. гейминг

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#176 Corsvain

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:14  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Ну да, за таблицу лидеров и реплики ведь отвечают одни и те же люди, что и за скины для режима Портал. Нет ничего хуже, когда хейт по игре раздувают те, кто вообще ничего в играх не понимает. Представляешь, скины к мультиплеерным играм делают в любом случае, даже не смотря хорошая ли это игра или плохая, популярная или завтра закроется?

Внешка "специалистов" сейчас и без того мягко говоря несимпатичная, что тоже является одной из проблем игры. Но эти новые скины просто пробивают дно - они откровенно клоунские даже с учетом местного лора и специфики Portal. 


  • 0

#177 fallout_1991

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:19  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453

Непобедимая защита:

Не играл - не знаешь про что говоришь.

Играл - тупой хейтер.

Понравилась - борец за правду.


  • 2

#178 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Но эти новые скины просто пробивают дно - они откровенно клоунские даже с учетом местного лора и специфики Portal. 

 

Это где уже есть режимы с управляемыми игроками "зомби", где одной команде принудительно раздают ножи, а вторая с одной обоймой пытается выжить как можно дольше? Ты считаешь это уместнее чем шуба Санта Клауса? Это когда наоборот, для такого режима зомби-скины напрашиваются?

 

Узбагойтесь, Портал это полный треш изначально. Ну разве что в некоторых режимах можно приделать галку на полный запрет скинов.


  • 0

#179 TrueTon

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:21  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Доброе утро! Посмотри... на практически ВСЕ остальные соревновательные мультиплееры, начиная с Овервоча.

Посмотрел. Овервотч на релизе работал как часы и его все обожали. Никакого чувства пира во время чумы магазин не оставлял.

 


Войс-чат так же скорее всего выпилен, потому что друзья все равно играют через свой софт и сегодня отдельная программа это не проблема

Надо понимать, матчмейкинга с рандомами в том же Хазард Зон нет как и нет необходимости координировать свои действия с со случайными людьми не из списка друзей в Дискорде/ТС?

 


Зачем тебе таблица очков и общий чат, чтобы и то и другое порвало, когда туда хором 128 человек начнут писать?


если же по умолчанию включать чат всем 128 игрокам, это неоправданная нагрузка на сервер.

Звучит так, как будто бы фича со СТАДВАДЦАТЬЮОСЬМЮ ИГРОКАМИ НА ПОЛЕ БОЯ!!!!!1111 не более чем маркетингавая чепуха, призванная продать "некстген", от которой реального вреда больше, чем пользы.


  • 2

#180 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Непобедимая защита:


Не играл - потому что смотрел Ютуб и знаю правду, меня не обманешь.
Играл - тупая жертва маркетинга, жрешь все что дают.
Понравилась - тупая жертва обмана, не то что настоящие пацаны.

 

Посмотрел. Овервотч на релизе работал как часы и его все обожали

 

Не надо врать. Плохая графика, те же самые спецы по одной пушке каждому вместо классов и скудный набор карт. Люди до сих пор просят контент, а их обламывают, потому что якобы все силы уходят на Оверборщ 2. На грехи игры закрыли глаза потому что тогда имя Близзард ещё что-то значило + игра не стоила 60 баксов. Ну и у Близзард в принципе не такие токсичные фанаты, хотя даже они уже на пределе.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2021 - 12:26

  • 0

#181 TrueTon

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:30  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Плохая графика

Понял, принял. Вопросов больше не имею.

 

 


Люди до сих пор просят контент, а их обламывают, потому что якобы все силы уходят на Оверборщ 2.

Первое время контент был: карты, герои, режимы. Плюс игра была пионером модели, где игрокам все это дается безвозмездно за счет премиального магазина.

Я говорил о релизе, а не о том, что там будет через 2-3 года. В долгосрочной перспективе и у сабжа все не очень хорошо, если оглядываться на опыт пятерки.


Изменено: TrueTon, 03 Декабрь 2021 - 12:31

  • 0

#182 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Надо понимать, матчмейкинга с рандомами в том же Хазард Зон

 

Отлично, мы уже не хейтим игру целиком, а только Хазард Зон. Прогресс.

 

Проблема в том что пилить функционал отдельно для ХЗ может быть проблемой (даже если он будет в одном режиме, то его все равно надо пилить и тратить на это столько же сил). А он нам вроде как не нужен. Если друзья выйдут из игры, войсчат отключится. Все прекрасно знают что через сторонний войс играть удобнее. На консолях для этого отдельная служба, на ПК - свои. Зачем ещё один дублирующий функционал уже в самой игре?



Плюс игра была пионером модели, где игрокам все это дается безвозмездно за счет премиального магазина

 

Пионером был ТФ2 и шапки.



Первое время контент был: карты, герои, режимы

 

Отлично, у нас уже не весь срок игры, а только "первое время". Накормили игроков первое время, а потом забили. Сколько это уже продолжается из этих 6 лет жизни игры? Если бы это отношение терпели не в целом мирные фанаты Близзарда, а отцы Батлфилда, интернет был бы парализован.


  • 0

#183 TrueTon

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:36  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Зачем ещё один дублирующий функционал уже в самой игре?

Ну даже не знаю... Может давать инфу и координировать действия? Я вот когда в Сидж неполным стаком играл, наличие отдельных программ почему-то не мешало вшитому в игру войсу: с товарищами общался через Дискорд, а с рандомами через войс в игре. Никто не умер. Или ты всех мимокрокодилов теперь в контакты предлагаешь добавлять и на сервер приглашать?


Изменено: TrueTon, 03 Декабрь 2021 - 12:38

  • 0

#184 Corsvain

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:39  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Зачем тебе таблица очков и общий чат, чтобы и то и другое порвало, когда туда хором 128 человек начнут писать? Чат даже в текущем виде бесполезный, там одно нытье как кого-то там очередного несправедливо убили, чтобы увидеть полезное сообщение вида "Танк врага едет на А2" нужно ещё постараться.

Я внимательный, я увижу. Не захочу видеть - скрою чат.


Ну и общий чат это в принципе спорная фича в соревновательной игре. Таблица лидеров - это когда можно флангануть так что наделаешь фрагов до конца раунда и будешь топ1? Не, спс, по сквадам получается гораздо лучше, все 4 человека вряд ли сядут в технику и буду убивать, поэтому видно не одиночек с заоблачными циферками, а реальную пользу от каждой группы по 4 человека. Поэтому таблица на 36 сквадов вместо 128 мелких строчек ниочем - может быть разумнее.

Таблица лидеров, это например для "I know we are losing. I want to know if we've lost". Для понимания, сбалансированы ли команды и просто что-то идет не так или можно забить на флажки и пойти заняться чем-то другим.


Войс-чат так же скорее всего выпилен, потому что друзья все равно играют через свой софт и сегодня отдельная программа это не проблема, кому надо тот будет сидеть на войсе, если же по умолчанию включать чат всем 128 игрокам, это неоправданная нагрузка на сервер.

Не все играют с друзьями. Какой-нибудь Squad с его 100 игроками на сервере и картами не меньше, чем в BF2042, превосходно поддерживает три голосовых канала: отряд, связь между командирами, войс на область для общения с другими отрядами напрямую.


Практически ко всему что вы выдаете как единственно верное мнение можно придраться, если хотя бы немного попробовать проанализировать и посмотреть на другие игры, где тоже нет общего чата и похожих фич.

Так ведь если проанализировать, то окажется, что именно в играх схожего формата всё есть.


Это где уже есть режимы с управляемыми игроками "зомби", где одной команде принудительно раздают ножи, а вторая с одной обоймой пытается выжить как можно дольше? Ты считаешь это уместнее чем шуба Санта Клауса? Это когда наоборот, для такого режима зомби-скины напрашиваются?

Звучит разумно, но даже с таким подходом есть вопрос: а для какого режима напрашивается шуба Санта-Клауса?


  • 0

#185 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ну даже не знаю... Может давать инфу и координировать действия? Я вот когда в Сидж не полным стаком играл, наличие отдельных программ почему-то не мешало вшитому в игру войсу: с товарищами общался через Дискорд, а с рандомами через войс в игре

 

А вот мы уже начали натягивать сову на глобус и прыгать по жанрам. А у нас в С6 тоже 128 игроков месятся в хаосе войны или это всё-таки тактический шутер типо КС, где каждая смерть может стать провалом для команды? Зачем выдавать за правило для всех игр то, что в другой игре является необходимостью? А в Батле - как раз излишеством с 64 орущими тебе в ухо рандомами? Как ты себе представляешь организацию этого процесса?

 

А если делить войс по сквадам - то как играть будут два сквада на общем войсе? Все равно полезут в стороннюю программу. Ну не будут же люди всерьез выкидывать из компашки своего пятого друга, которому банально нет места в скваде. Таким образом мы приходим к проблеме что все 64 рыла в твоей команде должны иметь общий независимый от сквада войс, иначе получается какая-то недопиленная фигня, при этом сам войс на 64 игрока - это адский ад и хаос, где запаришься кидать мут на тех кто тебе не нужен. И все это ещё при выходе из игры будет так же закрываться. Не проще дискорд подрубить да и все на этом?

 

Во всех играх, где крайне важна координация и тимплей, есть войсчат, будь то Овервоч или RS6. Но там не месятся по 128 человек, поэтому и методы организации игры там другие.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2021 - 12:51

  • 0

#186 TrueTon

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:53  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

А вот мы уже начали натягивать сову на глобус и прыгать по жанрам.

Это ты сейчас извиваешься как уж на сковородке, в попытках оправдать недостатки очередного полуфабриката за фулпрайс, делая вид, что одна треть игры, Hazard zone, где как раз "каждая смерть может стать провалом для команды" и координация действий внутри отряда важна как никогда, не считается. А с чего вдруг не считается? Что до All-out war то выше Corsvain расписал как голосовой чат можно реализовать на примере более хардкорных игр про масштабные зарубы. От себя добавлю, что в предыдущих сериях БФ войс тоже был и работал в рамках отряда.

 

 


Не проще дискорд подрубить да и все на этом?

Последний вопрос: вот захожу я через матчмейкинг поиграть в HZ, нахожу рандома, хочу добавить его в Дискорд. Как мне об этом с ним договориться без голосового и текстового чата?


Изменено: TrueTon, 03 Декабрь 2021 - 12:54

  • 0

#187 Corsvain

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 12:55  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


А если делить войс по сквадам - то как играть будут два сквада на общем войсе? Все равно полезут в стороннюю программу. Ну не будут же люди всерьез выкидывать из компашки своего пятого друга, которому банально нет места в скваде.

Добавлю по поводу "выкидывать из компашки".

В новом 2042 сквады всего по четыре человека, что уже слишком мало для сколь-нибудь вменяемого влияния на исход игры. И полностью отсутствует создание отряда, его закрытие, свободный переход из одного в другой, возможность исключить игрока. Если раньше переорганизоваться прямо в процессе игры в один-два отряда большой компанией было вопросом секунд, теперь это просто невозможно. Legacy feature.


  • 0

#188 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 13:10  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Звучит так, как будто бы фича со СТАДВАДЦАТЬЮОСЬМЮ ИГРОКАМИ НА ПОЛЕ БОЯ!!!!!1111 не более чем маркетингавая чепуха, призванная продать "некстген", от которой реального вреда больше, чем пользы.

 

Может вам попробовать сыграть в специальную версию 2042 на старых консолях, раз у вас необоснованная аллергия на 128 игроков? Там как раз 64 игрока осталось. Только вы что-то не играете. А ведь для старых консолей - это основная версия игры, а для новых это одна из двух версий на выбор. Почти уверен что и на РС через Портал можно сделать 64 человека.

 

Но вы же все равно не играете и играть не будете. Потому что если бы играли, то прекрасно знали что даже 128 человек в Конквесте на таких картах - это мало, нужно больше. А Конквест на 48 человек в БФ4 игрался гораздо лучше, чем на 64. Да и в БФ3 так же было. Никогда Дайсы раньше не делали карты идеально с первого раза, все требовали допиливаний либо по числу игроков, либо по размерам, но для вас это вдруг стало открытием. 

 

А если слушать фанатов, то тогда надо делать Метро 2042 на 256 человек и это будет игра мечты... Дайте уже людям самим разобраться как делать игры, поверьте, они лучше вас знают. Может быть у них желание было сделать битвы на 128 человек, я никакого маркетинга тут не вижу, игры на 32 игрока и 128 это разные жанры и покупают их разные люди, кому-то нет ничего милее компактного Овервоча и RS6, наличие 128 игроков продажи не увеличит, тем более что версия для 64 доступна.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2021 - 13:16

  • 0

#189 TrueTon

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 13:29  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Потому что если бы играли, то прекрасно знали что даже 128 человек в Конквесте на таких картах - это мало, нужно больше.

Играл в бете, по бестолковой карте с космодромом заметил. И да, тут проблема в дизайне карт с безграничными полями и десятком (иногда даже двойных!) точек. В итоге действие размазывается очень тонким слоем по нескольким точкам с парой ярких мест и дутый во всех смыслах масштаб не чувствуется. И да, я проблему вижу в том числе и в количестве игроков, потому что карты увеличили под них. И тушить эту проблему еще большим числом игроков не нужно, тогда от производительности и неткода совсем ничего не останется. Какая разница, будет меня в голом поле обстреливать 10 человек или 20?

 

 


кому-то нет ничего милее компактного Овервоча и RS6, наличие 128 игроков продажи не увеличит, тем более что версия для 64 доступна.

Ну вот фанатам Овервотча и RS6 увеличением количества игроков новую часть не продашь, а вот фичей БФ всегда был масштаб и какому-нибудь недалекому эффективному менеджеру кажется, что если число на условной коробке с новой игрой будет в два раза выше, чем у предыдущей, но это неминуемый успех и фурор у целевой публики,

 

 


Но вы же все равно не играете и играть не будете.

Все так. Я же на себя не на помойке нашел играть в сабж после такой беты и с такими отзывами на релизе.


Изменено: TrueTon, 03 Декабрь 2021 - 13:30

  • 0

#190 Madzai

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 14:01  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну и мое любимое:

 

Как написано в первоисточнике - "руководивший студией Дайс 13 лет займет другой руководящий пост в ЕА, число студий, работающих над БФ, будет увеличено, на развитие БФ выделен максимальный бюджет".

 

Как написано у Мадзая - "ЕА частично разгоняют Дайс, старый руководитель куда-то уволен, Зампелла будет руководить руинами".

 

Что ж ты тогда новость то полностью не слинковал. Показал бы какой я пиз... в смысле лжец... Все бы увидели, посмеялись. Или там все же не совсем так написано как написал ты? И к тому же то ты написал никак не противоречит тому что написал я. DICE действительно частично разгоняют. Про руководителя DICE я вообще ничего не сказал, Зампелла будет координировать работы по Батле, при это из Ripple никуда не уходит. 

 

И вообще ситуация на мой взгляд реально все больше и больше напоминает Anthem. В том ключе что это похоже не EA облажались или как любят писать на Реддите "угнетали несчастных DICE заставляя делать хрень", а слушали ту лапшу что им вещали DICE, в то время когда сами DICE уже давно выродились из студии которая могла выпустить BF3 в нечто невразумительное и оторванное от реальности. Конечно большое количество "покровителей" внутри EA вроде Патрика Содерлунда, не давали DICE в обиду. Но к чему это привело. 


  • 2

#191 mrSanders

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 18:05  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Если как анзем, то будет еще одна большая попытка электроников исправить ситуацию, не получится, сворачиваем дорожную карту и пихаем всем купившим в одно место.


  • 0

#192 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Декабрь 2021 - 18:09  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Что ж ты тогда новость то полностью не слинковал. Показал бы какой я пиз... в смысле лжец... Все бы увидели, посмеялись

 

- Макаронный монстр существует и скоро уничтожит Землю!

- Нет, его не существует.

- А ты докажи что я вру, мы посмеёмся!

 

Я тебя опроверг ровно настолько, насколько ты наврал. Бремя поиска исходной ссылки врущего вбрасывающего инфу лежит на самом вбрасывающем.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2021 - 18:12

  • 0

#193 Madzai

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 00:42  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Бремя поиска исходной ссылки врущего вбрасывающего инфу лежит на самом вбрасывающем.

 

 

Т.е. на тебе. Ты же там писал про какой-то первоисточник, не я. Я лишь обобщил твиты Хендерсона, ссылки на которые любой желающий может найти на Реддите или в самом Твиттере.

 

Конкретно я написал

А частично разгоняют DICE, ставят во главе разработки Зампеллу и Ripple Effect. Будут пытаться спасти то что можно спасти.

https://twitter.com/...325widget=Tweet

 

https://twitter.com/...325widget=Tweet

 

Остальное там же.


Изменено: Madzai, 04 Декабрь 2021 - 00:44

  • 0

#194 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 10:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Действительно смешно читать, что BF2042 это такой прорыв, НИКОГДА такого не было чтобы на сервере было под 100 человек. Как быть, что с этим ?! Игра порвется, чат не выдержит, голосовая связь расплавит твой ПК!

И при этом как реально корректно отметили в тех же Arma 3 и Squad нормально люди играют без малейших проблем. Особенно Squad классный пример, где у тим лидов свой войс чат есть чтобы никто лишний туда не говорил, есть в рамках отряда и отдельный по местности, что услышат и прочие напарники по команде и враги. И даже омг, доска лидербордов там есть. Невозможно понять каким образом..

А в остальном, конечно это ЕА. Будет история аналогичная BF Hardline, закопают и забудут. Покупай новый BF Super 6 где "возвращаются" все крутые фичи которые вы любили в BF3. Пойдут, купят и будут опять доказывать окружающим что они просто кривые и не понимают.


  • 3

#195 Madzai

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 12:49  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Невозможно понять каким образом..

 

Все эти фичи есть во всех "хардкорных" сетевых шутерах - Arma, Squad, Hell Let Louse, Rising Storm, Post Scriptum и прочих.

 

А в остальном, конечно это ЕА. Будет история аналогичная BF Hardline, закопают и забудут. Покупай новый BF Super 6 где "возвращаются" все крутые фичи которые вы любили в BF3. 

 

 

https://twitter.com/...6486164482?s=20


  • 0

#196 mrSanders

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 14:16  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


https://twitter.com/...6486164482?s=20
В вобщем еще один фортнайт лепят. А как хотели "старичков" завлечь, на тебе и старые карты и реднезуку... а на выходе гавно.
  • 0

#197 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 17:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Остальное там же.

 
Да мне всё равно, первоисточник в другом месте, я его читал, в отличие от тебя, пока ты работаешь как испорченный телефон твиттера.
 
Но тем не менее спасибо, узнал что 2042 пока что продается лучше предыдущих частей:

Spoiler

 

Теперь понятно откуда у ЕА такая смелость на выделение бюджета, по крайней мере поддержку не дропнут как у БФ5.

 

Очень странно что в Портал нет карт из БФ4. Видимо потом завезут. Но мне Портал понравился даже меньше Конквеста на 128 человек. Во-первых, я все это уже видел и все это на зубах давно скрипит , улучшенная графика не помогает. Во-вторых, зачем мне калечный римейк БФ 1942, если всё ещё жива более-менее доведённая до ума БФ5... В общем режим только для фана.


Изменено: INTERACTiVE, 04 Декабрь 2021 - 18:05

  • 1

#198 Justus

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 18:22  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
А сколько продаж у бф5 было?
  • 0

#199 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 21:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Все эти фичи есть во всех "хардкорных" сетевых шутерах - Arma, Squad, Hell Let Louse, Rising Storm, Post Scriptum и прочих.
Я просто не играю обычно SL в этих играх, слишком много возни. В Squad приходилось и Арме когда больше никто не хотел или не мог.
  • 0

#200 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 22:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


А сколько продаж у бф5 было?

 

Похоже даже меньше чем у Хардлайна... Но БФ5 - уникальный случай. Дело в том что примерно в одно время с ним появилась подписка ЕА и очень много народу играло в БФ5 именно так. Как оценивать продажи игры, которая продается плохо, но в которую тем не менее играет много народа из-за подписки?

 

С БФ2042 ситуация ещё сложнее - на РС куча народу играет с консолей, впервые появился кроссплей и все играют в одной куче, плюс подписки никуда не делись + продажи высокие. Сервера для игры ищутся за 5 секунд. Но это не значит что с игрой все хорошо.

 

Поэтому эта информация из твита полезна т.к. показывает чистые продажи, без примесей.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.