Пока выглядит так:
Даунгрейд по графике. Разрушаемость так и вовсе не показали (первый раз за все фросбайтовые бфы). Анимации тоже так себе, дерганные.
С гемплеем пока вообще нет никакого понимания. Отказ от привычных классов тупо обрушивает весь привычный баланс.
А я чет не уловил, где там даунгрейд. Пересматривал ролик в 4к, так там всё на уровне: освещение, текстурки, тени, детализация в целом, следы от техники, отражения появились - всё как минимум не хуже, чем в предыдущей части.
Разрушаемость так и вовсе не показали (первый раз за все фросбайтовые бфы).
Кстати да, где??? Молчу о том, что в БФ3 и БФ4 нельзя было сравнять с землей постройки как в Бед Компани 2, где к середине конвест-матча с кучей тикетов карта представляла собой нечто похожее на лысину.
Сравнивать с БК2 всё же не совсем корректно, т.к. абсолютно все здания там - пряничные домики. Скорее всего будет, как в BF3/4. Крупные здания не разрушаются, у небольших можно сносить стены и делать проходы в заборах.
Каким образом будут создавать командный гемплей и иерархию на 128 игрочках - тоже не ясно.
Так что есть риск получить вместо привычного бф-а тупую песочницу, типа "бегай стреляй убивай веселись, а раунд кто-нить да и выиграет рандомно".
Привычный БФ - это какой? Сколько помню, даже в BF2/BF2142 основная масса играла по формуле выше, а итог игры определялся парой трайхардеров в пехоте или на технике.
Скорее всего так и будет. Народ хочет "варзон", разрабы дают "варзон", хоть и называют Баттлфилд...
Проблема как раз в том, что это и близко не Warzone в том смысле, что для баттлфилдов такие понятия, как "жизнь/смерть" и "победа/поражение" довольно несущественны. В то время как в батлроялях эти вещи связаны напрямую и генерируют действительно интересные столкновения между игроками.
Изменено: Corsvain, 15 Июнь 2021 - 13:40