Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield 2042

Фансервис MP Only 4К р. гейминг

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
228 ответов в теме

#26 Quib

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 12:04  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Что, только мне понравилось? :huh:

Фансервис, но не такой мерзкий, как та баба с протезом в то ли 5-ой, то ли 1-ой части, а игровой. Рандезук, кайф.

Ролик постановочный, но понравилось мясо на 128 касок. Напрягает только, что карты наверняка будут большие, и в поле будет пусто.

 

И наконец, современное оружие. Скорострельное, точное. Коллиматоры, голографические прицелы, 100 лет ждал!

Обязательно куплю.


Изменено: Quib, 10 Июнь 2021 - 12:04

  • 0

#27 тов. MauzerR

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 12:10  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

И наконец, современное оружие. Скорострельное, точное. Коллиматоры, голографические прицелы, 100 лет ждал!

Обязательно куплю.

БФ БК2, БФ3 и БФ4 ты видимо пропустил?


  • 0

#28 Quib

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 12:16  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312


БФ БК2, БФ3 и БФ4 ты видимо пропустил?

Нет, как раз в них и играл в основном. Но потом был БФ1 и БФ5, которые совсем не мое. Поэтому 2042 жду.


  • 0

#29 тов. MauzerR

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 13:41  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Мне сетевые баталии 1й и 2й мировых войн не нравились никогда.


  • 0

#30 Alvaro

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 17:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Давно в серию не играю. Последнюю купил про первую мировую даже не запускал. Но, трейлер великолепен. Кто бы че не говорил. Трейлер один из лучших я бы в топ сто лучших трейлеров поставил без раздумий. На таком фансервисе все прям. За трейлер ребятам сделвшим большой респект.


  • 0

#31 absu

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 21:03  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Quib

 

Не , инет в массе ссыт кипятком , просто тут на форуме не сложилось с фанатами 3 и 4 ))

 

а трейлер именно им посвящен , от момента с рендезухой - вообще полутуба порвало ))

даже реакшн видео уже много вышло )

 

Чистейший и грамотный фансервис для любителей 3 и 4 части , я к ним именно и отношусь , так что я рад )

лишь бы игра была бы похожа еще ...


Изменено: absu, 10 Июнь 2021 - 21:04

  • 0

#32 Justus

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 21:22  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Чистейший и грамотный фансервис для любителей 3 и 4 части , я к ним именно и отношусь , так что я рад )

лишь бы игра была бы похожа еще ...

Походу, я какой-то неправильный фанат 3 и 4, потому что меня именно похожесть на них и выбесила. Недавно все это до дыр уже заиграли, и они тупо выпускают рескин?

Что? 8 лет назад?....

:(


  • 2

#33 Quib

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 21:38  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312


Походу, я какой-то неправильный фанат 3 и 4, потому что меня именно похожесть на них и выбесила. Недавно все это до дыр уже заиграли, и они тупо выпускают рескин?

Что? 8 лет назад?....

В смысле? Мне хотелось того же, только еще. Это, черт возьми, как ты сказал, было аж 8 лет назад. Нужно было ждать и прокликивать все эти WW1 и WW2, тьфу, оно набило оскомину еще во времена КОД2.


А еще, я из тех, кому понравился Battlelog, реально полезная фишка была, запуск игры прямо из браузера, и там же полная стата. Эх, как жаль, что вместо этого все перешли на внутриигровые свистоперделки с баттлпассами и скинами.


  • 1

#34 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 22:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ну, ролик такой себе, ни плохо ни хорошо, явно учли ошибки ролика от БФ5 и тут уже нет этих орущих размалеванных баб с боевыми костылями. В общем очень аккуратный ролик, плохо только то что Дайсы так боялись налажать что выкатили в итоге совершенно стерильное видео. Ролик БФ5 по крайней мере вызывал гнев.

 

Ну и от условного будущего тут только дата 2042 - никакого хайтека в трейлере не замечено, игра по сути будет ремейком БФ3-4. Ну а 42 год нужен только для того чтобы как-то обосновать эти безумные погодные эффекты, да связать игру с прошлыми датами 1942-2142.

 

Надеюсь что погодные эффекты будут так же влиять на баланс как в БФ4, и когда например одна команда чрезмерно сильнее другой то тот же Сеул будет экстренно затапливать, да так, что передвигаться по городу можно будет только на лодках да на крюках с тросами между небоскрёбами, тем самым проигрывающая команда будет получать небольшую фору.

 

В общем я бы предзаказал, почти не раздумывая, видно что будет как минимум хорошая Батла... предзаказал бы, если бы не совершенно конская цена за предзаказ.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Июнь 2021 - 22:05

  • 2

#35 Corsvain

Опубликовано 10 Июнь 2021 - 22:20  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Я бы в БФ продолжал играть, если бы Дайсы  довели до ума хард-режим, чтобы не жрали противники патроны, аки губки. Увы все скатилось в пучину "условного Варзона".

Справедливости ради, хардкор-режим в колде и батлфилдах всегда был пятым колесом. Для того, чтобы всё работало, мало ведь увеличить коэффициенты урона и спрятать интерфейс. Как минимум, нужно менять под этот режим стрельбу.

Если хочешь чего-то вменяемого, присмотрись к Squad, самостоятельный проект от команды, создавшей в свое время под BF2 довольно известный в сообществе мод под названием Project Reality. По комфорту и механикам считай среднее между BF и ArmA. В наличии большие карты, 50х50 игроков в раунде, способное в тимплей сообщество, русские сервера.

Spoiler


  • 1

#36 Justus

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 00:18  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

В смысле? 

в смысле весь пост это и есть офигевание от собственной старости, которое делает ворчание на тему рескинов неуместным


  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 00:20  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Со Squad главное попасть на нормальный сервак, на котором попасть в нормальную группу, у которой есть лидер. Желательно чтобы группа не была переполнена или закрыта, иначе не попадешь никуда.

Откровенно говоря там свои есть проблемы геймплейно. Без лидеров и групп игра не работает.


Изменено: Operator Sandwich, 11 Июнь 2021 - 00:21

  • 2

#38 AGent

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 01:00  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Со всем уважением, полнота техники и масштабы - это последнее наверное, что можно назвать проблемой современных БФ.

Со всем уважением, я бы многое простил за полный набор техники, так сказать почувствовал бы полноценность батлфилда.

 


BF1942/BF:Vietnam - классика, которую любят те, кто застал. Ныне архаична до безумия.

BF2/BF2142 - наиболее тактические и осмысленные из баттлфилдов, золотой век, любовь олдфагов №1.

BF:Bad Company 1/2 - крутые спин-оффы. Принесли в серию разрушаемость, игрались весело и задорно. Но сквады сильно потеряли в смысле, роли сквадлидера и командира стороны канули в небытие. Положение спасали достаточно компактные карты, из-за чего не ощущалось полного хаоса. Так вышло, что с этого момента к серии приобщилась масса народа и для них эта игра стала образцом того, каким должен быть баттлфилд, короче говоря, любовь олдфагов №2 по нынешним меркам.

BF1943, BF: Heroes, BF: Play4Free - про них не принято говорить, несмотря на то, что игры в принципе были неплохие.

BF3/4 - они же "быдлофилды". В чем-то игра в сравнении с Bad Company выросла (масштабы, levolution, самолеты), в чем-то потеряла (локальные разрушения), а что-то и вовсе появилось в мертворожденном виде, как, например, режим командира из BF4. Тут важно то, что обе новые игры пытались откусить успех у серии Call of Duty, однако при этом напрочь исчез тактический шарм. Начиная с BF3/4, игроки массово перестают что-то говорить в голосовой чат отряда, паблик-сервера превращаются в хаотичное нечто, масса народа сидит в метро 24/7 на 1000 тикетов. При этом (помним про постоянный приток новых игроков в серию) для многих именно BF3/4 становятся новой классикой, примером хорошего баттлфилда, как итог имеем любовь "олдфагов" №3.

BF1 - она же "копейка". Игра не ушла принципиально далеко по идеям от BF3/4, добавила немало локальных для сеттинга фишек, в общем её приняли вполне благосклонно. При этом в игре есть авиация, дирижабли, корабли - полнота техники и масштабы во всей красе. Только вот тактическая глубина как ушла пару игр назад, так и не появилась.

BFV - а вот тут и вовсе начинается реальное дерьмо. Чрезмерно открытые и бестолковые карты, проблемы с ТТК, заигрывания с SJW, невнятные поля сражений.

Выходит каждый новый БФ для кого-то становится классикой? Так и будет с новой БФ и текущим поколением игроков? Может дело во времени приобщения?

 

PS А мне еще нравились Battlefield Play 4 Free и Battlefield Heroes :) Серьезно, жаль, что их закрыли.



BF1 - она же "копейка". Игра не ушла принципиально далеко по идеям от BF3/4, добавила немало локальных для сеттинга фишек, в общем её приняли вполне благосклонно. При этом в игре есть авиация, дирижабли, корабли - полнота техники и масштабы во всей красе. Только вот тактическая глубина как ушла пару игр назад, так и не появилась.

Спасибо, на знал, что в 1 все так полноценно представлено по технике


  • 0

#39 absu

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 02:22  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Justus

8 лет прошло и куча уныния между ними (bf5 последняя капля )  , я сейчас буду рад и рескину)

хотя судя по просочившейся инфе ,  по механике это будет совсем не 3/4 плюс 128 игроков ... и т д 

 

Увидим 13 числа ) ......

 

Мы же обсуждаем  трейлер , и для меня чисто как фансервисный трейлер это круто ) ... 

А игру еще оч рано обсуждать , и говорить о том что это будет рескином - из за фансервисного трейлера ) ...

 

В компании друзей в ту же 4 ку играть до сих пор дико весело , что мы и делаем постоянно , вот уже 8 лет )

Если будет как минимум не хуже - я - лично буду рад и вообще 3 с половиной рубля даже ни на секунду жалко не будет ..


Изменено: absu, 11 Июнь 2021 - 02:27

  • 0

#40 PeopleHero

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 08:27  

PeopleHero

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -3
  • Сообщений: 23
  • Откуда:от туда

Анонс новой battlefield. Что тут можно сказать, у DICE за все это время появилось множество конкурентов, за эти годы, позволяющих более не относится серьезно к этой конторе. Ну еще ценник, ну еще ЕА. Это все.


  • 0

#41 тов. MauzerR

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 08:56  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Справедливости ради, хардкор-режим в колде и батлфилдах всегда был пятым колесом. Для того, чтобы всё работало, мало ведь увеличить коэффициенты урона и спрятать интерфейс. Как минимум, нужно менять под этот режим стрельбу.
В КоД-е хардкор был реализован отлично. Дохли все с пары пуль, потом когда начали лепить джагернаутов в мультиплеер, перки и снабжение с броней, начался цирк. В МВ2 были "стеклянные пушки" и это было хорошо. А стрельба в МВ2 была очень хороша для своего времени, у каждого ствола были свои фишки, хотя пара имб все равно затесалась, просто хардкор их нивелировал, ибо там любой ствол был реально смертоносен.

русские сервера.

Ф-фу-фу. В БФ всегда к немчикам ходил,  они хоть "мамку в кино не водят" в чате и пинг не конский.

Ну а по поводу трейлера: Где-то заплакал от умиления широко известный в узких кругах ЗомбиРус.


  • 0

#42 Madzai

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 10:33  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Со Squad главное попасть на нормальный сервак, на котором попасть в нормальную группу, у которой есть лидер. Желательно чтобы группа не была переполнена или закрыта, иначе не попадешь никуда.

Откровенно говоря там свои есть проблемы геймплейно. Без лидеров и групп игра не работает.

Это проблема всех хотя бы чуть-чуть ориентированных на командную работу шутеров. И именно по этому DICE из года в год извращается и пытается сделать так что бы и командная работа хоть какая-то была и соло можно было играть. У них это не особо получается. И именно поэтому всякие Squad, HLL, Rising Storm останутся нишевыми.  


  • 1

#43 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 11:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это проблема всех
Не-не, это конкретная проблема Squad, если ты не входишь в группу, ты не можешь на них респауниться, нормально коммуницировать с ними, тебя часто игнорируют если ты даже рядом "убитый" и т.д. Ты фактически изолирован от всех остальных.
  • 0

#44 Madzai

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 14:27  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Не-не, это конкретная проблема Squad, если ты не входишь в группу, ты не можешь на них респауниться, нормально коммуницировать с ними, тебя часто игнорируют если ты даже рядом "убитый" и т.д. Ты фактически изолирован от всех остальных.

Rising Storm - то же самое. Hell Let Loose - тоже самое.  Любой действительно командный шутер построен на принципе что командир отряда и тем более всей команды самый важный человек. А без отряда делать вообще нечего. 


  • 1

#45 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 14:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Rising Storm - то же самое.
Там отряды особо не роляли и размеры карт в разы меньше. Да, помощь командиров хороша, но без этого можно тащить. HLL не знаю, я завязал с ЕarlyА играми.

В Squad не находясь в отряде делать вообще нечего. Ты изолирован от коммуникации, изолирован от техники, от респаунов и т.д.


  • 0

#46 Fanger

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 15:55  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Посмотрел трейлер, посмотрел количество лайков и понял, что я не фОнат батлфилда.


  • 1

#47 Corsvain

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 16:44  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Со Squad главное попасть на нормальный сервак, на котором попасть в нормальную группу, у которой есть лидер. Желательно чтобы группа не была переполнена или закрыта, иначе не попадешь никуда.
Откровенно говоря там свои есть проблемы геймплейно. Без лидеров и групп игра не работает.

 


Не-не, это конкретная проблема Squad, если ты не входишь в группу, ты не можешь на них респауниться, нормально коммуницировать с ними, тебя часто игнорируют если ты даже рядом "убитый" и т.д. Ты фактически изолирован от всех остальных.

Так-то всё верно говоришь, но ведь и футбол не работает без мяча. Это естественно, что игра с геймплейными механиками, завязанными на отряды, не предназначена для игры вне отряда. В описанной изначально ситуации решение одно - создавать свою открытую группу и самому быть SL.

 


В КоД-е хардкор был реализован отлично. Дохли все с пары пуль, потом когда начали лепить джагернаутов в мультиплеер, перки и снабжение с броней, начался цирк. В МВ2 были "стеклянные пушки" и это было хорошо. А стрельба в МВ2 была очень хороша для своего времени, у каждого ствола были свои фишки, хотя пара имб все равно затесалась, просто хардкор их нивелировал, ибо там любой ствол был реально смертоносен.

Тот "хардкор", про который ты говоришь, всегда оставался колдой. С её примитивной стрельбой, компактными картами, простенькой системой ранений. Почему я и посоветовал присмотреться к игре, которая тоже имеет массу условностей, но уж точно не является в первую очередь аркадным шутером.

 


Ф-фу-фу. В БФ всегда к немчикам ходил,  они хоть "мамку в кино не водят" в чате и пинг не конский.

Бегло понимаешь и можешь говорить на немецком? Если да - meine respektierung. В ином случае "немчикам" на нормальном сервере в Squad даром не сдался.

 


Ну а по поводу трейлера: Где-то заплакал от умиления широко известный в узких кругах ЗомбиРус.

Не совсем понял прикол ссылаться на другого человека, не участвующего в дискуссии, вместо высказывания своего мнения, ну да ладно.

Помнится, был начинающий блогер с таким именем еще во времена BF: Bad Company 2, его на тот момент не особо котировали по ряду причин. Но ничего, вроде потом на волне новых игроков в серии полетел к успеху. Это тот же?


Изменено: Corsvain, 11 Июнь 2021 - 17:34

  • 0

#48 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Июнь 2021 - 16:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


В описанной изначально ситуации решение одно - создавать свою открытую группу и самому быть SL.
Последний оффтоп на эту тему, поскольку видимо я написал не понятно. Классика это когда на сервак заходишь все группы или битком или закрыты, или тебя оттуда кикают и закрывают ее следом. The end. Можешь быть хоть 20 раз SL, если ты 1-3 рыла, это ахинея.) В конечном счете из-за подобной траты времени и общей бардачности массы серваков я плюнул на Squad. :)
  • 1

#49 Corsvain

Опубликовано 12 Июнь 2021 - 02:55  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Неочевидная пасхалка.

Spoiler


  • 0

#50 TrueTon

Опубликовано 12 Июнь 2021 - 04:08  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Сложная все-таки у серии нумерация. И что это, они 2142 забыли?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.