Со всем уважением, полнота техники и масштабы - это последнее наверное, что можно назвать проблемой современных БФ.
Со всем уважением, я бы многое простил за полный набор техники, так сказать почувствовал бы полноценность батлфилда.
BF1942/BF:Vietnam - классика, которую любят те, кто застал. Ныне архаична до безумия.
BF2/BF2142 - наиболее тактические и осмысленные из баттлфилдов, золотой век, любовь олдфагов №1.
BF:Bad Company 1/2 - крутые спин-оффы. Принесли в серию разрушаемость, игрались весело и задорно. Но сквады сильно потеряли в смысле, роли сквадлидера и командира стороны канули в небытие. Положение спасали достаточно компактные карты, из-за чего не ощущалось полного хаоса. Так вышло, что с этого момента к серии приобщилась масса народа и для них эта игра стала образцом того, каким должен быть баттлфилд, короче говоря, любовь олдфагов №2 по нынешним меркам.
BF1943, BF: Heroes, BF: Play4Free - про них не принято говорить, несмотря на то, что игры в принципе были неплохие.
BF3/4 - они же "быдлофилды". В чем-то игра в сравнении с Bad Company выросла (масштабы, levolution, самолеты), в чем-то потеряла (локальные разрушения), а что-то и вовсе появилось в мертворожденном виде, как, например, режим командира из BF4. Тут важно то, что обе новые игры пытались откусить успех у серии Call of Duty, однако при этом напрочь исчез тактический шарм. Начиная с BF3/4, игроки массово перестают что-то говорить в голосовой чат отряда, паблик-сервера превращаются в хаотичное нечто, масса народа сидит в метро 24/7 на 1000 тикетов. При этом (помним про постоянный приток новых игроков в серию) для многих именно BF3/4 становятся новой классикой, примером хорошего баттлфилда, как итог имеем любовь "олдфагов" №3.
BF1 - она же "копейка". Игра не ушла принципиально далеко по идеям от BF3/4, добавила немало локальных для сеттинга фишек, в общем её приняли вполне благосклонно. При этом в игре есть авиация, дирижабли, корабли - полнота техники и масштабы во всей красе. Только вот тактическая глубина как ушла пару игр назад, так и не появилась.
BFV - а вот тут и вовсе начинается реальное дерьмо. Чрезмерно открытые и бестолковые карты, проблемы с ТТК, заигрывания с SJW, невнятные поля сражений.
Выходит каждый новый БФ для кого-то становится классикой? Так и будет с новой БФ и текущим поколением игроков? Может дело во времени приобщения?
PS А мне еще нравились Battlefield Play 4 Free и Battlefield Heroes Серьезно, жаль, что их закрыли.
BF1 - она же "копейка". Игра не ушла принципиально далеко по идеям от BF3/4, добавила немало локальных для сеттинга фишек, в общем её приняли вполне благосклонно. При этом в игре есть авиация, дирижабли, корабли - полнота техники и масштабы во всей красе. Только вот тактическая глубина как ушла пару игр назад, так и не появилась.
Спасибо, на знал, что в 1 все так полноценно представлено по технике