Отличная новость, возьму не раздумывая)
#27
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:26
http://kotaku.com/59...w-game-director - Первая информация.
But here's a surprise: the series' creator, From Software's Hidetaka Miyazaki, will serve only as a supervisor on the sequel, while the game will actually be directed by From's Tomohiro Shibuya.
According to the game's publisher, the new game "will feature a new hero, a new storyline, and an unfamiliar world for players to survive in while delivering its signature brand of unrelenting punishment that players hunger for."
Изменено: Yohonson, 08 Декабрь 2012 - 22:34
#28
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 05:05
Откуда дровишки, в игре такой инфы вроде не мелькало?Они все мёртвые в игре и созданные искуственно.
Небыло тогда живых драконов, тогда вобще живых небыло.В этот период были живые драконы (как в ролике) которые и правили этим миром.
Всегда было интересно откуда взялись Пламя и Души Повелителей, можешь осветить этот вопрос подробней? И еще что такое Человечность откуда взялась, как связана с Бездной?"Кое кто" чуть позже создал колодец (душ или Souls of Lords) который мог противостоять драконам.
Как миним один присносущный дракон уцелел, живёт на Озере Пепла на всё ему пофиг.В итоге пришла страшная война уничтожив драконов и чуть ли не всё живое и настала "Эра Огня"
Возможно .Ты невнимательно играл.
Печаль .But here's a surprise: the series' creator, From Software's Hidetaka Miyazaki, will serve only as a supervisor on the sequel, while the game will actually be directed by From's Tomohiro Shibuya.
#30
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 06:09
И немного моих мыслей.
Если это сиквел, то ГГ будет новым, ГГ из 1ой части убил Гвина в Горниле первого пламени, началась новая эра (и возможно что то пошло не так, появились защитники нового божества "люди в масках",) драконы из древней эпохи по каким то причинам вернулись и если и не все то несколько (как минимум одного в трейлере мы видим), наш ГГ очередной избранный который должен свергнуть это новое божество и восстановить равновесие.
PS
Игра на PC тоже анансирована, видимо на порте 1ой части не плохо поднялись, спасибо сознательному игроку за это (я в том числе ).
И вопрос почему тема находится в разделе эмуляторов и консолей?
#31
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 09:58
Откуда дровишки, в игре такой инфы вроде не мелькало?Небыло тогда живых драконов, тогда вобще живых небыло.Всегда было интересно откуда взялись Пламя и Души Повелителей, можешь осветить этот вопрос подробней? И еще что такое Человечность откуда взялась, как связана с Бездной? Как миним один присносущный дракон уцелел, живёт на Озере Пепла на всё ему пофиг. Возможно .
Печаль .
Были живые драконы раньше и они были правителями мира, а Everlasting Dragon о котором ты говоришь опять же это искуственно созданный дракон. Это Stone Dragon и он не имеет отношния к живым драконам вообще. В игре есть еще Мёртвый дракон который не имеет отношения к ..., ну ты сам понимаешь.
http://darksouls.wikia.com/wiki/Dragon тут можешь почитать про драконов. Инфы не много, но думаю будет чуточку понятнее.
#32
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:38
Небыло живых драконов до Эпохи Огня, так как небыло ни жизни ни смерти вообще. Об этом открытым текстом говориться во втупительном ролике - трудно не заметить, но видать не один я играл невнимательно.Были живые драконы раньше и они были правителями мира
Откуда инфа, где об этом упоминается в игре?Everlasting Dragon о котором ты говоришь опять же это искуственно созданный дракон.
Ввглядит живым, хвост отрубить можно, на молитвы реагирует, внешне идентичен драконами существовавшим до ЭО.Это Stone Dragon и он не имеет отношния к живым драконам вообще.
Можно кратко, своими словами, лишь бы с указанием источника в игре.Инфы не много, но думаю будет чуточку понятнее.
#35
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:45
В новом номере EDGE большая статья о сабже. Сканы уже в сети. Помимо старых кадров из трейлера и небольшого числа изображений будущего бестиария, в статье также обмолвились о планах выхода игры на PC:
Though Namco Bandai isn't yet ready to confirm plans for a PC release Dark Souls 2, there was an unmistakably wink-wink quality to how were told "we're not denying it either". Our demo was also running on a high-end laptop.
Изменено: Nonetot, 15 Декабрь 2012 - 19:45
#38
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 11:29
Зря серию на конвеер поставили, я еще первые 2 попробовать не успел)
Конвеер? Пока только вторая часть у серии выходит (DeS все же несколько иная игра), к тому же Dark Souls 2 раньше 2014 мы не увидим - игра в разработке с сентября 2011 и сделана только на четверть. Обещание разработчиков вылизать игру так, чтобы не повторить судьбу DS с кучей патчей, отодвигает выход игры еще дальше. Времени попробовать первые части достаточно
#41
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 08:10
Я думаю, большая часть отличий просто из-за включенного god-mode. Не верю, что в финальной версии оставят множественное переключение оружия, кучу камней и огромные полоски с жизнью и стаминой. А камеру еще пофиксят, т.к. при спуске по лестнице она явно ведет себя неестественно для игры. А с боевкой вроде все так же. Многие пишут, что веса не чувствуется, но я что-то не заметил подобного.
#43
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 11:21
В ролике игрок в тяжелых доспехах кувыркался, как колобок. Даже я это заметил. В первой части с подобным эквипом ты кувыркаешься, как куль с дерьмом.
Разработчики могли прокачать переносимый вес до потолка, да нацепить какое-нибудь кольцо ниндзи. Надо ждать нормального геймплея, в любом случае.
#44
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 16:07
В ролике игрок в тяжелых доспехах кувыркался, как колобок. Даже я это заметил. В первой части с подобным эквипом ты кувыркаешься, как куль с дерьмом.
В темных душах можно без проблем крутить сальто в большинстве тяжелых доспехов. И просто нормально кувыркаться вообще в любых, вплоть до сета хавела и голема. То что вы в игре не разобрались и кувыркались, как куль с дерьмом - ваши проблемы
Кстати я немного не понимаю.
Здесь обсуждают все виды консолей, от "Денди" и Sega Genesis до Xbox 360 и грядущего поколения. А заодно - и все виды эмуляторов приставочного "железа".
Почему бы не распихать игры по жанрам? Неудобно же следить за темами. Да и посещаемость разная у разделов.
Изменено: LaMurchik, 12 Апрель 2013 - 16:11
#47
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:23
А что, в Дарке можно кувыркаться во всех доспехах (пока не играл)? Какой тогда смысл в легкой броне вообще?
Играл и проходил Демон Соулс
Огромный. Стамину большинство качают до 40, ибо это кап полоски выносливости. С ней мы имеем 80 переносимого веса или 120 с одним колечком. Сет тяжелых броней тут от грубо говоря 16 до 40 килограмм + оружие + щиты. Для сальто/быстрых перекатов нужно, чтобы общий вес был ниже 25% от максимального (то есть 30 кг при капе 120 с кольцом и уже рыцарский доспех с башенным щитом и двуручкой мы не возьмем), ниже 50ти - обычный перекат, выше 50ти - кулек в говном, выше 100 - только ходьба.
Так что вариантов ну очень много, или брать полезные кольца, или брать легкое оружие и щиты с тяж доспехами, или брать легкие доспехи с тяжелым оружием и тд. Не забываем, что под оружие 2 слота активных. Можно ерально в доспехах рыцаря и с рапирой делать сальтухи и удивлять поцанов в пвп Но это изврат, я обхожусь загрузкой около 50ти процентов, как кульки кувыркаются только нубики.
#49
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:45
Так что вы людей путаете? В ДемонС было тоже самое. Хочешь кувыркаться в доспехах - качай скиллы или носи артефакты.
Ну дык! А тут человек заявляет, что в тяжелых всегда как куль с дерьмом © Кувыркаться можно и нужно. Просто на как всегда на первой презентации был год мод и вкачанный перс.