Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dark Souls 2

X360 PS3

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#26 Saif

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 18:45  

Saif

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 123

Отличная новость, возьму не раздумывая)


  • 0

#27 Yohonson

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:26  

Yohonson

    Moderator

  • Модератор
  • 37
  • Сообщений: 141

http://kotaku.com/59...w-game-director - Первая информация.

But here's a surprise: the series' creator, From Software's Hidetaka Miyazaki, will serve only as a supervisor on the sequel, while the game will actually be directed by From's Tomohiro Shibuya.

According to the game's publisher, the new game "will feature a new hero, a new storyline, and an unfamiliar world for players to survive in while delivering its signature brand of unrelenting punishment that players hunger for."

Spoiler

:D

Изменено: Yohonson, 08 Декабрь 2012 - 22:34

  • 2

#28 ss39

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 05:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Они все мёртвые в игре и созданные искуственно.

Откуда дровишки, в игре такой инфы вроде не мелькало?

В этот период были живые драконы (как в ролике) которые и правили этим миром.

Небыло тогда живых драконов, тогда вобще живых небыло.

"Кое кто" чуть позже создал колодец (душ или Souls of Lords) который мог противостоять драконам.

Всегда было интересно откуда взялись Пламя и Души Повелителей, можешь осветить этот вопрос подробней? И еще что такое Человечность откуда взялась, как связана с Бездной?

В итоге пришла страшная война уничтожив драконов и чуть ли не всё живое и настала "Эра Огня"

  Как миним один присносущный дракон уцелел, живёт на Озере Пепла на всё ему пофиг.

Ты невнимательно играл.

  Возможно :D.

But here's a surprise: the series' creator, From Software's Hidetaka Miyazaki, will serve only as a supervisor on the sequel, while the game will actually be directed by From's Tomohiro Shibuya.

Печаль :(.
  • 0

#29 StaSoN.ru

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 05:43  

StaSoN.ru

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Очень рекомендую к просмотру канал МэдВиллина

 

 

 


  • 0

#30 StaSoN.ru

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 06:09  

StaSoN.ru

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

И немного моих мыслей.

Если это сиквел, то ГГ будет новым, ГГ из 1ой части убил Гвина в Горниле первого пламени, началась новая эра (и возможно что то пошло не так, появились защитники нового божества "люди в масках",) драконы из древней эпохи по каким то причинам вернулись и если и не все то несколько (как минимум одного в трейлере мы видим), наш ГГ очередной избранный который должен свергнуть это новое божество и восстановить равновесие.  

PS
Игра на PC тоже анансирована, видимо на порте 1ой части не плохо поднялись, спасибо сознательному игроку за это (я в том числе :P ). 

И вопрос почему тема находится в разделе эмуляторов и консолей?


  • 0

#31 Golgari

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 09:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Откуда дровишки, в игре такой инфы вроде не мелькало?Небыло тогда живых драконов, тогда вобще живых небыло.Всегда было интересно откуда взялись Пламя и Души Повелителей, можешь осветить этот вопрос подробней? И еще что такое Человечность откуда взялась, как связана с Бездной?  Как миним один присносущный дракон уцелел, живёт на Озере Пепла на всё ему пофиг.  Возможно :D.
Печаль :(.

 

Были живые драконы раньше и они были правителями мира, а Everlasting Dragon о котором ты говоришь опять же это искуственно созданный дракон. Это Stone Dragon и он не имеет отношния к живым драконам вообще. В игре есть еще Мёртвый дракон который не имеет отношения к ..., ну ты сам понимаешь.

 

http://darksouls.wikia.com/wiki/Dragon тут можешь почитать про драконов. Инфы не много, но думаю будет чуточку понятнее.


  • 0

#32 ss39

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Были живые драконы раньше и они были правителями мира

Небыло живых драконов до Эпохи Огня, так как небыло ни жизни ни смерти вообще. Об этом открытым текстом говориться во втупительном ролике - трудно не заметить, но видать не один я играл невнимательно.

Everlasting Dragon о котором ты говоришь опять же это искуственно созданный дракон.

Откуда инфа, где об этом упоминается в игре?

Это Stone Dragon и он не имеет отношния к живым драконам вообще.

Ввглядит живым, хвост отрубить можно, на молитвы реагирует, внешне идентичен драконами существовавшим до ЭО.

Инфы не много, но думаю будет чуточку понятнее.

Можно кратко, своими словами, лишь бы с указанием источника в игре.
  • 0

#33 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Уууу.. Хороший трейлер. =) Надеюсь они подумают над боевкой, примерно как в ролике, где ГГ падает уже утыканный как еж. :) 

 

Spoiler


  • 1

#34 ss39

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 12:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Spoiler

Почти наверняка оставят как было - особенность жанра.
  • 0

#35 Nonetot

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:45  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

В новом номере EDGE большая статья о сабже. Сканы уже в сети. Помимо старых кадров из трейлера и небольшого числа изображений будущего бестиария, в статье также обмолвились о планах выхода игры на PC:

 

Though Namco Bandai isn't yet ready to confirm plans for a PC release Dark Souls 2, there was an unmistakably wink-wink quality to how were told "we're not denying it either". Our demo was also running on a high-end laptop.


Изменено: Nonetot, 15 Декабрь 2012 - 19:45

  • 0

#36 CIstwood

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 01:07  

CIstwood

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 152

Всем здоров. Сабжу очень рад, ждёмс, куплю не раздумывая  :)


  • 0

#37 SATANIZMatik

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 11:22  

SATANIZMatik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 154

Зря серию на конвеер поставили, я еще первые 2 попробовать не успел)


  • 0

#38 Nonetot

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 11:29  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Зря серию на конвеер поставили, я еще первые 2 попробовать не успел)

Конвеер? Пока только вторая часть у серии выходит (DeS все же несколько иная игра), к тому же Dark Souls 2 раньше 2014 мы не увидим - игра в разработке с сентября 2011 и сделана только на четверть. Обещание разработчиков вылизать игру так, чтобы не повторить судьбу DS с кучей патчей, отодвигает выход игры еще дальше. Времени попробовать первые части достаточно  :)


  • 0

#39 CIstwood

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 02:04  

CIstwood

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 152

2-й трейлер: 

 

12 минутное Demo с геймплеем от IGN: 

 

Геймплей, а именно боёвка, вызывает некое недоумение. Ну и интерфейс не ахти + камера ближе что ли, непривычно. Хотя рано ещё судить о чём-либо.


Изменено: CIstwood, 12 Апрель 2013 - 02:16

  • 0

#40 Oberon

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 07:35  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Геймплей, а именно боёвка, вызывает некое недоумение.

 Вроде бы боёвка как раз такая же осталась.


  • 0

#41 Nonetot

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 08:10  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

Я думаю, большая часть отличий просто из-за включенного god-mode. Не верю, что в финальной версии оставят множественное переключение оружия, кучу камней и огромные полоски с жизнью и стаминой. А камеру еще пофиксят, т.к. при спуске по лестнице она явно ведет себя неестественно для игры. А с боевкой вроде все так же. Многие пишут, что веса не чувствуется, но я что-то не заметил подобного.


  • 0

#42 Nobody

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 11:03  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Многие пишут, что веса не чувствуется, но я что-то не заметил подобного.

В ролике игрок в тяжелых доспехах кувыркался, как колобок. Даже я это заметил. В первой части с подобным эквипом ты кувыркаешься, как куль с дерьмом.


  • 0

#43 Nonetot

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 11:21  

Nonetot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 261

В ролике игрок в тяжелых доспехах кувыркался, как колобок. Даже я это заметил. В первой части с подобным эквипом ты кувыркаешься, как куль с дерьмом.

Разработчики могли прокачать переносимый вес до потолка, да нацепить какое-нибудь кольцо ниндзи. Надо ждать нормального геймплея, в любом случае.


  • 0

#44 LaMurchik

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 16:07  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

В ролике игрок в тяжелых доспехах кувыркался, как колобок. Даже я это заметил. В первой части с подобным эквипом ты кувыркаешься, как куль с дерьмом. 

 

 

В темных душах можно без проблем крутить сальто в большинстве тяжелых доспехов. И просто нормально кувыркаться вообще в любых, вплоть до сета хавела и голема. То что вы в игре не разобрались и кувыркались, как куль с дерьмом - ваши проблемы :D

 

Кстати я немного не понимаю.

 

 

Здесь обсуждают все виды консолей, от "Денди" и Sega Genesis до Xbox 360 и грядущего поколения. А заодно - и все виды эмуляторов приставочного "железа".

 

Почему бы не распихать игры по жанрам? Неудобно же следить за темами. Да и посещаемость разная у разделов. 


Изменено: LaMurchik, 12 Апрель 2013 - 16:11

  • 0

#45 Леo

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:12  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

А что, в Дарке можно кувыркаться во всех доспехах (пока не играл)? Какой тогда смысл в легкой броне вообще?

Играл и проходил Демон Соулс


  • 0

#46 Coyro

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:19  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А что, в Дарке можно кувыркаться во всех доспехах (пока не играл)?

 

Ограничение по весу чекается. Если оное + модификаторы позволяют снизить нагрузку до четверти возможной - можем хоть обкувыркаться.


  • 0

#47 LaMurchik

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А что, в Дарке можно кувыркаться во всех доспехах (пока не играл)? Какой тогда смысл в легкой броне вообще?

Играл и проходил Демон Соулс

Огромный. Стамину большинство качают до 40, ибо это кап полоски выносливости. С ней мы имеем 80 переносимого веса или 120 с одним колечком. Сет тяжелых броней тут от грубо говоря 16 до 40 килограмм + оружие + щиты. Для сальто/быстрых перекатов нужно, чтобы общий вес был ниже 25% от максимального (то есть 30 кг при капе 120 с кольцом и уже рыцарский доспех с башенным щитом и двуручкой мы не возьмем), ниже 50ти - обычный перекат, выше 50ти - кулек в говном, выше 100 - только ходьба.

 

Так что вариантов ну очень много, или брать полезные кольца, или брать легкое оружие и щиты с тяж доспехами, или брать легкие доспехи с тяжелым оружием и тд. Не забываем, что под оружие 2 слота активных. Можно ерально в доспехах рыцаря и с рапирой делать сальтухи и удивлять поцанов в пвп :)  Но это изврат, я обхожусь загрузкой около 50ти процентов, как кульки кувыркаются только нубики. 


  • 0

#48 Леo

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:38  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Так что вы людей путаете? В ДемонС было тоже самое. Хочешь кувыркаться в доспехах - качай скиллы или носи артефакты.


  • 0

#49 LaMurchik

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:45  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Так что вы людей путаете? В ДемонС было тоже самое. Хочешь кувыркаться в доспехах - качай скиллы или носи артефакты.

Ну дык! А тут человек заявляет, что в тяжелых всегда как куль с дерьмом © Кувыркаться можно и нужно. Просто на как всегда на первой презентации был год мод и вкачанный перс. 


  • 0

#50 Dai'Bi

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 19:08  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

печально, что очень мало нововведений, такое ощущение что показали просто контент мод. (


  • 0





Также с меткой «X360, PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.