Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil Village


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
214 ответов в теме

#101 Gnl_Sturnn

Опубликовано 13 Май 2021 - 19:26  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Судя по счётчику стима, я наслоупочил 29 часов на одно прохождение. Не рекомендую начинать с хардкорного уровня сложности, первое большое сражение с оборотнями и финальный босс-файт очень тяжёло проходить с наскока (у меня ушло по 1,5 - 2 часа или больше), было очень непросто. Что касается Димитреску, то на мой взгляд с Тираном из RE2R пострашнее было. Замок очень просторный, убежать от вампирши не составляет труда, т. к. врагов мало и от них легко можно избавиться или обойти. Многие игроки ругают Мистера Х в ремейке и не считают его страшным, но суть их претензий в том, что они оценивают монстра отдельно, тогда как Тиран как неубиваемый преследователь работает именно в комплексе с локацией. Зачистить весь участок было нельзя, поэтому ты каждый раз рисковал напороться на ликеров в длинных коридорах или словить двойной захват зомби во время бегства от Тирана, получалось так что ты сам загонял себя в ловушку, игра держала в напряжении. В RE8 ни разу не возникала ситуация, когда Димитреску загоняла меня в угол или я не мог сбросить её с хвоста, получилось так что мне больше запомнился эпичный босс-файт на крыше замка и сражения с дочерьми-мухами. 


  • 0

#102 Quaid

Опубликовано 13 Май 2021 - 19:56  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Не рекомендую начинать с хардкорного уровня сложности,

На среднем совсем прям легко. Умер пару-тройку раз всего. Почти прошёл фабрику.


  • 0

#103 Gnl_Sturnn

Опубликовано 13 Май 2021 - 20:06  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

На среднем совсем прям легко. Умер пару-тройку раз всего.
Я не играл на других уровнях сложности и не могу сказать насколько они лёгкие, на хардкоре есть такие места что прям челлендж. Играл без прицела и аим ассиста, возможно это добавило сложностей. Отрезок за Криса перед финалом доставил - отомстил за унижения первых часов игры нещадным отстрелом всей нечисти :angry:
  • 0

#104 Zzealot

Опубликовано 13 Май 2021 - 20:33  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Домучал наконец-то сабж. Такое себе в общем, скучновато, сюжет и атмосфера не зацепили совсем, вымученная бредятина с ребенком этим.

 

Геймплейно всё довольно просто, средненький шутан с дефицитом патронов, несколькими загадками для детей младшего возраста, и совершенно идиотской системой сбыта мусора местному торгашу. По сути самым интересным эпизодом было начало игры в деревне, когда у игрока еще ничерта нет, а жить хочется, далее ничего подобного не наблюдалось, а жаль. Даже когда несколько раз игрока типа "ловят", отобрать честно нажитое игра стесняется, хотя геймплейно было бы логичнее постепенно обновлять арсенал, находя новые пушки взамен утерянных старых, а то обновка аж трех типов пистолетов с дробовиками через покупку не приносит никакой радости, механически они почти ничем не отличаются. Попытка добавить в боёвку тактикульности через мешки с мукой (што?) и Большие Красные Бочки, это вообще какой-то фэйспалм, механика с заградительными шкафами работает только в том самом начальном эпизоде, который действительно хорош, дальше этот элемент совсем пропадает.

 

Боссы простенькие, Демитреску совсем никакая, дочери чуть интереснее, Кукла какой-то недоэпизод, Рыба... ходит, Ванхельсинг-механик, ну эффектно, эффектно и бестолково. Разве что финальный файт геймплейно более менее адекватно сделан, на хардкоре с двумя хилками получилось раза с пятого, было забавно. Ну еще всякие опциональными минибоссы дают просраться, если слишком не абузить их примитивные скрипты.

 

Какие-то сюжетные моменты обсуждать совсем не хочется, этот бред того просто не стоит, ИМХО.

 

7-ка лучше зашла, там по крайней мере крипово было и сюжет не такой шизанутый, я её даже пару раз прошел подряд. А настоящий резидент это конечно обновленный RE2, вот тот я запоем проходил за обоих персонажей, а потом еще на время спидранил, возвращаться же в сабж нет никакого желания.


  • 2

#105 khulster

Опубликовано 13 Май 2021 - 23:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Боссы простенькие, Демитреску совсем никакая, дочери чуть интереснее,

Дочери то чем интереснее? Форточку открыл-бошку отстрелит. Диметереска хоть массой давит на психику и голову прячет хоть чуть, плюс финальный этап на двуз квадратных метрах заставляет понервничать. 


  • 0

#106 Zzealot

Опубликовано 13 Май 2021 - 23:50  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Дочери то чем интереснее? Форточку открыл-бошку отстрелит. Диметереска хоть массой давит на психику и голову прячет хоть чуть, плюс финальный этап на двуз квадратных метрах заставляет понервничать.


Босфайты шо то шо это сделано паршиво, но дочурки хоть догнать могут и покусать больно, мадам же совсем беспомощная. Понервничать может быть, помереть там надо очень постараться.

А на этапе в замке Демитреску дешевая подделка под мистерикса из RE2, размахивается полчаса своей каструпалкой, заходит буквально в пару комнат и почти никогда не одновременно с каким-то другим мобьем, только во внутреннем дворе с парой зомбарей можно её встретить, но там места для маневров полно и делать особо нечего.

Ну и круговая арена с первой фазой совсем печально сделана.


  • 0

#107 Quaid

Опубликовано 14 Май 2021 - 17:16  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Я тут давно хотел спросить, но всё время забы(и)вал. По глупости повешал на LEMI брелок из deluxe издания или из предзаказа, не знаю, откуда он . Так вот, он проболтался у меня всю игру, так как я не нашёл возможности его снять. Или его нельзя снять?


  • 0

#108 Zzealot

Опубликовано 14 Май 2021 - 17:24  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Я тут давно хотел спросить, но всё время забы(и)вал. По глупости повешал на LEMI брелок из deluxe издания или из предзаказа, не знаю, откуда он . Так вот, он проболтался у меня всю игру, так как я не нашёл возможности его снять. Или его нельзя снять?

 

в настройках доп контента видел опцию отображения украшений


  • 1

#109 VSPavlov

Опубликовано 14 Май 2021 - 20:36  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Из любопытного: нашли фотографию 1938 года, которую использовали в качестве референса для Димитерску

https://twitter.com/...844762182328320


  • 4

#110 Gnl_Sturnn

Опубликовано 14 Май 2021 - 21:55  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Место наномашин в Резиденте заняла волшебная плесень, теперь вообще любую дичь будут объяснять наногрибками. Самое обидное, что обещания разработчиков показать Криса "с самой тёмной стороны" оказались пустой болтовнёй. Я ждал что он наконец-то перестанет быть дуболомом из RE5-6-Rev1 и из него выйдет крутой антагонист, в итоге всё как всегда я герой-всех спасу-потерял товарища. У Криса мало экранного времени, одни отговорки "ты не понимаешь, уходи отсюда!", конфликт с Итаном разрешается через пару-тройку фраз. У RE8 что название, что обложка никак не отражают саму игру.
Суровый обзор ПК-версии от Digital Foundry:
 


 


  • 0

#111 TrueTon

Опубликовано 14 Май 2021 - 22:11  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Самое обидное, что обещания разработчиков показать Криса "с самой тёмной стороны" оказались пустой болтовнёй.

Ну можно поспекулировать на тему того, что он спецом переселил семейку W поближе к культу Миранды только для того, чтобы поймать ее на живца. Вполне себе морально серый поступок.


  • 1

#112 Corsvain

Опубликовано 15 Май 2021 - 00:12  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Штош, повторный забег, уже на максимальной сложности, успешно пройден.

Spoiler

Противники крепче, ощутимо сильнее бьют, порой добавлены новые классом выше. Например, при первом же столкновении с оборотнями появляются в том числе бронированные. Прелесть.

 

Восхваление Мистера Икс не очень понимаю. Например, при обсуждениях Dead Space ни разу не видел восторженной оценки бессмертных некроморфов. Это исключительно раздражающий элемент и хорошо, что в Village он сведен к минимуму.


Изменено: Corsvain, 15 Май 2021 - 00:12

  • 0

#113 Gnl_Sturnn

Опубликовано 15 Май 2021 - 14:56  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Ну можно поспекулировать на тему того, что он спецом переселил семейку W поближе к культу Миранды только для того, чтобы поймать ее на живца. Вполне себе морально серый поступок.

Вполне возможно, но и этот момент приходится додумывать самостоятельно, а ведь это могло послужить отправной точкой конфликта двух основных персонажей. С точки зрения Итана Крис становится отмороженным, страшным человеком, готовым на всё чтобы бороться с B.O.W., любыми возможными средствами. И становится одним из главных виновников произошедшего с его семьёй. А что мы видим в игре? - Ок, Итан, я говорил тебе держаться подальше, но раз ты так хочешь, вот тебе самодельный Метал Гир, вперёд побеждать Метал Гир Хайзенберга!

Противники крепче, ощутимо сильнее бьют, порой добавлены новые классом выше. Например, при первом же столкновении с оборотнями появляются в том числе бронированные. Прелесть.

Ты перепроходил со своим добром в чемодане из сохранённой игры?

Восхваление Мистера Икс не очень понимаю. Например, при обсуждениях Dead Space ни разу не видел восторженной оценки бессмертных некроморфов. Это исключительно раздражающий элемент и хорошо, что в Village он сведен к минимуму.

В Dead Space побегушки от регенератора сделаны ближе к RE4, там похожий монстр Вердуго, которого надо замораживать баллонами с азотом. Отличие в том, что в Dead Space ты уничтожаешь некроморфов, а не убегаешь от них для экономии патронов, поэтому тебя не могут загнать в угол с недобитыми зомби или ликерами; столкновения с некроморфами-регенераторами скоротечные и в них ты сосредоточен на решении конкретно этой проблемы; побегушки от Мистера Х занимают куда больше времени и от него в принципе нельзя избавиться до определённого момента. Что в RE2R, что в Dead Space мне понравились эти моменты, в них напряжение достигает пика.


  • 0

#114 Corsvain

Опубликовано 15 Май 2021 - 17:31  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Вполне возможно, но и этот момент приходится додумывать самостоятельно, а ведь это могло послужить отправной точкой конфликта двух основных персонажей. С точки зрения Итана Крис становится отмороженным, страшным человеком, готовым на всё чтобы бороться с B.O.W., любыми возможными средствами. И становится одним из главных виновников произошедшего с его семьёй. А что мы видим в игре? - Ок, Итан, я говорил тебе держаться подальше, но раз ты так хочешь, вот тебе самодельный Метал Гир, вперёд побеждать Метал Гир Хайзенберга!

А откуда вообще пошла инфа аж про темную сторону Криса? Помню только тизер с началом игры из рекламных материалов, остальное больше похоже на теории и догадки.


Ты перепроходил со своим добром в чемодане из сохранённой игры?

Да. И все апгрейды персонажа сохранились.


В Dead Space побегушки от регенератора сделаны ближе к RE4, там похожий монстр Вердуго, которого надо замораживать баллонами с азотом. Отличие в том, что в Dead Space ты уничтожаешь некроморфов, а не убегаешь от них для экономии патронов, поэтому тебя не могут загнать в угол с недобитыми зомби или ликерами; столкновения с некроморфами-регенераторами скоротечные и в них ты сосредоточен на решении конкретно этой проблемы; побегушки от Мистера Х занимают куда больше времени и от него в принципе нельзя избавиться до определённого момента. Что в RE2R, что в Dead Space мне понравились эти моменты, в них напряжение достигает пика.

Спасибо за прояснение различий.


  • 0

#115 Desert Ranger

Опубликовано 15 Май 2021 - 20:37  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Вам не кажется, что Итан самый унылый гг персонаж в РЕ? Я лично очень надеюсь, что меня больше никогда не заставят за него играть. 
 

Мне ещё совершенно не нравится этот подход в стиле «мы не показываем его лицо». Какой в этом сакральный смысл? Священство первого лица? Игрок должен отождествлять себя Итаном. Такой себе подход.


Изменено: Desert Ranger, 15 Май 2021 - 20:45

  • 0

#116 Gnl_Sturnn

Опубликовано 15 Май 2021 - 21:42  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

А откуда вообще пошла инфа аж про темную сторону Криса?
Из интервью геймдиректора Моримаса Сато в Game Informer: 

 

When we straight-up asked Capcom if Chris is the villain of this game, the response was telling and has us intrigued for what Village will reveal about the character. “This title really taps more into the dark side of Chris Redfield, the darker side of who he is,” Sato confirms.

 
That sounds like a pretty good fit for a horror game to us, and we’re curious just how far a “darker” Chris will go. Thankfully, we won’t have to wait too much longer to find out with Resident Evil Village hitting on Friday.

 

https://www.gameinfo...nt-evil-village

 

Я не ждал того, что Крис превратится в нового Вескера и что он будет нести высокопарную чушь на манер всех резидентовских злодеев, но хотелось бы чего-то более мрачного и серого, чем то, что мы получили в игре. Крис не может быть злодеем, но мог быть крутым антагонистом в RE8.


Вам не кажется, что Итан самый унылый гг персонаж в РЕ?

Да мне Итан скорее понравился, чем нет. Тут случай тот же, что с Саймоном из SOMA: не очень сообразительный, но хороший в общем-то парень, который слишком долго соображал, что он такое на самом деле. Когда игрок уже обо всём догадался, а до ГГ всё никак не дойдёт что происходит.
  • 0

#117 Zzealot

Опубликовано 16 Май 2021 - 19:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Офигеть конечно, как в стиме нахваливают эту хрень, 95% отзывов положительные, про разнообразие какое-то рассказывают)) какое к чертям разнообразие, как ходим с начала игры по рельсовым коридорам на небольших локах, так и продолжаем ходить до конца, отстреливая однообразных зомбей с парой анимаций и собирая хлам на продажу. Я бы еще понял, добавь туда разрабы действительно новых для серии фичей, типа опенворлда и полноценного вождения техники (2 минуты майнкрафтовой лодки и рофлотанк не в счет). Даже в перспективе годный хоррор эпизод в доме с куклами умудрились слить, хз короче моя не понимать.


Вам не кажется, что Итан самый унылый гг персонаж в РЕ? Я лично очень надеюсь, что меня больше никогда не заставят за него играть.

 

Вечно ноющее безликое ничтожество с репликами дегенерата.

Уж после РЕ7 мог бы хоть немного яйцев отрастить.


  • 1

#118 Desert Ranger

Опубликовано 16 Май 2021 - 20:13  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Откуда у Итана такое владение огнестрелом и боевитость? С Леоном и Крисом то понятно, но у Итана то откуда? Я понимаю, что РЕ не про логику и здравый смысл, но с Итаном совсем уж какая-то нелепица.

 

Офигеть конечно, как в стиме нахваливают эту хрень, 95% отзывов положительные, про разнообразие какое-то рассказывают)) какое к чертям разнообразие, как ходим с начала игры по рельсовым коридорам на небольших локах, так и продолжаем ходить до конца, отстреливая однообразных зомбей с парой анимаций и собирая хлам на продажу. Я бы еще понял, добавь туда разрабы действительно новых для серии фичей, типа опенворлда и полноценного вождения техники (2 минуты майнкрафтовой лодки и рофлотанк не в счет). Даже в перспективе годный хоррор эпизод в доме с куклами умудрились слить, хз короче моя не понимать.

Потому что на фоне остальных игр это "шедевр". Посмотри, что выходит в последнее время. Подобные ААА проекты - это уже редкость на ПК. 

Постановка в РЕ8 очень жирная.


Изменено: Desert Ranger, 16 Май 2021 - 20:17

  • 0

#119 Zzealot

Опубликовано 16 Май 2021 - 20:26  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Откуда у Итана такое владение огнестрелом и боевитость? С Леоном и Крисом то понятно, но у Итана то откуда? Я понимаю, что РЕ не про логику и здравый смысл, но с Итаном совсем уж какая-то нелепица.

Ну он в начале игры сказанул что-то про боевые курсы, это типа должно все объяснить. Да и не видел я у него боевитости и реакции особой, огребает от всех подряд, а выносливость можно сказать объясняется сюжетом.
 

Потому что на фоне остальных игр это "шедевр". Посмотри, что выходит в последнее время. Подобные ААА проекты - это уже редкость на ПК.


Это правда, но подавляющее большинство отзывов "о господи 10 из 10 лучший резик", а не "на безрыбье сойдет 7/10"  :P


  • 0

#120 Corsvain

Опубликовано 16 Май 2021 - 22:01  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Офигеть конечно, как в стиме нахваливают эту хрень, 95% отзывов положительные, про разнообразие какое-то рассказывают)) какое к чертям разнообразие, как ходим с начала игры по рельсовым коридорам на небольших локах, так и продолжаем ходить до конца, отстреливая однообразных зомбей с парой анимаций и собирая хлам на продажу. Я бы еще понял, добавь туда разрабы действительно новых для серии фичей, типа опенворлда и полноценного вождения техники (2 минуты майнкрафтовой лодки и рофлотанк не в счет). Даже в перспективе годный хоррор эпизод в доме с куклами умудрились слить, хз короче моя не понимать.

Это у вас, сэр, какие-то абсолютно нездоровые придирки к действительно хорошей игре. Если так передергивать, можно абсолютно любую часть серии засрать.


  • 1

#121 Gnl_Sturnn

Опубликовано 16 Май 2021 - 22:03  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

какое к чертям разнообразие, как ходим с начала игры по рельсовым коридорам на небольших локах, так и продолжаем ходить до конца, отстреливая однообразных зомбей с парой анимаций и собирая хлам на продажу
В RE8 хоть какой-никакой эксплоринг есть с деревней-хабом и замком, есть даже подобие побочек вроде охоты за дичью вместо поиска стимуляторов или поиск сокровищ. Намного лучше чем деревня реднеков из Outlast 2, в которой даже шаг в сторону нельзя было сделать.

Вечно ноющее безликое ничтожество с репликами дегенерата.
Итан как персонаж в разы лучше Блейка из Outlast 2. Его проблема в том, что он всю игру не понимает что происходит и как персонаж никак не развивается.
  • 0

#122 Desert Ranger

Опубликовано 16 Май 2021 - 22:07  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

В RE8 хоть какой-никакой эксплоринг есть с деревней-хабом и замком, есть даже подобие побочек вроде охоты за дичью вместо поиска стимуляторов или поиск сокровищ. Намного лучше чем деревня реднеков из Outlast 2, в которой даже шаг в сторону нельзя было сделать.

 

Итан как персонаж в разы лучше Блейка из Outlast 2. Его проблема в том, что он всю игру не понимает что происходит и как персонаж никак не развивается.

 

А при чем здесь Outlast?


  • 0

#123 Gnl_Sturnn

Опубликовано 16 Май 2021 - 22:14  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

А при чем здесь Outlast?

Понятно, что геймплейно это совершенно разные игры. Когда вышла RE7, все бросились сравнивать её с Outlast, почему нельзя применить то же сравнение с RE8? События обеих игр происходят в жуткой деревне, завязка и мотивация героев одна и та же, герой-страдалец.


  • 0

#124 TrueTon

Опубликовано 16 Май 2021 - 22:28  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я бы еще понял, добавь туда разрабы действительно новых для серии фичей, типа опенворлда

Упаси боже. Как по мне, локации-хабы – это абсолютный максимум для игр подобного рода, а открытый мир не нужен.


  • 1

#125 Zzealot

Опубликовано 16 Май 2021 - 22:57  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

В RE8 хоть какой-никакой эксплоринг есть с деревней-хабом и замком


Это называется коридорные рельсы с периодическим чекингом карты, чтоб пылесосилось лучше, а не эксплоринг и деревня хаб. "Хаб" это вон возьми любой Дарк Соулс, сборище НПС, несколько путей/шорткатов и свободное передвижение по локам. В сабже нам тупо обрубают доступ к локациям сразу после их прохождения, остаётся несколько крохотных локаций, открываемых сюжетными приблудами, в которых пара ништяков и монстров иногда, чекнули и по рельсам дальше к финалу.
 

Его проблема в том, что он всю игру не понимает что происходит и как персонаж никак не развивается.


Всю игру тупит и ноет, о том и речь.
 

Упаси боже. Как по мне, локации-хабы – это абсолютный максимум для игр подобного рода, а открытый мир не нужен.

 

Хз, в теории это можно круто реализовать. Но так то я согласен, опенворлд упомянут был чтоб оды разнообразию оправдать хоть как-то, более свободный геймплей.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.