Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil Village


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
214 ответов в теме

#151 khulster

Опубликовано 24 Май 2021 - 23:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Я не играл в RE4 и без понятия, как оно было там, может и в тему, но в сабже без торгаша точно можно было бы обойтись. 

В РЕ4 бюджет был сильно ограничен. Приходилось выбирать во что вкладывать деньги. А Ре8 такой проблемы нет. Особенно с учетом фишек New game+ на бесконечные боеприпасы.

Но геймплейно "торгаш" это такой костыль, позволяющий халтурить дизайнерам, распихали мусор по углам и рады, "эксплорьте" господа игроки, выбивайте монетки с зомбей, сбивайте камни с потолков и покупайте апгрейд, аркада дешевая.

Эмм, ну офигеть придирка. Лут и торговля в играх - плохо. Эксплоринг ради лута - тоже плохо. Мне кажется или кто-то просто постарел и брюзжит?


  • 2

#152 TrueTon

Опубликовано 25 Май 2021 - 00:06  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

У меня в целом после VoS впечатление от местной экономики смазалось. С одной стороны хватает на все, с другой стороны замаксить один-два ствола как в РЕ4 нельзя (у Скорпиона и магазинного дробовика и вовсе на NG некоторые аттачмены недоступны), а каких-то особенных бонусов характеристик типа улучшенной пробивной силы или повышенного шанса критов нет, но есть возможность купить бесконечные патроны для дальнейшего полома игры. Как-то meh.

 

Дошел до Моро, стало душно и нудно. Думаю, что ну может что-то я не так делаю, открываю ютуб посмотреть, как там его на VoS бьют, а там у всех гранатаметы да магнумы бесконечные. Сам в итоге перелез на бесконечный Калаш на фабрике, ибо уж очень душно там, особенно не хотелось повторно бить реверсивного Карлсона .


  • 0

#153 Zzealot

Опубликовано 25 Май 2021 - 00:54  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Эмм, ну офигеть придирка. Лут и торговля в играх - плохо. Эксплоринг ради лута - тоже плохо.

 

Нефиг обобщать мои слова, мы говорим конкретно про RE:Village, и да, конкретно в этой игре "торговля" и её составляющие, в т.ч. лут/грейд/готовка, интегрированы показательно аркадно и примитивно, и объяснение типа "ну так и задумано" не принимается.
 

Мне кажется или кто-то просто постарел и брюзжит?


Всегда пинал халтуру и паршивый дизайн, тебе показалось  :P


  • 1

#154 Gnl_Sturnn

Опубликовано 25 Май 2021 - 06:21  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Парадоксально, но игра (в целом) понравилась. Значительно меньше, чем RE2R и где-то на уровне с седьмой частью.

С RE8 тот случай, когда всё в целом нравится, но столько неудачных решений, что даже удивляешься, почему всё ещё хвалишь эту игру.

распихали мусор по углам и рады, "эксплорьте" господа игроки, выбивайте монетки с зомбей, сбивайте камни с потолков и покупайте апгрейд, аркада дешевая

Просто в RE4 с собирательством сокровищ поинтереснее было. В самом начале игры ты не мог дорого продавать лут, потому что при отстреле сокровищ они падали прямо в бочки с каким-то говном и торгаш ставил цены на минимум :D Потом, клетки с лутом было не всегда просто найти и торгаш давал задание на отсрел мишеней.

Дошел до Моро, стало душно и нудно.

Да там почти вся игра начиная с Моро сплошное душнилово,
Spoiler
просто отстойные. Только миссия за Криса как-то выбивается из уныния.

Изменено: Gnl_Sturnn, 25 Май 2021 - 06:21

  • 1

#155 Quaid

Опубликовано 25 Май 2021 - 08:03  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

просто отстойные. Только миссия за Криса как-то выбивается из уныния.

Какие мы все разные :D  А мне наоборот, фабрика понравилась. Тесные коридоры, пушащие ублюдки, прущие на тебя, и прикрывающие единственное уязвимое место. Коридоры - кишки, особо не помансишь с ними. В итоге я вечно цеплялся за все углы в панике отступая и пытаясь перегруппироваться и всегда был в ожидании того, что сейчас прилетит плюха :)  В общем, мне этот отрезок игры зашёл. 

 

А вот за Криса - это дичь полная.


Изменено: Quaid, 25 Май 2021 - 08:04

  • 0

#156 khulster

Опубликовано 25 Май 2021 - 09:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

А мне наоборот, фабрика понравилась. 

Мне тоже. Любимая локация. И пострелять можно и нужно и секреток больше чем в замке и карта не такая примитивная как везде - по началу путаешься, что где.

 

Дошел до Моро, стало душно и нудно. 

Там же три красных бочки и несколько мин вокруг.  Заманиваем на бочку, взрываем, Моро раскрывает пасть - вливаем туда сколько успеваем. С минами тоже самое. Повторять до готовности. С точки зрения механики пожалуй самый неприятный босс из всех, кроме финального.  А бесконечные магнумы и гранатометы это для бонуса за убийство Моро меньше чем за минуту. 


  • 1

#157 resident devil

Опубликовано 25 Май 2021 - 11:49  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

В РЕ4 бюджет был сильно ограничен. Приходилось выбирать во что вкладывать деньги. А Ре8 такой проблемы нет.

 

Ммм, у меня на хардкоре бюджет ограничен, по крайней мере пока (вышел с сад в замке). С учётом того что всех практически крошу и всё собираю что можно, но проапгрейдить или купить всё нереально, нужно выбирать. Пока выбрал увеличение убойной силы дробаша и формулу дробашных патриков.

 

Кстати по поводу крошения - покрошил всех в подземелье замка на хардкоре, хотя играя в демку думал это нереально. Заметил что можно заставить зомбю выронить саблюку. Я двух вурдалаков в деревне завалил просто ножиком, но это если они не вооружены. Если их можно стабильно лишать оружия, то в принципе и без патриков почти можно тогда, но тогда аптечка нужна хотя-бы одна если врукопашку. Ещё заметил что шанс крита в голову тут уж какой-то совсем небольшой или мне не везло просто.

 

В целом пока всё очень нравится, особенно арт/дизайн, персы, локации и атмосфера. Если б немного поглубже боевую систему и экономику, ловушечки добавить, сложные опциональные секреты выла бы вообще конфетка. Но это я ещё мало что видел правда.


Изменено: resident devil, 25 Май 2021 - 11:58

  • 0

#158 khulster

Опубликовано 25 Май 2021 - 12:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

Ммм, у меня на хардкоре бюджет ограничен, по крайней мере пока (вышел с сад в замке).

Чуть позже это перестанет быть проблемой. На первом прохождении на хардкоре с зачисткой всего и пропуском части сокровищ вполне хватает финансов апнуть второй пистолет, дробовик и снайперку. А больше по сути ничего и не требуется. 

Да, на топовые ПП и дробаш за один заход не насобирать, но если честно они не так чтобы и нужны. 

 

Секретки, в том числе опциональные тут тоже имеются.


  • 0

#159 Quaid

Опубликовано 25 Май 2021 - 13:00  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


и карта не такая примитивная как везде - по началу путаешься, что где.

Ага и при бэктрекенге то свет отключат, то нового "универсального зольдатен" подкинут :)  А как я в дробилке паниковал, когда два чувака с ранцами появились и скакали на опережение, а я пытался от них уйти. Потом, конечно же, разобрался, что платформы приземления у них скриптовые, но поначалу пошугали меня они знатно.

 

Почему головы у моароайек не взрываются? :(  Прям такой минус-минус...


  • 0

#160 Zzealot

Опубликовано 25 Май 2021 - 16:14  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

С учётом того что всех практически крошу и всё собираю что можно, но проапгрейдить или купить всё нереально, нужно выбирать.


Ну я собрал вроде как все шо было и убил всех опцилнальных боссов, прогрейдить оружие полностью нереально. Начиная с фабрики от обычных пистолетов вообще отказался, хватало винтовки и шотгана.
 

Пока выбрал увеличение убойной силы дробаша и формулу дробашных патриков.


Как будто там имеет смысл качать что-то кроме урона  ^_^
 

Тесные коридоры, пушащие ублюдки, прущие на тебя, и прикрывающие единственное уязвимое место.


Подошел, чел замахнулся своей получасовой анимацией, отошел стрельнул в красную фигню, повторить до готовности. Пипец какие интересные враги)) Они еще и привязаны к небольшим локациям своим, тупо разворачиваются и неспешно топают обратно.


  • 1

#161 resident devil

Опубликовано 25 Май 2021 - 16:24  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Как будто там имеет смысл качать что-то кроме урона 

 

Ну вообще-то имеет. Быстрая перезарядка и скорость стрельбы тоже иногда критичны, как минимум помогают. Тут мы естественно говорим о нормальных сложностях, т.е. хардкор и село теней. Были б леи.


Изменено: resident devil, 25 Май 2021 - 16:25

  • 0

#162 TrueTon

Опубликовано 25 Май 2021 - 17:31  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


ам же три красных бочки и несколько мин вокруг.

Мило :)

Но я про сложность VoS, где у него тонна здоровья и все эти бочки с минами – капля в море.

В итоге все свелось к тому, что подбегал к нему, провоцируя на мили, отбегал и стрелял по уязвимой точке. И так несколько минут, расстреляв большую часть боезапаса.

 


фабрика, киборги, промежуточный босс-вентилятор и Метал Гир

Не, мне в целом фабрика и дизайн врагов понравился, за исключением Карлсона. И нестандартный подход у уязвимым точкам, и общая атмосфера, даже в планировке в какой-то момент перестал путаться. Тут проблема в том, что я на VoS пошел уже на втором заходе, продолжая вливать деньги на довольно дорогие апгрейды убойки и магазинов на всех своих стволах и полностью чистил карту. Соответственно, тратил много денег на апгрейды, а патроны тратил на всякие побочные активности типа опционально боссов.


  • 0

#163 khulster

Опубликовано 25 Май 2021 - 17:42  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

В итоге все свелось к тому, что подбегал к нему, провоцируя на мили, отбегал и стрелял по уязвимой точке. И так несколько минут, расстреляв большую часть боезапаса.

А, ты про жирноту. У меня на это прохождение был куплен пистолет Криса с беконечными патронами. Поэтому я там просто бегал и стрелял.

 

Как будто там имеет смысл качать что-то кроме урона  ^_^

Если ты играл в Наемников, то должен знать, что размер обоймы и скорость перезарядки порой важнее прямого урона. ;)

Но в целом, после прокачки дробовики, как по мне, самый слабый выбор. Обычный вервольф  на максимальной сложности требует трех попаданий из дробаваша на максималках (второй ствол, который TAC). При этом скорострельность чуть ли не ниже, чем у снайперки. ПП или винтовка эффективнее. Или револьвер со снайперскими патронами. А когда надо много урона с выстрела - магнум.


  • 0

#164 Quaid

Опубликовано 25 Май 2021 - 18:04  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Подошел, чел замахнулся своей получасовой анимацией, отошел стрельнул в красную фигню, повторить до готовности. Пипец какие интересные враги))

Я говорил немного о другом. Они хороши в связке именно с этими локациями. Там тесно, ГГ цепляется за все углы и я, отступая, постоянно во что-то упирался или за что-то цеплялся и получал плюху. Иногда их по двое, иногда тебя загоняют в тупик и дорога только одна - через "зольдата". А проскочив через него, видишь что дверь закрыта, надо "узлы" ножичком разбивать (патроны жалко), а сзади уже "зольдат" пыхтит. А так конечно, ничего особенного в них нет :)

 


Они еще и привязаны к небольшим локациям своим, тупо разворачиваются и неспешно топают обратно.

А вот это реальный минус. На фабрике я этим косяком разрабов не пользовался, но босса на кладбище (который с топором) так убил.  :wacko:


  • 1

#165 TrueTon

Опубликовано 25 Май 2021 - 18:13  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Обычный вервольф на максимальной сложности требует трех попаданий из дробаваша на максималках (второй ствол, который TAC).

От максимально прокачанного в урон третьего дробовика у обычных оборотней голова лопается сразу. Плюс патронов в магазине дофига. Единственный минус в том, что он самый медленный в классе.


  • 0

#166 Gnl_Sturnn

Опубликовано 25 Май 2021 - 21:31  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

А мне наоборот, фабрика понравилась. Тесные коридоры, пушащие ублюдки, прущие на тебя, и прикрывающие единственное уязвимое место. Коридоры - кишки, особо не помансишь с ними.
Я считаю что фабрика и враги-киборги очень сильно выбиваются из стилистики всей остальной игры и темп перед финалом сильно сбивается, даже Итан пару раз выругался что, опять?!

А вот за Криса - это дичь полная.
К тому моменту ты уже ничего не боишься и знаешь как с ними бороться, ближе к финалу RE4 тоже начиналось побоище с вертолётом и отстрелом всего и вся. А проблема здесь в другом - Криса попросту слишком мало в игре и на обложку RE8 в виде оборотня он попал только для кликбейта.

И пострелять можно и нужно и секреток больше чем в замке и карта не такая примитивная как везде - по началу путаешься, что где.
В RE8 почти нет головоломок, при том что это именно тот Резидент, в котором ставшие уже традиционными для серии сумасшедшие головоломки выглядели бы уместно, самая фантасмагорическая часть как-никак. Загадочная затерянная деревня, сказочный замок Димитреску, жуткий дом Беневьенто - сколько возможностей для безумных головоломок, и почти ничего из этого в игре нет. Зато в классических частях в реалистическом сеттинге мы искали книги добра и зла, подбирали аккумуляторы в памятнике мэру Уоррену, зажигали факелы в полицейском участке. В RE8 даже недоступные двери просто заперты засовом или замком с другой стороны, никаких пазлов разгадывать не приходится вовсе, даже в RE4 было больше головоломок.
  • 1

#167 khulster

Опубликовано 25 Май 2021 - 23:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 795

темп перед финалом сильно сбивается, даже Итан пару раз выругался что, опять?!

Тем то каким боком сбивается? У нас вся игра чередует же его. То медитативный Дом Бенвенито или болотистое болото, то замор оборотней с толпой врагов. А Итан выругался прописью один раз, когда практически выбрался и внезапно оказался опять на самом дне, с которого выбирался. Но после этого ровно через минуту начинается финальный для уровня босс-файт. 

Я считаю что фабрика и враги-киборги очень сильно выбиваются из стилистики всей остальной игры 

На самом деле нет. Если читать всякие бумажки, то выясняется что все дети Миранды, кроме Бенвенито, которая была слабоумной, ставили свои эксперименты. Демитреску с мухами-дочками, Моро - разводит Каду на болотах. Фабрика как раз точно отражает суть Хайзенберга, который ставил свои опыты в своем ключе.

 Загадочная затерянная деревня, сказочный замок Димитреску, жуткий дом Беневьенто - сколько возможностей для безумных головоломок, и почти ничего из этого в игре нет.

Вот что есть, то есть. Пазловую составляющую почему то в игру не добавили, хотя как по мне, это тоже была одна из фишек серии. Тут пазлы попытались заменить эксплорингом (найди ключ/проход/дом с красной трубой), но мне не ясно зачем эксплоринг нужно было делать вместо пазлов, а не вместе с ними.


  • 0

#168 resident devil

Опубликовано 26 Май 2021 - 02:18  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Дошёл до ёперного зала в замке, пока игра очень радует, с трудом оторвался. РЕ4-чная смесь напряжения и фана.

 

 


В RE8 почти нет головоломок

 

Исправил. Ни в одной части головоломок нет, только подобие с детской сложностью. То что я видел пока полностью соответствует среднестатистической игре серии в плане головоломок - зажечь светильники, подобрать ноты, повернуть статуи, провести шарик по лабиринту.


Изменено: resident devil, 26 Май 2021 - 02:19

  • 0

#169 Gnl_Sturnn

Опубликовано 26 Май 2021 - 08:02  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Тем то каким боком сбивается? У нас вся игра чередует же его.
Тут ведь не просто так говорили что в RE8 надо было дать игроку самому выбирать порядок прохождения боссов, тогда чередующийся ближе к финалу темп был бы оправдан. А так получается что линейное прохождение всех боссов нужно только для одной сцены со стулом Хайзенберга :D

все дети Миранды, кроме Бенвенито, которая была слабоумной, ставили свои эксперименты
У меня претензии не к сюжетному обоснованию, а именно к тому что у нас в одной игре присутствуют оборотни с вампирами и киборги с металгирами, как-то не вяжется для стилистической целостности, на мой взгляд.

Тут пазлы попытались заменить эксплорингом (найди ключ/проход/дом с красной трубой), но мне не ясно зачем эксплоринг нужно было делать вместо пазлов, а не вместе с ними.
Пазлы в RE8 почти полностью убрали, потому что в той же RE2R головоломки сочетались с поиском ключей или домкрата с болторезом, адвенчурная составляющая была очень ярко выражена.

Исправил. Ни в одной части головоломок нет, только подобие с детской сложностью.
Не исправляй, ведь ты фанат пост-RE4 игр серии и почему-то игнорируешь старые Резиденты, в которых без подсказок можно было застрять всерьёз и надолго, некоторые препятствия были завязаны на физическом взаимодействии предметов. Даже в RE4 в отрезке за Эшли один этот пазл сложнее чем всё что есть в RE8!
https://ibb.co/8crZ66r
  • 1

#170 Quaid

Опубликовано 26 Май 2021 - 09:12  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Я считаю что фабрика и враги-киборги очень сильно выбиваются из стилистики всей остальной игры

Как ты дальше сам отметил, тут и "оборотни", и "вампиры", так почему бы не быть и "киборгам"? Тем более, что сюжетно всё более-менее обоснованно, на мой взгляд. Все они

Spoiler

 

Ну и CAPCOM запинали за однообразие врагов и локаций в седьмой части. Вот они вдарили по разнообразию :)


К тому моменту ты уже ничего не боишься и знаешь как с ними бороться, ближе к финалу RE4 тоже начиналось побоище с вертолётом и отстрелом всего и вся.

Я плохо помню четвёртую часть. Всё хочу перепройти HD версию, но руки не доходят. Здесь же какая-то Call of Duty. Возможно, сходство усиливает вид от первого лица. Многие RE скатывались под конец в экшен, но тут мне вообще не понравилось. Особенно бесконечные волны возле древа. Фу такой геймдизайн, ненавижу бесконечных врагов.


Spoiler

Может такое под спойлер надо было занести? 


У меня претензии не к сюжетному обоснованию, а именно к тому что у нас в одной игре присутствуют оборотни с вампирами и киборги с металгирами, как-то не вяжется для стилистической целостности, на мой взгляд.

Если сюжетно это хорошо обосновано, то почему не вяжется-то? Ничего из ряда вон выдающегося в фабрике и обычных врагах на ней нет. Меня только сам Магнето немного покоробил. Ну такой себе у него побочный эффект от каду :wacko:


Не исправляй, ведь ты фанат пост-RE4 игр серии и почему-то игнорируешь старые Резиденты,

Я вот, кстати, тоже не играл. В библиотеке Steam лежат первая и нулевая части в HD-издании, но всё не могу до них добраться.


  • 0

#171 resident devil

Опубликовано 26 Май 2021 - 12:07  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Печально, но что-то у меня не выходит обезоруживать противников - по руке стреляю, а они не роняют ничего. Хотя как минимум один раз я точно видел как зомбя в замке выронила саблюку и дальше атаковала без неё, хз как это сделать. Это я к тому что с безоружными можно относительно легко расправляться и ножиком, что на хардкоре актуально ради экономии при зачистке всех. В принципе по-одиночке можно и с вооружёнными если есть вокруг чего бегать, ибо здоровье как я заметил со временем самовосстанавливается с красного до оранжевого уровня, но было бы круто если бы можно их было сначала обезоружить, а потом чикать.

 

 

 

Не исправляй, ведь ты фанат пост-RE4 игр серии и почему-то игнорируешь старые Резиденты, в которых без подсказок можно было застрять всерьёз и надолго

 

 

Это ты преувеличивашь по-моему, ничего подобного про застревания, и тем более надолго, я в первых резиках не помню. Все загадки были очень простыми и разгадывались или с ходу, или максимум после 10-20 сек. раздумий. Единственная проблема которую я помню была связана с пианиной.


Изменено: resident devil, 26 Май 2021 - 12:16

  • 0

#172 Gnl_Sturnn

Опубликовано 26 Май 2021 - 16:40  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Как ты дальше сам отметил, тут и "оборотни", и "вампиры", так почему бы не быть и "киборгам"? Тем более, что сюжетно всё более-менее обоснованно, на мой взгляд.
Потому что киборги это существа немного из другой оперы и в румынско-вампирский сеттинг RE8 вписываются они не очень хорошо. Да и обосновано это всё в игре наномашинами волшебной плесенью, но этому мы уже не удивляемся, привыкли.

Здесь же какая-то Call of Duty. Возможно, сходство усиливает вид от первого лица. Многие RE скатывались под конец в экшен
В RE4 ближе к финалу Леон отстреливается из-за укрытий против толпы вооружённых ганадо, с воздуха ему помогает вертолёт с ракетами, ещё погоня на грузовике, всё как вы любите.

Я вот, кстати, тоже не играл. В библиотеке Steam лежат первая и нулевая части в HD-издании, но всё не могу до них добраться.
Рекомендую ознакомиться с HD-ремастером геймкубовского ремейка первой части, игра очень хорошо состарилась и классно играется до сих пор, плюс если не доводилось играть с фиксированной камерой это совершенно новый экспириенс. REmake очень красивая, по-хорошему старомодная игра. Есть какой-то особенный шарм в кинематографичных ракурсах, пререндеренных задниках и дверях-загрузках, особенно когда это талантливо сделанный survival horror старой школы. Красивая графика, прекрасная музыка, жирнющая атмосфера настоящего хоррора и отточенная формула геймплея. Классика!
RE: Zero не советую, на редкость бездарная поделка, единственная причина поиграть в переиздание в том, что это одна из последних игр с пререндеренными задниками. В остальном ценность Zero как для серии, так и для жанра примерно как раз нулевая.

Все загадки были очень простыми и разгадывались или с ходу, или максимум после 10-20 сек. раздумий.
Ты плохо помнишь, за 10-20 секунд пазлы разве что на втором прохождении пробегались. Я как вспомню этот зелёный опрыскиватель для улья из первой части или музыкальную шкатулку с водяным фильтром из RE3, мне аж плохо становится:D  
  • 2

#173 Zzealot

Опубликовано 26 Май 2021 - 19:39  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Леон отстреливается из-за укрытий против толпы вооружённых ганадо, с воздуха ему помогает вертолёт с ракетами, ещё погоня на грузовике

Поиграть что-ли  :D
 

Рекомендую ознакомиться с HD-ремастером геймкубовского ремейка первой части

Плюсую, ремейк первой очень приятный.
 

RE: Zero не советую

Да можно пробежать разок, не так уж плохо.
 

Ты плохо помнишь, за 10-20 секунд пазлы разве что на втором прохождении пробегались. Я как вспомню этот зелёный опрыскиватель для улья из первой части или музыкальную шкатулку с водяным фильтром из RE3, мне аж плохо становится :D

На головоломке с шахматными фигурами в RE2R подзалипнуть можно в первый раз)


  • 0

#174 Gnl_Sturnn

Опубликовано 27 Май 2021 - 08:41  

Gnl_Sturnn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 148

Поиграть что-ли
Ну там колдообразных отрезков не так уж и много, я привёл пример для сравнения с экшоновой миссией за Криса в RE8.

На головоломке с шахматными фигурами в RE2R подзалипнуть можно в первый раз)
Во второй раз залипнуть можно ещё дольше, потому что в сценарии Б в этом пазле становится больше неизвестных. Приятно, что в RE2R сохранились головоломки оригинала в перетасованном виде.
  • 0

#175 resident devil

Опубликовано 28 Май 2021 - 01:54  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Забодал мадам Димитреску. Первый раз какой-то сумбур вышел, загрузил сохранение и по второму кругу уже "с толком, с чувством, с расстановкой", даже кажется здоровье не потерял. Что-то мне этот босс и бой сильно Дарк Соулсы напомнили ) Хотя она и довольно лёгкая на хардкоре. В замке завалил всех и всё собрал, вроде. В итоге уже 10ч., неплохо так по продолжительности.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.