Выгреб одно болото (4 крипты). Имеет ли смысл до того как идти на 3-го босса под морозоустойчивой медовухой лезть на гору (у меня на одном острове лес, болото и луг+чуть горы)?
Valheim
#77
Опубликовано 19 Март 2021 - 18:53
Третьего босса бьют железной булавой, на горе фармится серебро, если хочешь накопать серебра на волчью броню (много), чтобы быть более толстым - то валяй, а так конечно не обязательно...
И не факт, что на твоей горе что-то будет, тут как с болотами, может быть пусто.
Блин, забыл - а серебро то ты можешь искать только после убийства 3-го босса и его уникального дропа хех, пожтому однозначно - бей босса, получай "металлоискатель" и только потом на гору
Изменено: asgard, 19 Март 2021 - 18:57
#78
Опубликовано 19 Март 2021 - 19:24
Из моего опыта, железо - самый ходовой вид металлов в игре, и добывается оно не быстро, так что в болтах придется обосноваться надолго.
Железо нужно для инструментов, оружия, брони, используется в некоторых видах оружия из серебра, используется в топовой броне (которая на равнинах открывается). Оно так же требуется для строительства многих сооружений или в чистом виде или в виде гвоздей. Ну и в довершение оно требуется для железных балок, которые открывают кучу вкусных вариантов строительства. Нам с другом на двоих чтобы на все это накопать потребовалось полностью вычистить около 30 крипт на общем сревере и ещё добытое из 5 последних крипт на моем личном я перетащил на общий. И вот сейчас это железо закачивается, там осталось меньше 2х сотен. Так что болота - это надолго. И да, придется плавать издалека. Мой совет - в том что поближе найдешь, нафармь на корабль топовый, там не много надо. А уже на большом корабле с одной ходки (вот её уже стоит делать куда-нибудь с большим количеством крипт) с полным трюмом тебе должно хватить на самое необходимое. Можно (и, скорее всего, придется) потом сделать ещё одну, особенно если строительством увлечешься.
UPD:
Посчитал по вики, на инструменты броню и одно оружие (меч или булава) вместе с улучшениями тебе потребуется 390 железа. Если вместо меча или булавы копье, то чуть меньше. Каждый инструмент и оружие потребуют по 80 железа, каждый элемент брони - по 50. Двуручное оружие стоит ощутимо дороже - 120 железа со всеми улучшениями. Плюс, тебе скорее всего понадобится ещё щит (20 железа) и лук (80 железа). Плюс улучшения кузни. На большом корабле в трюм влезает 540 плюс на себе можно еще 30-45 увезти без перегруза. Если есть напарник, то умножай потребности практически на 2, но можно оптимизировать перевозку - один из вас может погрузиться на корабль с перегрузом. Я ел лучшую еду для стамины, полностью освобождал инвентарь и забивал его весь железом и садился так на корабль. А мой напарник без перегруза кораблем рулил. Это практически удваивает (даже чуть больше чем удваивает) количество железа, которое можно перевезти за одну ходку.
P.S.
Металлические светильники тратят намного меньше смолы, чем деревянные на единицу времени горения. Так что если любите освещать свои базы, со временем лучше будет поменять их все на железные стоячие или медные настенные или бронзовые подвесные (эти вообще используют уголь и работают как костер - в том числе и по дыму, так что с ними нужно об этом помнить). Пока в ЧЛ в основном бегаешь, кажется что смолу некуда девать, но потом она вдруг начинает довольно быстро кончаться.
Изменено: Sev, 19 Март 2021 - 19:57
#81
Опубликовано 19 Март 2021 - 23:04
Сам не делал, но читал как ребята ставят базу на границе биома, допустим лес-болото рядом с водой, роют ров, чтобы пиявки могли проплыть в ров - и тотал анигилейшен всем кто упадёт в ров устаивают...
Еще домики на деревьях в болоте любят строить. Сижу высоко, плюю на всех далеко.
#83
Опубликовано 20 Март 2021 - 08:11
А я, тем временем, наломал лома уже. Наверное, забью полностью лодку, если выйдет, и поплыву на базу. Первое железо... В крипте пришлось применить описанную выше хитрость с дыркой и обстрелом врагов в комнатах. Но ещё пришлось понять, что нет смысла так убивать драугров, если там куча тел лежит. Нужно сразу вламываться и рушить. Можно ещё рольнуть драугров попроще, убив элиту через дырку. Но потом точно рушить
Изменено: Alexium, 20 Март 2021 - 08:12
#85
Опубликовано 20 Март 2021 - 10:57
А чем слизь на деревьях рубят? Я когда на неё наткнулся, пытался бронзовым топором, но он не подходит.
Ты прям по ней попадал? Насколько я помню, бронзовый топор подходит, но нужно прямо в эту слизь попасть. Для этого в большинстве случаев приходится строить вокруг дерева строительные леса с лесенками и скакать по ним, так что я быстро забил. Она не нужна ни для чего кроме ядовитых стрел, которых можно много найти в криптах (и в болотах они почти бесполезны, а после - есть получше) и зеленых факелов, которые нужно ею же и заправлять, так что это сразу в топку, плюс, в зленом свете большинство строительных элементов выглядят так себе.
UPD: вспомнил, она для топового лука нужна. Значит немного полазить придется.
А я, тем временем, наломал лома уже. Наверное, забью полностью лодку, если выйдет, и поплыву на базу. Первое железо... В крипте пришлось применить описанную выше хитрость с дыркой и обстрелом врагов в комнатах.
Мы просто прорубали и всех убивали. Самые опасные всё равно лучники, а они могут бить через дырку в ответ. Если опасения вызывают слизни, то против них чудовищно эффективна кувалда. Железной кувалдой один удар - и все скелеты и слизни в радиусе мертвы. И это можно делать через стену, даже не прорубив её до конца, ну или прорубив чуть-чуть и увидев, что там слизни. Но против драугров она почти бесполезна.
Есть смысл побегать по горе собирая ресурсы для ледяных стрел. Пишут, ими легче мочить эту массу костей.
Легче всего массу костей бить булавой (одноручной). Дамаг будет очень хороший. В принципе, на ледяные стрелы нужны дрейки, которые убиваются очень легко, и обсидиан, который в большом количестве встречается там на поверхности и добывается быстро, так что ингредиенты ты насобираешь без проблем. Но мне кажется ты замучаешься стрелами её убивать. Нужна булава, противоядия и зелья жизни - и этот бой будет тривиальным. Масса костей большинством атак просто травит, а с противоядием это более-менее терпимо. Когда ХП все же начинают кончаться, просто пьешь баночку здоровья. Если не пропускать атаки с физическим уроном (такие тоже есть и они делают больно, но от них легко увернуться или заблокировать), то кулдаун зелья будет проходить быстрее чем эта фигня тебя ядом будет убивать.
А кто-нибудь пробовал базу прямо на болоте делать (пусть и промежуточную)? какие нюансы? как решали вопрос с сохранностью корабля?
Я пробовал. Сделал на окраине маленький домик на сваях, костер внизу. Обнес это частоколом, поставил портал. Проблем не было. Корабль рядом пришвартовал у камня, сделал к нему небольшую пристань. Корабль никто не трогал в мое отсутствие.
Но мне больше нравится строить рядом с болтом, если есть такая возможность.
Изменено: Sev, 20 Март 2021 - 11:09
#86
Опубликовано 20 Март 2021 - 14:33
А вот вторая крипта будет сложнее. Она прям на берегу, и с суши ход длинный. Придется прямо ко входу лодку ставить, а еще портал где-то... Мне одной кирки не хватит. Можно попробовать, как я уже делал, зачистить одну ближайшую башню, и там портал выставить.
#87
Опубликовано 20 Март 2021 - 17:14
А чем слизь на деревьях рубят? Я когда на неё наткнулся, пытался бронзовым топором, но он не подходит.
Я железной киркой добывал (не могу вспомнить, можно ли бронзовой, железной - 100%) - из нее супер мега топ лук делается - Клык драуга.
Строишь к дереву лестницы-стремянки и ковыряй, только падать больновато(
Если опасения вызывают слизни, то против них чудовищно эффективна кувалда. Железной кувалдой один удар - и все скелеты и слизни в радиусе мертвы. И это можно делать через стену, даже не прорубив её до конца, ну или прорубив чуть-чуть и увидев, что там слизни. Но против драугров она почти бесполезна.
Тоже очень хочу в коллекцию её, но балбес выкинул трофей элитного драуга за "ненадобностью", а сейчас второй вечер бегаю специально пытаюсь выбить - хрен там плавал(
Изменено: asgard, 20 Март 2021 - 17:17
#89
Опубликовано 20 Март 2021 - 22:09
Вопрос. Монстры реагируют на строения игрока? Я имею в виду не станки или очаги, а строительные блоки. Двери, стены. Не рушат ли, если наткнутся и там нет героя?
Для начала, все что на определенном отдалении от игрока, вообще погружается в условный стазис, там ничего не происходит. В непосредственном присутствии игрока, если это не нападение, монстры не станут просто так атаковать обычные постройки, если там внутри нет ничего, что их агрит (верстаки, очаги, плавильни и прочая производственная инфраструктура, порталы). Однако в большинстве твоих построек что-то такое будет, и если монстры это увидят, то могут начать атаковать здание. Но в целом за всю игру у нас не было практически вообще никаких проблем с этим, кроме как если строить времянку посреди голого поля - вот тогда могут сломать.
Я железной киркой добывал (не могу вспомнить, можно ли бронзовой, железной - 100%) - из нее супер мега топ лук делается - Клык драуга.
Да, оно и топором и киркой добывается.
Тоже очень хочу в коллекцию её, но балбес выкинул трофей элитного драуга за "ненадобностью", а сейчас второй вечер бегаю специально пытаюсь выбить - хрен там плавал(
Попробуй кучу костей (спавнилку) найти, и не разрушать какое-то время - оттуда частенько выходят элитные.
#93
Опубликовано 22 Март 2021 - 10:13
Продвинутая физика хуле ...обидно еще, что после каждой смерти скиллы режутся на -5 пунктов, хоть и пишет ввеху экрана "без понижения навыков"..вчера качал на "маникенах" лук - подох от гоблачей в лесу(!), они теперь там парами по ночам ходят - весь кач коту под хвост....печалька..
После 90 скилла - сведение лука моментальное...радость.
Alexium
Главное что не красная - крепи смело.
Изменено: asgard, 22 Март 2021 - 11:05
#94
Опубликовано 22 Март 2021 - 16:09
Изменено: Alexium, 22 Март 2021 - 16:10
#95
Опубликовано 23 Март 2021 - 10:10
После 90 скилла - сведение лука моментальное...радость.
Ничего себе! Как ты докачался до такого уровня? У меня самое большое что было - кирки в районе 60, на болотах. Но потом я пришел на равнины и там начал регулярно отхватывать от гоблинов, так что теперь я радуюсь, если вижу какой-то скилл выше 30.
Вообще прокачка в игре получается что есть что нет. По крайней мере, если специально скилы не набивать.
Попробую под зельем аккуратно по горам полазить. Авось не сожрут
Главное не ходи в горы ночью - там спавнятся большие стаи волков и волки со зведочками, они оч злые. В остальном горы довольно простой биом, я в нем почти не умирал, в отличие от болота и особенно равнин. На равнинах даже с топовой едой оружием и доспехами регулярно помираю.
#97
Опубликовано 24 Март 2021 - 21:31
Как лечатся прирученные животные? Едой? Временем?
И вдогонку. Что-то я разочаровался в своей базе. А именно во рве и частоколе. Ров и высота, на которой от его дня стоит база, наверное, маловаты, чтобы защитить частокол от AoE троллей. У меня с одной стороны внешняя земля (естественный берег) опускается достаточно низко, так, чтобы можно было подойти вплотную к возвышенности базы. И вот в этих местах те ребята с бревнами могут подойти и начать махать. Так то они в ров не ходили, а сразу шли к тому понижению берега. В итоге частокол был поврежден, а я задумался о том, чтобы ничего не ставить к нему вплотную. Теперь еще задумался о зачем-то сделанном втором частоколе. То был первый по истории строительства, а потом я снаружи от него поставил еще один на внешнем краю рва. Толку в этом нет никакого, т.к. AoE не уменьшается от количества объектов на пути, а подойти ближе так, чтобы задеть внутренние постройки, мешает ров. Углубить последний, на первый взгляд кажется разумной идеей, но там ниже вода станет глубокой, и все равно мало будет высоты - база все же расположилась не столь высоко от уровня воды. В идеале было бы отлично поднять всю площадку базы, но это ж сколько камня и работы... Есть еще один вариант - достроить самому внешний берег рва (на скрине ниже - сзади за кадром), коего нету по умолчанию в одном месте. Это точно не позволит врагам подходить к частоколу, и они будут искать другой путь. Наверное, пойдут к мосту у ворот, поломают ульи, сами ворота...
С другой стороны на меня не так часто кто-то нападает, изредка можно и поремонтировать частокол. Надо будет только облегчить доступ ко внешнему.
Вот, кстати, кусочек строений, чтобы понимали, о чем я писал.
Изменено: Alexium, 24 Март 2021 - 21:33
#98
Опубликовано 24 Март 2021 - 22:08
Огородись каменными стенами - всё равно когда ров копал камней нарыл (плюс если возле воды строишься - то на берегу бывают каменные глыбы такие приплюснутые - две такие раскопай и хватит за глаза).
Я еще где-то когда только на болота начал ходить так сделал - ивент с ними быстрее закончится пока они их разобьют...
#99
Опубликовано 24 Март 2021 - 23:34
Камней у меня полтора сундука. А куда стены эти каменные ставить? Вместо внешней? Так они сковозь нее... Хотя... Ладно. У меня слева и сзади за кадром как раз лежат две глыбы. К ним еще лодка паркуется. Так ее не трогает никто. Глыбы уберу, лодка будет ближе стоять - разнесут. Укрытие строить еще для нее.
Вообще, когда последний раз ребята с бревнами приходили, они и частокол не смогли разбить. Покоцали, но не смогли. Потеряли агр из-за моего приседания. Так и стояли по углам берега до конца ивента, а потом... тупо исчезли.
А, забывают сказать, что у меня сник 79 и сет этот. Тень, короче
#100
Опубликовано 25 Март 2021 - 08:50
Не кисло ты сник прокачал, не мудрено, что они цель теряют хех
Я свою базу обнес каменными стенами по кругу (стены 4х2 кажется: в толщину 1 шт., в высоту 2-3 шт.) с бойницами и небольшим рвом (для всякой мелочи типо никсов и кабанов), со стороны воды поставил железные ворота и насыпал причал метров 30 в длину и метров 15 в ширину, на причале выложил каменный пол и поставил колонны для красоты (с причала выложил Г-образную каменную лестницу через стену сразу в дом - паркую 2 лонг-шипа и 1 лодку там - очень удобно и безопасно вышло и не особо долго строил...Все постройки на базе из просто деревянных переодел в бревенчатые (от делать нех), камнем когда обкладываешь - что-то не то...так для галочки башню сделал каменную одну и успокоился со строительством пока...след обнова как раз про строительство обещана, когда выйдет может перестрою все снова..