Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Valheim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
177 ответов в теме

#26 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Март 2021 - 14:14  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Красиво. Хотел что-то такое сделать, но уже поздно переделывать. У меня ж со рвом уже и стеной из бревен. Однэтажная штука с полутора стенной высотой. Потом идёт крыша 26 и в центре домиком 45 для выхода дыма. Почти по гайду из Стима вышло в итоге. Проще новое что построить в другом месте.
Это вторая база, которую я делал в более вменяемом месте, когда уже исследовал часть мира, оригинальная тоже мелкая была с частоколом вокруг. То даже не конечный вариант, и я устал пока мудрил, особенно когда случайно узнал, что основная часть массивных построек сделаны с помощью консоли, а не вручную, как у меня.

https://steamuserima...D7E906E6380C49/


  • 0

#27 Alexium

Опубликовано 10 Март 2021 - 16:12  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А скриншоты без спины героя это мод с Нексуса?
  • 0

#28 khulster

Опубликовано 10 Март 2021 - 16:16  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Это вторая база, которую я делал в более вменяемом месте, когда уже исследовал часть мира, оригинальная тоже мелкая была с частоколом вокруг. То даже не конечный вариант, и я устал пока мудрил, особенно когда случайно узнал, что основная часть массивных построек сделаны с помощью консоли, а не вручную, как у меня.

Тут на самом деле есть хин - стройся вокруг естественного объекта. Камень, дерево, что угодно. И вот к нему пристраивай несущие балки. Тогда, расчет прочности "вверх" будет начинаться от точки соединения с этим объектом не зависимо от реальной высоты.


  • 1

#29 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Март 2021 - 17:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А скриншоты без спины героя это мод с Нексуса?

Нет, есть комбинация (в стим дискашнс есть от разраба), которая отключает интерфейс. Затем ты приседаешь, поворачиваешься спиной и персонаж пропадает из камеры.)

 

 UPD: How to get amazing screenshots and remove HUD/INTERFACE.

CTRL + F3.


Тут на самом деле есть хин - стройся вокруг естественного объекта. Камень, дерево, что угодно. И вот к нему пристраивай несущие балки. Тогда, расчет прочности "вверх" будет начинаться от точки соединения с этим объектом не зависимо от реальной высоты.

Да, в том числе - работает, так делают высокие башни, но как не строй, это все равно изнурительный процесс, чтобы не убиться пока строишь от падения с высоты, чтобы попасть в нужную точку и особенно достают дожди от которых дерево портится. Плюс ресурсов нужны вагоны, для своей стройки я вырубил весь прилегающий лес, а это тысячи единиц дерева. И даже для рва от троллей понадобился вагон камня несмотря на хинт, что если хочешь сразу поднять уровень до текущего, то тыкать нужно в край.

https://steamuserima...214269B4F69237/

Если сделать глубокий ров и еще поднять вертикально вверх, то тролли не страшны, я про эту байду.

В целом не отказался бы действительно от какого-то более "читерного" режима стройки.


Изменено: Operator Sandwich, 10 Март 2021 - 17:34

  • 1

#30 Hendriks

Опубликовано 10 Март 2021 - 17:45  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

По штормам везде плохо. Вода в принципе в выживалках больной вопрос обычно. Физика жидкости очень сильно отличается от всего остального.

В Валхейме накатывает волна, накрывает тебя с головой и.. пофигу. Опция "крепко держаться за мачту" остается не востребованной. :) В итоге ты стоишь на плоту на 2/3 под водой и гребешь себе к цели. А вот, кстати, вдоль побережья эффект строго противоположный. Задумал я стройку на прибрежном камне, набежала волна и смыла меня нафиг. Было неожиданно. :)

 

Ну к слову по поводу моря, кораблей и морского контента обещано отдельное дополнение в течение года так что будем посмотреть чего еще придумают


  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Март 2021 - 17:54  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Да, было такое, обещали что Океан пуст и необходимо его расширить.


  • 0

#32 Alexium

Опубликовано 10 Март 2021 - 18:00  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А какова высота вала или глубине рва, чтобы тролль не мог подойти? И ещё ширина рва. Я сделал одинарный по ширине (на один удар кирки). Обычные мобы выбраться уже не могут. Тролля пока не пробовал.
  • 0

#33 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Март 2021 - 18:34  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я делал шириной по моему в 4-5, а в высоту не помню точные значения. Внутренняя часть получилась около 10-14 вверх по моему, внешняя была поменьше. Концепция в том, чтобы он туда по плечи зашел хотя бы, тогда не сможет дубиной махать и в целом будет тупить.

А помимо этого мобы в принципе когда ты находишься за таким рвом и забором, теряют pathfinding, особенно когда твой вход это узкий "мостик". Тролли вообще по моему одинарной ширины проход не воспринимают. Если вместо моста сделать какие-нибудь "платформы", то и обычные greydwarf будут игнорировать.

Кстати пока строил мне отреспаунили пару троллей (рандомные события), поэтому пришлось отложить стройку и копать ров когда отмахался. Это вообще стоит учитывать с самого начала, стрессовая фигня когда они начинают метать камни.


Изменено: Operator Sandwich, 10 Март 2021 - 18:36

  • 2

#34 Alexium

Опубликовано 10 Март 2021 - 20:45  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
У меня пока не было нашествия троллей. Есть подозрение, что это потому, что я ещё ни одного не убил. Говорят, эти не связанные с боссами рейды имеют свои условия начала
  • 0

#35 BadNV

Опубликовано 10 Март 2021 - 21:05  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

57 часов (играю соло), скоро пойду валить второго босса (один раз уже ходил, шел-шел, пришел на берег острова и все, надо плыть, а корабль далеко, а ресурсов на месте собрать еще один нет).

Основную базу отгородил рвом, нарастил камнем стены, поверх поставил частокол, по внешнему краю обнес кольями. 2 вечера строил мост от базы через ущелье (хотя там оббежать это дело - секунд 15 :D ) Инструменты, оружие и доспехи сейчас бронзовые, улучшены до максимально возможного на данном этапе уровня. Поставил бродильные бочки, пока с тележкой бегал за камнями, деревом, качественным и цельным деревом, закидывал разное - подсобрал запас зелий. Но я под большой дом пока только площадку подготовил и ресурсы притащил. Очень увлекся короче))

 

https://steamcommuni...56/screenshots/


Пока строю основную базу, отвлекаясь на добычу ресурсов и исследования территорий, от базы в разные стороны строю форты, где минимальный набор неоходимого.



У меня пока не было нашествия троллей. Есть подозрение, что это потому, что я ещё ни одного не убил. Говорят, эти не связанные с боссами рейды имеют свои условия начала

 

Троллей убил уже прилично, но на базу пока нападали без них, читал, что помимо прочего завязано на победу над боссами: чем больше боссов побеждаешь, тем более серьезные товарищи к тебе на базу приходят.


  • 0

#36 Sev

Опубликовано 11 Март 2021 - 01:18  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

У меня пока не было нашествия троллей. Есть подозрение, что это потому, что я ещё ни одного не убил. Говорят, эти не связанные с боссами рейды имеют свои условия начала

По моим наблюдениям, они как раз четко связаны с боссами. К тебе могут нагрянуть на базу существа от любых боссов, про которых тебе уже известно (открыто местоположение на карте), включая уже побежденных. Олень - лесные звери и/или дварфы; Древний - тролли; Кости - скелеты или суртлинги; Моудер - дрейки. Нападений от последнего босса / биома у нас пока не было. Опять же, чисто по моим наблюдениям, нападения монстров биома, босс которого ещё не побежден, случаются реже, чем с более ранних биомов. Так же у меня серьёзное подозрение, что после убийства босса следующее нападение будет гарантированно связано с ним. Это как раз и порождает мнение, что спектр существ, которые могут напасть, расширяется с убийством босса. Но поскольку, как я уже говорил, мы играли очень неспешно, я точно могу сказать, что монстры, связанные с ещё не убитым боссом, могут нападать тоже. Хотя есть вариант, что после убийства очередного босса сразу открывается возможность нападения из следующего биома (т.е. грубо говоря, после убийства оленя на базу могут уже заваливаться тролли), но я не припомню ни одного случая, чтобы на нас нападали существа, связанные с боссом, которого мы ещё не обнаружили.

 

UPD:

Из меня хреновый фотограф / скриншотер, но очень хочется поделиться домиками. :)
 
Это наша горная база.  :wub:  Не смог вставить картинки под кат, только ссылками.

Spoiler

 
Наша плантация. Изначально это была деревня андедов. Мы её зачистили, выровняли, слега облагородили и окружили забором.

 
Наша вторая база. Долгое время была основной. Построена на полуострове, который к тому же был дополнительно отрезан от материка двумя сливающимися речушками. Я их углубил и превратил в полноценные рвы.


Изменено: Sev, 11 Март 2021 - 01:27

  • 6

#37 Corsvain

Опубликовано 11 Март 2021 - 09:56  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Я играл по большей части в соло, после прохождения всех боссов наконец-то занялся строительством. Сколько на этот аванпост ушло камня с железом, лучше и не знать.


  • 5

#38 Sev

Опубликовано 11 Март 2021 - 10:30  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Позднее часть внутреннего двора выделил для содержания прирученных волков.

Я на соло серваке занимался приручением волков и довольно быстро понял, что рядом с домом их лучше не держать. Они очень часто воют. Если волков много, это превращается в почти постоянное грустное завывание и мне лично действует на нервы. Построил в итоге небольшой деревянный фортик рядом с горой чисто под их разведение. 


  • 1

#39 BadNV

Опубликовано 11 Март 2021 - 11:23  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


Я играл по большей части в соло, после прохождения всех боссов наконец-то занялся строительством. Сколько на этот аванпост ушло камня с железом, лучше и не знать.

 

крутяяяк! мне до такого еще махать и махать киркой :lol:


  • 0

#40 Desert Ranger

Опубликовано 11 Март 2021 - 11:44  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

А вы ресурсы прямо честно добываете или просто через консоль фигачите? В соло такое строить строить, это же рехнешься. 


  • 0

#41 Corsvain

Опубликовано 11 Март 2021 - 12:04  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Я на соло серваке занимался приручением волков и довольно быстро понял, что рядом с домом их лучше не держать. Они очень часто воют. Если волков много, это превращается в почти постоянное грустное завывание и мне лично действует на нервы. Построил в итоге небольшой деревянный фортик рядом с горой чисто под их разведение.

Да вот тоже подумываю оставить пару штук, а остальных отселить за стены.


А вы ресурсы прямо честно добываете или просто через консоль фигачите? В соло такое строить строить, это же рехнешься.

Если не горит выполнить пятилетку за три года, то нормально. В основном пришлось только забеги за камнем делать, дерева и железа у меня уже был приличный запас. Камень можно в больших количествах добывать из каменных колонн на побережье равнин. Разбиваешь основание и готово.


  • 0

#42 khulster

Опубликовано 11 Март 2021 - 12:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А вы ресурсы прямо честно добываете или просто через консоль фигачите? В соло такое строить строить, это же рехнешься. 

Ну камень и дерево еще туда-сюда. Муторно, но реально. А вот руду колупать - да, можно и рехнутся. 

 

С другой стороны я сам подземные туннели строил, когда просто тупо сначала копал несколько часов, потом застраивал стены. Удивительно, но подобные монотонные процессы могут дико затягивать, когда есть итоговая цель.


 Разбиваешь основание и готово.

А разве копать условный ров не выгоднее и быстрее?


  • 0

#43 Corsvain

Опубликовано 11 Март 2021 - 12:18  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


А разве копать условный ров не выгоднее и быстрее?

Это надо целый промышленный карьер делать. Но можно и так, да.


  • 0

#44 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Март 2021 - 12:29  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А вы ресурсы прямо честно добываете или просто через консоль фигачите? В соло такое строить строить, это же рехнешься. 
Делал вручную, но скажу честно, когда пройдешь через это один раз - ну его на фиг, лучше консолью, поберечь свое ментальное состояние))


А разве копать условный ров не выгоднее и быстрее?
В контексте добычи камня - нет. Очень мелкий выхлоп на самом деле. :(
  • 0

#45 BadNV

Опубликовано 11 Март 2021 - 12:57  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


А вы ресурсы прямо честно добываете или просто через консоль фигачите? В соло такое строить строить, это же рехнешься. 

 

Да, пока я за это странным образом залипаю почему-то)) 

 


А разве копать условный ров не выгоднее и быстрее?

 

Там от долбания земли не так много и камней, мне камней с копания рва хватило 1 сторону, из трех отрытых камнем, нарастить на высоту в 3 блока (при глубине рва около 10 и ширине 2).


Я решил начатую базу честно отстроить в плане ресурсов, а там уже смотреть, т.к. однозначно надо будет еще одну базу делать, а то я первую рядом с местом появления начал, чем больше ползаю по миру, тем больше понимаю, что место так себе.


  • 0

#46 Sev

Опубликовано 11 Март 2021 - 13:14  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

А вы ресурсы прямо честно добываете или просто через консоль фигачите? В соло такое строить строить, это же рехнешься.

Без консоли.
 

А разве копать условный ров не выгоднее и быстрее?

Камень можно в больших количествах добывать из каменных колонн на побережье равнин. Разбиваешь основание и готово.

Да с колонн норм, хотя они не всегда падают. У нас одна в воздухе висеть осталась.  :)  Пока медь / серебро копаешь, тоже много камня можно набрать. Да и просто в лугах на самом деле на удивление немало можно накопать, просто разбивая все встречные валуны и камешки.
А вот со рвов в целом выхлоп небольшой, на большую стройку так не насобирать.
 

Я решил начатую базу честно отстроить в плане ресурсов, а там уже смотреть, т.к. однозначно надо будет еще одну базу делать, а то я первую рядом с местом появления начал, чем больше ползаю по миру, тем больше понимаю, что место так себе.

Мне кажется, в итоге главное чтобы место нравилось. Но если говорить про основную базу операций, то основное требование - чтобы море рядом, т.к. вся доставка металлов только по нему. В остальном метаположение не важно, ибо на любые проблемы есть порталы.


Изменено: Sev, 11 Март 2021 - 13:22

  • 0

#47 khulster

Опубликовано 11 Март 2021 - 13:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

а то я первую рядом с местом появления начал, чем больше ползаю по миру, тем больше понимаю, что место так себе.

У меня сейчас шикарный seed. Нашел торговца и поселился рядом с ним на приличной такой луговой полянке, которая аккуратно на берегу, между Темным Лесом, Болотом и Горой. Все в шаговой доступности по сути. Ну а берег позволяет плавать в дальние рейды.


  • 0

#48 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Март 2021 - 14:20  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


чем больше ползаю по миру, тем больше понимаю, что место так себе.
С порталами это ведь совсем не имеет значения.) 

Главное чтобы это место было хорошо само по себе. Кто-то безусловно оспорит, что мол тащить с другого конца карты условное железо - отстой, но это уже другой вопрос и хотя бы решается строительством Furnace (забыл слово).


  • 0

#49 BadNV

Опубликовано 11 Март 2021 - 20:31  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Ребята, а корабль надо на якорь ставить или что-то такое?  Приплыл к древнему, завалил его, по-быстрому соорудил форт, поставил портал и отбыл на базу. Вернулся обратно - корабля нет  :o


  • 0

#50 Alexium

Опубликовано 11 Март 2021 - 21:09  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Корабль надо тормозить хорошо. Смотреть, чтобы его скорость была совсем нулевая. Плюс, не очень близко от берега, об который волны могут покоцать. У меня не пропадал
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.