Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Valheim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
177 ответов в теме

#1 Alexium

Опубликовано 07 Март 2021 - 18:55  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

header.jpg

 

Valheim

"Игра в жанре выживание, в которой вам предстоит исследовать огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов" - цитата со странички игры в Steam.
 
Пожалуй, самое неожиданная находка этой весны в Стиме. От себя добавлю, что, хоть это и называется игрой в "жанре выживание", но все же таковой является не в той мере, что и всем известные аналоги. Здесь меньше собственно выживания, а больше исследования мира и подготовки к боям с боссами. В Valheim нет необходимости пить/есть, но еда улучшает показатели персонажа. Боевка пытается в серьезные вещи вроде парирования и перекатов. :) Сюжет? Он прост. Когда-то давно бог Один отрезал десятый мир от Мирового древа, но, узнав, что его враги вновь поднимают голову, послал валькирий собрать души павших воинов, чтобы отправить их в... Вальхейм! В игре на данный момент присутствуют 5 боссов и 5, связанных с ними биомов (кроме океанического). В будущем планируется выход, как минимум, еще одного. На момент написания этого сообщения проект находится в Раннем доступе Steam. В связи с этим, у меня, например, при первом запуске были проблемы с фпс, но я смог их более или менее решить добавлением в параметры запуска игры строчки "-window-mode exclusive". А, и еще. Графика косит под пиксельную, если кому это важно. Есть кооп и мультиплеер с возможностью создания выделенного сервера.

 

P.S. Я залип уже на 70 часов, и пока еще не надоело. Какое-то необычное очарованием нашел в проекте. :) Хотел бы немного обсудить процесс с другими причастными.


  • 4

#2 Desert Ranger

Опубликовано 08 Март 2021 - 10:23  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Я попробовал недавно. Мне кажется игра больше многопользовательская. В одного скучно играть. Ну и выбесила система постройки. Я первый дом с матами строил. Не самый приятный процесс, мягко говоря. Ну и в целом по ощущениям игра явно сырая, что неудивительно. Все как-то криво, косо.


  • 0

#3 Alexium

Опубликовано 08 Март 2021 - 11:08  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Что конкретно в постройке не понравилось? Интересно. Без шуток. Выравнивание основания?
  • 0

#4 Desert Ranger

Опубликовано 08 Март 2021 - 11:26  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Да просто жутко неудобно было. Под одним углом камеры стенка ставится, под другим не ставится. В таком духе. Может проблема во мне, конечно. Видел люди дворцы целые возводят и ничего. 

 

Стоит отметить, что это первая выживалка, в которую я лично залип на несколько часов. Остальные до этого дропал уже через час максимум. Безусловно есть в игре свой шарм. Не просто так она стала такой популярной.


  • 0

#5 Hendriks

Опубликовано 08 Март 2021 - 11:51  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 919
  • Откуда:Suomi

P.S. Я залип уже на 70 часов, и пока еще не надоело. Какое-то необычное очарованием нашел в проекте. :) Хотел бы немного обсудить процесс с другими причастными.

Вот оно ключевое - "необычное очарование". Крайне скептически смотрел сначала на то как постепенно коллеги по работе начали подсаживаться на Valheim, ну типа: "и чего они нашли в этом очередном steam early access, очередной выживач с крафтом и строительством". А потом они меня убедили попробовать... И это действительно "выживач с крафтом и строительством" но он цепляет этим самым "необычным очарованием" и все больше часов в него наигрываю.

Чем конкретно он цепляет? А вот это уже сложнее определить, наверно тем что какой-то дух приключения здесь первичнее чем само выживание


Изменено: Hendriks, 08 Март 2021 - 11:52

  • 1

#6 Operator Sandwich

Опубликовано 08 Март 2021 - 20:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я пока отложил. Угробив хз сколько времени на Longhouse ментально кончился.)


  • 0

#7 Alexium

Опубликовано 08 Март 2021 - 22:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

В игровом времени я прожил 120+ дней. И пока вот только на днях затыкал второго босса. Стрелами огненными потихоньку расстрелял. Там еще рядом тролль бродил, думал, услышит, но нет. Зато как по дереву топором постучу, он первый бежит. А так что-то распылялся я на сбор ресурсов, улучшение базы. Бронза крайне гриндовая штука. Нужно собрать 2 ресурса для нее и сжечь кучу дерева на уголь.


  • 0

#8 Bender

Опубликовано 08 Март 2021 - 22:37  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Вопрос такой - оно в одно лицо как играется вообще? Там общий с другими игроками мир или если я хочу один поаутировать, то есть вариант без присутствия других игроков?


  • 0

#9 VSPavlov

Опубликовано 08 Март 2021 - 23:21  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Вопрос такой - оно в одно лицо как играется вообще? Там общий с другими игроками мир или если я хочу один поаутировать, то есть вариант без присутствия других игроков?

 

Да, без проблем. В этом смысле плюс-минус как Terraria. Хотя мне Terraria намного больше нравится :)


  • 0

#10 Alexium

Опубликовано 08 Март 2021 - 23:58  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Имейте в виду, в игре нет паузы. Даже в одиночном режиме. Можно либо выйти в меню, либо консолью начитить режим бога. Иначе, пока вы пьете чай, скелет рубит персонажа.


  • 0

#11 Hendriks

Опубликовано 09 Март 2021 - 01:55  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 919
  • Откуда:Suomi

Имейте в виду, в игре нет паузы. Даже в одиночном режиме. Можно либо выйти в меню, либо консолью начитить режим бога. Иначе, пока вы пьете чай, скелет рубит персонажа.

Вот да, это печаль и неудобно. Хотя я в одиночном особо и не играю


  • 0

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Март 2021 - 01:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Вопрос такой - оно в одно лицо как играется вообще? Там общий с другими игроками мир или если я хочу один поаутировать, то есть вариант без присутствия других игроков?
В одно лицо нормально. Что-то просто занимает больше времени (очевидно) и менее удобно. Носить можно ограниченное количество, все занимает время (сбор ресурсов и стройка), но в этом есть медитативный процесс.

Миры живут отдельно, со всем что ты там натворил, всегда можешь вернуться и продолжить. Тоже самое в мультиплеере, но есть серваки которые по моему требуют, чтобы персонаж был новый.



Вот да, это печаль и неудобно. Хотя я в одиночном особо и не играю
Хотя бы при выходе с карты в соло, все сохраняется (вместо паузы), что как-то решает проблему.
  • 0

#13 khulster

Опубликовано 09 Март 2021 - 10:31  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

Что конкретно в постройке не понравилось? 

Малое количество ассет-блоков и материалов.  Выравнивания, отсутствие "плоских крыш" (можно конечно мостить полом, но это такое), отвратительная работа с камерой и высотой. Надо постоянно делать нелепые лесенки, которые добавляют нагрузку в конструкцию, но при этом сами не нужны. 

Так же есть сложности с разметкой, но это в целом терпимо, хотя и раздражает, когда ты сделал красивый дом сложной формой, а крышу на него ну никак не взгромоздить. Ну и крайне не хватает нормальных окон. Особенно круглых.

 

В целом словам сложно описать, просто есть опыт строительства в других проектах и вот на фоне них, реально неудобно. В мелочах и деталях, но бесит адово. 

 

Видел люди дворцы целые возводят и ничего. 

Дворцы это еще что. Я видел Миллениум Фелкона и Энтерпрайза. Это с местной то занятной "физикой", где 4+ блок сверху осыпается при попытке его установить. ;)

 

Я пока отложил. Угробив хз сколько времени на Longhouse ментально кончился.)

Очень не хватает чертежей-пресетов для таких простых и типовых конструкций. Чтобы уже из них можно более сложные создавать.  

Носить можно ограниченное количество, все занимает время (сбор ресурсов и стройка), но в этом есть медитативный процесс.

Справедливости ради - есть крафт телеги. Очень дешевый по ресурсам и закрывающий вопрос перегрузка, когда ты целенаправленно идешь за ресурсами. Берем телегу, сваливаем все в нее. Но даже тут все не слава богу. Скажем брать с собой телегу при похоже за медной рудой толку нет - даже максимальная кирка сломается раньше, чем ты наберешь перегруз. 


  • 2

#14 Sev

Опубликовано 09 Март 2021 - 12:53  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Игра меня просто покорила. Сначала был настроен крайне скептически, в том числе и по графике - но как я ошибался...

 

Во-первых, не смотря на ранний доступ, игра прекрасно отлажена. Я не встретил ни одного серьёзного бага. Вообще. Было замечено несколько мелких косяков, в основном с уровнями земли при массивном выравнивании (иногда пляшут) и пасфайндингом монстров в горах (иногда застревают в текстурах), но это сущие мелочи, да и случаются не часто. Ещё был баг в кооперативе, что постройки, выполненные одним игроком, ломались другим со значительным уменьшением количества возвращаемых ресурсов, но вроде бы его поправили. По крайней мере, последнее время я его не встречал, да и в ченджлогах что-то такое мелькало.

 

Во-вторых, игра прекрасно выглядит - иногда прям дух захватывает. Она подарила мне намного больше "Боже, какая красота!" моментов, чем недавний киберпанк. Да, текстурки очень бедные, порой прямо вырвиглазные. Но все современные навороты графики в этой игре есть и они просто потрясающе работают вместе с тем пространством для воображения, что оставляет нефотореалистичная, минималистичная картинка. Здесь отлично реализованное освещение, которое утирает нос многим крупным проектам. Ветер. Волны в океане - просто восторг, лучшая реализация из всего что я видел. Шторм выглядит и ощущается потрясающе. Трава и деревья колышутся на ветру, реагируют на персонажа.

 

В-третьих, комплексность механик. Эта игра подарила мне почти уже забытое ощущение исследования механик игры. Когда ты просто занимаешься чем-то своим, думаешь: "Хм, а дай-ка я попробую вот такое!" - пробуешь, а оно работает. Мне лично очень этого не хватало последние пару десятков лет, когда любая игра сама тебя тыкает носом в каждую геймплейную фичу и выдает ещё десять подсказок, голосовое обучение и пару "невзначай" упоминаний в диалогах, чтобы ты точно знал, что в этой игре можно, например, прыгать через бордюры.

 

Четвертым пунктом - общий геймплей-дизайн. Это очень субъективно, но для меня он почти идеален. Для начала, здесь есть все ключевые элементы механик выживания, но они действуют намного мягче чем обычно. Голод не убивает сам по себе, но долго без еды можно обходиться разве что дома, да и там это неудобно. Холод представляет смертельную опасность только в горах, а в остальном просто накладывает штрафы на восстановление выносливости, но и это может доставить немало неприятностей. И так во всем - игра буквально пропитана принципом "easy to learn, hard to master" и отлично сбалансирована в плане сложности. Valheim хорошо играется и в кооперативе и соло. В коопе, конечно, интересней за счет общения, но легче в боях (для кого-то это может стать минусом, для кого-то - плюсом) и чуть нуднее в некоторых аспектах - придется добывать в соответствующее количество раз больше ресурсов на броню, оружие и инструменты. По моим личным ощущениям (играю вдвоем с другом), это растягивание гринда наиболее заметно на болотах, где и без того приходится возиться очень долго.

 

В-пятых, строительство. Оно крайне захватывающее и позволяет многое. Нам с другом постоянно не хватало нескольких деталей, в основном диагональных, связанных с крышами и стенами, но даже с тем, что есть, строить можно весьма сложные конструкции и получается красиво. Наше последнее творение, огромный бревенчатый дом в горах, до сих пор вызывает у меня почти детский восторг каждый раз, когда я по нему хожу, хотя он уже несколько дней как готов. Я настолько заколебал жену постоянными приглашениями посмотреть "Как круто мы тут придумали", что теперь она предлагает мне построить дом в реале.  :D Единственное что, отмечу, что в этом вопросе мне не с чем особо сравнивать. я обошел стороной и Minecraft, и многие другие игры с упором на строительство - все время отпугивало что-то, хотя в целом аспект интересный. Не стал играть в Rust или Arc, так-как там слишком смещён фокус на соперничество, а мне совершенно не улыбалось вбухать кучу реальных часов в обустройство виртуального жилища, чтобы потом какой-нибудь аннон из интернета все это за пол часа с улюлюканьем разнес. В общем, может быть у меня просто восторг новичка, но строительство в Valhtim подарило мне уйму теплых эмоций, и продолжает стимулировать вернуться в игру. Постоянно возникают идеи где-нибудь что-то построить, достроить, улучшить, облагородить и т.д. Тут выше писали про неудобство процесса - на мой взгляд, просто нужно приноровиться. В игре стабильно и четко действующая система привязки элементов друг к другу. Нужно просто освоиться с тем, как она работает. Хотя да, иногда приходится плясать вокруг конструкции чтобы взглянуть на нужную деталь под нужным углом, но меня это не раздражало - я рассматривал этот процесс как часть ролеплея местного строителя. В конце концов, большей частью для этого приходится делать что-то навроде строительных лесов, которые используются в строительстве реальном.

 

Если добавить ко всему этому отличную игру на чувстве первооткрывателя (геймплей постоянно подталкивает тебя к исследованию новых территорий, а сами территории, aka биомы, существенно отличаются друг от друга), приятную боевку и обширную "производственную" базу, поучается если не игра мечты, то уж точно одна из лучших и самых ярких игр последних лет. За последние несколько недель, судя по статистике steam, я посвятил Valheim 230 часов, Из этого времени я провел почти 200 игровых дней в личном мире и уже больше игрового года на кооперативном сервере с другом. Мы не спешили, поэтому последний (из реализованных на данный момент) биом освоен ещё не полностью, последний босс не убит. Пока я вживался в роль переродившегося викинга, одна мысль чаще всего посещала мою голову - если данную игру, во всем её многообразии и комплексности, смогли сделать всего пять человек из никому неизвестной (до этого) студии, то чем, блин, все последние годы занимаются мастодонты игровой индустрии? Хотя вопрос это, конечно, риторический.


Изменено: Sev, 09 Март 2021 - 13:07

  • 5

#15 Vedomir

Опубликовано 09 Март 2021 - 15:06  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 680


Пока я вживался в роль переродившегося викинга, одна мысль чаще всего посещала мою голову - если данную игру, во всем её многообразии и комплексности, смогли сделать всего пять человек из никому неизвестной (до этого) студии, то чем, блин, все последние годы занимаются мастодонты игровой индустрии? Хотя вопрос это, конечно, риторический.

 

Я вон в loop hero залип, зашел посмотреть и встрял моментально на 4 часа. Хотя - пиксельная хрень, автобатлер... 

140 мб вроде размер. Геймплей выше графона. 


  • 1

#16 Desert Ranger

Опубликовано 09 Март 2021 - 15:48  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

чем, блин, все последние годы занимаются мастодонты игровой индустрии?

Бизнесом 


  • 0

#17 khulster

Опубликовано 09 Март 2021 - 16:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

За последние несколько недель, судя по статистике steam, я посвятил Valheim 230 часов,

Тебе просто зашла данная, конкретная выживалка. Они все залипательные по своей сути. Мой рекорд 1 449 часов в другой, поэтому в Валхейм буквально заставляю себя играть в попытках найти что-то новое. Мог бы предметно оспорить множество из твоих тезисов (особенно шторм), но не вижу смысла. Если заходит, а воображение покрывает все явные минусы, то и прекрасно. Главное чтобы fun был.:)


  • 1

#18 Sev

Опубликовано 09 Март 2021 - 16:39  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Справедливости ради - есть крафт телеги. Очень дешевый по ресурсам и закрывающий вопрос перегрузка, когда ты целенаправленно идешь за ресурсами. Берем телегу, сваливаем все в нее. Но даже тут все не слава богу. Скажем брать с собой телегу при похоже за медной рудой толку нет - даже максимальная кирка сломается раньше, чем ты наберешь перегруз. 

Забивать телегу рудой целиком - очень сомнительная идея. Чем больше в телеге веса, тем сложнее её катить. Любая руда весит много. Телегу, целиком загруженную рудой, практически невозможно везти куда-либо, кроме как под горку. Вообще, корабли это лучший вариант доставки руды. Даже маленькая лодка с 4 ячейками порой бывает удобнее телеги.

 


Мог бы предметно оспорить множество из твоих тезисов (особенно шторм)

Не столько в плане спора, сколько в плане интересно посмотреть - где лучше?



Геймплей выше графона.

Конечно, и всегда был. Меня не пугает простенькая графика. Valheim меня скорее удивил, что на базе предельно простых текстур смогли создать настолько приятную картинку в целом.



Бизнесом 

Говорю же - вопрос риторический. :)


  • 0

#19 khulster

Опубликовано 09 Март 2021 - 16:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

Не столько в плане спора, сколько в плане интересно посмотреть - где лучше?

Смотря по каким аспектам. В целом я тут перечень различных выживалок в другом топике приводил:  http://riotpixels.co...аете/?p=1279477

Забивать телегу рудой целиком - очень сомнительная идея. 

Так а целиком и не получится же. Кирка сломается сильно раньше.) Нет, можно конечно возить с собой комплект материалов на постройку локальной кузни под навесом, но это такое себе. Для истинных манчкинов. ;)


  • 0

#20 Sev

Опубликовано 09 Март 2021 - 17:35  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Смотря по каким аспектам.

По штормам. :)

 

 


Так а целиком и не получится же. Кирка сломается сильно раньше.

Кирка кирке рознь, в две медных кирки можно телегу спокойно накопать, если углублением в землю не заморачиваться.

 

 


Нет, можно конечно возить с собой комплект материалов на постройку локальной кузни под навесом, но это такое себе.

Намного практичней взять с собой все на портал. Тогда телегой / кораблем до базы нужно будет тащить только руду, не придется ничем жертвовать и с починкой проблем нет. При опустошении точки портал можно забрать с собой обратно. ;)


Изменено: Sev, 09 Март 2021 - 17:36

  • 0

#21 khulster

Опубликовано 09 Март 2021 - 17:46  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 708

По штормам. :)

По штормам везде плохо. Вода в принципе в выживалках больной вопрос обычно. Физика жидкости очень сильно отличается от всего остального.

В Валхейме накатывает волна, накрывает тебя с головой и.. пофигу. Опция "крепко держаться за мачту" остается не востребованной. :) В итоге ты стоишь на плоту на 2/3 под водой и гребешь себе к цели. А вот, кстати, вдоль побережья эффект строго противоположный. Задумал я стройку на прибрежном камне, набежала волна и смыла меня нафиг. Было неожиданно. :)

 

При опустошении точки портал можно забрать с собой обратно. ;)

Ну тоже, такое себе. Вся ценность порталов в том, чтобы думать с какими ключевыми объектами на карте построить переходы. А это вариант портит весь эффект  от ощущения жопы мира в которую мало залезть - надо еще и как-то вылезти. Такая портализация крайне понижает цену смерти, как по мне. Но тут выбор за игроков, что в целом верно. Не всем нравятся режима с полной потерей всего инвентаря при смерти, а то и вооьще ironman.


  • 0

#22 Alexium

Опубликовано 09 Март 2021 - 17:49  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

В одиночной игре любые штрафы от смерти решаются бэкапом сейвов. Но это не всем понравится по разным причинам. Я делаю их из-за боязни потери мира.


  • 0

#23 TrueTon

Опубликовано 09 Март 2021 - 19:37  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 272
  • Откуда:Ставропольский край

Вся ценность порталов в том, чтобы думать с какими ключевыми объектами на карте построить переходы.

Там на самом деле думать о чем-то особого смысла нет. Порталы строятся из грязи и палок, а что по локациям, то...

Spoiler

В остальных случаях в портале особого смысла нет, так как для транспортировки руд все еще нужна лодка/телега. Так что проще погрузить в корабль или телегу материалы на портал и верстак и при первом удобном случае разворачивать временные врата.

 


В одиночной игре любые штрафы от смерти решаются бэкапом сейвов.

Чаще всего пробежка трусцой в трусах до трупика решает вопрос. Если есть желание обойти этот момент неигровыми методами, проще открыть консоль (F5), ввести imacheater, затем ввести debugmode, нажать Z и долететь до трупа.


Изменено: TrueTon, 09 Март 2021 - 19:39

  • 0

#24 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Март 2021 - 12:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это с местной то занятной "физикой", где 4+ блок сверху осыпается при попытке его установить.
Каждый тип балок имеет свой запас прочности. Сделанные из хвои 4 метра, а не 2. А есть еще усиленные железом, они еще больше выдерживают высоту.

Но мне это не помешало.

https://steamuserima...B5AEC6D0BB5E81/



Намного практичней взять с собой все на портал. Тогда телегой / кораблем до базы нужно будет тащить только руду, не придется ничем жертвовать и с починкой проблем нет.
Это действительно стандартный метод решения всех проблем. Когда я железо и прочую байду собирал в болотах, то в более мирной локации была мини база с порталом, откуда я гонял обратно, спал, складывал прочую байду и ремонтировал все необходимое. Когда лодка наполнялась до упора железом, гнал ее обратно. 

По началу до порталов (когда не хватало ресурса для них), геморрой конечно, поскольку с определенного момента шмот ремонтируется кузницей и часто не 1 лвл нужен, а хотя бы 2.


  • 0

#25 Alexium

Опубликовано 10 Март 2021 - 13:18  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Но мне это не помешало.
https://steamuserima...B5AEC6D0BB5E81/


Красиво. Хотел что-то такое сделать, но уже поздно переделывать. У меня ж со рвом уже и стеной из бревен. Однэтажная штука с полутора стенной высотой. Потом идёт крыша 26 и в центре домиком 45 для выхода дыма. Почти по гайду из Стима вышло в итоге. Проще новое что построить в другом месте.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.