Неплохо подняли отстающие билды. Жаль только, что про многие все равно забыли. У крестоносца проигнорировали Фалангу и Fist of the Heavens, например. Ну, может в следующих итерациях патча вспомнят, если повезет.
Diablo III
#4502
Posted 17 August 2017 - 12:36 PM
А когда текущий сезон кончится?
До окончания этого сезона ни в коем разе не поставят.
#4503
Posted 17 August 2017 - 15:10 PM
Когда начался? Вроде 20-го или 21-го июля. Значит где-нибудь в конце октября, примерно. Близзард, обычно, за две недели до окончания объявляют об этом.
А когда текущий сезон кончится?
#4504
Posted 18 August 2017 - 12:35 PM
В каком патче пофиксят рандом? Ведь более неадекватного и дебильного явления, способного вытурить из Дьяблы даже самого терпеливого игрока, трудно назвать.
#4505
Posted 18 August 2017 - 12:45 PM
А то не так с рандомом? Самый обычный корейский рандом. Правда, зачем он нужен в игре без доната - для меня загадка.В каком патче пофиксят рандом? Ведь более неадекватного и дебильного явления, способного вытурить из Дьяблы даже самого терпеливого игрока, трудно назвать.
#4506
Posted 18 August 2017 - 12:48 PM
В каком патче пофиксят рандом?
Минутка пропаганды: играйте в PoE ! ))
#4508
Posted 18 August 2017 - 13:01 PM
Там есть модификаторы карты влияющие на обилие и качество шмота, есть параметр персонажа отвечающий за это. Монстрятник тоже с разным шансом дропает качественный шмот. В этом плане рандома в разы меньше.
А чем в POE меньше рандома? Тем что есть торговля?
#4509
Posted 18 August 2017 - 13:24 PM
В этом плане рандома в разы меньше.
Ну и да, торговля, можно на начальных уровнях купить недорогой уник, который нужен для билда или прокачки
#4510
Posted 18 August 2017 - 13:42 PM
Да, за самую базовую доступную кругом валюту.) Д3 такого не поощряет.
можно на начальных уровнях купить недорогой уник, который нужен для билда или прокачки
#4511
Posted 18 August 2017 - 13:45 PM
А то не так с рандомом? Самый обычный корейский рандом. Правда, зачем он нужен в игре без доната - для меня загадка.
У каждого свои загадки. Например, для меня загадка, зачем нужен донат, но разговор не о том.
Игра должна поощрять игрока за то, что он в неё играет. Она должна говорить: молодец, играй и дальше, а уж я тебя не забуду.
Д3 говорит: да мне пох, играешь ты или нет, и вообще зарасти ты говном со своими претензиями. Я тебя не звала, ты сам пришёл.
#4512
Posted 18 August 2017 - 14:15 PM
Игра должна поощрять игрока за то, что он в неё играет. Она должна говорить: молодец, играй и дальше, а уж я тебя не забуду.
Угу. Недели три не заходил в игру, запустил и тут же выбил уникального пета-пасхалку, говорят он редкий достаточно. Не из гоблинов-погонщиков падает, а из зомбяка уникального в первой локации за воротами Тристрама.
#4513
Posted 18 August 2017 - 14:20 PM
Да, по факту при наличии бота, можно играть в Д3 как в Cookie Clicker, иногда менять шмотки чтобы бот бегал еще быстрее и собирал больше шмоток)))
Д3 говорит: да мне пох, играешь ты или нет,
#4514
Posted 18 August 2017 - 14:20 PM
А разве рифты в д3 не так же? Чем выше их уровень, тем больше легендарок -> больше шанса найти древнюю, т.е. лучшую версию. А у персонажа вроде был мэджик файнд, не знаю сейчас его не упразднили? На шмотках вроде видел.
Там есть модификаторы карты влияющие на обилие и качество шмота, есть параметр персонажа отвечающий за это
Меня вот что и удивляет, торговлю, которую ругали в д3 сейчас ставят как достоинство в POE. Ну как так?
Ну и да, торговля, можно на начальных уровнях купить недорогой уник, который нужен для билда или прокачки
#4515
Posted 18 August 2017 - 14:26 PM
В каком патче пофиксят рандом? Ведь более неадекватного и дебильного явления, способного вытурить из Дьяблы даже самого терпеливого игрока, трудно назвать.
Этот рандом вселяют обнадеживающие мысли в духе "я верю, что звёзды сойдутся и именно мне выпадет вещь с идеальными характеристиками, что и позволит догнать задротов с парагоном под 2000, не отвлекающихся даже на сон". Если это явление убрать, то и смысла играть для многих не будет в неё.
#4516
Posted 18 August 2017 - 14:28 PM
А разве рифты в д3 не так же?
Не так. Крафт карт для их последующего прохождения ( или продажи ) - отдельное развлечение. Ты крафтишь для карты ее уникальные особенности, как то сопротивляемости или уязвимости монстров, качество шмота, размеры толп мобов и т.д. Кары получаются уникальные, это не тупо скейл, как в грифтах.
Меня вот что и удивляет, торговлю, которую ругали в д3 сейчас ставят как достоинство в POE. Ну как так?
Аук ругали за возможность влить реальное бабло. Ну и в PoE торговля с живими людьми )))
#4517
Posted 18 August 2017 - 14:34 PM
А как это сужает рандом? Можно выставить в карте специальных монстров, которые дропают особый шмот?
Не так. Крафт карт для их последующего прохождения ( или продажи ) - отдельное развлечение. Ты крафтишь для карты ее уникальные особенности, как то сопротивляемости или уязвимости монстров, качество шмота, размеры толп мобов и т.д. Кары получаются уникальные, это не тупо скейл, как в грифтах.
Чес гря я лично ругал за саму суть торгашескую. Вместо игры в экшен рпг я много времени тратил на симулятор купца.Аук ругали за возможность влить реальное бабло
#4518
Posted 18 August 2017 - 15:12 PM
Нет. Ты пройдешь определенный рифт только с определенными параметрами. Нет никаких доп модификаторов. В Пое есть, там уровень аналога рифта может 1, но с модификаторами шансы будут на 40-60% выше + персональный меджик файнд. Это очень большой стоппер мой каждый раз когда я пытаюсь в Д3 поиграть (последний раз глянул когда вышел Д1 данж и забил окончательно).
А разве рифты в д3 не так же?
Сто лет назад убрали.
персонажа вроде был мэджик файнд
Не только задротов, но и ботоводов.)
задротов с парагоном под 2000, не отвлекающихся даже на сон
Я не знаю играл ты на релизе в Д3 или нет. Я играл еще с беты. Проблема Д3 на тот момент вместе с ауком была следующая - 1. Дроп рейт был около нуля. Полезный шмот падал раз в пятилетку, легендарки еще реже и в 90% были беспонтовыми те что падали, поскольку роллы аффиксов почти всегда были мусорными. 2. Денег было мало в принципе, но даже в этом случае 100 тыс золота давали с аука шмотки в разы лучше твоего мусора. (а 100 тыс. золота это дешман). 3. Из-за всего этого надеяться на крутой дроп не было смысла, более логичным был только процесс бить больше золота, пытаться продавать за золото более-менее не мусор и покупать следующий по качеству шмот.
Меня вот что и удивляет, торговлю, которую ругали в д3 сейчас ставят как достоинство в POE. Ну как так?
В целом просто уникальные мобы, желтые и синие пачки дают качественнее шмот и шанс выше. Есть моды типа - 2 уникальных босса карты, больше желтых мобов, больше синих мобов, больше мобов в пачке, при убийстве толпы шанс получить уникального босса с "другого мира", шанс получить разрыв, сундуки с охраной и разными свойствами, и тому подобное. В ПоЕ из-за более интересных по своей сути сезонов добавлена тонна механик, которые не лимитируют игру только до базового убийства моба на карте. Есть еще также штуки типа гарантированный дроп желтой/уникальной шмотки, как например Prophecy.
А как это сужает рандом? Можно выставить в карте специальных монстров, которые дропают особый шмот?
https://pathofexile....ia.com/Prophecy
В этом смысле пока ты уже какой год пытаешься в Д3 ходить в ГР чтобы гарантированно получить дроп леги и сета, в ПоЕ можешь в принципе заморочью этой не страдать. А возможность купить нужную супер редкую шмотку учитывая все то же ограничение времени сезона, только на пользу игроку. От этого я реально разочарован был тем фактом, что Д3 сначала замер в плане контента на парагоне и ГР, а на шмоте, с кубом при таком объеме бабла и возможностей Близзов.
#4519
Posted 18 August 2017 - 15:16 PM
Недели три не заходил в игру, запустил и тут же выбил уникального пета-пасхалку, говорят он редкий достаточно.
Поздравляю.
Только я не о том. Все возможные петы-крылышки и прочие свистоперделки у меня есть. Они у меня есть, потому что это зависит от меня. И это единственное, что зависит от меня, а не от ВКР.
Ведь твой пример может говорить и о том, что не не поиграв, скажем, года три, можно с ходу выбить имба-пуху всех времён и народов. То есть, игре всё равно, сколько времени и старания ты ей посвящаешь.
Я видел людей, провагоненных до 75-го грифта, одетых в две-три первозданные шмотки, и наигравших при этом 3 часа. И людей, подобных себе, наигравших в десятки раз больше, и о первозданном шмоте лишь мечтающих. Тысячи разобранных лег...
И близзы радуют меня, что-де теперь их будет ещё больше. Низкий поклон им.
Этот рандом вселяют обнадеживающие мысли в духе "я верю, что звёзды сойдутся и именно мне выпадет вещь с идеальными характеристиками, что и позволит догнать задротов с парагоном под 2000, не отвлекающихся даже на сон".
Я реалист, поэтому понимаю, что шансы исчезающе малы. Больше напрягает, что способов как-то эти шансы увеличить, хотя бы чуть-чуть, в игре нет.
З.Ы. Как бы там ни было, а 89 грифт оформлен, и можно делать перерыв, пожалуй.
#4520
Posted 18 August 2017 - 15:36 PM
Я реалист, поэтому понимаю, что шансы исчезающе малы. Больше напрягает, что способов как-то эти шансы увеличить, хотя бы чуть-чуть, в игре нет.
З.Ы. Как бы там ни было, а 89 грифт оформлен, и можно делать перерыв, пожалуй.
гггг... просто красный шмот не падает и решил повайнить ) ? Знакомая тема, я также в прошлом сезоне делал, но все равно нифига не упало )).
#4521
Posted 18 August 2017 - 16:03 PM
Ведь твой пример может говорить и о том, что не не поиграв, скажем, года три, можно с ходу выбить имба-пуху всех времён и народов. То есть, игре всё равно, сколько времени и старания ты ей посвящаешь.
Так и было с имба-пухой. Дропнулась в первый же час игры после того, как я пару месяцев в игру не заходил. Вот честно скажу, мне было бы очень интересно узнать нет ли в игре какого-то хитрого счётчика для этих ситуаций. Дроп, который тебя апает заметно, когда ты уже отчаялся несколько месяцев что-то путное выбить и игру просто забросил на время.
#4522
Posted 18 August 2017 - 16:13 PM
Вместо игры в экшен рпг я много времени тратил на симулятор купца.
Это была самая интересная часть Д3 )))
Edited by MalyarJr., 18 August 2017 - 16:13 PM.
#4523
Posted 18 August 2017 - 17:24 PM
просто красный шмот не падает и решил повайнить ) ?
Не пали контору. Зачем мне сейчас красный шмот, если ухожу на перерыв и до следующего сезона играть не буду?
Так-то Кадала таки продала мне одну. Тихо матерясь, разобрал на 15 душ.
Ну а если ты так понял, значит, я плохо выразил свою мысль. Мне хотелось сказать об обратной связи с игрой. Что эту связь напрочь убивает кривой рандом. Мне хотелось бы, чтобы это когда-нибудь пофиксили.
#4524
Posted 18 August 2017 - 17:48 PM
Мне хотелось бы, чтобы это когда-нибудь пофиксили.
А Вариантов не много: делать гарантированный дроп определенных шмоток с определенных энкаунторев, пусть и с малым шансом, но ты точно знаешь, что "посох битья голов" падает с этого Дракона, нужно траить. Либо делать возможность усиления шанса в виде модификаторов. Либо торговать этим всем )))
#4525
Posted 18 August 2017 - 18:57 PM
делать гарантированный дроп определенных шмоток с определенных энкаунторев, пусть и с малым шансом, но ты точно знаешь, что "посох битья голов" падает с этого Дракона, нужно траить.
Практика показывает, что бесконечные забеги на одного и того же монстра это невыносимое уныние.
И я вообще не понял, что за проблема с рандомом. Игра и так дает массу способов его контролировать, в Д3 из всех игр жанра, наверное, проще всего прицельно собрать нужный билд соло-селффаунд. Есть Кадала, есть Куб. Куб это вообще основной источник нужных вещей, особенно оружия, которое у Кадалы дорогое. Я в этом сезоне именно в кубе скрафтил своему некроманту древнюю косу. И вне сезона сразу после его релиза скрафтил полный набор древнего оружия, не выходя из города, благо ресурсов там завались. А у вас какие-то проблемы, рандом мешает, что за истории такие.
В ПоЕ, кстати, рандом стократно злее, не слушайте сладкие истории проповедников, они вас просто заманивают, чтоб на донат подсели. Там вещи не подстраиваются под класс персонажа, и помимо самой вещи нужны ещё правильные дырочки в ней — правильного количества, правильного цвета и с правильными линками. И без этих дырочек она не просто будет чуть слабее — она вообще нафиг не нужна, потому что ты туда свой билд не вставишь. Что возводит рандом в четвертую степень.
Edited by Metzger, 18 August 2017 - 18:58 PM.