Cyberpunk 2077: технические вопросы
#102
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 05:36
Так это не баг. Тут мне вот доказывают что это не влияет на фпс. На макс настройках очень много машин иилюдей у меня шично от этого ощутимые тормоза. Причем людей правда дохрена
В некоторых местах прохожих очень много в городе под сотню наверно
По мне так баг, такой чрезмерный спавн избыточен. При чем в целом толпы неписей с трафиком у меня обрабатываются очень хорошо.
#103
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 07:28
Так что там с патчем, ставить смело или бояться? Особых глитчей нету, кроме редких мелких глючков педестрианов и одной непонятки со сторонней активностью, а то чет отзывы некоторых пропатченных напрягли. (Религиозно не зависимый - играю на десятке)
Изменено: Kompressor, 12 Декабрь 2020 - 07:28
#104
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 07:44
Так что там с патчем, ставить смело или бояться? Особых глитчей нету, кроме редких мелких глючков педестрианов и одной непонятки со сторонней активностью, а то чет отзывы некоторых пропатченных напрягли. (Религиозно не зависимый - играю на десятке)
После перезакачки всей игры целиком заработало и вроде даже не совсем вылетает (хотя вылет из фоторежима остался).
#107
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 08:57
По мне так баг, такой чрезмерный спавн избыточен. При чем в целом толпы неписей с трафиком у меня обрабатываются очень хорошо.
Незнаю, нужно на скриншот смотреть ты фоткал? Избыточное это может быть нормой. Город же должен быть очень густым.
Люди спавнятся с трафиком когда пешком ходить. При езде город почти пустой.
#108
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 09:17
Короче, пропатчил-таки. Сам отпишусь про первое впечатление от патча. Разрабы явно пытаются забороть мыльцо и сама по себе инициатива, конечно, положительная, но вот зачем так паршиво это вкручивать! Добавили какой-то решейд (разумеется, не настраиваемый). Не просто добавили, а, мягко говоря, грубо впиндюрили. Теперь к и не без того неидеальной картинке добавились артефакты шарпинга. Стало хуже. Чтобы это дело хоть как-то замазать, пришлось включить аберрацию (да, капец выход из положения). Зато "кинематографичность" картинки подросла, куда ж без неё. Фреймрейт не улучшился.
#109
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 10:40
Немного разобрался с медленной ходьбой. Пока что удобного способа переключаться на неё нет. В файле inputUserMappings.xml в самом начале есть две группы, LeftX_Axis и LeftY_Axis - это управление движением. В каждую группу нужно добавить дополнительную клавишу, при удержании которой Ви будет идти медленно. Должно выглядеть так (я назначил В, многие назначают Alt, но тогда надо оружейное колесо переназначать):
<mapping name="LeftX_Axis" type="Axis" > <button id="IK_Pad_LeftAxisX" /> <button id="IK_A" val="-1.0" overridableUI="left"/> <button id="IK_D" val="1.0" overridableUI="right"/> <button id="IK_B" val="0" overridableUI="right"/> <button id="IK_B" val="0" overridableUI="left"/> </mapping> <mapping name="LeftY_Axis" type="Axis" > <button id="IK_Pad_LeftAxisY" /> <button id="IK_W" val="1.0" overridableUI="forward"/> <button id="IK_S" val="-1.0" overridableUI="back"/> <button id="IK_B" val="0" overridableUI="forward"/> <button id="IK_B" val="0" overridableUI="back"/> </mapping>
Если у кого мышь/клавиатура идут с софтом для макрсов - можно в нём сэмулировать зажатие этой клавиши по нажатию.
#111
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 10:46
<mapping name="OpenHubMenu_Button" type="Button" > <button id="IK_Tab" /> <button id="IK_Pad_Start" /> <button id="IK_PS4_TOUCH_PRESS" /> </mapping>Сканирование в самой игре перекинул на Q, а быстрый удар - на одну из доп.кнопок мышки.
Walk key on PC: https://www.nexusmod...unk2077/mods/37
Да, я уже давал на него ссылку, но там движение только в одну сторону медленное. Я описал на основе этого мода: https://www.nexusmod...tab=description
Суть везде одна, зажатие кнопки. Ну и если есть желание совместить несколько изменений - всё равно придётся руками делать, готовые моды не помогут.
Изменено: Hartman, 12 Декабрь 2020 - 10:50
#113
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:00
вот бы ещё подтверждение в диалоге на ПКМ назначить
Здесь всё с F перекидывают на E: https://www.nexusmod...unk2077/mods/30- можно посмотреть, найти конкретную функцию и переназначить. Сам пока не пробовал, не решил, нравится ли мне F или нет )
#115
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:03
У меня патч ставится с такой же черепашьей скоростью, как и патч первого дня. Я-то думала, что оно так тормозило, потому что расшифровывало предзагрузку. Ан нет - это такая гениальная запаковка, вестимо.
У меня не было никаких проблем с распаковкой ни одного из патчей, версия GOG. Никаких часов ожидания, так что проблема может быть не в патче. Или как минимум не только в нём.
#117
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:15
Народ толпа на максималках только у меня нагибает систему? Немогу разобратся или у меня баг с процом или так нагибает. Потому что два потока вообще неработают. Но нагрузка гпу падает в огромной толпе и тормоза немного подымаюстя.
Какая у тебя оперативка? Частота? Тайминги? Райзены от этого зависимы, и тот же 3-й "Ведьмак" мог здорово лагать на медленной памяти, при вполне подходящем остальном железе.
#118
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:27
Появился фикс под версию 1.04 https://www.nexusmod...tab=description
Работает.
У кого проблемы с AVX как у меня должно помочь.
После патча фпс на высоких настройках упал процентов на 10.
#119
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:28
Какая у тебя оперативка? Частота? Тайминги? Райзены от этого зависимы, и тот же 3-й "Ведьмак" мог здорово лагать на медленной памяти, при вполне подходящем остальном железе.
Ведьмак у меня только в лесу лагал. У меня все игры только в лесу лагают. Это первая игра которая проц нагибает непонятно. Оперативка ддр 4. частоту непомню. 3ггц помоему ставил. У меня просто десятка еще кривая. Думаю может изза нее
#120
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:44
Народ толпа на максималках только у меня нагибает систему? Немогу разобратся или у меня баг с процом или так нагибает. Потому что два потока вообще неработают. Но нагрузка гпу падает в огромной толпе и тормоза немного подымаюстя.
У меня норм, проц i5-8600, толпа на максимуме.
#123
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 12:56
Быстрое сканирование идеально назначать на доп кнопки мыши, если у кого есть. А таб переназначил на открытие и закрытие хаба меню вместо i. стало намного удобнее и быстрее.
вот тут inputUserMappings.xml
#124
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 13:09
Ещё один вариант, с отдельными кнопками (в данном случае стрелками):
<mapping name="LeftX_Axis" type="Axis" > <button id="IK_Pad_LeftAxisX" /> <button id="IK_A" val="-1.0" overridableUI="left"/> <button id="IK_Left" val="-0.68" overridableUI="left"/> <button id="IK_D" val="1.0" overridableUI="right"/> <button id="IK_Right" val="0.68" overridableUI="right"/> </mapping> <mapping name="LeftY_Axis" type="Axis" > <button id="IK_Pad_LeftAxisY" /> <button id="IK_W" val="1.0" overridableUI="forward"/> <button id="IK_Up" val="0.68" overridableUI="forward"/> <button id="IK_S" val="-1.0" overridableUI="back"/> <button id="IK_Down" val="-0.68" overridableUI="back"/> </mapping>
Взял отсюда (там автор назначил на YGHJ, но это излишне мудрёно, по-моему).
Из недостатков - при нажатии двух клавиш сразу (чтобы идти по диагонали) скорость, видимо, суммируется, и Ви опять срывается на бег.
Изменено: Hartman, 12 Декабрь 2020 - 13:40
#125
Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 13:40
На моем 2600 с выдроченной оперативкой ботлнек в цпу 60-80 фпс. Грузится ровно на половину по всем 12 потокам, дальше не хочет.
Т.е. что это оптимизация кривая или что? У меня по 50-70% потоки грузит. 9 штук грузит. Один еле еле два вообще не грузит. Но явно в цпу упор идет так как падает нагрузка на видеокарту . Убераю толпу на среднюю сразу нагрузка идет на гпу. Но чтобы чтото менялось на цпу я не замечаю. Греется он чтоли непонимаю. Или это винда так тупит моя кривая десятка.
Игре нужен мод на нормальный поворот колес у машины.
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Project RED, польская оптимизация»
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077Автор: samsarino • Дата: 03 Дек 2012 Cyberpunk 2077, CD Projekt RED и еще 1... |
|