Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077: технические вопросы

Cyberpunk 2077 CD Project RED польская оптимизация

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
871 ответов в теме

#101 Alvaro

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 05:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Так это не баг. Тут мне вот доказывают что это не влияет на фпс. На макс настройках очень много машин иилюдей у меня шично от этого ощутимые тормоза. Причем людей правда дохрена
В некоторых местах прохожих очень много в городе под сотню наверно
  • 0

#102 Stone Cold

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 05:36  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Так это не баг. Тут мне вот доказывают что это не влияет на фпс. На макс настройках очень много машин иилюдей у меня шично от этого ощутимые тормоза. Причем людей правда дохрена
В некоторых местах прохожих очень много в городе под сотню наверно

По мне так баг, такой чрезмерный спавн избыточен. При чем в целом толпы неписей с трафиком у меня обрабатываются очень хорошо.


  • 0

#103 Kompressor

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 07:28  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302

Так что там с патчем, ставить смело или бояться? Особых глитчей нету, кроме редких мелких глючков педестрианов и одной непонятки со сторонней активностью, а то чет отзывы некоторых пропатченных напрягли. (Религиозно не зависимый - играю на десятке)


Изменено: Kompressor, 12 Декабрь 2020 - 07:28

  • 0

#104 Ytzin

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 07:44  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Так что там с патчем, ставить смело или бояться? Особых глитчей нету, кроме редких мелких глючков педестрианов и одной непонятки со сторонней активностью, а то чет отзывы некоторых пропатченных напрягли. (Религиозно не зависимый - играю на десятке)

После перезакачки всей игры целиком заработало и вроде даже не совсем вылетает (хотя вылет из фоторежима остался). 


  • 1

#105 asgard

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 08:29  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

У меня патч убил игруху вовсе, загружается сейв, появляешься на локации и через секунду краш.

Метод, что использовал ранее тоже перестал работать, сдпр почти рокстары хех.


  • 0

#106 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 08:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

У меня патч ставится с такой же черепашьей скоростью, как и патч первого дня. Я-то думала, что оно так тормозило, потому что расшифровывало предзагрузку. Ан нет - это такая гениальная запаковка, вестимо.


  • 0

#107 Alvaro

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 08:57  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

По мне так баг, такой чрезмерный спавн избыточен. При чем в целом толпы неписей с трафиком у меня обрабатываются очень хорошо.



Незнаю, нужно на скриншот смотреть ты фоткал? Избыточное это может быть нормой. Город же должен быть очень густым.

Люди спавнятся с трафиком когда пешком ходить. При езде город почти пустой.
  • 0

#108 Kompressor

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 09:17  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302

Короче, пропатчил-таки. Сам отпишусь про первое впечатление от патча. Разрабы явно пытаются забороть мыльцо и сама по себе  инициатива, конечно, положительная, но вот зачем так паршиво это вкручивать! Добавили какой-то решейд (разумеется, не настраиваемый). Не просто добавили, а, мягко говоря, грубо впиндюрили. Теперь к и не без того неидеальной картинке добавились артефакты шарпинга. Стало хуже. Чтобы это дело хоть как-то замазать, пришлось включить аберрацию (да, капец выход из положения). Зато "кинематографичность" картинки подросла, куда ж без неё. Фреймрейт не улучшился.


  • 0

#109 Hartman

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 10:40  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Немного разобрался с медленной ходьбой. Пока что удобного способа переключаться на неё нет. В файле inputUserMappings.xml в самом начале есть две группы, LeftX_Axis и LeftY_Axis - это управление движением. В каждую группу нужно добавить дополнительную клавишу, при удержании которой Ви будет идти медленно. Должно выглядеть так (я назначил В, многие назначают Alt, но тогда надо оружейное колесо переназначать):

<mapping name="LeftX_Axis" type="Axis" >
        <button id="IK_Pad_LeftAxisX" />
        <button id="IK_A" val="-1.0" overridableUI="left"/>
        <button id="IK_D" val="1.0" overridableUI="right"/>
        <button id="IK_B" val="0" overridableUI="right"/>
        <button id="IK_B" val="0" overridableUI="left"/>
</mapping>

<mapping name="LeftY_Axis" type="Axis" >
        <button id="IK_Pad_LeftAxisY" />
        <button id="IK_W" val="1.0" overridableUI="forward"/>
        <button id="IK_S" val="-1.0" overridableUI="back"/>
        <button id="IK_B" val="0" overridableUI="forward"/>
        <button id="IK_B" val="0" overridableUI="back"/>
</mapping>

Если у кого мышь/клавиатура идут с софтом для макрсов - можно в нём сэмулировать зажатие этой клавиши по нажатию.


  • 0

#110 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 10:42  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Walk key on PC: https://www.nexusmod...unk2077/mods/37


  • 0

#111 Hartman

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 10:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Заодно назначил на Tab основное меню (где снаряжение, персонаж, карта), неудобно до I тянуться. Из игры этого вроде не сделать.

<mapping name="OpenHubMenu_Button" type="Button" > 
        <button id="IK_Tab" />
        <button id="IK_Pad_Start" />
        <button id="IK_PS4_TOUCH_PRESS" />
</mapping>
Сканирование в самой игре перекинул на Q, а быстрый удар - на одну из доп.кнопок мышки.


Walk key on PC: https://www.nexusmod...unk2077/mods/37

 
Да, я уже давал на него ссылку, но там движение только в одну сторону медленное. Я описал на основе этого мода: https://www.nexusmod...tab=description

Суть везде одна, зажатие кнопки. Ну и если есть желание совместить несколько изменений - всё равно придётся руками делать, готовые моды не помогут.

Изменено: Hartman, 12 Декабрь 2020 - 10:50

  • 0

#112 F8ER

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 10:55  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

вот бы ещё подтверждение в диалоге на ПКМ назначить


  • 0

#113 Hartman

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:00  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

вот бы ещё подтверждение в диалоге на ПКМ назначить

 

Здесь всё с F перекидывают на E: https://www.nexusmod...unk2077/mods/30- можно посмотреть, найти конкретную функцию и переназначить. Сам пока не пробовал, не решил, нравится ли мне F или нет )


  • 0

#114 Irx

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:02  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

И что снижать в настройках, чтобы меньше жрало видеопамяти?

Текстуры, тени, размер толпы.


  • 0

#115 SliderZ

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:03  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

У меня патч ставится с такой же черепашьей скоростью, как и патч первого дня. Я-то думала, что оно так тормозило, потому что расшифровывало предзагрузку. Ан нет - это такая гениальная запаковка, вестимо.

У меня не было никаких проблем с распаковкой ни одного из патчей, версия GOG. Никаких часов ожидания, так что проблема может быть не в патче. Или как минимум не только в нём.


  • 0

#116 Alvaro

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Народ толпа на максималках только у меня нагибает систему? Немогу разобратся или у меня баг с процом или так нагибает. Потому что два потока вообще неработают. Но нагрузка гпу падает в огромной толпе и тормоза немного подымаюстя.


  • 0

#117 Hartman

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:15  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Народ толпа на максималках только у меня нагибает систему? Немогу разобратся или у меня баг с процом или так нагибает. Потому что два потока вообще неработают. Но нагрузка гпу падает в огромной толпе и тормоза немного подымаюстя.

 
Какая у тебя оперативка? Частота? Тайминги? Райзены от этого зависимы, и тот же 3-й "Ведьмак" мог здорово лагать на медленной памяти, при вполне подходящем остальном железе.
  • 0

#118 asgard

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:27  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Появился фикс под версию 1.04 https://www.nexusmod...tab=description

Работает.

У кого проблемы с AVX как у меня должно помочь.

После патча фпс на высоких настройках упал процентов на 10.


  • 0

#119 Alvaro

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

 
Какая у тебя оперативка? Частота? Тайминги? Райзены от этого зависимы, и тот же 3-й "Ведьмак" мог здорово лагать на медленной памяти, при вполне подходящем остальном железе.

Ведьмак у меня только в лесу лагал. У меня все игры только в лесу лагают. Это первая игра которая проц нагибает непонятно. Оперативка ддр 4. частоту непомню. 3ггц помоему ставил. У меня просто десятка еще кривая. Думаю может изза нее


  • 0

#120 Irx

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 11:44  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Народ толпа на максималках только у меня нагибает систему? Немогу разобратся или у меня баг с процом или так нагибает. Потому что два потока вообще неработают. Но нагрузка гпу падает в огромной толпе и тормоза немного подымаюстя.

У меня норм, проц i5-8600, толпа на максимуме.


  • 0

#121 Alvaro

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 12:11  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

У меня норм, проц i5-8600, толпа на максимуме.

Но что норм? У меня тоже норм пока я не захожу в места где людей столько что в глазах рябит. И там нагибает.


  • 0

#122 LaMurchik

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 12:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Но что норм? У меня тоже норм пока я не захожу в места где людей столько что в глазах рябит. И там нагибает.

На моем 2600 с выдроченной оперативкой ботлнек в цпу 60-80 фпс. Грузится ровно на половину по всем 12 потокам, дальше не хочет. 


  • 0

#123 Nebelnest

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 12:56  

Nebelnest

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 560

Быстрое сканирование идеально назначать на доп кнопки мыши, если у кого есть. А таб переназначил на открытие и закрытие хаба меню  вместо i. стало намного удобнее и быстрее. 

вот тут inputUserMappings.xml

<mapping name="OpenHubMenu_Button" type="Button" > 
        <button id="IK_Tab" />
<button id="IK_Pad_Start" />
<button id="IK_PS4_TOUCH_PRESS" />
    </mapping>
 
попытался поменять так же кнопки крафта и другие на f1 f2 F3 , но почему то их игра не хочет принимать
например крафт
<mapping name="OpenCraftingMenu_Button" type="Button" >       
<button id="IK_K" />
на вот так
<mapping name="OpenCraftingMenu_Button" type="Button" > 
        <button id="IK_F1" />
 
так же не понимает кнопки ` ~ , .  
на тильду было бы идеально поставить быстрое меню инвентаря вместо o
 
 
 

  • 0

#124 Hartman

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 13:09  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Ещё один вариант, с отдельными кнопками (в данном случае стрелками): 

<mapping name="LeftX_Axis" type="Axis" >
        <button id="IK_Pad_LeftAxisX" />
        <button id="IK_A" val="-1.0" overridableUI="left"/>
        <button id="IK_Left" val="-0.68" overridableUI="left"/>
        <button id="IK_D" val="1.0" overridableUI="right"/>
        <button id="IK_Right" val="0.68" overridableUI="right"/>
</mapping>

<mapping name="LeftY_Axis" type="Axis" >
        <button id="IK_Pad_LeftAxisY" />
        <button id="IK_W" val="1.0" overridableUI="forward"/>
        <button id="IK_Up" val="0.68" overridableUI="forward"/>
        <button id="IK_S" val="-1.0" overridableUI="back"/>
        <button id="IK_Down" val="-0.68" overridableUI="back"/>
</mapping>

Взял отсюда (там автор назначил на YGHJ, но это излишне мудрёно, по-моему).

 

Из недостатков - при нажатии двух клавиш сразу (чтобы идти по диагонали) скорость, видимо, суммируется, и Ви опять срывается на бег.


Изменено: Hartman, 12 Декабрь 2020 - 13:40

  • 0

#125 Alvaro

Опубликовано 12 Декабрь 2020 - 13:40  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

На моем 2600 с выдроченной оперативкой ботлнек в цпу 60-80 фпс. Грузится ровно на половину по всем 12 потокам, дальше не хочет. 

Т.е. что это оптимизация кривая или что? У меня по 50-70% потоки грузит. 9 штук грузит. Один еле еле два вообще не грузит. Но явно в цпу упор идет так как падает нагрузка на видеокарту . Убераю толпу на среднюю сразу нагрузка идет на гпу. Но чтобы чтото менялось на цпу я не замечаю. Греется он чтоли непонимаю. Или это винда так тупит моя кривая десятка.


Игре нужен мод на нормальный поворот колес у машины.


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Project RED, польская оптимизация»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.