Что за левелинг в фаркраях 4-5? Откройте мне эту новость?
Из самого очевидного можешь сравнить хп на самом старте и в конце прокачки. Сколько там было? Два стартовых кубика против шести в конце прокачки? Убийство хевиков в мили, обязательный фарм сумок под стволы и бк. Да и сами пушки во второй половине Фар Краев тупо лучше пушек из первой половины. Понятное дело, в целом прогрессия по большей части горизонтальной и накидывала игроку опций, но и тупо усиливающих игрока цифрами моментов в серии хватает начиная с третей части.
Алсо, из совсем обскурного, а во втором Фаркрае была система репутации. Репутация начислялась при выполнении сюжетных миссий и миссий напарников и как итог противники получали более сильное оружие.
Ну так бордерлендс и есть лутершутер. Из которого копировали вырезки в фар край нью дван и теперь в 6 часть.
Я вот этого и пытался добиться от тебя в предыдущем сообщении, до того как ты решил поиграть во взрослого.
В целом, то что сабж = New Dawn и Borderlends – заблуждение.
Во-первых, сразу расставлю все точки над i: да, в сабже есть ранг, да, чем выше разница между персонажем и рангом зоны, тем больнее в персонажа прилетает и тем крепче становятся вражеские солдаты. Но! Это совсем не влияет на стелз, потому что хедшоты все еще работают и условного хевика в тяжелом шлеме можно поразить с двух выстрелов (и при расторопном исполнении этого достаточно, чтобы остаться незамеченным), тейкдауны работают как обычно. В открытом бою разница по рангам играет свою роль, но хедшоты и правильный тип боеприпасов (экспансивные патроны против врагов без брони, бронебойные для бронированных) позволяют нормально воевать с хайлевельными врагами, не превращая все в абсурд из фрагмента обзора на New Dawn.
Во-вторых, сабж не лутершутер. Здесь нет рандомной генерации стволов, выпадающего из врагов цветного оружия (кстати, вообще нет выпадающего оружия, как в совсем классических играх враги "съедают" свою экипировку после смерти), оружие в стандартной комплектации либо покупается, либо находится на вражеских базах, а уникальное, с предустановленными модулями, только находится. Это же касается и костюмов. Костюмы дают перки, либо пассивные, либо активируемые при условии аля буст к скорости после скольжения, паверскора тоже нет.
Ну и чтобы не быть голословным, почти сразу по выходу из стартовой локи специально ради этой темы сгонял персонажем 4 ранга в в столицу, где самый высокий ранг, восьмой ранг, помеченный мне черепком.
Дисклеймер: забыл выключить микрофон, поэтому запись звука шипит, хрипит, двоится и перед просмотром рекомендую убавить звук.
Тактон в целом в том, что из Грозы расстреливаю "мягкие цели", самый булетспонж случается, когда из нее пытаюсь убить бронированного человека в самом конце. М14 расчехляю при виде тяжелых целей, когда нужно каску сбить. Момент с настройкой стволов под узкую нишу с последующим жонглированием при переключении на разные типы целей мне лично доставляет. При этом на мне костюм тупо на скорость, а не на защиту и 2 слота со всякой фановой ерундой, которую в бою не использовал.
Edited by TrueTon, 08 October 2021 - 21:24 PM.