Ни одна из таких игр не называлась Far Cry.
Так, как ты это описал, действительно, трудно подать на серьёзных щщах. Но всё в руках сценаристов. Одну и ту же историю можно переделать под совершенно разную стилистику игры. Можно сделать треш, а можно остросюжетный триллер. Зачем в одиночку сражаться с 300-тысячной армией, если это могут делать повстанцы где-то за кадром? А игрок, допустим, берёт на себя роль скальпеля, выполняя миссию по проникновению в последнее прибежище диктатора, где тот спрятался с немногочисленными оставшимися верными ему солдатами. Можно подумать, мало выходило игр, где на серьёзных щщах ещё и не такое подавали.
Far Cry 6
#51
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 19:13
#56
Опубликовано 06 Октябрь 2021 - 23:28
О госпади, они оставили часть механик из нью довн. Гениально.
8.13
https://youtu.be/8B9ik02Nr58?t=493
Это уже не дно гейминга. Это его обратная сторона.
#60
Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 19:53
У меня есть аналогичное видео, которое вызывает диаметрально противоположную реакцию.
SpoilerПочему бы, а?
Сравниваешь серию рпг, с серией шутера от первого лица? Гениально. Почему не скайрим или фолаут? Или готика? Я уже молчу что сама система уровней в ведьмаке была раскритикована. Потому что для обсуждения этих деталей сравнение хотя должно быть гдето в радиусе ста километров поближе к жанру игры.
#61
Опубликовано 07 Октябрь 2021 - 20:38
Почему не скайрим или фолаут? Или готика?
Потому что не так репрезентативно, так как жесткого левелгейтинга не было. В Ведьмаке 3 "нормальная" по нынешним меркам система, когда сама по себе разница в несколько уровней накидывает всяких штрафов на хводящий и исходящий урон при битве с "черепками".
Я уже молчу что сама система уровней в ведьмаке была раскритикована.
Полтора олдфага не показатель. Большая часть публики была в восторге от Ведьмака 3 и даже не удачные наработки пошли в народ.
#62
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 00:47
Потому что не так репрезентативно, так как жесткого левелгейтинга не было. В Ведьмаке 3 "нормальная" по нынешним меркам система, когда сама по себе разница в несколько уровней накидывает всяких штрафов на хводящий и исходящий урон при битве с "черепками".
Полтора олдфага не показатель. Большая часть публики была в восторге от Ведьмака 3 и даже не удачные наработки пошли в народ.
Да какая разница, если там вообще жанр игры другой. Уровневую систему серии фентези рпг, сравнивает с серией фпс шутера из которого пытаються сделать лутершутер после шквала критики подобной системы в ню довн, вульфинштейна и т.п.
С чего полтора олдфага? игра тащила другими качествами потому ей многое прощали. Можно сказать что в обливионе тоже мол никто не хейтил тогда левелинг. Только полтора олдфага
#63
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 02:14
Полтора олдфага не показатель. Большая часть публики была в восторге от Ведьмака 3 и даже не удачные наработки пошли в народ.
Полтора олдфага - это те, кто видел предыдущие части хотя бы краем глаза?
Левелинг вставили в FarCry только для того, чтобы рубить бабло на шмотках и бустерах. Ни графики, ни физики, ни интересного геймплея... потому что эти приятные, но необязательные вещи стоят денег. И времени. И специалистов. Кроме того, сделав аудитории хорошо один раз, придется соответствовать в каждом следующем продукте. Что решительно неприемлемо.
#64
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 03:02
Левелинг вставили в FarCry только для того...Левелинг вставляют во все игры с открытым миром только для того, чтобы игрок не лез поперёк сюжета. Это единственная причина. Те игроки, которые хотят поперёк сюжета двигаться, должны страдать. Если не хотят страдать, пусть платят. Это справедливее, чем вовсе не дать игроку никакой возможности поперёк сюжета идти.
#65
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 03:09
Левелинг вставляют во все игры с открытым миром только для того, чтобы игрок не лез поперёк сюжета. Это единственная причина. Те игроки, которые хотят поперёк сюжета двигаться, должны страдать. Если не хотят страдать, пусть платят. Это справедливее, чем вовсе не дать игроку никакой возможности поперёк сюжета идти.
ага левелинг в обливионе особенно мешал пройти всю игру. В хреновой тучи игр про ассассины, фар край, вульфинштейн и т.п. не было никакого левелинга, и тут внезапно ориджин, янгблад, нью давн, брекпоинт и т.п. чисто совпадения.
Изменено: Alvaro, 08 Октябрь 2021 - 03:09
#66
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 04:08
Уровневую систему серии фентези рпг, сравнивает с серией фпс шутера из которого пытаються сделать лутершутер после шквала критики подобной системы в ню довн, вульфинштейна и т.п.
Я чот запутался. Из чего пытаются сделать лутершутер после критики New Dawn? И почему недопустимо сравнение с фентези рпг, если древо прокачки и экспа в серии присутствуют с третьей части?
Можно сказать что в обливионе тоже мол никто не хейтил тогда левелинг. Только полтора олдфага
Все так. Иначе как объяснить то, что вот уже который год у Тодд Говард в очередной раз распродает очередное издание Скайрима в котором есть все тот же левелинг, пусть и слегка доведенный до ума.
Полтора олдфага - это те, кто видел предыдущие части хотя бы краем глаза?
Думаю, в показателях продаж серии оно примерно так и получается.
Левелинг вставили в FarCry только для того, чтобы рубить бабло на шмотках и бустерах.
Ну такое. Левелинг ставили скорее потому, что отчаянно хотели свою игру сервис. И желательно не одну. А там и успех Ведьмака 3 с последующими за ним новыми Ассассинами эффективным манагерам вскружил и Дустан. Поэтому поперла бесконечная прогрессия и возня с циферками во все серии. И ты не прав насчет неинтересного геймплея. Людям в принципе и билдостроение и просто рост циферок доставляет. Истоки вон взлетели, Одиссея, сделавшая еще больший упор в лутер, не отставала, Дивизии в принципе были неплохими попытками. А потом что-то сломалось, Breakpoint и, видимо, New Dawn оказались особо никому не нужны. Ну Юбики, собсна, курс и скорректировали. В Вальгалле ограничения по уровню не такие жесткие как в Одиссее и в сабже ужаса с видоса выше нет.
#67
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 04:44
Я чот запутался. Из чего пытаются сделать лутершутер после критики New Dawn? И почему недопустимо сравнение с фентези рпг, если древо прокачки и экспа в серии присутствуют с третьей части?
Все так. Иначе как объяснить то, что вот уже который год у Тодд Говард в очередной раз распродает очередное издание Скайрима в котором есть все тот же левелинг, пусть и слегка доведенный до ума.
без обид, но если тебе нужно обьяснять почему в шутере от первого лица и ролевой игре прямое сравнение боевой системы и врагов неадекватно, то это не ко мне. Это как обьяснять пятилетнему ребенку почему огонь не вода а твердое не мягкое. Тоже самое касаеться типа непонимания что такое нев давн и причем тут фар край последний. Правда непричем.
Ну так тод говард и исправил проблемы обливиона потому и продает скайрим. Бомжей в эбонитовой броне уже вроде не встречаешь после прокачки.
#68
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 05:16
Левелинг вставляют во все игры с открытым миром только для того, чтобы игрок не лез поперёк сюжета. Это единственная причина. Те игроки, которые хотят поперёк сюжета двигаться, должны страдать. Если не хотят страдать, пусть платят. Это справедливее, чем вовсе не дать игроку никакой возможности поперёк сюжета идти.
Ты в своем репертуаре. Агрессивный левелинг сейчас вставляют в игры с бустерами прокачки, а также в польские шедевры геймдизайна. Как говорится, не будем тыкать пальцем. Впрочем, из твоих слов я так и не понял, как FarCry раньше обходился без левелинга и зачем он ему сейчас.
Изменено: Markus, 08 Октябрь 2021 - 05:22
#69
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 09:22
Мне через раз заходят фаркраи, 1,3,5 (в 4 не играл, я что, не разгляжу рескин 3 части. Тогда в проекты на пс3 и хбокс360 играл, чем в это)
Изменено: Slauka, 08 Октябрь 2021 - 09:24
#71
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 11:55
Агрессивный левелинг
Это что такое, и чем это отличается от обычного левелинга? Как в Ведьмаке, это агрессивный? Когда обученный ведьмак приходит к кмету в трусах, и битва с ним занимает 20 минут (я засекал!) реального времени, это агрессивный левелинг? Или какой?
как FarCry раньше обходился без левелинга
В 3й я не играл. 4й и 5й не обходились. Именно левелинг в 4м и 5м фаркраях указывает путь, по которому наиболее бесхлопотно проходится сюжет.
Изменено: Readerr, 08 Октябрь 2021 - 11:55
#73
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 14:36
Это что такое, и чем это отличается от обычного левелинга? Как в Ведьмаке, это агрессивный? Когда обученный ведьмак приходит к кмету в трусах, и битва с ним занимает 20 минут (я засекал!) реального времени, это агрессивный левелинг? Или какой?
В 3й я не играл. 4й и 5й не обходились. Именно левелинг в 4м и 5м фаркраях указывает путь, по которому наиболее бесхлопотно проходится сюжет.
ок, если я тебе как фанат ведьмака 3 скажу, что там убогая левельная система, и что я не вижу разницы между степенями убогости систем в3 и фк6, тебе станет легче?
медведи выдерживающие пулеметные очереди, и кметы 100500 лвл это одинаково убого и должно сгинуть в небытие геймдизайна.
#74
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 15:08
тебе станет легче?
А чего ты взял, что мне тяжело? Это, вон, Маркусу тяжело, и я у него спрашиваю, что такое "агрессивный левелинг". Какое к этому отношение имеет твой мнение о левелинге в Ведьмаке? Никакого.
Левелинг это способ удержать игрока в сюжетном коридоре. Чтобы поменьше получалось такого пердимонокля, как в RDR2, когда ты геноцидишь весь город, за тобой охотится вся полиция, но ты запускаешь сюжетный скрипт и спокойненько по этому городу едешь прямо в гости к шерифу.
И да, лично я отношусь к нему как к игровой условности, выполняющей функцию стен в так любимых многими коридорных "сюжетных" играх. Поэтому мне совсем не тяжело. В отличие от.
Изменено: Readerr, 08 Октябрь 2021 - 15:15
#75
Опубликовано 08 Октябрь 2021 - 15:24
А чего ты взял, что мне тяжело? Это, вон, Маркусу тяжело, и я у него спрашиваю, что такое "агрессивный левелинг". Какое к этому отношение имеет твой мнение о левелинге в Ведьмаке? Никакого.
Ведьмака к шутеру приплетать начал ты.
Ну а если у людей не получается выстроить сюжет в открытом мире без левелинга, пусть ищут другую работу.
В самом худшем случае условность вида "я уже стрелял в этом городе" гораздо меньше влияния на сам геймплей оказывает, чем этот несчастный левелинг.
Изменено: Justus, 08 Октябрь 2021 - 15:25