Да в том-то и дело, что это всё-таки филлер. В экшенах мы мочим, в стратегиях мы мочим, в рпг мы мочим.
Ну так его присутствие во многих типах игр не делает его филлером. Филлерный контент это когда основное внимание как раз уделяется чему-то другому. Катсценам и сюжету, например. The outer worlds тому пример, вот там комбат чистейший филлер . А в бОльшей части проектов до восшествия на престол консольного мыльного кинца это явно не так.
Это самый удобовариваемый тип геймплея как ни крути в плане геймдизайна (все необычные попытки в 90-х либо проваливались в плане продаж, либо напоминали собой смесь жанров).
На полном отсутствии и/или жестком ограничении комбата построены целые жанры. Adventure, особенно классические квесты (там если и есть комбат - то редко и в стиле use pistol on alien ). Хорроры, в которых мы прячемся, бегаем и т.п., потому как попастся врагу = кирдык. Гонки и симы "небоевой" техники (в т.ч. опенворлды а-ля "Дальнобойщики"). Стелсы а-ля Thief. Всяческие головоломки. Тайкуны, симсы, градостроительные симуляторы, "строительные" выживалки, "лемминги"... много их.
Помню, пытался недавно в Мастер оф Орион играть, исследовать звёзды, а по итогу все направленно на военнное и прочее превосходство над врагом.
Ну так жанр такой. Глобальная стратегия а-ля Civilization. Она подразумевает что твоей основной целью будет "военное и прочее превосходство над врагом", а исследование - побочный продукт. Вообще игр именно про исследование ради исследования не делают, просто потому исследование ради исследования это миф. Всем кто собственно финансирует исследование чего-либо важно какой профит можно потом из этого извлечь
Тот же Винг Коммандер: cмесь интересных катсцен и обособленного пыщ-пыщ-пыщ (играл в 90-х в первую часть, катсцены нравились, как он залазил в кокпит, а вот экшн уже на тот момент казался корявым. Не оскорбляю игру, просто моё мнение).
Ну у нас с тобой тут мнение разное. Для меня наоборот, смесь интересных летательных фрагментов и нафиг не нужных катсцен, без которых игра бы ничего не потеряла.
но это не отменяет того факта, что мы всё-таки в этой теме больше говорим об рпг\песочницах (в плане почувствовать себя кем-то)
Ну тут кто как, мне вот чтобы "почувствовать себя кем-то" совершенно не нужна именно "песочница", да и РПГ не всегда. Скорее наоборот, т.к. зачастую качество контента песочницы весьма низкое, и слишком пресно для эффекта присутствия.
Не рекламы ради, но в том же Невере было ощущение, что минимум половина всего народу - барышни. Был в двух гильдиях и девчонок там была уйма.Разных возрастов. Много было и уже зрелых тёть. И точно тёть, а не дядь под женскими никами, ибо в той игре всех силком гонят в дискорд и чтоб голосом общаться.
Ещё вроде полно должно быть барышень в ТЕС-онлайн. Тоже любимая женским полом тема.
Поздно . Я уже слишком семейный для охоты за барышнями. Вот лет 20 назад...
Edited by Mad_yojik, 12 February 2020 - 22:12 PM.