Когда загадки в РЕ были сложные?
Resident Evil 3 (2020)
#102
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 12:40
А я и не про сложность. А про равновесие в игре. Как в первых резидентах. Не просто - вали всех , а побродить , поискать.
Когда загадки в РЕ были сложные?
У меня другой подход к игре. Немезис и в старых мне мешал )) На харде я вообще не играю.
Мнение первого встречного прочитала на заборе? Скачал пиратку с бесконечным боезапасом, какой молодец. Или с автоматом пробежал. На харде другое дело. Загадки тут есть. Протягивание тоннелей в метро это этакий эталон со звуками из оригинала. Нахождение предметов, сейфов имеется. Тут смысл в постепенно попаразрывающем немезисе вперемешку с толпами зомби. На харде по кайфу переигрывать. Уже второй или третий укус это ппц. Брэда (в желтой куртке) я в итоге и не смог замочить)
#103
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 13:04
Когда загадки в РЕ были сложные?
Были. Если вменяемые, то несложные, а если как в ужаснейшей Zero, то можно надолго с ними застрять.
Вообще, в ремейке третьей части очень многие вещи разработчики сделали совершенно неправильно.
Взять то же поведение противников, здесь оно очень криво прописано. Зомби демонстративно разворачиваются и уходят в свои загончики, стоит только перейти невидимую черту; помещений, в которые они всё ещё могут вломиться, преследуя игрока, стало очень мало. Причём технически кадавры всё ещё могут пройти за тобой в другую комнату, но для этого их надо буквально выманивать к себе, стоя около открытой двери. В миссии за Карлоса в больнице это особенно заметно, если пробежать зомби и зайти в помещение снова: они стоят к игроку спиной и не реагируют на приближение или бег, их снова раскидало по комнате как в первое посещение, рандомного расположения зомби как в RE2R нет. То есть видно, что локации в третьем ремейке дизайнились в расчёте на агрессивный геймплей с отстрелом, но даже в таком виде они не работают как надо. Ровно та же ситуация была и в открытой локации из демо, я забегаю в магазин пончиков и зомбари уже у входа прекращают преследование. Наверное, всё пробовали во втором Резиденте заманивать зомби к лестнице, когда они падали через перила со второго этажа участка, вставали и продолжали преследование. В RE3 я отступал от нескольких зомби на второй этаж по лестнице возле сейврума, и меня даже не стали преследовать на отрезке лестницы, когда в RE2R в том же месте зомби поднимались за мной наверх! Какое тут напряжение, хоррор? В RE2R зомби тоже не везде могли преследовать игрока, но там всё это было реализовано гораздо лучше.
Если ты не играешь в Резиденты на хардкоре, то настоящего резидентовского экспириенса у тебя можно сказать и не было вовсе.
Немезис и в старых мне мешал )) На харде я вообще не играю.
#104
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 13:19
Каждый играет так как он любит. Не все хотят что-то кому-то доказывать в игре ,некоторые просто хотят поиграть. Меня вполне устраивает расправляться с врагами неторопливо. А не когда они из всех щелей.
Если ты не играешь в Резиденты на хардкоре, то настоящего резидентовского экспириенса у тебя можно сказать и не было вовсе.
#105
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 18:40
А я и не про сложность. А про равновесие в игре. Как в первых резидентах. Не просто - вали всех , а побродить , поискать.
стой, так загадки или побродить поискать ?
я играл на нормале, прошел за 6 часов,
как раз ходить и искать сюжетные предметы там много нужно) около 50 % всего времени
а загадок (в прямом смысле слова то есть головолок) там нет
Изменено: Bender_17534, 07 Октябрь 2020 - 18:41
#106
Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 18:40
Хорошо что наткнулась. Именно из-за отсутствия загадок и не возьму. Ну и кат сцены не особо надо. Если надо кино ,то я посмотрю - кино ) Этот резидент пролетает мимо меня однозначно.
По объему контента и механикам ремейк можно относить к DLC. Как End of Zoe для VII.
#107
Опубликовано 08 Октябрь 2020 - 08:07
Взять то же поведение противников, здесь оно очень криво прописано. Зомби демонстративно разворачиваются и уходят в свои загончики, стоит только перейти невидимую черту; помещений, в которые они всё ещё могут вломиться, преследуя игрока, стало очень мало. Причём технически кадавры всё ещё могут пройти за тобой в другую комнату, но для этого их надо буквально выманивать к себе, стоя около открытой двери. В миссии за Карлоса в больнице это особенно заметно, если пробежать зомби и зайти в помещение снова: они стоят к игроку спиной и не реагируют на приближение или бег, их снова раскидало по комнате как в первое посещение, рандомного расположения зомби как в RE2R нет. То есть видно, что локации в третьем ремейке дизайнились в расчёте на агрессивный геймплей с отстрелом, но даже в таком виде они не работают как надо. Ровно та же ситуация была и в открытой локации из демо, я забегаю в магазин пончиков и зомбари уже у входа прекращают преследование. Наверное, всё пробовали во втором Резиденте заманивать зомби к лестнице, когда они падали через перила со второго этажа участка, вставали и продолжали преследование. В RE3 я отступал от нескольких зомби на второй этаж по лестнице возле сейврума, и меня даже не стали преследовать на отрезке лестницы, когда в RE2R в том же месте зомби поднимались за мной наверх! Какое тут напряжение, хоррор? В RE2R зомби тоже не везде могли преследовать игрока, но там всё это было реализовано гораздо лучше.Если ты не играешь в Резиденты на хардкоре, то настоящего резидентовского экспириенса у тебя можно сказать и не было вовсе.
Мне показалось зомби тут поагрессивнее и побыстрее. Как в оригинале. В двери ломятся. Лизунов еще во втором ремейке я отстреливал с тактикой немного приоткрыть дверь и поливать. Так можно и зомбей. Как будто тут что-то изменилось в худшую или лучшую сторону.
Все больше кажется, что две части хотели сделать одной игрой.
К ремейку второй части у меня тоже были претензии. Босс-Биркин почти в начале игры. Кривой стелс за девочку с переигрываниями. Клер с миниганом. Хоть тут этого долбанного участка мало, как и в оригинале)
#108
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 09:22
Я ведь специально привел пример с полицейским участком, чтобы можно было сравнить поведение зомби, в RE3R это выглядит очень странно. В некоторые комнаты зомби ломятся как раньше, но во многих других просто разворачиваются и уходят, с лестницей на второй этаж участка самый наглядный пример.
Как будто тут что-то изменилось в худшую или лучшую сторону.
Что касается Хантеров, их мало того что не научили свободно перемещаться, так они в основном ошиваются в маленьких помещениях больницы. Не просто же так Ликеров в RE2R расставили в длинных коридорах, а тут с Хантерами что-то совсем грустно.
А ещё в RE3R не добавили ни одной новой модельки зомби. Ни одной! Это при том, что в игре стало заметно больше зомби в кадре, как же так? Отсутствие полноценной расчлененки из второй части тоже трудно объяснить, ведь в режиме за Ханка зомби даже побольше было, но никакого влияния на производительность это не оказывало.
Третья часть играется и ощущается как большое dlc, капкомовские заявления про RE3 как о полноценной законченной игре это просто наглая ложь.Все больше кажется, что две части хотели сделать одной игрой.
В первое прохождение при нормальном темпе игры до Биркина можно добраться не раньше чем через два с лишним часа, это ещё если ничего не читать и не рассматривать, какое начало? Стелс в миссии за Шерри да, предельно простой, но жути нагоняет, мне в детском доме понравилось всё. Ну а что до минигана - большому боссу большая пушкаБосс-Биркин почти в начале игры. Кривой стелс за девочку с переигрываниями. Клер с миниганом.
Фанаты RE3 надеялись, что ремейк исправит ошибки оригинального участка (Немезис разбивает окно, целое в RE2, перекрытые двери и баррикады незадолго до прибытия Леона и Клэр, wtf?!), кто-то даже ждал полноценную встречу с Марвином. В итоге создатели ремейка выдали лютую отсебятину (
Хоть тут этого долбанного участка мало, как и в оригинале)
#109
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 15:57
Я так по часу в день играю, все рассматриваю. Ну а Брэд кажись в оригинальной второй части под участком бродил. Ну с "животным" на любителя конечно вышло, но разнообразно. Зачем делать дословно один в один, как в оригинале? Вдохновлялись самым последним фильмом похоже.
#111
Опубликовано 10 Октябрь 2020 - 16:47
В оригинале после нескольких прохождений я тоже уворачивался, там простые тайминги, на Х вроде... Тут по идее тоже легко уворачиваться.
С утра игру прошел. По кайфу всё в общем, как поклоннику оригинала (вторая часть меньше всего нравилась на пс1). Так пишут прошел за 5.5 часов на харде, а общее 7 (с учетом переигрываний наверно). В ре2 ремейке свои плюсы и минусы были, так и тут. Последний босс мои аплодисменты. Джилл ответила за "домогательства".
Может еще попробую на вери хард, хотя лучше бы мод на наемников сделали.
А Зотова (стримершой заделалась) попала в Немезиса, когда он делал сальто с крыши. Так поглядываю за ней. Кричит правда наигранно, не слишком верится
Изменено: Slauka, 10 Октябрь 2020 - 16:49
#112
Опубликовано 02 Май 2021 - 10:32
Судя по утекшим материалам из закрытых презентаций Capcom, изначально RE3R планировали сделать ближе к оригиналу. Так, в участке как и положено Джилл должна была спасаться от Немезиса, никакой собаки-чужого с конским хвостом не было, сохранились скетчи для второй формы монстра из старой игры. Самая дичь в том, что судя по всему богомерзкий Resistance позиционировался чуть ли не как основной продукт, кампания шла в довесок чтобы привлечь фанатов. Теперь понятно, почему RE3R по сути отдали на аутсорс.
#113
Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 11:20
Нууу такое себе.Прошел. Такое ощущение что пол игры вырезали, загадок практически нет, эксплоринга мало, локации маленькие. А больше и сказать нечего.Если ремейк РЭ2 это достойная замена оригиналу, то в случае с сабжем я уж лучше в оригинал поиграю в следующий раз. Графоний хорош, а в остальном игра НИ О ЧЕМ.
Также с меткой «Resident Evil 3, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 4 remakeАвтор: AlonZo • Дата: 13 Апр 2020 Resident Evil 4, Resident Evil и еще 4... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|