Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Master of Magic от Slitherine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
165 ответов в теме

#51 Madzai

Опубликовано 20 Май 2021 - 00:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

То есть это чисто ремастер? После ~30лет! как вышел оригинал хотелось бы большего ;)

Хотелось бы. И много раз пытались. Что получилось я думаю тем кто играл в эти поделки известно. А то что другим неизвестно значит что ничего толкового так и не сделали. Но может если ремастер продастся нормально, попробуют уже эти...


  • 0

#52 Zyxterman

Опубликовано 20 Май 2021 - 05:37  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Хотелось бы. И много раз пытались. Что получилось я думаю тем кто играл в эти поделки известно. А то что другим неизвестно значит что ничего толкового так и не сделали. Но может если ремастер продастся нормально, попробуют уже эти...

 

Тут может негативно сказаться презентационная проблема. Всё таки Гендальф, спросонья разгоняющий фаерболами тех, кто тырит его картошку, уже не выглядит интересно. Этой фентези развелось как г-на. И ещё всякие ЖРПГ сверху.

Надо что-то менять. К примеру, каждому цвету давать свой вариант армагеддона, с большим импактом к окружающей местности. И показывать что вот, у нас есть стратегия где в финальной драке сойдутся небо и земля, вода и пламень, мир в клочья, эпик со всех сторон и т.д. Не леди Диметреску, но народу наползёт побольше, чем просто на похмельного Гендальфа.


  • 0

#53 Ivan Vasilyev

Опубликовано 20 Май 2021 - 11:34  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

Хотелось бы. И много раз пытались. Что получилось я думаю тем кто играл в эти поделки известно.


Много - это сколько? Я вот 3 попытки насчитал (Worlds of magic, Planar conquest, Fallen Enchantress), и ещё две - с суровой натяжкой (AoW, Warlock)
  • 0

#54 Madzai

Опубликовано 20 Май 2021 - 11:38  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Много - это сколько? Я вот 3 попытки насчитал (Worlds of magic, Planar conquest, Fallen Enchantress), и ещё две - с суровой натяжкой (AoW, Warlock)

Ну я в первую очередь думаю про эти три и Warlock. Вроде еще какие-то были, но надо вспоминать. А AoW на мой взгляд все-таки стал самобытным уже ко второй части.


  • 0

#55 Ivan Vasilyev

Опубликовано 20 Май 2021 - 16:24  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

Ну я в первую очередь думаю про эти три и Warlock. Вроде еще какие-то были, но надо вспоминать. А AoW на мой взгляд все-таки стал самобытным уже ко второй части.


AoW как раз ко второй части сдвинулся в сторону МоМ: добавилась условно "стратегические" умения лидеров, отстройка городов, которая в первой части была откровенно куцей.
В Warlock'e, кстати, я наконец допилил свой мод, чтобы ИИ перестал быть таким "мальчиком для битья", он кастует Вулкан, накладывает проклятья на города и т.д.

Изменено: Ivan Vasilyev, 20 Май 2021 - 16:26

  • 0

#56 ss7877

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 01:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Первый дневник разработчиков

https://store.steamp...927408945509148


  • 2

#57 SliderZ

Опубликовано 04 Июль 2021 - 11:40  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Жаль, скриншоты маленькие, не рассмотреть деталей.

Спрайты - отлично)) Я аж вспомнил как видел их на поле боя, вот эти вот пять пикселей)))


  • 0

#58 ss7877

Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 22:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Третий дневник разработчиков говорит о героях, чемпионах и их экипировке.

https://store.steamp...401988355729363

 

В принципе, ничего нового - бережно переносят.

Ну и давать игровые скрины в нормальном разрешении так и не хотят.


  • 3

#59 VSPavlov

Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 22:57  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
С одной стороны, они молодцы, что не занимаются самодеятельностью без нужды. С другой стороны, если брать только оригинальный контент, то его будет маловато. Впрочем, если игра наберёт хоть какую-то популярность, возможно подключатся моддеры…
  • 1

#60 ss7877

Опубликовано 24 Февраль 2022 - 00:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Дневник о магии.

Подробностей не особо, скорее вводная статья для незнакомых.


Но зато скрины в норм. разрешении (для просмотра открывать на новой вкладке).

https://store.steamp...161894503353273


  • 1

#61 ss7877

Опубликовано 13 Май 2022 - 15:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

А вот и видеодемонстрация игры с комментариями.

 

https://www.twitch.t...deos/1480096161


  • 4

#62 MalyarJr.

Опубликовано 13 Май 2022 - 16:49  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Попробовать хочется, пока все, что можно сказать ))) Стараются, мне кажется )


  • 1

#63 ss7877

Опубликовано 14 Май 2022 - 15:02  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Попробовать хочется, пока все, что можно сказать ))) Стараются, мне кажется )

Да, смотрится неплохо.

Плюс, судя по ролику, добавляют удобства в области интерфейса.

Если с ИИ не слажают, то можно будет вернуться в детство/юность ненадолго :)

 

Кстати, тот же ролик, но уже на YouTube и исключительно фрагмент по MoM - удобнее разглядывать всякое


  • 1

#64 MalyarJr.

Опубликовано 14 Май 2022 - 15:48  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Если с ИИ не слажают, то можно будет вернуться в детство/юность ненадолго

ИИ традиционная беда фентезийных 4Х... чет я сомневаюсь )) 

С другой стороны, я бы поиграл просто потому, что ничего не заходило давно. 

AoW3 чем-то неуловимо меня напрягал и я не смог долго, Планетфалл si-fi'ный типа... а больше, вроде, ничего и не было, так что я, лучше, в детство, если будет хорошо реализовано 


  • 0

#65 Allax

Опубликовано 14 Май 2022 - 16:40  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Напомнило помесь 2 и 3 АоВ...При этом стилистика упрощенная, похоже на Elemental...


  • 0

#66 ss7877

Опубликовано 08 Июль 2022 - 16:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Только добрался до оригинала дневника с непожатыми картинками.

У кого-нибудь в оригинале были ситуации, когда юниты могли одновременно друг друга уничтожить?

 

Лично я ни разу не сталкивался

 

https://i0.wp.com/mu...06/jsjsjsjs.png


  • 0

#67 Shadow0603

Опубликовано 08 Июль 2022 - 17:30  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Только добрался до оригинала дневника с непожатыми картинками.

У кого-нибудь в оригинале были ситуации, когда юниты могли одновременно друг друга уничтожить?

 

Лично я ни разу не сталкивался

 

https://i0.wp.com/mu...06/jsjsjsjs.png

Да, бывало такое. Хотя и редко.


  • 0

#68 ss7877

Опубликовано 08 Июль 2022 - 22:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Да, бывало такое. Хотя и редко.

Эх. Последний проект остался из тех, что реально сильно жду.

Надеюсь не перенесут и осенью уже выпустят, как в Дискорде обещали.


  • 0

#69 ss7877

Опубликовано 02 Август 2022 - 23:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Наконец-то по настоящему интересный дневник от разрабов, рассказывающий об изменениях механики по сравнению с оригиналом. Были затронуты тему количества очков движения юнитов, разницы в заклинаниях, изменного моба - гидры и системы дистанционных магических атак.

 

В финале пообещали наличие у игры полноценного руководства.

 

http://muhagames.com...y-12-july-2022/


Изменено: ss7877, 02 Август 2022 - 23:14

  • 1

#70 Zyxterman

Опубликовано 06 Август 2022 - 17:11  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

разницы в заклинаниях

 

Не очень нравится слова про то что не все оригинальные заклинания будут воспроизводиться, а то типа много времени на это уходит. Оригинальный МоМ всё таки все эти города света, тьмы, летающие и т.д. позиционировал как уникальные понты. Часть флейвора, забыл как по русски, в общем ощущения себя тем самым великим визардом. Если это всё потеряет уникальность и выродится в банальные +5/-5 будет грустно. От переделки хочется, наоборот, большего.


Изменено: Zyxterman, 06 Август 2022 - 17:11

  • 2

#71 Coyro

Опубликовано 07 Август 2022 - 20:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Не очень нравится слова про то что не все оригинальные заклинания будут воспроизводиться, а то типа много времени на это уходит.

Аргументация крайне странная. Типа "эмулировать" механику 28-летней давности "юнит без свойства не может зайти за стены" будет офигеть как сложно.  :mellow: 


  • 0

#72 khulster

Опубликовано 08 Август 2022 - 11:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Аргументация крайне странная.

Подозреваю, что тут проблема в следующем. В механиках 28-ми летней давности не парились над такими странными вещами, как баланс и прочее. Творцы, творили, фичи внедрялись потому, что это прикольно и т.д.

Сейчас так не принято. И если собрать продукт по такому принципу аудитория боюсь не оценит, от слова совсем. Поэтому они скорее всего каждый отдельный элемент прошлой игры пытаются вписать в некий общий концепт. А оно не "лезет". Постоянные перекосы. 

Вот и тратят кучу времени на отладку и баланс. Если это так, то результат будет немного предсказуемым - получим добротное, но пресное поделие и не более. 


  • 0

#73 Zaskow

Опубликовано 08 Август 2022 - 20:15  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А в это поделие не планируют мультиплеер добавлять?


  • 0

#74 Coyro

Опубликовано 08 Август 2022 - 21:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Творцы, творили, фичи внедрялись потому, что это прикольно и т.д.

И это было ох#енно.


Если это так, то результат будет немного предсказуемым - получим добротное, но пресное поделие и не более.

Эх, не трави. :(

Такое ощущение, что игрока на пушечный выстрел нельзя допускать к влиянию на процесс.

Сегодняшняя аудитория сказала бы, что в "том" МОМ играть ващеневозможно, потому что Торин - имба, слингеры - имба, синие - имба, чёрные - ващесукаимба, паутина - имба, грязь - имба, рэндомный дроп - эксплойт и имба, и ваще.

При этом комп походя мог сваншотить твоего Торина крэксколлом, и как-то раз в оригинале меня поимели настолько эпично, что это уже наверняка останется самым ярким впечатлением такого рода за всю жизнь.


И ещё пол корабля фимиама в честь ребят из Симтекса.

В моей персональной вселенной MoM столь же велик и символичен по части UI/UX, как самоходный печатный пресс на паровой тяге, следом за которым бежит стукнутый яблоком сэр Исаак со своим рефлекторным телескопом наперевес.

В игре был интерактивный контекстный хелп, позволяющий не сходя с места узнать [на]значение 99% всего того, что ты видел на экране. В языке слов нет передать, насколько это было круто.


  • 4

#75 aka Colt

Опубликовано 09 Август 2022 - 08:11  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


При этом комп походя мог сваншотить твоего Торина крэксколлом

Ещё можно было умереть на лазурных драконах в голубой ноде.

С уважением aka_Colt.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.