Творцы, творили, фичи внедрялись потому, что это прикольно и т.д.
И это было ох#енно.
Если это так, то результат будет немного предсказуемым - получим добротное, но пресное поделие и не более.
Эх, не трави.
Такое ощущение, что игрока на пушечный выстрел нельзя допускать к влиянию на процесс.
Сегодняшняя аудитория сказала бы, что в "том" МОМ играть ващеневозможно, потому что Торин - имба, слингеры - имба, синие - имба, чёрные - ващесукаимба, паутина - имба, грязь - имба, рэндомный дроп - эксплойт и имба, и ваще.
При этом комп походя мог сваншотить твоего Торина крэксколлом, и как-то раз в оригинале меня поимели настолько эпично, что это уже наверняка останется самым ярким впечатлением такого рода за всю жизнь.
И ещё пол корабля фимиама в честь ребят из Симтекса.
В моей персональной вселенной MoM столь же велик и символичен по части UI/UX, как самоходный печатный пресс на паровой тяге, следом за которым бежит стукнутый яблоком сэр Исаак со своим рефлекторным телескопом наперевес.
В игре был интерактивный контекстный хелп, позволяющий не сходя с места узнать [на]значение 99% всего того, что ты видел на экране. В языке слов нет передать, насколько это было круто.