Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Master of Magic от Slitherine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
165 ответов в теме

#101 lavageth

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 00:16  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 023
  • Сообщений: 14 123
  • Откуда:Москва


т.е. девы обещали максимально близкий к классике ремейк и отлично справились с задачей.
близко то близко, но играбельность крайне низка ибо гамал в предверие тут неделю в классику

Сдается мне, что тормозит не геймплей

Да комп то не особо тупой.

Вот еще сейвы грузятся неприятно долго.


  • 0

#102 ss7877

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 00:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

близко то близко, но играбельность крайне низка ибо гамал в предверие тут неделю в классикуДа комп то не особо тупой.

Вот еще сейвы грузятся неприятно долго.

 

Пока что вижу только улучшения благодаря более вменяемой дальности хода юнитов.

Хотя есть и недостатки - заметно ускорять постройку зданий не стали.

Так что суммарно темп игры все равно невысокий.

 

P.S. Думал со скуки начать РУ-локализацию пилить, а в движке игры нет поддержки кириллицы, хотя есть поддержка китайских иероглифов. Т.е. надписи формата "Novaya igra"отображаются, а "Новая игра" уже нет.

 

Засада.


Изменено: ss7877, 15 Декабрь 2022 - 01:21

  • 0

#103 lavageth

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 01:35  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 023
  • Сообщений: 14 123
  • Откуда:Москва


а в движке игры нет поддержки кириллицы
зачем оно тебе?
  • 0

#104 ss7877

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 10:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

зачем оно тебе?

А ты прочти пост целиком и узнаешь ;)


  • 0

#105 IMRYK

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 11:16  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227


Думал со скуки начать РУ-локализацию пилить, а в движке игры нет поддержки кириллицы, хотя есть поддержка китайских иероглифов. Т.е. надписи формата "Novaya igra"отображаются, а "Новая игра" уже нет

странно ремейк емнип делали на ресурсах и движке  Thea 2 а там поддержка кириллицы была

похоже вырезали намеренно

 

Spoiler


  • 0

#106 lavageth

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 14:20  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 023
  • Сообщений: 14 123
  • Откуда:Москва
Ну тут ангельский в этой игре настолько прост, что любой разберётся.

Кстати, если у кого есть вопросы - спрашивайте - я в нее волоку на уровне мастера спорта.

Я там в топ 3 по рейтингу, а мой близкий друг топ 1.
Можно конечно поднапрячься и его уделать, но там надо месяц играть, а я больше по фану.

Изменено: lavageth, 15 Декабрь 2022 - 14:23

  • 0

#107 Ivan Vasilyev

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 14:48  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66
не нашел инфу по клетке.

 

TAB

https://disk.yandex..../nbQJUvfHqvVP2w


Изменено: Ivan Vasilyev, 15 Декабрь 2022 - 14:48

  • 0

#108 MCreeper

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 15:07  

MCreeper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 103

Ну тут ангельский в этой игре настолько прост, что любой разберётся.

Может и так, но от скуки чего только не сделаешь. :D


  • 0

#109 Ivan Vasilyev

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 17:37  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

Отличия оригинального Master of Magic от ремейка
Version 1.05.02 - 30th November 2022. Document created by Mqz
 

TL/DR - изменения на 95% правильные, оставшиеся 5% - спорные, но малозначительные.

 

Major changes

- Autocombat Before combat you can chose to use autocombat (familiar) instead of fighting yourself.
- Movement Most units base movement is +1. With some exceptions: Mounted units +2 move, (flying mounted units only +1 move). Engineers +2 move. Settlers +2 move.
- Damage All ranged non-magic units have +1 ranged attack (except slingers who were already op)
- Damage Magical ranged attacks now uses separate ammo instead of mana, so spellcasters can use their mana for casting spells instead of shooting.
- Unrest Unrest have been changed into a percentage and the reduction is now -5% per non-summoned defending unit.
- Hero All heros with magical ranged attack gets less mana after level 4. But they have "mana/3=ammo" so they get more ammo and free shots as they level up.
- Spell 63 combat spells cost less for your heroes to cast, to compensate for their lower mana. (10-34% less)
- Lairs There are more lairs/ruins and they may have multiple levels.
- Events There are new events and even old events have alternate routes for resolution, you can easily adjust or even disable these changes at game creation if you want.
- Map Hex instead of square.
- Tactical The map in tactical combat is bigger.
- Modding An event editor and extended modding possibilities (adding/changing your own skills/spells, races, traits, and more) -- не нашёл

 

Game settings
Extended options for game customisation: 4 preset option + custom. (Those include changing map size, starting with more resources like gold, buildings, units, heroes; adjusting your starting wizard picks and more)
Combat Fights taking place at the fortress city (Both players and AIs). Will now be defended by the fortress that will cast strong magical damage spell at attackers each turn.
Gameplay Completly defeating an enemy wizard can award you a spellbook. But you no longer get any mana or spells from just banishing the enemy.

 

Minor changes
Gameplay

- Being able to select starting spells for non-custom Wizards
- Buidling a new city gives a free swordsman.
- A unit with a ranged non-magic attack gets a range to-hit penalty the longer the target is away from it, this can be reduced all the way down to 0% to-hit (instead of a minimum of 10%).
- At the moment you can sell all buildings in the same turn instead of just one per turn.
- You can't loot the enemy's heroes items.
- You need to stand directly next to an enemy city to see buildings and defenders inside it
- Enemy fortress - auto defense bolt can attack invisible units even though they are not revealed.
- Changes to ScaleValue to Phantom Warriors, Nagas, Chaos spawn, Werewolves, Night Stalker and demon lord.
- Enemy wizards can cast dispel magic on your invisble heros.

- A city can have a production queue of up to 5 units/buildings.
- If a city has production enough it can complete multiple of units or buildings in the same turn. (Up to 5 things per turn).
- Builders hall now give +15% to housing. (Not tested)
- Famous Trait now gives more fame (25 fame).
- Change of cost for the Myrran (2) and Alchemy (2) retorts.
- Crossing a river cost an extra movements point.
- Water squares now give 0.5 food
- Resource distribution changed: plains now have a chance for minerals on both worlds (this due to the fact there are more plains in general in new MoM)
- Transfering hero items away from the fortress does not cost Mana -- зря, считаю
- Some events give unrest modifiers to your citys, most of those can be dispelled.
- Warp Creature cost 250 instead of 220 to research.
- Equipping a hero with a shields does not give the large shield skill.

Movement

- An oveland army can now attack more than once per turn if it have enough movement points.
- Winning a battle does not move your army onto the square of the fight, but lets them stay where they were.
- Fleeing now does not move your army away from the square they were standing in.
- Triremes and Air ship have +1 movement, but the other ships movement are unchanged.
- Flying and non-corporal units now uses roads.

- Draconian settlers have 4 movement, Hero Fang have 5 movement. (468,586)

Spells

- The spell Web now rolls against resistance instead of melee, have a one turn minimum effect.
- Artifacts don't give spell charges, it only gives the hero the knowledge of the spell, the hero still needs the mana to cast the spell.
- The spell Flying Fortress is now named Fortress of Flying and applies flying to all defenders. Gives +10% to-defend. Cost 250 mana instead of 500.
- Drain Power now gives you mana.
- Nature's Wrath now automatically attacks enemy death and chaos wizards every turn.
- When Planar Seal is in effect, the Tower squares are completly blocked off by a shield, so you can't move troops onto the square to garrison or attack the towers.
- Dark Ritual now gives a base +1 power income.
- Guardian Wind now also protects against slingers bullets/rocks.
- Planar Travel and Plane Shift spells have swapped name/function.
- Crack's call cost 25 mana instead of 20 mana
- Wind Walking is 20% more expensive, because it provides movement boost to all units in the stack, even in combat.
- Stasis, Black wind, Firestorm and Ice storm can now all be cast versus ruins/lairs on the overland map and damage the neutral monsters inside.
- Gaia's blessing does not work on outposts.
- Magic Vortex is now completly random in its movement and only last for 10 turns. But only cost 40 instead of 50 mana.
- Corruption can be cast on water squares.
- Black Channel at the moment doesn't make you undead, have no upkeep and you can still heal and gain xp like normal.
- Resist magic also works against poison now.
- Earth lore reveals other wizards units in the fog of war.
- Cloak of fear seems to have a -1 to resistance.
- Righteousness protects against darkelve units magical attacks, because the darkelves ranged attack is chaos aligned.
- Inspiration is a lot stronger with a +50% total production. Was +100% production bonus from population only before.
- Meteor storm an overland spell only, is now shown in tactical combats as a reminder that it is active. (Even though it have no effects on the fight).

 

Hero

- Heros with mana, but without a ranged attack doesn't get their total mana reduced at higher levels. The magic ranged casters only have 64% mana at level 9.
- Torin can't be buffed with holy weapon, holy armor or Heroism anymore.

- Death Stryker now have Super Legendary instead of Legendary. Roland have Might instad of Super might. Roland have an extra Random Fighter skill. Torin have Might instad Super might. (587,589,590,592)
- Mystic X have learn the spell Confusion. Warrax have learned Fire bolt. Aureus have learned Eldritch Weapon. Torin have forgotten his spell True Light.
- Ravashack have life stealing with -1 to resistance instead of the 0 modifier he used to have.
- Serena have "Melee/Spellcaster" item slot instead of just her old "Melee" slot. Jaer have 7 ranged magic attack instead of his normal 6.

 

Skills

- Nobel trait now gives a lot more gold and increases with levels. (+10 gold per level)
- New breath attack, cold breath. Reduces the movement of the enemy by 1 when hit.
- Skill/Spell Immolation no longer triggers of ranged attackes or special attacks. Only works when a unit is attacking.

 

Create item
- Merging skill have found its way back on items. And only cost 300 mana to create, but you need 10 nature spellbooks to do it yourself.
- Creating items: Destruction only cost 400 instad of 1000, shields can have +15 mana and Wraith form requires 3 death books instead of 4.

 

Units

- Ghouls poison damage doesn't do 'create undead' damage.
- Night stalker now only cost 1 mana in upkeep instead of 5 mana.
- Unicorns gives Resist to all +2 gives its effect on the overland instead of just in combat.
- Draconian settlers have Fire breath 1. Draconian engineers have 4 movement. All Draconian units have scouting.
- Dwarven settlers have mountaineering now and their Steam Cannon no longer requires barracks to build.
- High elf settlers no longer have +10% to-hit. High elf Magicians did not get any movement increase.
- Gnoll bowmen have 5 resistance instead of 4 resistance. Halfling shamans cost 50 production instead of 75.
- Klackon settler have 3 defence instead of 1. Nomad Griffins and Orc Wyvern have scouting now.
- Orc cavalry managed to finally sneak in some first strike training. Dark elf settlers have ranged attack 1 and 4 ammo now.

- Draconians have their engineers back.
- Wraiths now have 6 hp instead of 8 and cost 7 mana/turn in upkeep instead of 5 mana/turn.
- All ships can carry 8 units now.
- You get a starting Spirit unit a few turns into the game, and the Spirit now have scouting.
- Some units now have a boulder attack that does a per figure attack: Stone Giant, Colossus, Fire Giant, Catapult, Warship, Airship, Steam cannon.
- Floating Island is now a Wandering Island with water walking and land walking, but summons on your summoning circle. And can not participate in combat as a unit.
- Hydra had a major redesign, it now has 3 breath attacks and no longer acts as separate figures


  • 1

#110 megaraid

Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 17:59  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Пока что вижу только улучшения благодаря более вменяемой дальности хода юнитов.

Хотя есть и недостатки - заметно ускорять постройку зданий не стали.

Так что суммарно темп игры все равно невысокий.

 

P.S. Думал со скуки начать РУ-локализацию пилить, а в движке игры нет поддержки кириллицы, хотя есть поддержка китайских иероглифов. Т.е. надписи формата "Novaya igra"отображаются, а "Новая игра" уже нет.

 

Засада.

Имя мага можно набрать по русски


  • 0

#111 ss7877

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 01:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

близко то близко, но играбельность крайне низка ибо гамал в предверие тут неделю в классикуДа комп то не особо тупой.

 

 

А что губит играбельность ремастера по сравнению с оригиналом, на твой взгляд?


Девы делают патч и говорят, что у них большие планы на развитие игры

https://steamcommuni...53067868166213/


  • 0

#112 Shadow0603

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 12:31  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Думал со скуки начать РУ-локализацию пилить, а в движке игры нет поддержки кириллицы, хотя есть поддержка китайских иероглифов. Т.е. надписи формата "Novaya igra"отображаются, а "Новая игра" уже нет.

На шрифт посмотрите. Скорее всего просто кириллицы нет. Там местами кастомный шрифт используется, нет смысла платить за символы, которые не планируешь использовать.


  • 1

#113 ss7877

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 15:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

На шрифт посмотрите. Скорее всего просто кириллицы нет. Там местами кастомный шрифт используется, нет смысла платить за символы, которые не планируешь использовать.

И вы полностью правы. Там где эти вредители используют стандартные шрифты никаких проблем нет.

 

16cfe225377539ca1921434a80952766.png


Изменено: ss7877, 17 Декабрь 2022 - 15:01

  • 0

#114 Shadow0603

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 18:09  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

И вы полностью правы. Там где эти вредители используют стандартные шрифты никаких проблем нет.

Тогда проблема решается банальным добавлением в их шрифт(ы) кириллических символов из любого другого шрифта по вкусу.


  • 0

#115 ss7877

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 23:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Тогда проблема решается банальным добавлением в их шрифт(ы) кириллических символов из любого другого шрифта по вкусу.

Жаль, что подобное выходит за рамки моих навыков :)


P.S. В общем, доиграв до 220 хода вспомнил почему крайне редко доигрывал партии до конца.

Spell of Mastery еще нет. Пара континентов зачищены, так что интересных битв не предвидится.

А вот развитие городов уже заколебало.


  • 0

#116 Ivan Vasilyev

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 23:33  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

А вот развитие городов уже заколебало.

Там же есть возможность отдать их развитие на откуп советнику?
 


  • 0

#117 Shadow0603

Опубликовано 17 Декабрь 2022 - 23:37  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Жаль, что подобное выходит за рамки моих навыков :)

Это не так сложно, самая сложная часть найти удобный редактор шрифтов, а дальше открыть два файла, 33 раза скопировать символ, сохранить результат. :)

Есть более простой вариант - заменить их шрифт на другой с кириллицей, поменяв его имя. Желательно чтобы размеры и пропорции соответствовали. :rolleyes:


  • 0

#118 ss7877

Опубликовано 18 Декабрь 2022 - 00:00  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Там же есть возможность отдать их развитие на откуп советнику?
 

Я сейчас строю новые города и по кулдауну закупаю здания и юниты в нужном мне порядке.

Никакой советник это не сделает.


  • 0

#119 Metro

Опубликовано 18 Декабрь 2022 - 08:19  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Чего-то и это скука смертная а не игра.

Видно жанр совсем умер для меня.


  • 0

#120 megaraid

Опубликовано 19 Декабрь 2022 - 10:04  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Вместе с игрой идёт мануал, может его проще перевести (если там со шрифтами нет проблем).


  • 0

#121 ss7877

Опубликовано 20 Декабрь 2022 - 21:08  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Первый патч подоспел.

Обещают, что теперь чемпионы будут вызываться корректно ну и еще вагон исправлений.

 

https://store.steamp...655088377139874


  • 0

#122 SliderZ

Опубликовано 20 Декабрь 2022 - 23:34  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Патч в стиме размером 8.2 мегабайта) Отвык я от таких размеров)))


  • 0

#123 ss7877

Опубликовано 06 Январь 2023 - 18:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Открытая бета-версия следующего обновления, которое завезет достижения Стим

https://store.steamp...288699671839842

 

А через неделю обещают больше рассказать о будущем игры.


  • 2

#124 ss7877

Опубликовано 18 Февраль 2023 - 23:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Девы не подвели и показали, что реально готовы развивать игру.

Помимо активных патчей и приятных фич, вроде возможности строить дороги сразу по маршруту, теперь еще и 9-го марта бесплатное обновление обещают. А там мы получим новую расу гоблинов и их лорда-друида, причем стартующего по умолчанию в Мирроре

 

Выглядит интересно

 

https://store.steamp...291689335061315

https://store.steamp...292513183048363

 

17ffbda25112ff0aa2b314563ee72a1dbd1a4c0c


  • 3

#125 ss7877

Опубликовано 25 Февраль 2023 - 11:08  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275
Ого девы расщедрились для бесплатного обновления.
Помимо лорда гоблины и своих героев с чемпионами получит.
https://store.steamp...292957298378987
 
Плюс лорда дварфийку введут.
https://store.steamp...292513194366945
 
Все бы так свои игры поддерживали
 
9bf3ad4184146896becaa900360af3d4acb771a6

71ff0d5f7a63d2636a0a3943873b2f3a7d6efc2a

Изменено: ss7877, 25 Февраль 2023 - 11:09

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.