Master of Magic от Slitherine
#127
Опубликовано 01 Март 2023 - 18:41
Ого у девов фантазия. Не самый позитивный лорд Sss’ra получит еще и некоего темного близнеца Raa’ss с упором на смерть и хаос и новый трейт Fantastic warlord с бонусом понятно каким существам. И все это опять-таки бесплатно в рамках обновления от 9 марта.
https://store.steamp...292957312646267
Мне прям даже интересно, что же они для платного DLC приберегут с такой щедростью.
Из глобального можно предположить разве что расы нежити или демонов, раз уж обычные расы, лордов и героев нахаляву раздают.
Ну или даже новое направление магии и какую-нибудь экзотическую расу под нее.
#128
Опубликовано 03 Март 2023 - 10:38
Чо он не позитивный то?
Не самый позитивный лорд Sss’ra
Он красно-белый, а значит на светлой стороне. Также, кто играл всем известно, что он неагрессивный, в отличие от всей темной братии.
Но да миронских владык можно добавить без вопросов.
Я бы каждой расе дал по владыке.
#129
Опубликовано 04 Март 2023 - 10:39
Чо он не позитивный то?
Он красно-белый, а значит на светлой стороне. Также, кто играл всем известно, что он неагрессивный, в отличие от всей темной братии.
Но да миронских владык можно добавить без вопросов.
Я бы каждой расе дал по владыке.
Не знаю, не знаю.
На меня он в Мирроре стабильно нападал. Но играл я не на последнем патче DOS-версии, это да
#134
Опубликовано 23 Март 2023 - 12:18
Раса гоблинов - слабая весьма, даже их этот фантастический летающий юнит - ну такое - отхватывал от простых мечников на изичах, самонит крысу какую-то которая по факту сильнее его самого. Продакшн на одного гобла - 3, типа клаконов что-то, но какая-то беспомощная. Инженеров нет, постройки обрезаны типа до клаконов. Те вроде как боевая, но сильных юнитов нет, как у тех же клаконов жуки еще та тварь.
Перки ака реторты новые ну как-то не заценил - что-то такое не сильно значимое.
Ну да лорды новые ниче вроде как. но мне в паре игр они тупо не попались.
До новых чемпионов не докачался.
#135
Опубликовано 23 Март 2023 - 16:43
Поиграл в обновление, ну что могу сказать, ну такое.
Раса гоблинов - слабая весьма, даже их этот фантастический летающий юнит - ну такое - отхватывал от простых мечников на изичах, самонит крысу какую-то которая по факту сильнее его самого.
По идее логично, хотя может и будут баланс править.
Но лично я не сторонник подхода, когда все расы одинаково сильны в синглплеерных играх.
#136
Опубликовано 23 Март 2023 - 18:39
Но по факту гоблины самая слабая в подземке.
Смысла в ней немного.
Что-то типа гнолов - адское бестолковой гавно.
Кстати, немаловажная деталь.
Предыдущую версию я запускал на i3-8100, и она ехала себе более менее нормально, а после обновы дико тормозит. На i5-1160 идёт прям без лагов. Это что ещё за фигня железозависимая.
#137
Опубликовано 25 Март 2023 - 11:27
А у гоблинов есть юнит прикольный - друид называется - да он ниче так на типа маджишна, еще и медведя призывает.
Да я понял для чего гоблины нужны - очень быстрая экспансия и расселение +20 к росту, +1 к продакшну, еще куча построек на жратву.
В результате продакшн с города просто адский - можно строится и клепать всякое легионами.
Еще - я не понял в обновлении у меня сломана напрочь дипломатия - все визарды видя меня через ход-два объявляют мне войну и все больше не контачат - ну или мож надо сложность уменьшать как-то, но все равно идиотизм.
#139
Опубликовано 25 Март 2023 - 13:15
Просто они каким-то макаром проведали, чтО ты пишешь в политоте.
Ничего подобного. Просто в первом МоМ визарды-соперники объявляли войну после того, как ты 3-4 раза вторгался своим юнитом на их территорию (территорию, контролируемую каким-то городом или несколькими городами). Тут же, видимо, объявляют войну сразу. Подкрутили это дело в поведении ИИ и всё.
С уважением aka_Colt.
#140
Опубликовано 25 Март 2023 - 18:17
Подкрутили это дело в поведении ИИ и всё.
Да ИИ сломали сильно.
Во первых очень агрессивно прут и нет никакой дипломатии.
Зачем было вводить эти фишки из Ориона про торговый союз и научный союз.
Просто в первом МоМ
Да недалеко ушел - можешь в тот же МОМ играть с тем же успехом.
Ибо тут полная калька, только кой где дров наворотили.
И у компа системные требования космос.
У тебя не пойдет.
До обновления все шло на относительно старых компах аля i5 - 1155, у меня стоял i3-8100. Сейчас вот приемлимо ток на i5-1160, а это уже совсем иная пропасть.
1160 в 3 раза мощнее - чо там наворотить можно было такого в простом обновлении.
Изменено: lavageth, 25 Март 2023 - 18:21
#143
Опубликовано 26 Март 2023 - 14:58
Скажите, а у всех память утекает?
Я поиграл вчера часа три, сегодня примерно столько же.
При попытке выйти из игры тупо всё висит долго-долго. Вчера вообще игра не хотела закрываться, пришлось через менеджер задач её кильнуть.
Оперативки 16 гиг, винда 10, проц i7-9700K, видюха 1070 Ti. Не самое новое железо, но и не старое...
#144
Опубликовано 26 Март 2023 - 20:57
Ну а зачем весь этот механизм, если его реализация не работает - во 2 Мастере Ориона вполне себе работала.
Да какие союзы с тупым ИИ. Захотели себе отсрочку для развития.
Придержи коней - я играю в сабж очень сильно - но меня это задалбывает когда на тебя буром прут стеки врага - в какой-то момент тебя все равно ломают.Пусть уж лучше прет. Может хоть сложности добавит это.
Кстати скинул тут сложность пониже на ступень - визарды не сразу воевать ломятся - какое-то время даже общаются и спелами меняются, но чтобы торговлей заняться - ну ни в какую.
#145
Опубликовано 11 Апрель 2023 - 17:04
Первоапрельский план развития, блин.
В плане все серьезно, но после выпуска новой расы и лордов/героев планы по быстрым сохранениям/загрузкам и слайдеру дальности основания городов выглядят как неудачная шутка
https://steamcommuni...679839311110856
#148
Опубликовано 16 Апрель 2023 - 11:01
Я тут между делом тестирую сабж.
Добрался до запуска на самой большой карте.
Ну что могу сказать - не рекомендую ничего кроме смолки - на больших картах двигло не тянет.
Постоянно забивается кэш и попытка загрузиться порой превращается в историю минут на 5-10.
Замечу комп у меня раза в 2-3 мощнее рекомендованного.
По проблемам игры -
1. сильно не ясно дают покупать первого героя - ну могут очень долго не давать до самого спелла самон хиро, а играть все время с дефолтным Бшаном - ну такое - лучше бы сделали там рандом.
2. герои рулят - они значительно сильнее юнитов, особенно стрелялки-пулялки, милишники уже не так универсальны.
3. ну и писал на больших сложностях - после 170% - визарды увидев тебя включают режим войны и обратно не мирятся - что за глупость, те если я сам на мироре а они на аркануме - ну кинул осмотр земли увидел их - зачем они врубают режим войны - они меня даже не видят, раньше такое хоть как-то было привязано там к аваренесу или скаутингу со стороны ИИ.
4. не знаю для кого сделана система торговли - так ни разу и не удалось ни с кем начать торговлю.
5. для огромных карт - да объектов накидано много, но почему то очень мало нод разных - порой меж ними расстояние в 10*4 ходов