#1
ss7877
Опубликовано 07 Август 2019 - 10:38
Ну что, ждем продолжение/римейк Master of Magic от Slitherine.
http://www.slitherin...Magic.franchise
В принципе, меня бы просто устроил перенос оригинала на движок тех же Fantasy General II.
Уже был бы мегахит. Главное, чтобы процессом не начали руководить эффективные менеджеры.
#2
Zyxterman
Опубликовано 07 Август 2019 - 14:11
Главное, чтобы процессом не начали руководить эффективные менеджеры.
we cannot ignore that technology has moved on with player’s expectations in other areas such as social integration, multiplayer, narration, ease-of-access and more.
Как бы они с таким подходом не сделали однокнопочный кликер, с ачивками, интеграцией соцсетей и лутбоксами. Манагеры то фиг с ними.
#3
AGent
Опубликовано 07 Август 2019 - 15:18
Slitherine это ведь больше издательство чем разработчик? У них огромная куча стратегий которые не дотягивают и до среднего уровня(поправте если не прав) То ли у них стиль такой? Или они больше в количество чем в качество? Так что еще не ясно кто будет делпть МоМ2? Или сами Slitherine?
#4
ss7877
Опубликовано 07 Август 2019 - 16:19
Slitherine это ведь больше издательство чем разработчик? У них огромная куча стратегий которые не дотягивают и до среднего уровня(поправте если не прав) То ли у них стиль такой? Или они больше в количество чем в качество? Так что еще не ясно кто будет делпть МоМ2? Или сами Slitherine?
У них есть и своя команда разработки.
Но ничто не мешает им дать условный MoM2 наиболее умелой из издаваемых студий.
#5
rvm1975
Опубликовано 07 Август 2019 - 21:04
Тут только удачи пожелать.
У поляков remake MOM "Worlds of Magic" -> "Planar Conquest" получился не очень. К графике особо не требователен, уже лет 8 играю в Dominions ... но выделил б три серьезные проблемы
1) Баланс. Магия рулит не по детски, на юниты / героев и тд тп можно забить ...
2) AI печаль без комментариев. Начало и середина еще более менее, но дальше AI тупо сидит в 1 из 3-4 городов не совершая никаких действий. Фактически 0 изменений после EA wom.
3) Свой движок на коленке. Куча народа тупо бегает по этим граблям. И как результат игра банально неиграбельна - закономерно вылетает на определенных этапах. Что у стардоков с их галцивами и не помню уже фентези серией, что у русских снежков с ремейком еадора.
#6
ss7877
Опубликовано 07 Август 2019 - 21:44
Тут только удачи пожелать.
У поляков remake MOM "Worlds of Magic" -> "Planar Conquest" получился не очень. К графике особо не требователен, уже лет 8 играю в Dominions ... но выделил б три серьезные проблемы
Римейк - это про другое.
Там убогое поделие в стиле - сейчас мы все усовершенствуем, мы же умнее и талантливее.
Получилось предсказуемо плохо.
Изменено: ss7877, 07 Август 2019 - 21:45
#7
AGent
Опубликовано 08 Август 2019 - 03:11
Думаете, что у Slitherine получится хорошо?
К графике особо не требователен, уже лет 8 играю в Dominions ... но выделил б три серьезные проблемы
1) Баланс. Магия рулит не по детски, на юниты / героев и тд тп можно забить ...
2) AI печаль без комментариев. Начало и середина еще более менее, но дальше AI тупо сидит в 1 из 3-4 городов не совершая никаких действий. Фактически 0 изменений после EA wom.
3) Свой движок на коленке. Куча народа тупо бегает по этим граблям. И как результат игра банально неиграбельна - закономерно вылетает на определенных этапах. Что у стардоков с их галцивами и не помню уже фентези серией, что у русских снежков с ремейком еадора.
А почему играешь если столько проблем. Или не во что?
И при этом разработчики Доминиона делают редкие скидки максимум на 35% с ценником почти в 20уе, явно завышенным для такой игры.
#8
lavageth
Опубликовано 08 Август 2019 - 09:39
Баланс.
Типа в МОМ дофига баланса.
В свое время игра брала своей сказочной адаптацией цивы.
Балансом там и не пахло.
#9
ss7877
Опубликовано 08 Август 2019 - 11:00
В свое время игра брала своей сказочной адаптацией цивы.
Балансом там и не пахло.
Я вообще старался играть как в партийную РПГ. Поэтому начинал всегда в Myrror, выносил противника и занимался PvE для сбора партии и ее прокачки.
#10
khulster
Опубликовано 08 Август 2019 - 11:58
Поэтому начинал всегда в Myrror, выносил противника и занимался PvE для сбора партии и ее прокачки.
Такая же фигня. Культивация и одевание героев с последующей зачисткой всех локаций и монстров было гораздо интереснее бестолковой возни с городами и территориями.
Изменено: khulster, 08 Август 2019 - 11:59
#11
rvm1975
Опубликовано 08 Август 2019 - 21:28
А почему играешь если столько проблем. Или не во что?
И при этом разработчики Доминиона делают редкие скидки максимум на 35% с ценником почти в 20уе, явно завышенным для такой игры.
Куча проблем у поляков, которые делали mom++
У Dominions со всем перечисленным проблем нет.
#12
ss7877
Опубликовано 08 Август 2019 - 21:47
У Dominions со всем перечисленным проблем нет.
В Dominions графика вызывает лично у меня отвращение (это при том, что я регулярно в MoM по полпартии поигрываю.).
Отдал бы автор графон на аутсорс - цены бы игре не было.
Опубликовано 09 Август 2019 - 00:34
Куча проблем у поляков, которые делали mom++
У Dominions со всем перечисленным проблем нет.
Ок. Значит я неправильно понял) Жаль конечно, что наследника МоМ не получилось достойного пока. Они даже типо реборна делали своему творению. И я даже оба приобрел.
Может еще приобрету 5тый Доминион если будут хорошие скидки. У меня есть 4ый но поиграть PBEM так и не получалось никогда. А ты по почте с людьми играешь?
В Dominions графика вызывает лично у меня отвращение
Вначале тоже так думал. Но потом присмотрелся. В ней что-то есть уникальное и самобытное.
(это при том, что я регулярно в MoM по полпартии поигрываю.).
Странно, если нравится мом1 то и графика Доминиона должна была зайти тебе
Отдал бы автор графон на аутсорс - цены бы игре не было.
Ни в коем случае, иначе она стала бы похожа на 100500 модных, трешевых, проходняков коими засран нынешний геймдев.
Изменено: AGent20, 09 Август 2019 - 00:39
#14
lavageth
Опубликовано 09 Август 2019 - 08:30
Я вообще старался играть как в партийную РПГ. Поэтому начинал всегда в Myrror, выносил противника и занимался PvE для сбора партии и ее прокачки.
Такая же фигня. Культивация и одевание героев с последующей зачисткой всех локаций и монстров было гораздо интереснее бестолковой возни с городами и территориями.
каждому свое
тогда комба рунемастери+атифишер ваше все
а кто-то предпочитал типа цивы с повышенным функционалом
#15
ss7877
Опубликовано 09 Август 2019 - 10:18
Странно, если нравится мом1 то и графика Доминиона должна была зайти тебе
В MoM графика нетехнологичная по современным меркам, но созданная людьми с чувствами вкуса и стиля, что видно даже сейчас.
А в Dominions уродливая и безвкусная - неприятная глазу.
Понятно, что Dominions создается парой человек, но надо же критически оценивать продукт.
Вон, разработчик StarDrive 1/2 смог создать удобоваримую графику.
Изменено: ss7877, 09 Август 2019 - 10:36
#16
aka Colt
Опубликовано 09 Август 2019 - 20:05
тогда комба рунемастери+атифишер ваше все
Не нужно забывать про зелёную книгу. Изначально, чтоб была.
С уважением aka Colt.
#17
lavageth
Опубликовано 12 Август 2019 - 15:13
А зачем зелёная а не синяя?
Там для этой комби нужно, чтобы было по 2 книги 3 разных цветов.
#18
aka Colt
Опубликовано 12 Август 2019 - 18:02
А зачем зелёная а не синяя?
Для "Change Terrain"
С уважением aka_Colt.
#19
ss7877
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 15:07
Ну что, не зря Слизерин Master of Magic покупала
Игра вышла к Steam плюс к ней выпущено DLC Caster of Magic.
Конечно, сделано оно на основе фанатского мода, но там все честно - автор будет получать деньги и обещает и дальше развивать свое детище.
https://www.realmsbe...ad.php?tid=9846
Так что велкам, как говориться.
https://store.steamp...aster_of_Magic/
Бонусы DLC
Improved wizard customization to provide maximal replayability
- Improved diplomacy system
- Extra emphasis on magic spells and fantastic creatures
- Even more spells and units
- New city buildings
- New AI that provides a challenge for even veteran players
- More difficulty levels
- Many more map generation options
- Building queue system for convenient and faster gameplay
Изменено: ss7877, 26 Февраль 2020 - 15:07
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 16:21
Это просто допиленный первый мом и за это хотят деньги?
На гоге вроде уже давно продается.
Неужели эти моды фанатские нельзя было прикручивать бесплатно?
#21
Mad_yojik
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 16:28
Mad_yojik
-
Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше
Так я не понял, ремастер делают или нет?
#22
Madzai
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 16:40
Это просто допиленный первый мом и за это хотят деньги?
На гоге вроде уже давно продается.
Неужели эти моды фанатские нельзя было прикручивать бесплатно?
Я так понимаю что они почву прощупывают на тему делать 2-ю часть или нет.
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 20:23
Т.е. статистики продаж за 10 лет в ГоГ-е им не хватило?
#24
SliderZ
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 21:27
Стоит в Стиме и ГоГе одинаково))
#25
ss7877
Опубликовано 12 Май 2021 - 11:05
Ну что, ждем продолжение/римейк Master of Magic от Slitherine.
Не прошло и 2 лет, как предсказание сбылось
Встречаем ремейк Master of Magic.
https://store.steamp...aster_of_Magic/Разрабатывают проект авторы Thea: The Awakening/Thea 2: The Shattering, отметившиеся в своих проектах хорошей креативностью при посредственно графике (см. скрины в Стим). Так что визуальных чудес точно не будет, но есть надежда на качественную адаптацию геймплея под современные стандарты.
Изменено: ss7877, 12 Май 2021 - 11:05