Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Master of Magic от Slitherine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
165 ответов в теме

#26 Madzai

Опубликовано 12 Май 2021 - 11:46  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Не прошло и 2 лет, как предсказание сбылось
Встречаем ремейк Master of Magic.

 
Это конечно мечта. Но все еще несбыточная, как по мне. Я верю издателю\разработчику Slitherine, я считаю что ребята из MuHa Games работящие и креативные. Но вот вытянут ли. Сколько раз пытались? На том же кик-стартере я кажется 2 или 3 игры проспонсировал на эту тему. Понятно что опыта у них небыло. Но даже у кого опыт был - Stardock с их Elementals и Amplitude c Endless Legends получалось либо не очень, либо не то (в случае с EL, при том что игра очень хорошая). Даже серия AoW которая вроде как наследник, ушла куда-то не туда. А вот ощущений из MoM не получить. И дело не в "трава зеленее" - МоМ играется так же круто и сейчас.

 

P.S. Если конечно они не планируют не один-в-один ремейк. А то начнут героев и заклинания нерфить, артефакты балансировать...


Изменено: Madzai, 12 Май 2021 - 11:52

  • 0

#27 khulster

Опубликовано 12 Май 2021 - 12:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

И дело не в "трава зеленее" - МоМ играется так же круто и сейчас.

Дело именно, что в "трава зеленее". Сейчас игру с настолько кривой игромеханикой как у МОМ просто близко нельзя в продакшен выпускать.  Играется то она круто, если не задумываться, что за этой "крутостью" в подавляющем большинстве случаев стоят абьюзы всех мастей.  

А вот если в игре навести подобие баланса, то есть подозрение, что большая часть былой "веселости" будет утеряна. 


  • 0

#28 Madzai

Опубликовано 12 Май 2021 - 13:05  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Дело именно, что в "трава зеленее". Сейчас игру с настолько кривой игромеханикой как у МОМ просто близко нельзя в продакшен выпускать.  Играется то она круто, если не задумываться, что за этой "крутостью" в подавляющем большинстве случаев стоят абьюзы всех мастей.  

А вот если в игре навести подобие баланса, то есть подозрение, что большая часть былой "веселости" будет утеряна. 

Погоня за балансом ради погони за балансом - бич большинства современных игр. Я конечно понимаю что в случае когда игра заточена на симметричный мультиплеер без этого никак. Но в последнее время сплошные перегибы.


  • 1

#29 VSPavlov

Опубликовано 12 Май 2021 - 13:18  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Разрабатывают проект авторы Thea: The Awakening/Thea 2: The Shattering, отметившиеся в своих проектах хорошей креативностью при посредственно графике (см. скрины в Стим).



Там графика не технологичная, конечно, но стиль и рисовка весьма и весьма хороши. Так что буду ждать с нетерпением.
  • 1

#30 SliderZ

Опубликовано 12 Май 2021 - 23:49  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Посмотрел в стиме, вишлистнул)))

Графика нравится, нарисовано прямо приятно))


  • 0

#31 FanatKDR

Опубликовано 13 Май 2021 - 00:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


случаев стоят абьюзы всех мастей.
Если абьюзов довольно много, то это же хорошо. Все сразу ты все равно не прокатишь, но можно и так и так сыграть и будет интересно, чем иметь такое же количество "балансных" механик, которые скорее сводятся к тому, что как не играй, а результат один.
  • 1

#32 VSPavlov

Опубликовано 13 Май 2021 - 00:23  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Пока похоже на максимально близкое воспроизведение оригинала. Этакий Remaster of Magic.
  • 0

#33 ss7877

Опубликовано 13 Май 2021 - 10:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Пока похоже на максимально близкое воспроизведение оригинала. Этакий Remaster of Magic.

Клетки на гексы заменили под предлогом большего разнообразия возможностей.

Неканон :)


Изменено: ss7877, 13 Май 2021 - 10:55

  • 2

#34 VSPavlov

Опубликовано 14 Май 2021 - 14:31  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Клетки на гексы заменили под предлогом большего разнообразия возможностей.

Неканон :)

 

Ну, да. Но вообще довольно здравое решение для 3D-движка, если не нужны многоклеточные существа а-ля HoMM V.

 

А заменили и на тактической, и на стратегической картах?


  • 0

#35 ss7877

Опубликовано 14 Май 2021 - 15:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Ну, да. Но вообще довольно здравое решение для 3D-движка, если не нужны многоклеточные существа а-ля HoMM V.

 

А заменили и на тактической, и на стратегической картах?

А что тут здравого?

Та же Fallen Enchantress: Legendary Heroes прекрасно играется на тактике на квадратных клетках.

Просто дело традиционно в технической неумелости - просто взяли свой движок от Thea с гексами и не смогли/не захотели перейти на клетки.

 

В итоге гексы будут везде - и на глобалке и в тактике.


  • 1

#36 VSPavlov

Опубликовано 14 Май 2021 - 17:02  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

На мой взгляд гексы лучше практически во всех случаях, когда их технически возможно реализовать; особенно на тактической карте. Одинаковые расстояния между центрами соседних клеток — а значит и визуально оценить расстояние проще, и анимации аккуратно настроить, да и в принципе скорость войск адекватнее считается (хотя тут кому как, можно и к клеткам привыкнуть). Не возникает вопросов про всякого рода adjacency-бонусы и эффекты («а по диагонали считается?»). 


Изменено: VSPavlov, 14 Май 2021 - 17:06

  • 4

#37 AGent

Опубликовано 15 Май 2021 - 00:39  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


На мой взгляд гексы лучше практически во всех случаях

С гексами будет уже не МоМ


  • 0

#38 Adri Kupri

Опубликовано 15 Май 2021 - 08:26  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

С гексами будет уже не МоМ

Цива то осталась Цивой после перевода на гексы, да и вариативность от этого выше и как следствие интересность.


  • 1

#39 ss7877

Опубликовано 15 Май 2021 - 13:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Цива то осталась Цивой после перевода на гексы, да и вариативность от этого выше и как следствие интересность.

К квадратах вокруг одиночного клеткоюнита могут быть 8 других юнитов, в гексах 6.

В квадратах с легкостью создаются юниты на 2/2x2 клетки, в гексах только на 2.

 

На мой взгляд, это дает большую вариантивность именно квадратам при их правильной реализации.

Повторюсь, боевка в той же Fallen Enchantress: Legendary Heroes отличная.


Изменено: ss7877, 15 Май 2021 - 13:31

  • 1

#40 Adri Kupri

Опубликовано 15 Май 2021 - 20:15  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

К квадратах вокруг одиночного клеткоюнита могут быть 8 других юнитов, в гексах 6.

В квадратах с легкостью создаются юниты на 2/2x2 клетки, в гексах только на 2.

 

На мой взгляд, это дает большую вариантивность именно квадратам при их правильной реализации.

Повторюсь, боевка в той же Fallen Enchantress: Legendary Heroes отличная.

Не припомню чтобы в тех играх в которые играл в квадрат ходили по диагонали, на то он и квадрат.


  • 0

#41 Zyxterman

Опубликовано 15 Май 2021 - 20:37  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


В квадратах с легкостью создаются юниты на 2/2x2 клетки, в гексах только на 2.

 

В настолках используется на два гекса, 3, 4, "спиннер", и только потом кружок занимающий семь.


  • 0

#42 ss7877

Опубликовано 15 Май 2021 - 22:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Не припомню чтобы в тех играх в которые играл в квадрат ходили по диагонали, на то он и квадрат.

И в третий раз упомяну Fallen Enchantress: Legendary Heroes. Юниты прекрасно ходят по диагонали как слоны в шахматах.

Эх, отличная игра.

 

Надо поиграть снова, благо последний патч аж в 2019 году вышел.


  • 0

#43 VSPavlov

Опубликовано 16 Май 2021 - 01:38  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
В настолках используется на два гекса, 3, 4, "спиннер", и только потом кружок занимающий семь.

 

В настолках и 2D-компьютерных играх с этим попроще. При попытке положить на 3D-движок возникают некоторые сложности. Собственно, геймдизайнеры Нивала подробно писали, почему в HoMM V перешли на квадратную сетку — им были нужны большие существа, а вписывать их в гексы было проблематично; семигексовые же получались слишком большими. 

 

Вообще, я бы не придавал особенного значения сетке. И у гексов, и у квадратов есть свои плюсы и минусы. Вариативность — довольно условное понятие, и качество боев зависит в намного большей степени от других дизайнерских решений, чем от выбора сетки; хорошие тактические сражения можно сделать и с шестигранниками, и с квадратиками, да и вообще без сетки и перемещения (та же Theya 2 тому пример). 

 

Другое дело — и тут я соглашусь — что немного странно, делая фокус на сохранение атмосферы и игрового процесса оригинального Master of Magic, вносить такие существенные изменения без серьезных на то оснований.


Изменено: VSPavlov, 16 Май 2021 - 01:38

  • 2

#44 Zyxterman

Опубликовано 16 Май 2021 - 12:56  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


что немного странно, делая фокус на сохранение атмосферы и игрового процесса оригинального Master of Magic, вносить такие существенные изменения без серьезных на то оснований.

 

Зависит от того какие изменения грядут. Если даже не задумываться о всяких многоклеточных монстрах, а просто ввести разнообразное АОЕ, то все эти круги с конусами лучше смотрятся именно на гексах.


  • 1

#45 Ivan Vasilyev

Опубликовано 17 Май 2021 - 15:44  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

Не припомню чтобы в тех играх в которые играл в квадрат ходили по диагонали, на то он и квадрат.


В МоМ отлично ходили. Перемещение отнимало 1,5 очка движения
  • 0

#46 Adri Kupri

Опубликовано 18 Май 2021 - 22:06  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

В МоМ отлично ходили. Перемещение отнимало 1,5 очка движения

В МоМ не играл, потому и говорю что не припомню.


  • 0

#47 AGent

Опубликовано 19 Май 2021 - 02:28  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Я так понял мультиплеер не прикрутят, а могли бы


  • 0

#48 Zyxterman

Опубликовано 19 Май 2021 - 08:58  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Я так понял мультиплеер не прикрутят, а могли бы

 

 

А оно надо? Если ничего особенного не делать со spell of mastery, все будут сидеть по своим углам и теребонькать кристаллы. Это надо его как то с нодами, к примеру, увязать, что бы без них не срабатывало. И эксплоринг сразу  нужен, и беготня в эндгейме появится. Но это тоже уже серьёзная переделка концепции.


Изменено: Zyxterman, 19 Май 2021 - 08:58

  • 1

#49 ss7877

Опубликовано 19 Май 2021 - 11:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Я так понял мультиплеер не прикрутят, а могли бы

И сделать войну клонов в угоду мультиплеерному балансу?

Ну его нафиг.


Изменено: ss7877, 19 Май 2021 - 11:14

  • 1

#50 AGent

Опубликовано 19 Май 2021 - 23:31  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

То есть это чисто ремастер? После ~30лет! как вышел оригинал хотелось бы большего ;)


Изменено: AGent20, 19 Май 2021 - 23:32

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.