Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade RPG Action ПК PS4 PS5 Xbox One Xbox Series S Xbox Series X игры в разработке

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
588 ответов в теме

#401 fallout_1991

Опубликовано 08 Май 2020 - 11:33  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Плюс были сведения, что сборка, которую показывали на выставке, была старая уже на тот момент, и сейчас всё получше.

Это такая банальщина уже, что прям бесит ее упоминание.
  • 0

#402 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Май 2020 - 12:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Не блещет, но какое-то настроение есть. 

 

Нуу... Когда в ролике показывают висящие над полом бутылки, которые должны на нём лежать с нормальной физикой и на нормальном движке, это конечно не очень красиво. Из плохого там анимации, рубленые топорами, и явно не некстгеновый графон. Остальное вроде неплохо.


Изменено: INTERACTiVE, 08 Май 2020 - 12:43

  • 0

#403 zebrotavr

Опубликовано 08 Май 2020 - 22:48  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Нуу... Когда в ролике показывают висящие над полом бутылки, которые должны на нём лежать с нормальной физикой и на нормальном движке, это конечно не очень красиво. Из плохого там анимации, рубленые топорами, и явно не некстгеновый графон. Остальное вроде неплохо.

это даже на превиосген не тянет, не говоря уж о каррент или некст ))


Изменено: zebrotavr, 08 Май 2020 - 22:49

  • 0

#404 Ytzin

Опубликовано 14 Июнь 2020 - 16:07  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Фома Киняев передает привет: https://twitter.com/...8030080/photo/2


  • 0

#405 G27

Опубликовано 19 Август 2020 - 17:50  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

А вот и плохие новости..

 

 

Hardsuit Labs сообщила, что Брайан Мицода и Каай Клуни покинули студию. Они были основной творческих сил Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выступая в роли ведущего нарративного дизайнера и креативного директора соответственно.

 

"Это было обоюдным решением, которые вынесло руководство Hardsuit Labs и Paradox Interactive. Мы ценим вклад Брайана и Каая. Они сыграли важную роль в становлении сюжета игры и её мрачного тона, помогли убедиться, что мы создаём сиквел, верный первой части. Мы желаем им всего наилучшего."

 

Потеря Мицоды может быть критичной, так как он был сценаристом первой части. Его место пока никто не занял, а вот Клуни в качестве креативного консультанта заменит Александр Мандрика, ветеран Ubisoft и Relic с 20-летним стажем.

Увольнение Мицоды сильно задело фанатов — в официальном дискорде игры они уже говорят о рефандах. Стоит отметить, что когда-то Брайана уволили с поста креативного директора Alpha Protocol и начали разработку заново.

Дата релиза Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 всё ещё неизвестна.

источник


Изменено: G27, 19 Август 2020 - 17:50

  • 0

#406 in.Famous

Опубликовано 19 Август 2020 - 18:13  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Ну и кому теперь нужен сабж без Митсоды?

 

Пользуясь случаем  передаю привет предзаказавшим.


Изменено: in.Famous, 19 Август 2020 - 18:18

  • 0

#407 Desert Ranger

Опубликовано 19 Август 2020 - 18:18  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Это печально. Хочется знать реальную причину. Вполне допускаю, что Митсода там пытался объять необъятное, и в итоге все сроки сорвались. Без него, конечно, ожидание от сабжа совсем упали. 


  • 0

#408 R. D.

Опубликовано 19 Август 2020 - 19:10  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Обидно за Митсоду. Никуда не зовут, своя игра не взлетела, в Вампиров позвали только ради рекламы из-за первой части и то до релиза кикнули. Хотя он талантливее того же Авеллона, которого даже к дьяблоидам сценарии писать нанимают.


  • 0

#409 VatsOfGoo

Опубликовано 19 Август 2020 - 23:37  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Надеюсь игра на такой стадии, что кардинально что-то перепиливать и вырезать уже поздно. Митсоду жаль, ему вообще как-то не везет с проектами, то провалы, то и вовсе отмены, то вот увольнения не за долго до конца разработки...

 

И, да, выше верно заметили, что хотелось бы знать реальную причину увольнения, да ещё такого внезапного, по его словам.


  • 1

#410 Irx

Опубликовано 20 Август 2020 - 10:35  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Ну и кому теперь нужен сабж без Митсоды?

Пользуясь случаем  передаю привет предзаказавшим.

Предзаказ в стиме отменяется одним кликом в любой момент до релиза, так что можешь за нас не переживать. ;)


И, да, выше верно заметили, что хотелось бы знать реальную причину увольнения, да ещё такого внезапного, по его словам.

Реальную причину почти никогда не сообщают публике, будет анонс из общих фраз, из которых не следует вообще ничего. Шанс получить правду есть только в случае если тот же Митсода разоткровенничается и выльет на парадоксов/хардсьют ведро помоев, чтобы тем пришлось защищаться или отдельные представители не выдержали и проболтались в соц сетях.


  • 1

#411 Alexium

Опубликовано 20 Август 2020 - 13:29  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Все это дурно пахнуть начинает. Но, конечно, лучше дождаться релиза. Мы не все знаем.
  • 0

#412 G27

Опубликовано 20 Август 2020 - 14:56  

G27

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 149
  • Сообщений: 297

Полное заявляения Браяна Мицоды по поводу ухода:

 

 

До недавних пор я был старшим сценаристом видеоигры Vampire the Masquerade: Bloodlines 2, создаваемой студией Hardsuit Labs и издаваемой Paradox Interactive (которая владеет 30% Hardsuit Labs). Спустя пять лет сотрудничества студии, я был внезапно уволен 16 июля.

Для меня это стало не просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основной каст первоначально был сформирован у меня в гостиной. Я помогал готовить питч для Hardsuit Labs и помогал презентовать проект Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за сюжет с самого начала, работал сверхурочно и даже по выходным, чтобы создать достойное продолжение Vampire the Masquerade: Bloodlines, и не было никаких признаков, что у меня не получается это. Очевидно, что я имел отношение к PR и маркетингу, даже если эти обязанности были одними из самых сложных для меня. Я довольно скрытный человек — пресса и толпы вызывают у меня беспокойство (если вы задумывались о моих перчатках, то они выполняют функцию своеобразной защиты, с ними я чувствую не столь уязвимым).

Bloodlines и сформированный ей фандом означает для меня все. Франчайз — это мое наследие, я посвятил ему себя, я участвовал в маркетинге, даже когда это было невероятно сложно и имело тяжелые ментальные и физические последствия. Потому что я хотел лучшего для игры и команды.

Гордость от работы, ожидания поклонников и поддержка от коллег (которые сами начинали, как фанаты) поддерживали меня все эти пять лет. Я невероятно разочарован говорить, что для меня это конец работы над проектом.

Я не был частью обсуждения, которое привело к решению задержать разработку. Насколько мне известно, с сюжетной стороны не было никаких задержек в отношении Bloodlines 2. Я уверен и горд работой, проделанной мной и моей командой. Какую форму примет эта работа и когда, я не знаю.

Я рад, что работал над игрой вместе с командами Hardsuit Labs и Paradox. Мне жаль, что я не смогу довести ее до конца. Я потратил годы на лучших персонажей и диалоги, когда-либо написанные мной. Я ценю сообщество Bloodlines и надеюсь, финальный результат будет настолько же приятным, насколько он и задумывался.

Спасибо всем за поддержку.

 

источник


  • 0

#413 INTERACTiVE

Опубликовано 20 Август 2020 - 17:16  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Похоже что деньги на разработку начинают заканчиваться. Вот и внезапные увольнения. И деньги явно не Мицода проел.


  • 0

#414 Mikk

Опубликовано 20 Август 2020 - 17:54  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Ну, пять лет сейчас практически никому не дадут на разработку игры, кроме пары компаний типа Близзард. Видимо, посчитали время и расходы и решили, надо что-то менять. Или менеджеров разогнать, или закрывать проект.


  • 0

#415 Markus

Опубликовано 21 Август 2020 - 12:24  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Деньги за предзаказ вернул. Других предзаказов у меня не осталось, и новых заводить не планирую - никогда. По-моему, с этой практикой вообще пора кончать.


  • 0

#416 ss7877

Опубликовано 21 Август 2020 - 17:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Господа, а откуда у всех такая уверенность в гениальности Мицоды и несправедливом увольнении?

Не думали, что его работа была просто признана недостаточно качественной и перенос в том числе и из-за этого?

 

Да, в VtM1 сработал неплохо, но потом была работа у Обсидианов над Alpha Protocol., где все плоды его трудов из игры вырезали. (тревожный звоночек #1)

Затем он отметился в оставляющей желать сильно лучшего Torment: Tides of Numenera. (тревожный звоночек #2)

Потом уже со своей командой сделал средненькую Dead State (тревожный звоночек #3)

https://store.steamp...ate_Reanimated/

 

Даже сам формата заявления об уходе - это очередной тревожный звоночек. Тут, правда, поймут только те, кто хоть как-то был связан с наймом и увольнением персонала.

 

Разве мало было примеров в истории игропрома, когда казалось бы знаковые личности в отрыве от "той самой" команды гнали лажу?

От Ромеро с его авторской John Romero's Daikatana до Клиффа Блезински с его LawBreakers (и это после Unreal и Gears of War) .

 

Я это к тому, что не торопитесь хоронить игру.


  • 1

#417 Markus

Опубликовано 21 Август 2020 - 17:39  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146


Я это к тому, что не торопитесь хоронить игру.

Менеджеров слили. Нормальной коммуникации между руководством и подчиненными нет. Похоже, игра находится в производственном аду. Когда, в каком виде она выйдет - непонятно.


  • 0

#418 VatsOfGoo

Опубликовано 21 Август 2020 - 17:45  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Господа, а откуда у всех такая уверенность в гениальности Мицоды и несправедливом увольнении?
Не думали, что его работа была просто признана недостаточно качественной и перенос в том числе и из-за этого?



Мне кажется, если бы его работа была признана некачественной, увольнение произошло бы гораздо раньше. Как можно не заметить лажу столько времени? Если, конечно, про пять лет разработки не враньё.
  • 0

#419 Mikk

Опубликовано 21 Август 2020 - 21:40  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Потом уже со своей командой сделал средненькую Dead State (тревожный звоночек #3)

Кстати, тоже могла получиться гениальная игра. Но опять всё не докрутили: сюжет, персонажей, не говоря уже о боёвке, которую и изобретать не надо - копируй из XCOM.


  • 2

#420 DharmaDance

Опубликовано 22 Август 2020 - 00:03  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


копируй из XCOM
От копировальщиков икскомов уже тошнит. Все копируют и у всех получается говно.
  • 0

#421 R. D.

Опубликовано 22 Август 2020 - 03:28  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Потом уже со своей командой сделал средненькую Dead State (тревожный звоночек #3)

Шикарную Dead State, до которой большинству индюшатины как до Пекина.

 


Кстати, тоже могла получиться гениальная игра. Но опять всё не докрутили: сюжет, персонажей, не говоря уже о боёвке, которую и изобретать не надо - копируй из XCOM.

Бюджета просто не было. И все равно при всех недостатках это лучшая игра в зомби жанре.


  • 3

#422 Алексей Семёнов 1980

Опубликовано 22 Август 2020 - 06:35  

Алексей Семёнов 1980

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 285
  • Сообщений: 828


Бюджета просто не было.

Да там явно сквозила экономия на всём. Жаль что её делали за три рубля.


  • 0

#423 zebrotavr

Опубликовано 22 Август 2020 - 14:18  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Шикарную Dead State, до которой большинству индюшатины как до Пекина.

Бюджета просто не было. И все равно при всех недостатках это лучшая игра в зомби жанре.

Ну "я не стал бы заходить так далеко и называть брата жирным". Но то что dead state неординарная игра - это да. уж точно не "средненькая". геймплей там был отличный и затягивающий. Endgame подкачал разве что.


  • 0

#424 Ytzin

Опубликовано 22 Август 2020 - 20:57  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Что-то я запутался, Мицоду уволили за то, что он хорошо работал? И причем тут участие в пиаре?

И это, за пять лет то, сценарий наверное уже написан, не смотря на отвлечение на пиар? И если его оставят (сценарий), значит игре это никак не повредит?


  • 0

#425 jackofshadows

Опубликовано 22 Август 2020 - 21:33  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Все это дурно пахнуть начинает. Но, конечно, лучше дождаться релиза. Мы не все знаем.

:D

Игра должна была в марте выйти, и это был вовсе не изначальный планируемый срок релиза. Судя по всему (согласно слухам кранчи, текучка), там действительно какой-то ад производственный творится и внешнего контрактора привлекли чтобы навести хоть какой-то порядок, вероятно вырезать кучу лишнего и помочь выпустить уже игру хоть в каком-нибудь удобоваримом виде.

 

Старого главного дизайнера уволили либо из-за дедлайнов либо по причине грядущих игровых изменений/сокращений и Митсоду чуть ли не вообще заодно (они закадычные друзья) плюс возможно из соображений банальной экономии - очень даже в духе Парадокс. Посчитали что плевать на репутационные потери. Но шум вокруг стоит неплохой, неплохой. Чувствуется что драма вокруг проекта продолжить доставлять почище самой игры (на счёт которой у меня лично ожидания никогда высокими то и не были а уж теперь...).


  • 0





Также с меткой «Vampire: The Masquerade, RPG, Action, ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, игры в разработке»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.