Это такая банальщина уже, что прям бесит ее упоминание.Плюс были сведения, что сборка, которую показывали на выставке, была старая уже на тот момент, и сейчас всё получше.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
#402
Опубликовано 08 Май 2020 - 12:41
Не блещет, но какое-то настроение есть.
Нуу... Когда в ролике показывают висящие над полом бутылки, которые должны на нём лежать с нормальной физикой и на нормальном движке, это конечно не очень красиво. Из плохого там анимации, рубленые топорами, и явно не некстгеновый графон. Остальное вроде неплохо.
Изменено: INTERACTiVE, 08 Май 2020 - 12:43
#403
Опубликовано 08 Май 2020 - 22:48
Нуу... Когда в ролике показывают висящие над полом бутылки, которые должны на нём лежать с нормальной физикой и на нормальном движке, это конечно не очень красиво. Из плохого там анимации, рубленые топорами, и явно не некстгеновый графон. Остальное вроде неплохо.
это даже на превиосген не тянет, не говоря уж о каррент или некст ))
Изменено: zebrotavr, 08 Май 2020 - 22:49
#404
Опубликовано 14 Июнь 2020 - 16:07
Фома Киняев передает привет: https://twitter.com/...8030080/photo/2
#405
Опубликовано 19 Август 2020 - 17:50
А вот и плохие новости..
Hardsuit Labs сообщила, что Брайан Мицода и Каай Клуни покинули студию. Они были основной творческих сил Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выступая в роли ведущего нарративного дизайнера и креативного директора соответственно.
"Это было обоюдным решением, которые вынесло руководство Hardsuit Labs и Paradox Interactive. Мы ценим вклад Брайана и Каая. Они сыграли важную роль в становлении сюжета игры и её мрачного тона, помогли убедиться, что мы создаём сиквел, верный первой части. Мы желаем им всего наилучшего."
Потеря Мицоды может быть критичной, так как он был сценаристом первой части. Его место пока никто не занял, а вот Клуни в качестве креативного консультанта заменит Александр Мандрика, ветеран Ubisoft и Relic с 20-летним стажем.
Увольнение Мицоды сильно задело фанатов — в официальном дискорде игры они уже говорят о рефандах. Стоит отметить, что когда-то Брайана уволили с поста креативного директора Alpha Protocol и начали разработку заново.
Дата релиза Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 всё ещё неизвестна.
Изменено: G27, 19 Август 2020 - 17:50
#409
Опубликовано 19 Август 2020 - 23:37
Надеюсь игра на такой стадии, что кардинально что-то перепиливать и вырезать уже поздно. Митсоду жаль, ему вообще как-то не везет с проектами, то провалы, то и вовсе отмены, то вот увольнения не за долго до конца разработки...
И, да, выше верно заметили, что хотелось бы знать реальную причину увольнения, да ещё такого внезапного, по его словам.
#410
Опубликовано 20 Август 2020 - 10:35
Ну и кому теперь нужен сабж без Митсоды?
Пользуясь случаем передаю привет предзаказавшим.
Предзаказ в стиме отменяется одним кликом в любой момент до релиза, так что можешь за нас не переживать.
И, да, выше верно заметили, что хотелось бы знать реальную причину увольнения, да ещё такого внезапного, по его словам.
Реальную причину почти никогда не сообщают публике, будет анонс из общих фраз, из которых не следует вообще ничего. Шанс получить правду есть только в случае если тот же Митсода разоткровенничается и выльет на парадоксов/хардсьют ведро помоев, чтобы тем пришлось защищаться или отдельные представители не выдержали и проболтались в соц сетях.
#412
Опубликовано 20 Август 2020 - 14:56
Полное заявляения Браяна Мицоды по поводу ухода:
До недавних пор я был старшим сценаристом видеоигры Vampire the Masquerade: Bloodlines 2, создаваемой студией Hardsuit Labs и издаваемой Paradox Interactive (которая владеет 30% Hardsuit Labs). Спустя пять лет сотрудничества студии, я был внезапно уволен 16 июля.
Для меня это стало не просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основной каст первоначально был сформирован у меня в гостиной. Я помогал готовить питч для Hardsuit Labs и помогал презентовать проект Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за сюжет с самого начала, работал сверхурочно и даже по выходным, чтобы создать достойное продолжение Vampire the Masquerade: Bloodlines, и не было никаких признаков, что у меня не получается это. Очевидно, что я имел отношение к PR и маркетингу, даже если эти обязанности были одними из самых сложных для меня. Я довольно скрытный человек — пресса и толпы вызывают у меня беспокойство (если вы задумывались о моих перчатках, то они выполняют функцию своеобразной защиты, с ними я чувствую не столь уязвимым).
Bloodlines и сформированный ей фандом означает для меня все. Франчайз — это мое наследие, я посвятил ему себя, я участвовал в маркетинге, даже когда это было невероятно сложно и имело тяжелые ментальные и физические последствия. Потому что я хотел лучшего для игры и команды.
Гордость от работы, ожидания поклонников и поддержка от коллег (которые сами начинали, как фанаты) поддерживали меня все эти пять лет. Я невероятно разочарован говорить, что для меня это конец работы над проектом.
Я не был частью обсуждения, которое привело к решению задержать разработку. Насколько мне известно, с сюжетной стороны не было никаких задержек в отношении Bloodlines 2. Я уверен и горд работой, проделанной мной и моей командой. Какую форму примет эта работа и когда, я не знаю.
Я рад, что работал над игрой вместе с командами Hardsuit Labs и Paradox. Мне жаль, что я не смогу довести ее до конца. Я потратил годы на лучших персонажей и диалоги, когда-либо написанные мной. Я ценю сообщество Bloodlines и надеюсь, финальный результат будет настолько же приятным, насколько он и задумывался.
Спасибо всем за поддержку.
#416
Опубликовано 21 Август 2020 - 17:30
Господа, а откуда у всех такая уверенность в гениальности Мицоды и несправедливом увольнении?
Не думали, что его работа была просто признана недостаточно качественной и перенос в том числе и из-за этого?
Да, в VtM1 сработал неплохо, но потом была работа у Обсидианов над Alpha Protocol., где все плоды его трудов из игры вырезали. (тревожный звоночек #1)
Затем он отметился в оставляющей желать сильно лучшего Torment: Tides of Numenera. (тревожный звоночек #2)
Потом уже со своей командой сделал средненькую Dead State (тревожный звоночек #3)
https://store.steamp...ate_Reanimated/
Даже сам формата заявления об уходе - это очередной тревожный звоночек. Тут, правда, поймут только те, кто хоть как-то был связан с наймом и увольнением персонала.
Разве мало было примеров в истории игропрома, когда казалось бы знаковые личности в отрыве от "той самой" команды гнали лажу?
От Ромеро с его авторской John Romero's Daikatana до Клиффа Блезински с его LawBreakers (и это после Unreal и Gears of War) .
Я это к тому, что не торопитесь хоронить игру.
#418
Опубликовано 21 Август 2020 - 17:45
Господа, а откуда у всех такая уверенность в гениальности Мицоды и несправедливом увольнении?
Не думали, что его работа была просто признана недостаточно качественной и перенос в том числе и из-за этого?
Мне кажется, если бы его работа была признана некачественной, увольнение произошло бы гораздо раньше. Как можно не заметить лажу столько времени? Если, конечно, про пять лет разработки не враньё.
#421
Опубликовано 22 Август 2020 - 03:28
Потом уже со своей командой сделал средненькую Dead State (тревожный звоночек #3)
Шикарную Dead State, до которой большинству индюшатины как до Пекина.
Кстати, тоже могла получиться гениальная игра. Но опять всё не докрутили: сюжет, персонажей, не говоря уже о боёвке, которую и изобретать не надо - копируй из XCOM.
Бюджета просто не было. И все равно при всех недостатках это лучшая игра в зомби жанре.
#423
Опубликовано 22 Август 2020 - 14:18
Шикарную Dead State, до которой большинству индюшатины как до Пекина.
Бюджета просто не было. И все равно при всех недостатках это лучшая игра в зомби жанре.
Ну "я не стал бы заходить так далеко и называть брата жирным". Но то что dead state неординарная игра - это да. уж точно не "средненькая". геймплей там был отличный и затягивающий. Endgame подкачал разве что.
#425
Опубликовано 22 Август 2020 - 21:33
Все это дурно пахнуть начинает. Но, конечно, лучше дождаться релиза. Мы не все знаем.
Игра должна была в марте выйти, и это был вовсе не изначальный планируемый срок релиза. Судя по всему (согласно слухам кранчи, текучка), там действительно какой-то ад производственный творится и внешнего контрактора привлекли чтобы навести хоть какой-то порядок, вероятно вырезать кучу лишнего и помочь выпустить уже игру хоть в каком-нибудь удобоваримом виде.
Старого главного дизайнера уволили либо из-за дедлайнов либо по причине грядущих игровых изменений/сокращений и Митсоду чуть ли не вообще заодно (они закадычные друзья) плюс возможно из соображений банальной экономии - очень даже в духе Парадокс. Посчитали что плевать на репутационные потери. Но шум вокруг стоит неплохой, неплохой. Чувствуется что драма вокруг проекта продолжить доставлять почище самой игры (на счёт которой у меня лично ожидания никогда высокими то и не были а уж теперь...).
Также с меткой «Vampire: The Masquerade, RPG, Action, ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, игры в разработке»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|