Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil 2 (2019)

Resident Evil 2 Resident Evil Capcom Хоррор Зомби PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
393 ответов в теме

#251 Alvaro

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 18:04  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

А что тут непонятного? Есть гдето в лоре игры указания того что одного выстрела в голову достаточно чтобы успокоить зомбака? 


  • 2

#252 Zzealot

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 18:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Тогда объясни, где здесь логика?


Какая к хренам логика? Против зомбарей слабо работает малый калибр, вот и вся логика.

Странные предъявы какие-то... ну не нравится, не играй. На изи попробуй, там наверняка быстрее дохнут.
Нормал я допрошел вчера, вообще не пользуясь ножом, патронов достаточно.
  • 2

#253 Her Ghost

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:31  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

убрать необходимость добивать ножом.

Тут нет необходимости добивать их ножом. Это просто способ экономии патронов. Можешь и огнестрелом спокойно добивать.
  • 0

#254 Texic

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:32  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

А что тут непонятного? Есть гдето в лоре игры указания того что одного выстрела в голову достаточно чтобы успокоить зомбака? 

В игре  вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.

В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?

К  примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.

Вот, без "лора", всё логично обусловено.

 

В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.


Изменено: Texic, 02 Февраль 2019 - 19:32

  • 0

#255 Zzealot

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?

К  примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.

Вот, без "лора", всё логично обусловено.

 

Так у тебя к геймплею претензии, или к "лору"?  :P т.е. если бы в начале игры был проясняющий диалог на эту тему, то всё ок?)


  • 0

#256 Alvaro

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

В игре  вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.

В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?

К  примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.

Вот, без "лора", всё логично обусловено.

 

В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.

Так что тупо или нелогично? В игре гдето говориться что зомбак должен умирать от одного выстрела в голову? Нет? Ну тогда какие вообще могут быть непонятки? Или у тебя есть универсальный пособник по зомбианатомии? 


Изменено: Alvaro, 02 Февраль 2019 - 19:53

  • 0

#257 TrueTon

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:54  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

В игре вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить.

Умирает, как не странно, от нанесенного по нему урона. Его значения рандомны. Может понадобится несколько выстрелов в голову, может первая же пуля критануть, расколов ее как арбуз.

Добивать ножом не обязательно, нож просто удобное средство для проверки состояния зомбака. Если он вдруг оказался живой, да, можно закавырять, пока он на земле.

 

Плюс игра дает возможность расчленяться зомбаков, а за Леона - шикарный дробовик, которым можно лопать головы только в путь.

 


В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?

В g-вирусе. Вон Биркин какой живучий, но он на момент инфекции был живой, а поэтому сильнее и выносливее любого зомби. В последних ввиду заражения просто сложно убить.

 


К примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом.

А я просто напомню что и там "обычный зомбак" обычно не желал убирать от одно выстрела в голову.


Изменено: TrueTon, 02 Февраль 2019 - 20:00

  • 0

#258 sheesh

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 23:06  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

В игре  вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.

В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?

К  примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.

Вот, без "лора", всё логично обусловено.

 

В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.

 

Ага, в 4й так логично было, что зараженные паразитом деревенщины без мутаций (напомню, паразит управлял носителем, но только) от выстрела в глаз хватались за него и говорили "глазик бо-бо", а потом снова шли на тебя с вилами. А под конец игры гуманоиды кушали головой патронов так же, как в РЕ2.

 

Чувак, ты вообще не разобрался в игре, там на нормале традиционно пугающе-сложное начало (как во всех играх серии, но даже проще, чем в Rev1, например), но в процессе ты получаешь оружие, экономишь только в редких случаях патроны, обходишь врагов и все отлично. Бегать от каждого встречного не надо (не на нормале точно), убиваем врагов толпами. Да и кого вообще должна волновать эта тема, если игра - хоррор-экшн? Я в игре пропадал все выходные, настолько хорошее погружение.


  • 0

#259 Mityaich

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 00:36  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

В игре  вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.
В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?
 
В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.

Не знаю, только закончил прохождение на нормале, без использования аптечек, вынося всё на своем пути, ножом мало пользовался. В живых остались только два лизуна в одном месте и в другом пару собак, патронов завались.

И кстати, с нескольких выстрелов в голову только первый пистолет убивает, револьвер с одного, дробовик тоже (понятно не из далека).


Изменено: Mityaich, 03 Февраль 2019 - 00:49

  • 0

#260 Sailes

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 13:46  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

С тварями выскакивающими из воды в канализации есть какие то рецепты борьбы?

Пока что бегаю мимо них на удачу, если есть расходники типа гранат или ножа, есть шанс отбиться. Расстреливать очень накладно.


  • 0

#261 Her Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 13:56  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

С тварями выскакивающими из воды в канализации есть какие то рецепты борьбы?

Пока что бегаю мимо них на удачу, если есть расходники типа гранат или ножа, есть шанс отбиться. Расстреливать очень накладно.

Если за Леона, то в одну сторону бежать, а в обратную можно с огнемета шмалить. Довольно эффективно.


  • 0

#262 Sailes

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 14:12  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
Зря я экономил огнемет, совсем забыл про него.
  • 0

#263 Her Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:16  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Зря я экономил огнемет, совсем забыл про него.

Ну да, судя по моим экспериментам, то его следует использовать только против этих водяных уродцев, да растений в лаборатории. На зомбаках и тем более лизунах он не особо эффективен..Говорят вроде последний босс неплохо с него валится, но я не пробовал.. 


  • 0

#264 Zzealot

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:29  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Ну да, судя по моим экспериментам, то его следует использовать только против этих водяных уродцев, да растений в лаборатории. На зомбаках и тем более лизунах он не особо эффективен..Говорят вроде последний босс неплохо с него валится, но я не пробовал.. 

 

Лизуны горят прекрасно, огнемет хорош почти всегда.


  • 0

#265 Pyron

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:31  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 927
  • Откуда:Санкт-Петербург

Очередной раз убедился что серия РЕ, буквально создана для прохождения на ютубе )


  • 0

#266 Her Ghost

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:38  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Лизуны горят прекрасно, огнемет хорош почти всегда.

Ну может быть, просто после получения огнемета всего то два лизуна нам в конце встречается. А к тому моменту уже арсенал и так ломиться от крутых стволов. В частности этих двух лизунов лучше всего гранатой валить. Если и выживут, то добить чем угодно..


  • 0

#267 TrueTon

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 19:10  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


С тварями выскакивающими из воды в канализации есть какие то рецепты борьбы?

За Клер заходит электропушка.


  • 0

#268 Zzealot

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 20:10  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Что-то я туплю, что делать за Клэр во втором прохождении в самом начале? Там забитый досками проход и других путей нет.


  • 0

#269 TrueTon

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 20:35  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Что-то я туплю, что делать за Клэр во втором прохождении в самом начале?

Брать болторез, идти назад, открыть дверь в подземном переходе, взять ключ от калитки, а там видно будет.


  • 1

#270 sheesh

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 20:44  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

С тварями выскакивающими из воды в канализации есть какие то рецепты борьбы?

 

Прочитал в инете и опробовал за Ханка: 

Spoiler

 

На крайняк - гранатой убить часть уродцев.


Изменено: morte_ru, 04 Февраль 2019 - 20:45

  • 0

#271 Zzealot

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 20:50  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Брать болторез, идти назад, открыть дверь в подземном переходе, взять ключ от калитки, а там видно будет.

 

Блин точно, я же ключ там взял, и правда туплю, спс.


  • 0

#272 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 21:13  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Простите, а как добивать зомбака - ножом? :huh:


  • 0

#273 Mityaich

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 21:20  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Простите, а как добивать зомбака - ножом?

Подходишь к зомбанку и машешь ножом ;) Какого-то спец добивания нет.
  • 0

#274 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 21:23  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Подходишь к зомбанку и машешь ножом
Он если "без сознания" после того как первый раз упал - умрёт? Нам дадут понять что он окончательно умер?

 

Я как ненавистник хорроров и человек вздрагивающий от всяких скриммеров - хожу и зачищаю все комнаты, чтобы ни дай Император сзади никто не подкрался.  :ph34r:

И слегка надоедает ждать когда трупешник опять встанет (а некоторые ещё и дважды), чтобы его упокоить окончательно.


  • 0

#275 TrueTon

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 21:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Нам дадут понять что он окончательно умер?

Когда у зомбока включится регдол, подожди пару секунд и еще раз полосни ножом/выстрели. Если не будет реакции, значит мертв навсегда.

 

Прошел на нормале за Леона и Клер, попутно отстрелив всех енотов. Сейчас иду на харде Клер, Леон. Бесконечный нож, что дается за уничтожение всех енотов - халява.


Изменено: TrueTon, 04 Февраль 2019 - 21:28

  • 0





Также с меткой «Resident Evil 2, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.