А что тут непонятного? Есть гдето в лоре игры указания того что одного выстрела в голову достаточно чтобы успокоить зомбака?
Resident Evil 2 (2019)
#252
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 18:05
Тогда объясни, где здесь логика?
Какая к хренам логика? Против зомбарей слабо работает малый калибр, вот и вся логика.
Странные предъявы какие-то... ну не нравится, не играй. На изи попробуй, там наверняка быстрее дохнут.
Нормал я допрошел вчера, вообще не пользуясь ножом, патронов достаточно.
#254
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:32
А что тут непонятного? Есть гдето в лоре игры указания того что одного выстрела в голову достаточно чтобы успокоить зомбака?
В игре вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.
В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?
К примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.
Вот, без "лора", всё логично обусловено.
В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.
Изменено: Texic, 02 Февраль 2019 - 19:32
#255
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:45
В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?
К примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.
Вот, без "лора", всё логично обусловено.
Так у тебя к геймплею претензии, или к "лору"? т.е. если бы в начале игры был проясняющий диалог на эту тему, то всё ок?)
#256
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:53
В игре вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.
В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?
К примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.
Вот, без "лора", всё логично обусловено.
В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.
Так что тупо или нелогично? В игре гдето говориться что зомбак должен умирать от одного выстрела в голову? Нет? Ну тогда какие вообще могут быть непонятки? Или у тебя есть универсальный пособник по зомбианатомии?
Изменено: Alvaro, 02 Февраль 2019 - 19:53
#257
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:54
В игре вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить.
Умирает, как не странно, от нанесенного по нему урона. Его значения рандомны. Может понадобится несколько выстрелов в голову, может первая же пуля критануть, расколов ее как арбуз.
Добивать ножом не обязательно, нож просто удобное средство для проверки состояния зомбака. Если он вдруг оказался живой, да, можно закавырять, пока он на земле.
Плюс игра дает возможность расчленяться зомбаков, а за Леона - шикарный дробовик, которым можно лопать головы только в путь.
В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?
В g-вирусе. Вон Биркин какой живучий, но он на момент инфекции был живой, а поэтому сильнее и выносливее любого зомби. В последних ввиду заражения просто сложно убить.
К примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом.
А я просто напомню что и там "обычный зомбак" обычно не желал убирать от одно выстрела в голову.
Изменено: TrueTon, 02 Февраль 2019 - 20:00
#258
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 23:06
В игре вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.
В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?
К примеру, в последующих частях, а именно 4й и дальше, всё было обусловлено логично. Обычный зомбак - вирус ограничивается только мозгом. Более продвинутый плодится по конечностям, в виде наростов на коже, которые и следует отстреливать. А ещё более продвинутый, плодится по конечностям, но остаётся под кожным покровом и увидеть его можно только специальным зрением. Ну или стреляй в случайное место, глядишь, повезёт. Ну и так далее, с другими типами противников.
Вот, без "лора", всё логично обусловено.
В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.
Ага, в 4й так логично было, что зараженные паразитом деревенщины без мутаций (напомню, паразит управлял носителем, но только) от выстрела в глаз хватались за него и говорили "глазик бо-бо", а потом снова шли на тебя с вилами. А под конец игры гуманоиды кушали головой патронов так же, как в РЕ2.
Чувак, ты вообще не разобрался в игре, там на нормале традиционно пугающе-сложное начало (как во всех играх серии, но даже проще, чем в Rev1, например), но в процессе ты получаешь оружие, экономишь только в редких случаях патроны, обходишь врагов и все отлично. Бегать от каждого встречного не надо (не на нормале точно), убиваем врагов толпами. Да и кого вообще должна волновать эта тема, если игра - хоррор-экшн? Я в игре пропадал все выходные, настолько хорошее погружение.
#259
Опубликовано 03 Февраль 2019 - 00:36
В игре вообще не понятно, как убить зомби и от чего, собственно, он умирает. Ведь просто так он не умирает, надо ещё ножом добить. А с чего вдруг убийство ножом помогло, а пять выстрелов куда угодно - не всегда? Если уж наверняка хочешь, делай 6-7.
В чём, собственно, кроется жизнедеятельность ходячего трупа?
В том же оригинальном RE2 всё логично, ведь мы не можем целиться и наш протагонист стреляет как получается. Претензий нет. Всё предельно логично. А тут что? Ну реально, это же выглядит тупо. Я понимаю, что с этим можно мириться. Но это не отменяет того факта, что это тупо.
Не знаю, только закончил прохождение на нормале, без использования аптечек, вынося всё на своем пути, ножом мало пользовался. В живых остались только два лизуна в одном месте и в другом пару собак, патронов завались.
И кстати, с нескольких выстрелов в голову только первый пистолет убивает, револьвер с одного, дробовик тоже (понятно не из далека).
Изменено: Mityaich, 03 Февраль 2019 - 00:49
#261
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 13:56
С тварями выскакивающими из воды в канализации есть какие то рецепты борьбы?
Пока что бегаю мимо них на удачу, если есть расходники типа гранат или ножа, есть шанс отбиться. Расстреливать очень накладно.
Если за Леона, то в одну сторону бежать, а в обратную можно с огнемета шмалить. Довольно эффективно.
#263
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:16
Зря я экономил огнемет, совсем забыл про него.
Ну да, судя по моим экспериментам, то его следует использовать только против этих водяных уродцев, да растений в лаборатории. На зомбаках и тем более лизунах он не особо эффективен..Говорят вроде последний босс неплохо с него валится, но я не пробовал..
#264
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:29
Ну да, судя по моим экспериментам, то его следует использовать только против этих водяных уродцев, да растений в лаборатории. На зомбаках и тем более лизунах он не особо эффективен..Говорят вроде последний босс неплохо с него валится, но я не пробовал..
Лизуны горят прекрасно, огнемет хорош почти всегда.
#266
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:38
Лизуны горят прекрасно, огнемет хорош почти всегда.
Ну может быть, просто после получения огнемета всего то два лизуна нам в конце встречается. А к тому моменту уже арсенал и так ломиться от крутых стволов. В частности этих двух лизунов лучше всего гранатой валить. Если и выживут, то добить чем угодно..
#274
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 21:23
Он если "без сознания" после того как первый раз упал - умрёт? Нам дадут понять что он окончательно умер?
Подходишь к зомбанку и машешь ножом
Я как ненавистник хорроров и человек вздрагивающий от всяких скриммеров - хожу и зачищаю все комнаты, чтобы ни дай Император сзади никто не подкрался.
И слегка надоедает ждать когда трупешник опять встанет (а некоторые ещё и дважды), чтобы его упокоить окончательно.
#275
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 21:27
Нам дадут понять что он окончательно умер?
Когда у зомбока включится регдол, подожди пару секунд и еще раз полосни ножом/выстрели. Если не будет реакции, значит мертв навсегда.
Прошел на нормале за Леона и Клер, попутно отстрелив всех енотов. Сейчас иду на харде Клер, Леон. Бесконечный нож, что дается за уничтожение всех енотов - халява.
Изменено: TrueTon, 04 Февраль 2019 - 21:28
Также с меткой «Resident Evil 2, Resident Evil, Capcom, Хоррор, Зомби, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 4 remakeАвтор: AlonZo • Дата: 13 Апр 2020 Resident Evil 4, Resident Evil и еще 4... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|