В США байк это культовая вещь же)
Культовая действительно, но культ и массовость разные вещи.
Навык нужен везде и для всего. К тому же, современные авто крайне не долговечные, и спустя пару лет уже могут проржаветь насквозь в отдельных местах...
Ровно как и мотоцикл. Да и вообще смотря какое авто. Американские пикапы в Американских деревнях очень живучие. Их очень много.
+ автомобиль можно апгрейднуть. Его можно например забаррикадировать. Даже поставить на него пулеметную установку. Варианты пользования с авто просто громостские.
В этом же вся соль и смысл геймплейной составляющей. Игра должна быть игрой в первую очередь, в нее должно быть весело играть. А подобные палки в колеса как раз таки стимулируют прогресс и ответные реакции, это же нормально...
Опять же, с вами здесь я не спорю. Это геймплейная составляющая. Все что вы сказали 100% верно и правильно. Это игра и в нее должно быть весело. Вообще без вопросов. Подписываюсь под каждой буквой. Но я говорю о самом сеттинге больше. Это выглядит несколько странно просто.
По-моему это так же игровой момент, мне лично было бы очень не приятно и не удобно, если бы мир был такой же как в Wildlands или Odissey с Origins, это просто скучно и нудно, зачем такая пустая трата времени как самих разработчиков так и игроков? Это как раз таки то что делает игру работой.
В wildlands тоже масштабирование убогое. там просто огромные пустые локации, но не масштабирование.
Масштабирование, объясню, это как например если сравнить Assassins Creed 2 и Assassins Creed Unity. В Юнити разработчики научились делать мир, здания и всё в округе масштабным (реального размера соборы по объему и геометрии к герою и НПЦ). У нас каррент ген консольки позволяют делать игровой открытый мир более масштабным. А здесь короче сама проблема что не чувствуется зомби апокалипсиса где есть разный транспорт. Он должен быть, но фигурирует в основном байк. Что есть странненько.
П.с. Персону я люблю, да. Но и другие игры тоже
Ну да, ну да, но а как? Хочешь что бы он был роботом?) Вон, в крайнем теракте московском метро, какой то нормальный парень выжил, в газетах писали, его вообще не задело, ни царапинки, но от увиденного у него крышу на прочь снесло, в дурку попал. А тут вообще ад творится.
Только он этому аду неадекватно обращается. Понятное дело что вокруг адище, полу мертвяки бегают и стреляют. Страх и прочее.
Не знаю, играли вы в The Last Of Us или нет. Но там есть персонаж Джоэль. Он реагирует и боится адекватно на происходящее. Потому что диалоги для его персонажа написаны грамотно и актер озвучивает его тоже грамотно. Когда что-то случается, герой что-то ломает или боится, его предложения и слова отвечают запросу игры. А в Days Gone Катсцены / = / игровой процесс.
Изменено: Golgari, 10 Май 2019 - 01:28