Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Days Gone / Жизнь после

Days Gone Bend Studio Action Shooter Открытый мир Постапокалипсис Зомби PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#201 AcM

Опубликовано 09 Май 2019 - 23:22  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Эмм.. он пишет про активити и задания, это как бы не одно и тоже, если что... :)

Он может писать все что угодно, но игра вносит в задания и блокпосты неро, и лагеря, и орды. Вот прямо сейчас у меня висит в заданиях уничтожение орд.

 

Но даже если закрыть на это глаза, то хергост хвалит одни однотипные повторяющиеся вещи, и хейтит другие однотипные повторяющиеся вещи, когда разница там только в награде по итогам задания.

 

Ладно, оставим что хергост очень не привередливый потребитель, которому можно спокойно скормить любой комбикорм, но не стоит думать, что довольное почавкавкавание означает хорошую еду.


  • 2

#202 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Май 2019 - 23:41  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Вот прямо сейчас у меня висит в заданиях уничтожение орд.


Оно появляется после самопроизвольного убийства первой орды, как и со всем остальным, за исключением очень редких случаев, задания ни кто не выдает. Я бы назвал это статистикой, а не заданиями, ко всему прочему, надо еще посмотреть, как эти "задания" пишутся на английском языке, может быть как всегда возникла проблема с логикой у переводчиков.
Кстати, в Days Gone реально классный ГГ, живой, такой, ближе к народу, и с собственным мнением.
С байками в игре тоже все окей, в мире что в игре на машине ни куда особо и не уедешь, моментально встрянешь, а на байке, хоть по лесу, хоть куда, да и в обслуживании они куда проще, так что все логично. Единственно, непонятно почему моста обрушились, и все такое, там порой на дорогах явно дичь какая то творится, как после землетрясения.

Изменено: Hitman_X3Z, 09 Май 2019 - 23:31

  • 0

#203 AcM

Опубликовано 09 Май 2019 - 23:51  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Оно появляется после самопроизвольного убийства первой орды

Или по сюжету, как появилось у меня.

 


Я бы назвал это статистикой,

Ты еще назови пулемет самолетом.

 


ко всему прочему, надо еще посмотреть, как эти "задания" пишутся на английском языке,

В игре ровно одна вкладка миссий, куда вносится все.

 


, может быть как всегда возникла проблема с логикой у переводчиков.

Нет, это у вас с хергостом проблема с логикой. Даже если бы эти вещи по разному назывались, суть у них одна и та же. Это одинаковые повторяющиеся задания, которые ведут к разным наградам. Но в одном случае у хергоста это вызывает щенячий восторг, а в другом осуждение. Понятно что хергост непритязательный поедатель комбикорма, но зачем уподоблять таким? Зачем поощрять посредственные произведения, просто потому что ты боишься высказать свое мнение, и выделиться из толпы хергостов?


  • 0

#204 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Май 2019 - 00:07  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Нет, это у вас с хергостом проблема с логикой. Даже если бы эти вещи по разному назывались, суть у них одна и та же. Это одинаковые повторяющиеся задания, которые ведут к разным наградам.


Технически, что там, что тут, это все вообще скрипты, везде, абсолютно.)

С логикой у меня как раз все в порядке, задание, это задание, а активити это активити, ты еще назови награды за ачивки в World of Warcraft наградой за квесты, ведь в каком то смысле это тоже награды за задания. Так же и тут, есть непосредственно задание - квест, который выдает тебе НПЦ, а есть просто счетчик твоих действий, так сказать статистика. Так вот, задания это по сути сюжет, у тебя даже _внезапно_ маркер на карте специальный есть с вейпоинтом для этого, а активити это когда ты просто иконки закрываешь на карте. Разницу чуешь?

Так что ХерГост все верно сказал, побочные задания прикрывающиеся обычными активити это полный отстой и халтура.

Изменено: Hitman_X3Z, 10 Май 2019 - 00:07

  • 0

#205 Golgari

Опубликовано 10 Май 2019 - 00:17  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

С байками в игре тоже все окей, в мире что в игре на машине ни куда особо и не уедешь, моментально встрянешь, а на байке, хоть по лесу, хоть куда, да и в обслуживании они куда проще, так что все логично. Единственно, непонятно почему моста обрушились, и все такое, там порой на дорогах явно дичь какая то творится, как после землетрясения.

Вы вообще вкурсе что байков гораздо меньше чем автомобилей и запчасти для них гораздо реже?

К тому же чтобы управлять байком в лесу и так далее, нужно гораздо больше навыка чем за рулем авто? Байк как транспорт гораздо более шумный и неприхотливый чем автомобиль. На нём много не увезёшь и что самое смешное он не безопасный учитывая самонаводящихся волков и ловушек от которых пассажир или же байкер просто выпадает из него. Автомобиль решает проблему частичной безопасности и груза. Есть такой сериал, называется The Walking Dead. Вот там отличное есть объяснение почему люди пользуются авто, а не мотоциклами в большинстве своей основе. Хотя транспорт там разный есть, что логично для сериальчика. +/- есть у любого транспорта в любом случае.

Здесь же просто недоработанный ворлд билдинг который сшит белыми нитками. К тому же сами локации просто с игровой точки зрения - устаревший открытый мир без нормального масштабирования. Поэтому развалины и прочее оч. плохо подходят под авто, но в реальности это не так. Но опять же, проблема разрабов.

Кстати, в Days Gone реально классный ГГ, живой, такой, ближе к народу, и с собственным мнением.

Живой или сумасшедший? В кат сценах он спокойный, а в геймплее он сходит с ума и бормочит под нос всякую плохо написанную и плохо срежиссированную чушь которая не относится к происходящему в округе? Близкий к народу, ага)


Изменено: Golgari, 10 Май 2019 - 00:24

  • 0

#206 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Май 2019 - 00:43  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Вы вообще вкурсе что байков гораздо меньше чем автомобилей и запчасти для них гораздо реже?


В США байк это культовая вещь же)

К тому же чтобы управлять байком в лесу и так далее, нужно гораздо больше навыка чем за рулем авто?


Навык нужен везде и для всего. К тому же, современные авто крайне не долговечные, и спустя пару лет уже могут проржаветь насквозь в отдельных местах...

На нём много не увезёшь и что самое смешное он не безопасный учитывая самонаводящихся волков и ловушек от которых пассажир или же байкер просто выпадает из него.


В этом же вся соль и смысл геймплейной составляющей. Игра должна быть игрой в первую очередь, в нее должно быть весело играть. А подобные палки в колеса как раз таки стимулируют прогресс и ответные реакции, это же нормально...

Здесь же просто недоработанный ворлд билдинг который сшит белыми нитками. К тому же сами локации просто с игровой точки зрения - устаревший открытый мир без нормального масштабирования. Поэтому развалины и прочее оч. плохо подходят под авто, но в реальности это не так. Но опять же, проблема разрабов.


По-моему это так же игровой момент, мне лично было бы очень не приятно и не удобно, если бы мир был такой же как в Wildlands или Odissey с Origins, это просто скучно и нудно, зачем такая пустая трата времени как самих разработчиков так и игроков? Это как раз таки то что делает игру работой.

Судя по твоей любви к серии игр Персона, ты как раз таки любишь симуляцию реальной жизни в играх. А, в частности - я, хочу просто поиграть и отдохнуть, весело провести время, с некоторыми сложностями, типа что бы перебороть что то. А достоверная симуляция это конечно прикольно, но очень утомляет.

Живой или сумасшедший? В кат сценах он спокойный, а в геймплее он сходит с ума и бормочит под нос всякую плохо написанную и плохо срежиссированную чушь которая не относится к происходящему в округе? Близкий к народу, ага)


Ну да, ну да, но а как? Хочешь что бы он был роботом?) Вон, в крайнем теракте московском метро, какой то нормальный парень выжил, в газетах писали, его вообще не задело, ни царапинки, но от увиденного у него крышу на прочь снесло, в дурку попал. А тут вообще ад творится.
  • 0

#207 Golgari

Опубликовано 10 Май 2019 - 01:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В США байк это культовая вещь же)

Культовая действительно, но культ и массовость разные вещи.

Навык нужен везде и для всего. К тому же, современные авто крайне не долговечные, и спустя пару лет уже могут проржаветь насквозь в отдельных местах...

Ровно как и мотоцикл. Да и вообще смотря какое авто. Американские пикапы в Американских деревнях очень живучие. Их очень много. 

+ автомобиль можно апгрейднуть. Его можно например забаррикадировать. Даже поставить на него пулеметную установку. Варианты пользования с авто просто громостские.

В этом же вся соль и смысл геймплейной составляющей. Игра должна быть игрой в первую очередь, в нее должно быть весело играть. А подобные палки в колеса как раз таки стимулируют прогресс и ответные реакции, это же нормально...

Опять же, с вами здесь я не спорю. Это геймплейная составляющая. Все что вы сказали 100% верно и правильно. Это игра и в нее должно быть весело. Вообще без вопросов. Подписываюсь под каждой буквой. Но я говорю о самом сеттинге больше. Это выглядит несколько странно просто.

По-моему это так же игровой момент, мне лично было бы очень не приятно и не удобно, если бы мир был такой же как в Wildlands или Odissey с Origins, это просто скучно и нудно, зачем такая пустая трата времени как самих разработчиков так и игроков? Это как раз таки то что делает игру работой.

В wildlands тоже масштабирование убогое. там просто огромные пустые локации, но не масштабирование.

Масштабирование, объясню, это как например если сравнить Assassins Creed 2 и Assassins Creed Unity. В Юнити разработчики научились делать мир, здания и всё в округе масштабным (реального размера соборы по объему и геометрии к герою и НПЦ). У нас каррент ген консольки позволяют делать игровой открытый мир более масштабным. А здесь короче сама проблема что не чувствуется зомби апокалипсиса где есть разный транспорт. Он должен быть, но фигурирует в основном байк. Что есть странненько.

П.с. Персону я люблю, да. Но и другие игры тоже :)

Ну да, ну да, но а как? Хочешь что бы он был роботом?) Вон, в крайнем теракте московском метро, какой то нормальный парень выжил, в газетах писали, его вообще не задело, ни царапинки, но от увиденного у него крышу на прочь снесло, в дурку попал. А тут вообще ад творится. 

Только он этому аду неадекватно обращается. Понятное дело что вокруг адище, полу мертвяки бегают и стреляют. Страх и прочее.

Не знаю, играли вы в The Last Of Us или нет. Но там есть персонаж Джоэль. Он реагирует и боится адекватно на происходящее. Потому что диалоги для его персонажа написаны грамотно и актер озвучивает его тоже грамотно. Когда что-то случается, герой что-то ломает или боится, его предложения и слова отвечают запросу игры. А в Days Gone Катсцены / = / игровой процесс.


Изменено: Golgari, 10 Май 2019 - 01:28

  • 0

#208 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Май 2019 - 01:59  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ровно как и мотоцикл. Да и вообще смотря какое авто. Американские пикапы в Американских деревнях очень живучие. Их очень много.

+ автомобиль можно апгрейднуть. Его можно например забаррикадировать. Даже поставить на него пулеметную установку. Варианты пользования с авто просто громостские.


Но они грамотно сделали другое, зомби там вроде бы как не мертвецы, соответственно имеют тепловую сигнатуру, и видны через ИК прицел стрелка боевого вертолета, что дает возможность их всех нейтрализовать при помощи 113мм пушки, так им улья в пещерах сделали, и я так понимаю что далее в любых подземных коммуникациях, метрополитенах, водохранилищах и т.д. Что представляет собой действительно проблему, а не так как в The Walking Dead, они там фигней все сезоны маяться, вместо того, что бы с неба убрать всех ходячих, которые настолько медленны, что и никакой ИК прицел не понадобится, ведь США же самая летающая страна во всем мире.
 

У нас каррент ген консольки позволяют делать игровой открытый мир более масштабным. А здесь короче сама проблема что не чувствуется зомби апокалипсиса где есть разный транспорт. Он должен быть, но фигурирует в основном байк. Что есть странненько.


Да ладно, там вон тетка на одной базе так вообще на электрокаре рассекает, на след. базе стоят чистенькие, целехонькие легковушки и пикапы, что тоже намекает... просто в сюжет транспорт не включен, очередная условность игровая. Честно говоря, при всех условностях, мне больше нравится здешний байк, чем то что происходит с транспортом в State of Decay 2, в Days Gone оно все как то гораздо лучше реализовано, и горючка так не напрягает даже, если следить за баком и планировать маршрут. И опять же, в SoD2 ты себя и без колес чувствуешь великолепно, только на передвижение больше времени тратишь, а в DG байк уже не только твой верный конь, но и твое спасение, без него реально не комфортно и даже опасно :)

 

Персону я люблю, да. Но и другие игры тоже


Я тоже люблю Персону, но насколько же она утомляет своим течением времени, это ад какой то :)

Изменено: Hitman_X3Z, 10 Май 2019 - 02:02

  • 1

#209 Golgari

Опубликовано 10 Май 2019 - 02:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Но они грамотно сделали другое, зомби там вроде бы как не мертвецы, соответственно имеют тепловую сигнатуру, и видны через ИК прицел стрелка боевого вертолета, что дает возможность их всех нейтрализовать при помощи 113мм пушки, так им улья в пещерах сделали, и я так понимаю что далее в любых подземных коммуникациях, метрополитенах, водохранилищах и т.д. Что представляет собой действительно проблему, а не так как в The Walking Dead, они там фигней все сезоны маяться, вместо того, что бы с неба убрать всех ходячих, которые настолько медленны, что и никакой ИК прицел не понадобится, ведь США же самая летающая страна во всем мире.

В TWD масштабы бедствия слишком большие чтобы из воздуха все уничтожать. Поэтому не особо там и летают. Один армейский вертолёт герои видят очень редко.

В Days Gone с этим дела обстоят гораздо лучше, тем более что вы указали что они собственно и не мертвецы. Тоже самое авто прибавляет гораздо больше безопасности дополнительно.

Да ладно, там вон тетка на одной базе так вообще на электрокаре рассекает, на след. базе стоят чистенькие, целехонькие легковушки и пикапы, что тоже намекает... просто в сюжет транспорт не включен, очередная условность игровая. Честно говоря, при всех условностях, мне больше нравится здешний байк, чем то что происходит с транспортом в State of Decay 2

State Of Decay 2 очень бюджетная. Но если сравнивать эти две игры, то сам транспорт здесь конечно лучше. Только постоянный его ремонт раздражает, так как такая машина как байк так просто легко не ломается. А ломается он от всего что только можно. Апгрейды конечно делают ситуацию лучше, но не на много.


Изменено: Golgari, 10 Май 2019 - 02:12

  • 0

#210 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Май 2019 - 02:29  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Только постоянный его ремонт раздражает, так как такая машина как байк так просто легко не ломается. А ломается он от всего что только можно.


Там не спортивные байки, и не горные, а классика, они очень много весят, на них нельзя просто так прыгать с обрыва и врезаться колесом, такая масса легко ходовую часть уничтожает. И если по дорогам не ездить, то байк живет гораздо дольше)
  • 0

#211 Her Ghost

Опубликовано 10 Май 2019 - 07:30  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

В TWD масштабы бедствия слишком большие чтобы из воздуха все уничтожать. Поэтому не особо там и летают. Один армейский вертолёт герои видят очень редко.
В Days Gone с этим дела обстоят гораздо лучше, тем более что вы указали что они собственно и не мертвецы. Тоже самое авто прибавляет гораздо больше безопасности дополнительно.

В игре упоминается, что в первую неделю заразилось, если не ошибаюсь, 3 млрд человек. Так что масштаб бедствия, как бы, далеко немаленький.

Ладно, оставим что хергост очень не привередливый потребитель, которому можно спокойно скормить любой комбикорм, но не стоит думать, что довольное почавкавкавание означает хорошую еду.

Так ты ж сам этот комбикорм и сожрал, лол. Только ты, как я понял, все это жевал и чавкал через силу? А игра то далеко не короткая.. Да ты извращенец :)

Как мне доставляют эти игровые « эстеты», которые ежегодно проходят десятки, а то и сотни “ комбикорма» ( бросить, наверно, религия не позволяет) , чтоб потом что-то рассказывать про игровые вкусы других людей. Блин, это умора...

Изменено: Her Ghost, 10 Май 2019 - 08:00

  • 0

#212 Nosferatu

Опубликовано 10 Май 2019 - 13:09  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Как мне доставляют эти игровые « эстеты», которые ежегодно проходят десятки, а то и сотни “ комбикорма» ( бросить, наверно, религия не позволяет) , чтоб потом что-то рассказывать про игровые вкусы других людей. Блин, это умора...

 

Так а тут палка о двух концах. Мы (геймеры), что ли, виноваты, что 85-90% выходящих продуктов в году, комбикорм. Я, допустим, не играть совсем не могу, (не ТВ же смотреть в самом деле), а перепроходить хорошие игры по 100 раз, не моё, вот и жую, вместе со всеми. При этом, я чётко осознаю, во что я играю и мне даже бывает жалко потраченного времени. (садомазо, ага  ;) ) Но я лучше буду играть в условный комбикорм, типа сабжа, чем просиживать штаны где-нить в баттлрояле или очередной по счёту фифе. А вкусы, ну о них не спорят, хотя порой очень хочется. 


  • 0

#213 Her Ghost

Опубликовано 10 Май 2019 - 14:26  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Так а тут палка о двух концах. Мы (геймеры), что ли, виноваты, что 85-90% выходящих продуктов в году, комбикорм. Я, допустим, не играть совсем не могу, (не ТВ же смотреть в самом деле), а перепроходить хорошие игры по 100 раз, не моё, вот и жую, вместе со всеми. При этом, я чётко осознаю, во что я играю и мне даже бывает жалко потраченного времени. (садомазо, ага ;) ) Но я лучше буду играть в условный комбикорм, типа сабжа, чем просиживать штаны где-нить в баттлрояле или очередной по счёту фифе. А вкусы, ну о них не спорят, хотя порой очень хочется.

Нет тут никакой палки о двух концах. Человек жрет « комбикорм”, при этом упрекает другого, что он делает то же самое. Ты не видишь тут ничего смешного и странного?:) Ну а если он жрет «комбикорм» из-за игровой зависимости, а не от удовольствия, то сначала надо пролечиться, а уж потом рассуждать об игровых вкусах других игроков.

Изменено: Her Ghost, 10 Май 2019 - 14:29

  • 0

#214 Se7en

Опубликовано 10 Май 2019 - 14:47  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
AcM и Her Ghost : завязывайте с переходом на личности и фекальной лексикой.
Лучше сосредоточьтесь на обсуждении игры.
  • 1

#215 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Май 2019 - 23:35  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
У меня прямо сердце кровью обливается, и чем больше играю в Days Gone, тем больше кровоточит от наблюдения за тем как бедненький процессор PS4 Pro тужится и тужится, но не вытягивает игру, 90% багов игры чисто из-за слабого процессора PS4, потоки со скриптами не успевают обрабатываться и застревают в очереди. Им игру реально надо было на ПК выпускать, ну или на ХБОКСЕ, там кажит процессор помощнее будет.

Изменено: Hitman_X3Z, 15 Май 2019 - 23:38

  • 0

#216 AlexRaven

Опубликовано 16 Май 2019 - 04:56  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


90% багов игры чисто из-за слабого процессора PS4

 

Из-за hdd.

на твердотельном всё отлично - быстро грузит, просадок или тормозов не заметил.


  • 0

#217 Profeshenel

Опубликовано 17 Май 2019 - 10:15  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Поиграл. Начало игры, дошёл до вышки-сейфхауса, побегал по округе, поубивал ребят, выполнил-взял несколько мини-заданий. Сохранился,вышел. Включаю вчера игру - "загрузить игру". И всё начинается с этой вышки! Мини-задания не выполнены, квесты не взяты. Только ресурсы сохранились. Просто ЧТООООООООООООООООО?! Если кто-то спросит, смогу ли я навскидку назвать более дерьмовую систему сохранений в большой игре - я не назову. Просто играть расхотелось. С релиза сколько уже прошло? Патчи там, etc. Какой идиот это изобрёл, боже ...

Nj5vNnt.png


  • 0

#218 Her Ghost

Опубликовано 17 Май 2019 - 10:26  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Поиграл. Начало игры, дошёл до вышки-сейфхауса, побегал по округе, поубивал ребят, выполнил-взял несколько мини-заданий. Сохранился,вышел. Включаю вчера игру - "загрузить игру". И всё начинается с этой вышки! Мини-задания не выполнены, квесты не взяты. Только ресурсы сохранились. Просто ЧТООООООООООООООООО?! Если кто-то спросит, смогу ли я навскидку назвать более дерьмовую систему сохранений в большой игре - я не назову. Просто играть расхотелось. С релиза сколько уже прошло? Патчи там, etc. Какой идиот это изобрёл, боже ...

Nj5vNnt.png

 

 

Странно как-то. У меня все нормально сохранялось и после загрузки всегда продолжал с того самого места. Разве что если посреди сюжетных миссий сохраняться, то откидывает к последней контрольной точке. Наверно ты не закрыл миссию с вышкой и побежал выполнять другие активити. Тогда да, прогресс не сохранится и тебя отбросит на чекпоинт миссии. Так что если начал сюжетную миссию, то ее надо завершить, а у ж потом заниматься своими делами :)


Изменено: Her Ghost, 17 Май 2019 - 10:31

  • 3

#219 Profeshenel

Опубликовано 17 Май 2019 - 10:35  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

^спасибо, стало немного полегче :lol:


  • 0

#220 - Кейдж -

Опубликовано 18 Май 2019 - 23:05  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Поглядел на ютубе, за неимение консоли.Отличная игра с интересными персонажами и историей, а так же красивой природой, чего все её засирают? Будет ли сия игра на ПК?


Изменено: - Cage -, 18 Май 2019 - 23:06

  • 0

#221 Her Ghost

Опубликовано 18 Май 2019 - 23:15  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Поглядел на ютубе, за неимение консоли.Отличная игра с интересными персонажами и историей, а так же красивой природой, чего все её засирают? Будет ли сия игра на ПК?

Так никто и не засирает. У игры пользовательский рейтинг на метакритике 8 баллов, да и продажи, судя по чартам, отличные..
Про ПК никакой инфы нет, так что в ближайшей перспективе я бы не надеялся

Изменено: Her Ghost, 18 Май 2019 - 23:16

  • 0

#222 Mityaich

Опубликовано 18 Май 2019 - 23:39  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Будет ли сия игра на ПК?

Шансы примерно такие же, как у других игр Sony.
  • 0

#223 - Кейдж -

Опубликовано 18 Май 2019 - 23:48  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А, так её Сони проплачивала. Ясно, жаль. Вот на всяких дебильных GoW и Spidermanов пофиг, а в сабж я бы поиграл.


Изменено: - Cage -, 18 Май 2019 - 23:49

  • -1

#224 Mityaich

Опубликовано 18 Май 2019 - 23:51  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

А, так её Сони проплачивала.

Более, студия разработчик им принадлежит.
  • 1

#225 Nosferatu

Опубликовано 19 Май 2019 - 13:04  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

с интересными персонажами и историей, а так же красивой природой

 

Блин, я аж подавился, не надо так.  ^_^


  • 0





Также с меткой «Days Gone, Bend Studio, Action, Shooter, Открытый мир, Постапокалипсис, Зомби, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.