Будет ли сия игра на ПК?
Если только через PS Now (когда-нибудь?).
Опубликовано 19 Июнь 2019 - 17:08
Взял на скидосах за 2700 р, потихоньку играю.
Геймплейно пока что довольно залипательно на самом деле. Этакий первый TLoU в открытом мире: стелс-перестрелочки, ломающееся оружие ближнего боя, рытьё на заброшенных кухнях, крафт молотовых и палок с гвоздями, тускловато-грязная палитра, визуал почти без стилизации.
Сценарий, диалоги и постановка катсцен, конечно, по меркам студий Sony почти ученического уровня, даже до Horizon и inFamous Second Son не достаёт. Куда уж там до Ноти Догов и Санта Моники. Но и без особого кринжа тоже, разве что переходы в катсценах через затемнение удивляют — ну вот зачем?.
А вот что раздражает, так это никак не обыгранная привязка заданий ко времени суток. И хоть бы это как-то обосновывалось, но нет: приезжаем на место, Дикон молча ждёт (видимо) несколько часов до ночи, и только тогда зайдём на кладбище, чтобы поискать тайник. В темноте-то оно лучше видно, спору нет. Зачем так, почему? Даже и надобности никакой в этом не было: ничего бы принципиально не изменилось, проходи мы ту же миссию днём. Или сделали бы сюжетное обоснование, зачем ждать темноты.
Опубликовано 19 Июнь 2019 - 18:47
Взял на скидосах за 2700 р, потихоньку играю.
Геймплейно пока что довольно залипательно на самом деле. Этакий первый TLoU в открытом мире: стелс-перестрелочки, ломающееся оружие ближнего боя, рытьё на заброшенных кухнях, крафт молотовых и палок с гвоздями, тускловато-грязная палитра, визуал почти без стилизации.
Сценарий, диалоги и постановка катсцен, конечно, по меркам студий Sony почти ученического уровня, даже до Horizon и inFamous Second Son не достаёт. Куда уж там до Ноти Догов и Санта Моники. Но и без особого кринжа тоже, разве что переходы в катсценах через затемнение удивляют — ну вот зачем?.
А вот что раздражает, так это никак не обыгранная привязка заданий ко времени суток. И хоть бы это как-то обосновывалось, но нет: приезжаем на место, Дикон молча ждёт (видимо) несколько часов до ночи, и только тогда зайдём на кладбище, чтобы поискать тайник. В темноте-то оно лучше видно, спору нет. Зачем так, почему? Даже и надобности никакой в этом не было: ничего бы принципиально не изменилось, проходи мы ту же миссию днём. Или сделали бы сюжетное обоснование, зачем ждать темноты.
Ночью у зомбаков повадки другие.
Опубликовано 19 Июнь 2019 - 21:25
Это я понял. Но конкретно та миссия начиналась так, что совершенно пофиг, днём или ночью туда приходить. Потом она вроде продолжалась появлением вертолёта и слежкой за учеными, где уже понятно, почему нужна ночь. Но это можно было и как-то поизящнее обыграть. Например, сделать катсценку, где Дикон до вечера на кладбище торчит и тайник ищет.Ночью у зомбаков повадки другие.
Опубликовано 05 Февраль 2021 - 22:45
Всё бы хорошо, но интерфейс.... мать моя женщина, это ад. Ничерта непонятно: общее описания задачи в одном разделе (сюжетные линии), текущая цель этой задачи в другом (карта), в описании заданий (сюжетные линии > текущие задания ) маловразумительные иконки и какие-то тонкие полосочки разных цветов которые неизвестно что показывают. Внешний вид разделов меню (сенсорная панель) не унифицирован, везде разное расположение элементов, анимация экранов при переходе между разделами отнимает время и дезориентирует, кошмар короче.
Завалил первую орду (около "поезда смерти") на Выживании, не сказал бы что тяжело было. Вообще пока игра на Выживании не сложная, а скорее нудная. Сразу после Horizon в это играть сомнительное удовольствие, разница в качестве огромная. Посмотрим дальше.
Изменено: resident devil, 05 Февраль 2021 - 22:55
Опубликовано 05 Февраль 2021 - 23:13
Завалил первую орду (около "поезда смерти") на Выживании, не сказал бы что тяжело было.
Это орда из региона вокруг первого лагеря. Там все орды разминочные скорее. Но не факт, что дальше прям сильно тяжелее будет, Дикон тоже в развитии не застывает, да и пушками новыми обзаводится.
Изменено: Crisp, 05 Февраль 2021 - 23:14
Опубликовано 05 Февраль 2021 - 23:27
Это орда из региона вокруг первого лагеря. Там все орды разминочные скорее. Но не факт, что дальше прям сильно тяжелее будет, Дикон тоже в развитии не застывает, да и пушками новыми обзаводится.
Я вообще не планировал с ней разбираться, просто на опциональное задание решил прошвырнуться к посту НЕРО. Ну и как-то само собой получилось, по частям её уничтожил, хотя игра вроде немекала подсказкой что пока не стОит. Кстати, а орды восстанавливаются если их недобить и уехать?
Опубликовано 06 Февраль 2021 - 01:32
Я вообще не планировал с ней разбираться, просто на опциональное задание решил прошвырнуться к посту НЕРО. Ну и как-то само собой получилось, по частям её уничтожил, хотя игра вроде немекала подсказкой что пока не стОит. Кстати, а орды восстанавливаются если их недобить и уехать?
Это одна из годно сделанных механик игры. Поведение орд, кроме нескольких сюжетных эпизодов, нескриптованное. Из-за этого всякие прикольные и курьёзные моменты с ними получаются. Орда нападает, когда кого-то видит и её привлекает звук и свет. Потому может легко сожрать каких нибудь незадачливых бандитов, которые бегают и в тебя стреляют или, например, медведя, который на тебя сагрился, а тебя при этом может не заметить, если ты вовремя перестал шуметь и мельтешить.
И нет, орды не восстанавливаются, если не добил за один раз.
Опубликовано 06 Февраль 2021 - 10:21
Изменено: Slauka, 06 Февраль 2021 - 10:30
Опубликовано 06 Февраль 2021 - 12:23
Хотя, может это по скрипту. Но зрелище то ещё.
У риперов (упокоителей) особое отношение к фрикерам, они могут себя ритуально в жертву приносить. Опускают оружие, становятся на колени и разводят руки в стороны и не сопротивляются, фрикеры их жрут с удовольствием.
В округе вообще бенза не видать было.
Как ты так умудряешься? Бенз всегда есть: на колонках, около армейских грузовиков, в кузове эвакуатора, рядом с базами НЕРО, почти всегда в постройках канистру найти можно. И всё это респится.
Опубликовано 06 Февраль 2021 - 13:57
28-36 часов еще и общая продолжительность...
Даже по howlongtobeat продолжительность этой игры если ещё что-то делать кроме главных квестов 52.5ч. А HLTB по моим долгим многолетним сравнениям где-то в 2 раза меньшую продолжительность показывает относительно реальной, в моём случае. Значит 100+ ч. А если полное прохождение то и 150 может быть. У меня Horizon+DLC немного более 150ч занял. Имеется ввиду высокая и макс. сложность.
Изменено: resident devil, 06 Февраль 2021 - 14:03
Опубликовано 06 Февраль 2021 - 14:31
\
Враги с пушками сквозь обьекты проходили и тд
Проходил в том году. Не было такого. Может на старте.
Как ты так умудряешься?
У меня тоже по большей части проблем с бензином не было. Но в самом начале в стартовом регионе, я как-то заблудился в лесу, свалился в какой-то овраг, единственный подъём преграждала орда на водопое и я какими-то окольными путями минут 20 добирался до байка, который остался на верху на трассе, а потом ещё минут двадцать искал канистру так как ни одного эвакуатора или строения рядом не было. Но желание играть это точно не отбило
Там не скрипты. Неподалеку от некоторых лагерей гнезда, у тебя по времени совпало когда орда проходила мимо.
Да, скорей всего. Просто засел в памяти момент, когда то ли орда, то ли просто рандомные фрики зачистили лагерь с каким-то чуваком и Дикон по рации отрапортовал, что фрики быстрее него добрались до цели. Вот это наверно скрипт был.
Опубликовано 06 Февраль 2021 - 14:52
Но желание играть это точно не отбило
Потому что на это можно взглянуть и с точки зрения "я сам своими действиями сгенерил себе приключение" этож хорошо, что условный опенворлд игры не поломался, не уткнул тебя в невидимую стену и прочие убогие ограничения. Ну и можно было утра дождаться, орда жрёт и пьёт ночью, а утром ползёт спать в логово до вечера.
Изменено: Crisp, 06 Февраль 2021 - 14:52
Опубликовано 08 Февраль 2021 - 15:18
Претензии были, что эта игра вышла после RDR 2 и Ride To Hell
Ну в принципе метакритик объективный, 73%. Прямо скажем, никто особо не ждал эту игру с очередными зомби. Да, она благодаря этой теме продалась. Но тем не менее, её сразу кинули в пс-коллекцию на старте пс5 (видимо сверх-окупилась, бюджета особого и не видно было)
Да и просмотров на форуме целых 11к (у дет стрендинг и хорайзона свыше 100к). Может низко оценили в рецензии...
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 02:02
Они себе изрядно старт смазали багами. Прилежно их исправляли, но так до конца и не осилили. Я за всё время игры не встретился ни с одним критическим багом, а вот шероховатостей мелких много на глаза попадалось. Затыки с подгрузкой текстур и LOD-ов геометрии, неверная работа физики, корявый рэгдолл, спавн фрикеров внутрь деталей ландшафта, глючные скрипты побочных эвентов и прочее. Подозреваю на PS4 Pro, а тем более на PS5, часть этих "багов" вообще не проявляется, потому что связана с подгрузкой ресурсов игры.
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 10:18
Подозреваю на PS4 Pro, а тем более на PS5, часть этих "багов" вообще не проявляется, потому что связана с подгрузкой ресурсов игры.
Я играл на pro+SSD, таких багов не встречал. Ну кроме забавного рэгдола трупов иногда. Но тут простительно, толпы громадные.
Опубликовано 09 Февраль 2021 - 12:55
из-за чего куски локаций вообще не подгружались, помогал только перезапуск игры.
Тоже читал про такие жалобы и удивлялся, как так, 90 часов наиграл ни разу такого не видел. Потом выяснилось, что игра так себя ведёт, когда консоль в спящий режим отправляют не выходя из игры. Не делал так ни разу, вот и не видел.
Изменено: Crisp, 09 Февраль 2021 - 12:56
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 03:20
Что-то я не получаю особо удовольствия от этой игры. Хотя зомби в открытом (и закрытом) мире, исследование местности, собиралки и т.п. это всё я люблю, но здесь как-то однообразно и местность какая-то однообразная.
И наверное придётся начинать сначала. Я погорячился с Выживанием. Сложность норм. сама по себе, но отсутствие быстрого перемещения и миникарты дико напрягает, постоянно R3 клацать чтобы путь посмотреть сомнительное удовольствие. Да и кататься без конца туда-сюда на байке на котором бензин всё время кончается и через каждые 50м фрики - тоже.
Изменено: resident devil, 10 Февраль 2021 - 03:23
Опубликовано 10 Февраль 2021 - 06:09
А с Выживания нельзя что ли не начиная новой игры сложность понизить? Кажется мне игра что-то такое прям предлагала, когда я особо корявую стрельбу демонстрировал (играл не на Выживании). Местность разнообразная. Даже слишком. Для такой компактной территории кол-во биомов и видов погоды явно больше, чем может быть в реальности. Привязано это всё к регионам, а возможность посещать регионы привязана к открытию доступа к лагерям, так что игра не показывает своего разнообразия пока по сюжету не продвинешься достаточно. Ну и леса, пока около лагеря Коуплэнда катаешься, изрядно надоедают поначалу. А потом в такие локации попадаешь, что лес в воспоминаниях кажется уютным и ярким и туда прям хочется вернуться, как домой
Изменено: Crisp, 10 Февраль 2021 - 06:19
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.