Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Dreadwolf


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
392 ответов в теме

#76 Mirielle

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 00:12  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая

Я не про сердечки. Дело в том, при второй встрече Андерс рассказывает Хоуку , человеку, которого едва знает, что у него с Карлом была крепкая мужская дружба. При этом, если верить тому что я читал, женщине он об этом не говорит.

Если в том диалоге сразу выбрать ответ "Не грузи меня больше своими проблемами" (помечен разбитым сердцем), то дело на этом закончится, и никакого неловкого разговора и признаний в "крепкой мужской дружбе" не будет ;) Но девушке он и вправду такого не говорит - сама проверяла.

 

По сабжу. Пардоньте, но я не понимаю претензий к переписыванию лора. Изначально при создании мира разрабы вдохновлялись нашим миром, где религия основана только на чистой вере, поэтому у  обитателей мира DA нет никаких доказательств того, что Создатель существует. Но есть предания, традиции - есть то, во что верят (в данном случае) люди. Лично для меня в этом фишка сеттинга DA, ставящая его посередине между реализмом и фэнтези.

 

Ну и про рога у кунари. Почему они "вдруг отросли"? :) В DAO мы видели только Стэна, и он безрогий, это да. Но мы также знаем, что "кунари" - это не название расы, а обозначение принадлежности к религии. (Корректное название рогатой расы - косситы.) А поскольку религия не расистская, то среди ее представителей наверняка много полукровок. Коим и является Стэн.


Изменено: Mirielle, 17 Декабрь 2018 - 00:14

  • 2

#77 Марк Антоний

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 00:32  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Полностью согласен. Был очень разочарован, когда узнал, что во второй части сменили основную тему. Ибо и на мой взгляд тема Стражей и Ордена не раскрыта была как должно. Там ещё напаханное поле для развития. 

Я очень хотел играть за Серого Стража дальше. В идеале хотел, чтобы начало игры было своеобразной предысторией и менялось в зависимости от принятых решений. Мой Страж не просто так ушёл с Морриган.



мы видели только Стэна,
А в "Пробуждении"был тал васгот, очень похожий на Стена. И поправьте меня, если я ошибаюсь но, если мне не изменяет память,  термин "коссит""ввели только во второй части.
  • 0

#78 Олаурон

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 01:04  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Полностью согласен. Был очень разочарован, когда узнал, что во второй части сменили основную тему. Ибо и на мой взгляд тема Стражей и Ордена не раскрыта была как должно. Там ещё напаханное поле для развития.

Поэтому судьба Хоука нам будет небезынтересна ;)


  • 0

#79 Mirielle

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 01:29  

Mirielle

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1 139
  • Сообщений: 292
  • Откуда:Москва Златоглавая


И поправьте меня, если я ошибаюсь но, если мне не изменяет память, термин "коссит""ввели только во второй части.

В DAO была запись кодекса, рассказывающая о происхождении разных видов порождений тьмы. (Гарлоки, генлоки, крикуны и огры произошли от 4 рас Тедаса - http://dragonage.wik...ry:_Broodmother) Там, правда, используется термин "кунари" (возможно, термины "кунари" и "косситы" решили развести позднее), но раз у огров есть рога, то, вероятно, есть и у их прародителей.


  • 0

#80 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 01:37  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Поэтому судьба Хоука нам будет небезынтересна ;)

Он хоть и норм парень, но меня судьба Стража волнует больше, чем судьба Хоука. :)


  • 0

#81 Farso

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 02:26  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


А мне всегда казалось, что тему стражей не раскрыли совсем. Наш герой Страж, а много ли мы о них знаем? Можно такую историю замутить, мама не горюй!


Полностью согласен. Был очень разочарован, когда узнал, что во второй части сменили основную тему. Ибо и на мой взгляд тема Стражей и Ордена не раскрыта была как должно. Там ещё напаханное поле для развития. 

 

Хм, странные вы...

Стражи - это Мор. Последний Мор закончился совсем недавно по хронологии мира. Именно благодаря нашему "ССовцу". "Послдеморовые вопросы" опять тоже разрулили в Авейкенинг. 

Итого, вариантов сюжета DA2, который был бы посвящен Стражам я вижу 3:

 

1) Шестой мор начался вскоре после пятого... Глупо, правда?

 

2) Наш СС воюет с даркспавнами на Глубинных Тропах. Ну, тут надо было бы выпускать "diablo-like" игру. 

 

3) Шестой мор, как ему и положено, случился через несколько столетий. Но тогда - прощайте знакомые персонажи, места и события.


  • 5

#82 Ramey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 09:46  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 164


А мне всегда казалось, что тему стражей не раскрыли совсем. Наш герой Страж, а много ли мы о них знаем?
Встречный вопрос: а что мы о стражах не знаем? :) 

 

Откуда берутся? Чем и когда занимаются? Какими способностями обладают? Все это нам известно. Тема стражей раскрыта полностью. Единственный, кто вызывает хоть какой-то интерес, это гг, как единственный страж, убивший архидемона и оставшийся в живых. Но это была бы его личная история, а не ордена.


  • 0

#83 Muromets

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 10:48  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 481
  • Откуда:Мордор

 А Сандалькино пророчество полностью сбылось или в процессе? Если только в процессе, то вполне возможно что Солас все доведет до ума, пророчество окуклится и нам придется разгребать последствия. "When he rises, everyone will see" и все такое.


  • 0

#84 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 12:24  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Хм, странные вы...

Стражи - это Мор. Последний Мор закончился совсем недавно по хронологии мира. Именно благодаря нашему "ССовцу". "Послдеморовые вопросы" опять тоже разрулили в Авейкенинг. 

Итого, вариантов сюжета DA2, который был бы посвящен Стражам я вижу 3:

 

1) Шестой мор начался вскоре после пятого... Глупо, правда?

 

2) Наш СС воюет с даркспавнами на Глубинных Тропах. Ну, тут надо было бы выпускать "diablo-like" игру. 

 

3) Шестой мор, как ему и положено, случился через несколько столетий. Но тогда - прощайте знакомые персонажи, места и события.

Естественно, что я не настолько туп, чтобы не понимать, что по хронологии этой вселенной следующий Мор не мог начаться сразу после предыдущего. Но тему именно Стражей ещё можно было бы развивать и развивать. Допустим, что в Авейкенинге якобы закрыли тему восстановления уничтоженного ферелденского Ордена. Но почему нельзя было бы все остальные события связать именно со Стражами? Втянуть их в разруление конфликта храмовников с магами. Ну или хотя бы именно нашего Стража. Да и события третьей части вполне по специфике Серых. Страж из первой части вполне неплохо справлялся не только с порождениями тьмы, но и с демонами всех мастей.
Возможно меня зацепила именно личность нашего Стража. Мне она кажется гораздо более глубокой, чем личность того же Хоука. И вполне бы можно было построить всё именно вокруг него, а не делать в каждой части нового ГГ. Но это моё мнение такое.


  • 2

#85 Олаурон

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 12:57  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Но почему нельзя было бы все остальные события связать именно со Стражами? Втянуть их в разруление конфликта храмовников с магами. Ну или хотя бы именно нашего Стража. Да и события третьей части вполне по специфике Серых. Страж из первой части вполне неплохо справлялся не только с порождениями тьмы, но и с демонами всех мастей.

Но ведь... но ведь... но ведь именно Стражам посвящена глава ДАИ, именно в штаб-квартиру Стражей отправился Хоук (если не спойлер) после завершения ДАИ.


  • 1

#86 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 13:39  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Вот подумалось: а ведь можно же было бы и во вселенной Ведьмака начать творить такой же беспредел. Например, в В2 главным героем сделать того же Лето, к примеру. В третьей ещё кого-то. И вроде игра про ведьмаков, но каждая про разного. Хотя они даже могут и пересекаться где-то между собой по сюжету. Ведь там же не точная экранизация, а игра по мотивам. И вот как бы неузнаваемо изменился мир Ведьмака, где на самом деле всё держится на личности главного героя. Почему ДА не пошли по этому пути? Почему Серый Страж не стал главной связующей нитью всей серии?
Ну да ладно, я просто старый ворчун.)


  • 1

#87 Farso

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 14:06  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Естественно, что я не настолько туп

 


Но почему нельзя было бы все остальные события связать именно со Стражами? Втянуть их в разруление конфликта храмовников с магами.

 

Я не говорю, что ты туп. Но с лором вселенной явно знаком не идеально. Начиная с первого DA упоминается, что Стражи никому нахрен не нужны до очередного Мора. Начинается Мор - Стражи герои, все и любят, уважают и ценят. Мор закончен - про них сразу забывают, да и сами Стражи обычно не стремятся быть "в каждой бочке затычкой".

Конечно, написать можно любой сюжет. Типа "Серые Стражи воюют с демонами/участвуют в войне государств/занимаются решением проблем в сельском хозяйстве и экономике/и т.д.", но по логике мира это несколько глуповато.

 

 

 


Возможно меня зацепила именно личность нашего Стража. Мне она кажется гораздо более глубокой, чем личность того же Хоука.

 

И в чем же её (личности) глубина?

 

 

 


Почему ДА не пошли по этому пути? Почему Серый Страж не стал главной связующей нитью всей серии?

 

Может быть потому, что Биовары не хотели делать "Масс Эффект в средневековье"?


Изменено: Farso, 17 Декабрь 2018 - 14:49

  • 4

#88 - Кейдж -

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 14:29  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town


Может быть потому, что Биовары не хотели делать "Масс Эффект в средневековье"?
И к  3 части сделали заготовку Андромеды в средневековье.
  • 0

#89 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 14:33  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Но я лором вселенной явно знаком не идеально.

Я проходил ДАО всего-то раз 8 или 9, наверно. Поэтому вполне естественно, что о тамошнем лоре я имею весьма скудное представление по мнению таких экспертов этой вселенной, как ты.


Изменено: DreаmTeam, 17 Декабрь 2018 - 14:36

  • 0

#90 - Кейдж -

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 14:41  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

Я проходил ДАО всего-то раз 8 или 9, наверно.

Фига себе всего -то. Я ДАО проходил  3 раза, ДА2 проходил 3 раза, а Инквизицию 1 раз и считаю, что видел там всё!


Изменено: - Cage -, 17 Декабрь 2018 - 14:41

  • 0

#91 Gorthauer

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 14:42  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Вот подумалось: а ведь можно же было бы и во вселенной Ведьмака начать творить такой же беспредел. Например, в В2 главным героем сделать того же Лето, к примеру. В третьей ещё кого-то. И вроде игра про ведьмаков, но каждая про разного. Хотя они даже могут и пересекаться где-то между собой по сюжету. Ведь там же не точная экранизация, а игра по мотивам. И вот как бы неузнаваемо изменился мир Ведьмака, где на самом деле всё держится на личности главного героя. Почему ДА не пошли по этому пути? Почему Серый Страж не стал главной связующей нитью всей серии?
Ну да ладно, я просто старый ворчун.)

Никогда особо не цеплялся к героям (будь то СС в DAO или Шепард в ME), и нормально отношусь к смене героя в следующей игре.

НО. Во-первых проблема в том, что в серии Dragon Age от 1й части ко 2й и 3й зверски упало качество. Похерили всю Атмосферу.

Вот вам Темное фэнтэзи с продуманым и по своему цепляющим игровым миром, с генерик - но нормальным стильным дизайном, с какими-то легендами. Сетинг от которого веяло настоящим Средневековьем. Эпик, пафос, всё принём.  

И БАЦ вместо него во 2й и 3й частях выкатывают какую-то убогую безвкусицу, с дерьмом вместо дизайна по которой задумываешься а не представители ли ЛБГТ там сидели в разработчиках (во всяком случае, то что им насрать на Средневековье, рыцарей, мечи и доспехи видно сразу. вместо них в DA II и DAI современное "исскуство" сиречь дегенеративный постмодерн, моднявые курточки и кротовые шлемы, писающие императрицы и бароны-гомосеки с их "лобовью" в кодексе, декор домика в Sims замка, вот это вот все). Ни Эпика, ни Пафоса, ни Средневековья. И геймплей - говно (боевка ММО-стайл).

 

Ну и ещё такой момент, что Серые Стражи и МОР - это была фишка Вселенной.

Самая удачная находка в лоре, то что делало сеттинг уникальным. То что цепляло. Поэтому конечно зря они его после первой игры же отбросили.

По хорошему надо было Архидемона в конце 1й части не валить а сделать только локальную победу (Ферелден спасен, но Мор ещё вперди и набирает силу), и растянуть борьбу с Мором и эпопею Серых Стражей на трилогию в других регионах.

Я проходил ДАО всего-то раз 8 или 9, наверно.Офигеть. Я проходил каждую по 1 разу (DAI бросил на 2/3 где-то, т.к. при такой же дряной боевке, безвкусном дизайне, убитой Атмосфере и ММО-квестах как в DA II она больше её раза в 3-4. Но когда игра дерьмо, её большая продолжительность из плюса превращается в минус).

Но вот DAO надо бы собраться на второй заход, последняя стоящая игра Bioware как-никак.


Изменено: Gorthauer, 17 Декабрь 2018 - 14:45

  • 0

#92 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 14:44  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.


И в чем же её (личности) глубина?
Для меня во многом. И личная драма Стража глубже для меня и мотивация. Хоук для меня как Хан Соло в ЗВ. Персонаж интересный, но не достаточно масштабный.
  • 0

#93 Farso

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 15:02  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Я проходил ДАО всего-то раз 8 или 9, наверно. Поэтому вполне естественно, что о тамошнем лоре я имею весьма скудное представление по мнению таких экспертов этой вселенной, как ты.

 

Я не собираюсь меряться с тобой пиписьками. Ориджинс я прошел меньше раз, чем ты. Но я играл в остальные части серии, и немного зацепил "неигровую" часть вселенной - книги и комиксы. И мне этого хватило, чтобы понять, что серия DA - это серия НЕ серия игр о Серых Стражах. Это серия игр о личностях и событиях мира Тедас. 

Но у некоторых, судя по всему, ярко выраженный синдром утёнка.

 


Для меня во многом. И личная драма Стража глубже для меня и мотивация.

 

Какой именно из 6 вариантов Стража глубже и мотивированнее?


  • 1

#94 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 15:54  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.
Я не собираюсь меряться с тобой пиписьками. 
Но у некоторых, судя по всему, ярко выраженный синдром утёнка.

А есть большая разница между меряньем пиписьками и постановкой диагнозов по аватарке?

Или у некоторых просто нетерпимость к другим мнениям?

 


И мне этого хватило, чтобы понять, что серия DA - это серия НЕ серия игр о Серых Стражах. Это серия игр о личностях и событиях мира Тедас. 

Ты немного путаешь оценку уже вышедшей игровой серии с пожеланиями некоторой части поклонников шедевральной первой части, особенно после выхода ДА2, когда и выяснилось, что ДА не про Серых Стражей, а о Тедасе.
 


Какой именно из 6 вариантов Стража глубже и мотивированнее?

Во всех. История Стража меня действительно зацепила, в отличие от истории Хоука.


Изменено: DreаmTeam, 17 Декабрь 2018 - 15:33

  • 0

#95 - Кейдж -

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 15:56  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town


История Стража меня действительно зацепила, в отличие от истории Хоука.

А меня обе зацепили истории. Меня не зацепила история Инквизитора вообще. :angry:
  • 0

#96 Ursula

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 16:06  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102

Я не владею английским.

Удивлена, я тоже не владею, но мне вас всегда хочется на Вы назвать - так много вы знаете. Но это не проблема, начать можно с русскоязычного сайта. Битва будет трудной, там все офигевшие фанаты, но можно подключить людей, знающих инглишь и выйти сразу в твиттер к разрабам. Или это всего лишь отговорка? В конце концов сейчас в любом браузере автоперевод есть, просто не хотите.Ну и ладно. :)

 

Будем играть в таке поделки как последняя часть и жаловаться на форумах. ;)

 

Оно нам надо. Оно мне надо. Я бы хотел полноценного развития именно темы Ордена и Стражей. 
А им это не надо. Вот поэтому мы имеем не те ДА2 и ДА3 как мы хотели бы, а какие они хотели.

Абсолютно согласна, я для себя придумала как минимум парочку историй про Стражей, ну вот не расркыли они эту тему совсем.

 

 

Так, к слову:

Проходила последнюю часть, а потом зашла в ДА2, чтобы обновить воспоминания, не поверите, но радовалась как ребёнок тому, что нет этих вот всех локаций, которые нужно исследовать, дурацких квестов и прочего. Всё познаётся в сравнении, когда-то я думала, что ДА2 это неудача студии, но теперь, поиграв в последнюю часть я поняла - это не так :D

 

 

А оно им не надо. Зато у них есть Крэм, Сэра и Дориан.

 

Крэм это кто?

Про Сэру потом выскажусь, давно уже хотела всколыхнуть ту тему. А вот про Дориана пару слов скажу, любимое детище разрабов - парни, никогда! никогда!! не становитесь на него похожими. Опять же. я на фанатский форум хожу для развлечения, это как кино посмотреть, там фанатки офанарели от Дариона, даже мод теперь такой есть, чтобы с ним отношения иметь женскому полу)))


Изменено: Ursula, 17 Декабрь 2018 - 16:06

  • 2

#97 khulster

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 16:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 И личная драма Стража глубже для меня и мотивация. Хоук для меня как Хан Соло в ЗВ. Персонаж интересный, но не достаточно масштабный.

А страж, типичный Чузен Ван поневоле. Драмы там всего ничего, кроме одной из сюжетных веток. 

И геймплей - говно (боевка ММО-стайл).

Ты явно вторую часть на ютубе проходил. Боевка и синергия скиллов одна из лучших в жанре, особенно с учетом возможности ее автоматизировать за чет боевых триггеров и скриптов. 

Ее ощутимо портил респаун мобов, но это пренетзия ни к боевке, а импотенции левел-дизайнеров, которые даже локаций нарисовать не смогли в необходимом количестве.

Самая удачная находка в лоре, то что делало сеттинг уникальным. То что цепляло. Поэтому конечно зря они его после первой игры же отбросили.

Потому что в первой части про стражей было высосано все, что только можно и еще чуть-чуть сверху.  Да можно было борьбу и затянуть. А можно было и пойти другим путем и показать, что порождения Тьмы и даже драконы, все лишь одно звений в общей цепи большего трындеца.

Начинается Мор - Стражи герои, все и любят, уважают и ценят. Мор закончен - про них сразу забывают, да и сами Стражи обычно не стремятся быть "в каждой бочке затычкой".

Самое смешное, что чем так именно ценны стражи во время Мора, кроме финального твиста в душепереселением, из игры решительно непонятно. 


Абсолютно согласна, я для себя придумала как минимум парочку историй про Стражей, ну вот не расркыли они эту тему совсем.

В истории Стражей в первой части поставили огромную, жирную точку. Мусолить дальше эту тему, где сказано было все и еще чуть-чуть, все равно что молоть воду в ступе.


Изменено: khulster, 17 Декабрь 2018 - 16:18

  • 2

#98 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 16:20  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.


А страж, типичный Чузен Ван поневоле. Драмы там всего ничего, кроме одной из сюжетных веток. 
Сколько людей - столько и мнений. Для меня драмы в судьбе Стража выше крыши. Собственно то, как он и стал Стражем - уже само по себе драма. Скверна внутри него навсегда изменила его жизнь. Сделала его иным. И пути обратно у него уже не было. 
  • 0

#99 Олаурон

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 16:22  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Самое смешное, что чем так именно ценны стражи во время Мора, кроме финального твиста в душепереселением, из игры решительно непонятно.

Тем, что они не могут заразиться.


  • 0

#100 DreаmTeam

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 16:26  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

Тем, что они не могут заразиться.

Ну собственно они и так уже заражены. Только без тех последствий, которые грозят простым смертным при заражении. Правда со своими нюансами.
Но для самой борьбы с Мором их заражение именно плюс, а не минус.


Изменено: DreаmTeam, 17 Декабрь 2018 - 16:27

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.