Неужели нельзя нормальные игры делать, как раньше, зачем вся эта копипаста копипасты.В одной фразе ты хочешь копипасты "как раньше" и недоумеваешь, зачем копипаста. Последовательность - твоё второе имя
Dragon Age: Dreadwolf
#379
Опубликовано 07 Февраль 2023 - 13:22
Да лана, отличная там была боевка. На 100% скриптовалась внутренем же инструментариев и вся игра потом на автобое по сути проходилась.
Киллер-фича первых двух DA! Бои со сложными вражинами, конечно, приходилось тщательно контролировать, но всякую мелочь персонажи отлично забарывали и сами )
#380
Опубликовано 07 Февраль 2023 - 14:35
Проблема в том, что где-то начиная с патча 1.03 в DA2 просто лишними стали большинство боёв, а их там достаточно много. Зевота, скука и потерянное время. Бессмысленный проходняк на автобое даже на найтмаре в массе своей. Понерфили фрэндли файер (убрали за обычные атаки и кап в 75% от здоровья ввели), статусы стали на вражинах дольше висеть, понизили скорость передвижения врагов, мобским ососинам уменьшили здоровье и подняли вероятность прерывания их стелса, всем лейтенантам и боссам тоже уменьшили здоровье, убрали иммуны у многих противников и их стало возможно тупо заколупать чем угодно. В DAO интереснее боёвка. Да и под капотом значительно больше формул, чем в DA2. Последний - уже чистый примитив, в котором и вовсе не надо думать, но до 1.03 ещё было терпимо. Ну и низкая камера - бич инквизиции прежде всего, но и DA2 подбешивал, а тут и вовсе какой-то экшен показывают в четвёртом.
Изменено: паладин Воровства, 07 Февраль 2023 - 14:42
#381
Опубликовано 07 Февраль 2023 - 14:46
но всякую мелочь персонажи отлично забарывали и сами
Причем на сложном уровне и благодаря грамотному использованию игровых механик и комбо синергий. Да, мне тоже очень зашло. В первой части эту систему несколько портили лимиты на количество триггеров, которые были привязаны к уровню прокачки, но это снималось модом в прицнипе.
А во втором, система вообще работала идеально уже. Разве что на максимальное сложности нельзя было использовать, так как там включался френдли-фаер для АОЕ.
Изменено: khulster, 07 Февраль 2023 - 14:47
#382
Опубликовано 07 Февраль 2023 - 14:49
Эх, придумать что ли нового героя Ферелдена и перепройти все три части снова? Последний раз думал уже точку финальную поставил, но ведь снова хочется, может быть попробовать что-то совсем другое.
А по теме - играл бы с удовольствием бы и в слешер на тему, главное не жанр а реализация, неудивительно что хейтеры конечно вспоминают что-нибудь максимально парадоксально непохожее типа GoW, а не DS например.
Играл бы, но нет, уходя из биоваров продюсер серии ее по сути уничтожил раскрыв в последнем дополнении весь лор, отчего смысл потеряли не только все будущие проекты, но даже и старые. Поэтому кстати, когда перепрохожу это дополнение всегда пропускаю.
#383
Опубликовано 08 Февраль 2023 - 04:56
Печалит то что Драгон Эйдж Ориджинс был таким темным фентези, мрачным, суровым, с хорошо подобранной музыкой и песнями...а потом это всё скатилось в Инквизицию, в Корефеев, о Серых Стражах все забыли и вообще.Тьфу. И сейчас опять будет про этого СоласаДредВулффа, а не про Серых Стражей и Порождений. А мне неинтересно, мне интересно что в первой было.
Я за мага героя не играл никогда, берегу на следующее прохождение.Но блин, как вспомню про то что и Инквизицию надо будет проходить то желание пропадает.С 2017 года как в первый и в последний раз прошол этот уг Инкви желание пропадает.
Эх, придумать что ли нового героя Ферелдена и перепройти все три части снова?
#384
Опубликовано 08 Февраль 2023 - 05:49
Но блин, как вспомню про то что и Инквизицию надо будет проходить то желание пропадает.С 2017 года как в первый и в последний раз прошол этот уг Инкви желание пропадает.
Не знаю поможет ли, но попробуй посмотреть на игру как на продолжение глобальной истории, вернее сказать на соседнюю историю, слегка связанную с Ферелденом. На продолжение истории Морриган в конце концов. Если не нравится геймплей.
Ну или с другой стороны если уж совсем не, так можно и не перепроходить ее. Да и DA2 тоже. Первая часть, а тем более с витчхантом, полностью самодостаточная.
#385
Опубликовано 08 Февраль 2023 - 09:01
В последнее прохождение я прошёл все три части разом. И вот когда их подряд играешь, то, на мой взгляд, Инквизиция не так плоха. Точнее, даже так - ДАО и ДА2 мне казались лучше, чем оказались по свежему прохождению на самом деле.
Это не отменяет, конечно, многих косяков Инквизиции.
#386
Опубликовано 08 Февраль 2023 - 09:13
Если не нравится геймплей.
Вот если бы вырезать гейплей и оставить эдакий игрофильм, где только принимаешь те или иные сюжетные решения и игра движется по сюжету дальше - можно было бы Инквизицию потискать. Но как вспомню это вымученную дрочильню - в дрожь бросает.
#389
Опубликовано 05 Декабрь 2023 - 09:59
#391
Опубликовано 07 Декабрь 2023 - 07:56
В одной фразе ты хочешь копипасты "как раньше" и недоумеваешь, зачем копипаста. Последовательность - твоё второе имя
У них уже была рабочая формула, вот пусть от нее и отталкиваются, копипастят, зачем пытаться копипастить все на свете от всюду?
Это глобальная проблема ЕА, они ей ни одну рабочую серию игр убили уже. Батлфилд тот же загадили, хотя там все работало, и все думали что Колл оф Дути быстрее загнется.
На коей черт их тянет каждый раз изобретать велосипед?