Epic Games Store
#551
Опубликовано 30 Январь 2019 - 11:59
Что они вообще делают ради этих 30%?
А что делали Origin и GoG? Разговоры про "30% - слишком много" поднялся только после появления EGS, причем сперва об этом заговорили журналисты всяких Forbes и Kotaku, которые уже имеют репутацию подкупаемых изданий. Это был де-факто стандарт, причем не только в игровой дистрибуции.
Я уже молчу о том, что даже Steamworks API предоставляет гораздо больше фич, чем тот же Origin, использование которого - тот еще геморрой. С EGS сравнивать вообще бесмысленно, в нём вообще ничего нет.
А тут можно ничего не делать, и все равно грести лопатой бабло, кому интересно удобство каких-то там пользователей?
Ты говоришь словами издателей и разработчиков, но при этом делаешь вид, что дело в удобстве пользователей. Причем в контексте обсуждения EGS, который сейчас выглядит как гомеровская трагедия в плане юзабилити и количестве доступных игр, это вообще смешно.
Изменено: Каракал, 30 Январь 2019 - 12:11
#552
Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:03
Какую инфраструктуру?
Э-э-э...
Ну вот у тебя на компе программа Стим, который при запуске к чему-то же подключается. Вот то, к чему она подключается, и есть та самая инфраструктура. И она не на винде работает, скорее всего. И там огромная туча всего, что надо поддерживать.
#553
Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:06
Это был де-факто стандарт, причем не только в игровой дистрибуции.
Причем, как оказалось 30% это меньше, чем терял разработчик в случае ретейла. Т.е. ситуация устраивала всех, кроме... А вот тут и кроется первопричина. Кроме фритуплей ммошек, которые рассматривали стим только и исключительно как источник нового трафика. И само собой отдавать 30% от своих прибылей их душила зеленое земноводное. Тем более, что на старте выхода такой ммошки в стим наблюдался обратный эффект - часть уже играющих клиентов переходили на игру через стим, со всеми вытекающими.
Что они вообще делают ради этих 30%?
Обеспечивают огромную клиентскую базу, получить которую самостоятельно мало кто сможет в обозримом будущем. Это из основного.
У меня как бы есть инсайдерская инфа о том, как и на сколько повлияло на итоговый профит выход проекта в Стим, при том что изначально тоже все истерили на тему тему 30%. Поверь, это очень и очень существенные цифры.
На самом деле Стим, это довольно уникальная возможность вообще без затрат на рекламу показать своей проект многомиллионной аудитории. Но есть нюанс - проект должен быть приличным и набрать хорошие отзывы иначе не видать ему фичиринга на главной никогда.
Изменено: khulster, 30 Январь 2019 - 12:14
#554
Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:18
А что делали Origin и GoG?
Origin это как раз та вынужденная мера, что-бы не переплачивать левым дядям за "неимоверно сложную инфраструктуру" серверов. Он костыль, он неудобен, но опять же всем пофиг, потому что он позволяет не терять бабло.
А вот GoG трогать не нужно. Они наверно единственные, кто реально заботится об игроке, запрещая DRM, подготавливая сборки под современные операционки и не навязывая лаунчеры.
Разговоры про "30% - слишком много" поднялся только после появления EGS, причем сперва об этом заговорили журналисты всяких Forbes и Kotaku, которые уже имеют репутацию подкупаемых изданий. Это был де-факто стандарт, причем не только в игровой дистрибуции.
Разговоры идут уже несколько лет, как и о пагубной политике "пофиг на содержимое, главное количество для отчетов". И да это стандарт для закрытых платформ, где на плечи платформодержателя ложится разработка и продвижение железа с софтом, маркетинг и многие другие вещи, среди которых внезапно и те же серверы для скачивания игр.
Обеспечивают огромную клиентскую базу, получить которую самостоятельно мало кто сможет в обозримом будущем. Это из основного.
Вот только база эта перестала работать после превращения стора в помойку. И релиз в стиме сам по себе уже ничего особого не дает, как это было в прошлые времена. На это кто только уже не жаловался. Да, вроде есть несколько десятков миллионов активных пользователей, но они скорее увидят вашу новинку на твиче или в обзоре на ютуб, чем в стиме.
Изменено: Kassaden, 30 Январь 2019 - 12:23
#555
Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:18
На самом деле Стим, это довольно уникальная возможность вообще без затрат на рекламу показать своей проект многомиллионной аудитории.
Есть мнение, что DeepSilver объявил о переходе в EGS всего за две недели до релиза (а не раньше) именно по этой причине.
Изменено: Каракал, 30 Январь 2019 - 12:20
#556
Опубликовано 30 Январь 2019 - 12:29
Вот только база эта перестала работать после превращения стора в помойку. И релиз в стиме сам по себе уже ничего особого не дает, как это было в прошлые времена
Не перестала, поверь. У меня есть цифры, сколько принес выход на Стим за год. И они впечатляют. Скажем так, Стим стал основным источником новых людей, а следовательно прибылей.
#559
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:03
Очень странный аргумент. Никто не мешает грести деньги одной рукой и ругать издателя/платформу/жадных евреев второй в одно и тоже время.
Ага, наверно все именно так, просто никто не ценит бедного Габена.
Но подождите! Еще до всяких EGS разработчики высказывались:
"Последние преимущества Steam исчезают — нам больше ни с чем не помогают, а огромная аудитория ничего не значит, если составляющие её люди не покупают наши игры. Valve получает процент с каждой продажи… за отсутствие продвижения наших игр? За то, что большую часть работы делают пользователи?"
Или вот статья с хабра:
"Почти все разработчики, опрошенные для этой статьи, на вопрос про оправданность 30-процентной доли Steam отвечали строго отрицательно. Многие с теплотой вспоминали старые добрые дни, когда Valve «действительно что-то делала», чтобы отработать свои деньги. Сегодня большинство разработчиков подозревает, что те дни уже прошли."
«И Sony, и Microsoft предоставляли мне личные контакты, с которыми я мог обсуждать идеи. Также они предоставляли людей, с которыми я мог обсудить маркетинг, и чтобы прийти к идее хорошей рекламной компании, я мог хотя бы с кем-то её обсудить», — объясняет Хикс. «Кроме того, они делают всё возможное, чтобы предоставить каждой игре добрую долю внимания в магазине на момент выпуска». Steam не обеспечивает того же уровня поддержки.
«Steam уже не та золотая возможность, какой был раньше. Он не является ею уже много лет, но для небольших инди ситуация постоянно ухудшается».
Изменено: Kassaden, 30 Январь 2019 - 13:05
#560
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:17
Какую инфраструктуру? Серверы для загрузки в 2к19? Они не занимаются разработкой железа и не продают его себе в убыток, это не консоли, они не пилят и не саппортят операционку, ведь все работает на винде, не обеспечивают защиту от взлома, издатели закупаются этими вашими денувами, они не занимаются маркетингом и продвижением, опять же не платформодержатель, они полностью слили проработку социалки и в итоге игроки общаются в дискорде.
По пунктам. 1. Они платят Мелкосу ежегодно за ВинСервер как минимум, если сидят на нем, а не Nix. Так делают все юр лица во всем мире и платят достаточно не хреновых денег за это. Чтобы ты знал - это основной доход Мелкоса, а не продажи всякого софта юзерам. 2. Они содержат датацентры в которых нужно бесконечно обновлять железо и заниматься их расширением. Это как бы стоит бабла, плюс переходы с устаревших железок на новые тоже время и деньги. 3. Суппорт это до хрена людей по всему миру, которые удаленно и физически должны за всей инфраструктурой следить, постоянно архитектурно избегать ситуаций когда вышедшее железо блокирует работу, иметь возможность при перебоях перейти на другие каналы и много прочей побочной туфты. Специалисты в мире стоят недешево которые этим занимаются, это не мальчики хелпдеск из Индии (которых тоже у них армия) которые месят по шаблонах ответы.
4. Это разработчики которые пишут весь прикладной софт который необходим чтобы все серваки получили обновления, причем корректно и единовременно, это даже такие банальные фичи как обновление игр что позволяет сэкономить траффик обновляя только то что нужно. 5. Это огромная биллинговая система подключенная к сотне уже всяких операторов типа тех же Киви и Яндекс деньги, которая тоже работает 24/7. И тому подобное.
И не считая самого Стима который тоже обновляют и развивают.
Что они вообще делают ради этих 30%?
Ничего конечно, у них в подвале стоит Celeron на 33.6к модеме и 1 терабайтным хардом и с него все работает.
Я тебе могу встречный вопрос задать - что вообще делает Сони за PSN+ подписку, которая требуется, чтобы играть в игры у которых на ПК БЕСПЛАТНЫЙ мультиплеер?)
остановить уход активижен и беседки вполне могли бы, как и найти общий язык с ЕА за столько лет. Но зачем? Это же надо шевелиться!
Извини, но это высказывание человека, который никогда не работал и не имел контактов с корпорациями. Я тебе скажу прямо - корпорация ни с кем НЕ ДОГОВАРИВАЕТСЯ, если ее CEO и акционеры приняли решение уйти на самодостаточность. Любая корпорация когда решает, что будет пользоваться ТОЛЬКО своими разработками никогда ни с кем ни о чем не договорится. Они видят для себя больше смысл развивать ущербный сервис, который все же дает им доп. стоимость корпорации и 100% контроль, и вваливать больше $ в маркетинг, чтобы найти как пропиарить продукты и заставить всех пойти туда и купить продукт, потому что ЕА и актилизард это ровно такие же монополисты.
опять же всем пофиг, потому что он позволяет не терять бабло.
Нет. Потому что EA имеет ежегодно миллиарды долларов со своих дойных коров в виде Madden, FIFA, NBA, NHL, UFC и прочей хрени, которая доит людей микротранзакциями. Могут себе позволить. Теряют ли они при этом бабло? С вероятностью очень большой - теряют больше чем 30%, но для них это контроль и свобода с престижем.
«Steam уже не та золотая возможность, какой был раньше. Он не является ею уже много лет, но для небольших инди ситуация постоянно ухудшается».
Сейчас бы пойти в перегруженную индустрию, в которой каждый второй дебил может на Unity рожать пиксельную пургу пачками и жаловаться, что оказывается таких как ты там миллион)) Надо открыть фирму в автомобилестроении и жаловаться начать, что "душат суки".
Изменено: Operator Sandwich, 30 Январь 2019 - 13:17
#562
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:26
Да не нужно в 2к19 каких-то свермощностей и огромных датацентров для стима и нет их. И 400 сотрудников штата на весь мир это только подтверждают.Ничего конечно, у них в подвале стоит Celeron на 33.6к модеме и 1 терабайтным хардом и с него все работает.
Да по сути так же ничего, кроме загребания денег.Я тебе могу встречный вопрос задать - что вообще делает Сони за PSN+ подписку, которая требуется, чтобы играть в игры у которых на ПК БЕСПЛАТНЫЙ мультиплеер?
Я вот как раз по работе годами наблюдаю все эти переговоры между организациями, в том числе и международными. Постоянно многоуровневые контракты, где там идут на уступки, ради получения прибыли в другом месте, в том числе непрямой. Все на договоренностях. И в игровой индустрии все так же работает - временные эксклюзивы, процент с голда для Активижен, эпики уболтали сони на Journey. Да не все и не всегда можно, но многое, вот только ради этого нужно шевелиться.Извини, но это высказывание человека, который никогда не работал и не имел контактов с корпорациями.
В 2019 на пекарынке? Очень сомнительно. Даже скорее не сомнительно, а совершенно не похоже на правду. Они скорее всего теряли что-то первые годы, пока народ привыкал, и то в основном для сингловых игр, которые свидетели Габена могли принципиально скачать с торрента. А сейчас наоборот только выигрывают. Вон выше постил инфу по колде - даже перенос ее в батлнет оправдался.С вероятностью очень большой - теряют больше чем 30%
Изменено: Kassaden, 30 Январь 2019 - 13:31
#563
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:27
В чем проблема то, го со Стима. Все недовольные могут в любой момент построить ромбом и двинуться в любом лубезном их сердцу направлении.
Изменено: ss39, 30 Январь 2019 - 13:28
#566
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:31
Ну так и игры выпускают они.И это опять же всё делается исключительно для выгоды разрабов и издателей.
Так за него все и топят, только по разному. Я вот хочу чтобы ктото приоткрыл веки Габену, и заставил его работать. Разгрести помойку, договориться с издателями, игры там начать делать было бы тоже неплохо. Эх мечты мечты.Что вы за разрабов и издателей топите? Они плевать на вас хотели! Нужно топить за свой комфорт и удобство.
Изменено: Kassaden, 30 Январь 2019 - 13:34
#568
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:36
Ну так и игры выпускают они.
И чё? теперь под хвост их целовать за это и позволять им всякое? Это они нам обязаны т.к. мы несём им деньги. Они должны нас обслуживать, облизывать и ублажать. А они наплодили кучу клиентов, понавтыкали свою Денуву везде где только можно, а некоторые еще и оправдывают такое их поведение типа Онижедолжнызарабатывать и Имтакудобнее.
Уже в Стиме пошли на встречу разработчикам, открыли им Гринлайт и Ранний доступ, а вышло из этого чёрти что -70% игр недоделаны и в раннем доступе и 80% лютый треш. Ранние доступ, длс, подписки и тучи трешподелок это как раз следствие того, что пошли на встречу разрабам и издателям. А их надо щимить, прессовать и требовать своё! Не Стим в этом виновен, а пользователи раз за разом разводящие руками и встающие на место"бедного" разработчика "которому же надо зарабатывать", атоигорейжекачественныхнебудет. Разрабы зарабатывают, а игр качественных на ПеКа как почти не было так и нет.
Изменено: - Cage -, 30 Январь 2019 - 13:43
#569
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:38
Да не нужно в 2к19 каких-то свермощностей и огромных датацентров для стима и нет их. И 400 сотрудников штата на весь мир это только подтверждают.
Я и говорю.
https://steamcdn-a.a...34a94e727bc.png
Это ж все само как-то происходит.)) У одного только Мелкоса в России больше 1000 человек штата. Где ничего не производят вообще, тупо маркетинг и продажи.)
Да по сути так же ничего, кроме загребания денег.
Спасибо, что тут мы на одну сторону вышли.
Я вот как раз по работе годами наблюдаю все эти переговоры между организациями, в том числе и международными.
Теперь расскажи мне каким образом ЕА может договориться с Valve о размещении продуктов в Стим, когда ЕА влило десятки миллионов долларов в свою разработку Origin и заинтересовано в продвижении своей платформы. Помимо этого еще сотни миллионов в год на маркетинг с покупкой звезд, телека, блогеров, изданий и всего что продается включая баннеры в магазинах и на улицах. Мне прям любопытно послушать.) Учитывая, что для ЕА и так за оборот идет падение % минимум до 20%. Это только то что известно официально, а неофициальные договоренности допускают, что могло быть и 10-15% на особых условиях. 30% это чисто для аутсайдеров с низкими продажами.
Изменено: Operator Sandwich, 30 Январь 2019 - 13:40
#570
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:41
Если в магазине пару лет пропала из продажи колбаса, год назад перестали завозить молоко, а теперь даже пиво поступает с перебоями, то мне пофиг на то что этот магазин удобен и рядом с домом. В нем нет половины нужных вещей и все равно приходится ездить в другие, и да он от этого становится плохим и неудобным, и да это проблема его руководства.
Всё правильно, только вот пропавшая колбаса стала соевой, а молоко порошковое, поэтому в других магазинах эти продукты тоже нет желания брать.
#571
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:46
Теперь расскажи мне каким образом ЕА может договориться с Valve о размещении продуктов в Стим, когда ЕА влило десятки миллионов долларов в свою разработку Origin и заинтересовано в продвижении своей платформы.
Dragon age origins как-то в GOG появилась. Как это вообще возможно-то? Это же физически невозможно.
Journey же как-то кое-кто подписал. Спрашивали нашёго "инсайдера" Галёнкина. "Ну я позвонил в Sony, договорились".
#572
Опубликовано 30 Январь 2019 - 13:51
Это как, я пашу целыми днями, соху тягаю, а сосед-лентяй купил трактор, который за него большую часть работы делает.
Valve получает процент с каждой продажи… за отсутствие продвижения наших игр? За то, что большую часть работы делают пользователи?"
Шли бы тогда в другое место, пусть им там пользователи игры продвигают.
#573
Опубликовано 30 Январь 2019 - 14:02
Dragon age origins как-то в GOG появилась. Как это вообще возможно-то? Это же физически невозможно.
Без понятия, я им свечку не держал и рядом не сидел. Может потому что это совсем старье? Ни Dragon Age 2, ни Dead Space 2 в Гоге все-таки нет до сих пор, молчу про что-то более новое.
Изменено: Operator Sandwich, 30 Январь 2019 - 14:03
#574
Опубликовано 30 Январь 2019 - 14:07
А как Эпики договорились с Sony о Journey? Как договорились с Ubisoft? Как в свое время MS договаривался с Activision? А теперь также имеет эксклюзивное соглашение на EA Access?Теперь расскажи мне каким образом ЕА может договориться с Valve о размещении продуктов в Стим, когда ЕА влило десятки миллионов долларов в свою разработку Origin и заинтересовано в продвижении своей платформы.
Это все происходит весьма автоматизированным способом, и на весь мир там не так уж много сотрудников, ибо в 2019 ничего удивительного и инновационного в серверах нет.Это ж все само как-то происходит.
Так все горение тут от того что как раз и уходят.Шли бы тогда в другое место, пусть им там пользователи игры продвигают.
Ты смотришь очень однобоко. Дискуссия строится не на "бедных пушистых разработчиков унижает Габен", нет. Тут посыл скорее "Габен настолько обленился, что разработчики и издатели начали разбегаться во все стороны". И да все это из-за денег. Но нет, никого не жалко, это просто логично.Мы им ничего не должны
Изменено: Kassaden, 30 Январь 2019 - 14:15