PS: Не, патч тут не при чём. Наткнулся в инете на такие же проблемы у людей в постах месячной давности. После пары использований статуэтки она вдруг становится серой в инвентаре и её больше нельзя задействовать. Какой-то непонятный глюк или хз что.
Sekiro: Shadows Die Twice
#1602
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 23:38
Перепрошел секиро с нуля, без читов, со всеми боссами. Иссин скопытился с третьего захода, и то из-за мутного мувсета на второй фазе. Даже тополиный пух не особо мешал. Так что подобью свои окончательные впечатления от игры:
1) Рубилово на протяжении всей игры весьма азартное (при том, что всех необязательных противников можно скипнуть бегом, даже не стелсом).
2) Но интересно становится только когда вкуришь боевку, в которой присутствует ряд неочевидных моментов. Для меня таковыми стали (не в последнее прохождение, а вообще):
- Атаки гигантских врагов (бык, макака, демон) можно парировать! От первого быка натерпелся знатно, пытаясь пройти на уворотах, т.к. в голову даже не пришло, что эту гору мяса можно парировать.
- Поведение боссов контроллируется через дистанцию и активный прессинг. Мувсеты не заучивал, но для себя разбивал действия врага на 3 сценария: надо рвать дистанцию, надо парировать, можно атаковать/доджить. Атаки с иероглифом выполняются в предсказуемые моменты.
- В мувсете боссов и AI присутствует достатольно возможностей для безопасного боя: от безнаказанного нанесения урона до жесткого абуза (даже не рассматривая спидранерские замуты типа сброса Демона Ненависти в пропасть). Нужно только перестать гореть чтобы их увидеть)
- Нельзя нажимать лишние кнопки. Например, часто получал по шапке, когда пытался сблизиться с противником рывком вперед на shift. Пока выполняется рывок, нельзя ставить блок. Хочешь сблизиться - иди пешком, или используя навык Догоняющий удар.
А вот тут интересная часть.Каким-то образом, на этот дзен у меня ушло 80 часов. И 20 часов на последнее чистое прохождение. Что-то зацепило в этой игре меня, да)
3) Отсутствие кастомизации шмота и разного оружия не парило, скорее наоборот. Горы металлолома надоело в Ведьмаке 3 перелопачивать.
4) Все боевые искусства - полная шляпа. В бою с мобами не нужны, в бою с боссами скорее подставляют тебя. Лучше вкачивать атаку через маску, 100%.
5) Протезные устройства - в целом ок. Юзал прокачанный сюрикен, огонь, щит против призраков, топор, свисток. Фишка устройств, как и остальных расходников - немного забустить мочилово с боссами, но только немного - т.к. если не владеешь надежной тактикой боя, всеравно тебя замочат. Хотя ситимены с антипризрачным щитом складываются как картонные домики.
6) Художественный стиль очень понравился. Битва с драконом роскошна. Из боссов завалил:
По гайдам: Бабочка (спасибо кто постил тут видео с этим боем), Филин-1, Демон
Своим подходом: Всех остальных.
На какие размышления меня натолкнула эта игра:
- В начале кажется неадекватно сложной. Я первый раз сгорел на фиолетовом нинджя в Хирате. Можете найти мои сообщения в этой ветке раньше)
- Я бы не сказал, что для успеха нужно адски задротить. Конечно, за 100 часов определенные рефлексы наработались, но это не было про заучивание наизусть всех возможных действий боссов. На многое можно реагировать конекстно.
- Боссы-гуманоиды понравились больше чем гиганты (макака и демон, дракон не в счет). Битвы в стиле "Бегаю-ковыряю пятку" не впечатлили еще с роликов ДС.
В общем опыт был интересный.
p.s. Т.к. ближе к середине видон Секиро задолбал, на помощь пришел Nexus и моды на внешность. Так что мой Волк выглядел так:
Изменено: JTD, 29 Апрель 2019 - 23:39
#1603
Опубликовано 30 Апрель 2019 - 12:34
4) Все боевые искусства - полная шляпа. В бою с мобами не нужны, в бою с боссами скорее подставляют тебя. Лучше вкачивать атаку через маску, 100%.
Ну как это все? Например парящий танец или как там его, который за чешуйки покупается просто замечательный арт - серия быстрых ударов с выпадом вперёд, постоянно пользуюсь, обычные удары в 5 раз медленее в сравнении. Это если ты говоришь именно про боевые искусства, а не вообше про разные доп. способности, потому что разных очень полезных доп. способностей для прокачки много: и блок в прыжке и улучшение лечилки и увеличение кол-ва монет и шмота и снижение урона от атак мечём и т.д.
Протезные устройства - в целом ок.
А вот протезные мне кажутся в целом бесполезными. Кроме разве что сюрикена, который иногда помогает немного ослабить здоровье минибоссов и боссов или расправится с надоедливыми обычными мобами; петарды, которая может помочь для добивания тех же (мини)боссов если пепла нет (пеплом Генитира в додзё в 3-ей стадии давече заспамил); и может ещё божественного похищения для каких-то сильных обычных противников, но то такое, можно и стелсом решить. Правда я пока мало инструментов cущественно проапгрейдил, может с макс апгрейдами они становятся значительно полезнее.
PS: Пардоньте. Как я мог забыть про Сабимару! Самый полезный инструмент из всех, я правда ещё не всю игру прошёл и не все инструменты видел, как минмум один не видел; сколько я им минибоссов поперотравлял не сосчитать, ну и с боссами у которых нет иммунитета сильно помогает.
Изменено: resident devil, 30 Апрель 2019 - 12:49
#1604
Опубликовано 30 Апрель 2019 - 15:53
Например парящий танец или как там его, который за чешуйки покупается просто замечательный арт
Вообще не распробовал эту штуку. Выглядит круто, но жизни снимает маловато (я кстати полезность боевых искусств оцениваю исключительно по битвам с боссами). Итимодзи из школы иссина вроде ничего, особенно двойной. Но я забил на поиск возможностей им воспользоваться, предпочитаю не терять мобильность в бою.
А вот протезные мне кажутся в целом бесполезными
Забавно, что ты нашел полезными те устройства, которые я не использовал (сабимару и веер)
А насчет отравления боссов) Обнаруженная мной фишка по безопасному устранению минибосса-стрелка в отравленном болоте (уж больно он меня бесил):
#1605
Опубликовано 30 Апрель 2019 - 16:58
Вообще не распробовал эту штуку. Выглядит круто, но жизни снимает маловато (я кстати полезность боевых искусств оцениваю исключительно по битвам с боссами). Итимодзи из школы иссина вроде ничего, особенно двойной. Но я забил на поиск возможностей им воспользоваться, предпочитаю не терять мобильность в бою.
Итимодзи очень медленный, только подставляться им. А танец зря не распробовал, он очень быстрый, быстрее чем просто бить. Я его вместо обычных атак в большинстве случаев использовал.
Забавно, что ты нашел полезными те устройства, которые я не использовал (сабимару и веер)
Ну веер я так приплёл, теоретически хорош для того чтобы расправиться с сильным противником который тебя заметил, без отступления. Но на практике я им тоже почти не пользуюсь. А вот сабимару это убер. Хорошо сам по себе здоровье снимает, ещё и бонусом отравляет, причём довольно быстро, и если уж отравил, то урон капитальный. Выручал много раз в битвах с минибоссами, которые выбешивали.
А насчет отравления боссов) Обнаруженная мной фишка по безопасному устранению минибосса-стрелка в отравленном болоте (уж больно он меня бесил):
Такая же фигня!
Изменено: resident devil, 30 Апрель 2019 - 17:14
#1607
Опубликовано 30 Апрель 2019 - 18:53
а мне ножик вообще какой-то фигней показался. И особо им отравить не получалось и демага не сказать чтобы много, зато фантики моментально съедал и очень уж он не сейфовый.
Минибоссов обычно отравляет с 1-2 серий, это 6 фантиков. Если с первой не получилось, нужно как можно быстрее провести вторую, чтобы накопление яда не пропало. И там ещё в патчноутах читал что в 1.03 повысили эффективность отравления для врагов, у которых к яду должна быть слабость. Мне сильно помог и для убийцы в подземелье, где мы начинаем игру и для самурая-копейщика в той же локе, и для ниндзи перед Генитиро в додзё и для Змеиного глаза, там где мы по скалам скачем, а по нам стреляют и для тётки, которая на флейте играет и ещё для кучи минибоссов.
Изменено: resident devil, 30 Апрель 2019 - 19:02
#1608
Опубликовано 30 Апрель 2019 - 21:13
ну может и пофиксили что-то, но по мне хрень он. Слишком под удар подставляешься. проще с парированием разобраться - так надежней против всех врагов и фантики тратить не надо.
Минибоссов обычно отравляет с 1-2 серий, это 6 фантиков. Если с первой не получилось, нужно как можно быстрее провести вторую, чтобы накопление яда не пропало. И там ещё в патчноутах читал что в 1.03 повысили эффективность отравления для врагов, у которых к яду должна быть слабость. Мне сильно помог и для убийцы в подземелье, где мы начинаем игру и для самурая-копейщика в той же локе, и для ниндзи перед Генитиро в додзё и для Змеиного глаза, там где мы по скалам скачем, а по нам стреляют и для тётки, которая на флейте играет и ещё для кучи минибоссов.
#1612
Опубликовано 02 Май 2019 - 12:13
С обезьянами что-то они недоработали. Я две просто так уконтропупил - сами под ноги попались, это не считая
Вообще, геймплейчик тут конечно куда поразнообразнее чем в бладсоулсах, там было бесконечное рубилово. Тут же более приключенческая игра получилсь, я именно в эту сторону и хотел движения от Фромов.
Изменено: resident devil, 02 Май 2019 - 12:18
#1616
Опубликовано 07 Май 2019 - 16:42
Побегал тут несколько дней в Секиро, жестокая игра, люблю сложные, но тут ужас какой-то)
Пока сломался на демоне Гёбу, как понял, что снова несколько часов времени под него тактику подбирать, в общем нужна пауза, нервы беречь нужно)
Кстати один из лайтовых боссов) Против него протезное устройство одно помогает
#1618
Опубликовано 08 Май 2019 - 09:57
хм, у меня вообще ничего кроме сюрикенов нет, я где то пропустил?
https://vgtimes.ru/a...twice-gayd.html
#1622
Опубликовано 09 Май 2019 - 11:10
Побегал тут несколько дней в Секиро, жестокая игра, люблю сложные, но тут ужас какой-то)
Пока сломался на демоне Гёбу, как понял, что снова несколько часов времени под него тактику подбирать, в общем нужна пауза, нервы беречь нужно)
Та не, если бладсоулсы играл то Гёбу проходится относительно легко, за полчасика-часик, может и быстрее. У меня попыток 10-15 было, никакими инструментами не пользовался. Там не иснтрументы важны а прокачка здоровья и выносливости для боёв с боссами. Жемчужины собирай все которые можешь, минибоссов всех уничтожай.
Изменено: resident devil, 09 Май 2019 - 11:10
#1623
Опубликовано 09 Май 2019 - 14:04
опыт солусов здесь как раз вообще не работает. Игра совсем по другому играется.
Та не, если бладсоулсы играл
максимум что ты до Гёбу соберешь - одни четки. И то в воспоминания придется идти скорее всего.
Там не иснтрументы важны а прокачка здоровья и выносливости для боёв с боссами. Жемчужины собирай все которые можешь, минибоссов всех уничтожай.
Против него есть подсказка, по инструменту, но его очень легко пропустить.
#1624
Опубликовано 09 Май 2019 - 15:44
опыт солусов здесь как раз вообще не работает. Игра совсем по другому играется.
Работает-работает, ещё как. Там тоже часто на рипостах доводилось играть. Да и не обязательны тут они тоже. Я вообще практически всех боссов валю по здоровью, блокирую весь бой, а не рипощу, и бои ощущаются почти 1:1 как в бладсоулсах.
максимум что ты до Гёбу соберешь - одни четки.
Двое вообще-то.
И то в воспоминания придется идти скорее всего.
Естественно, а кто ходит всегда сторого вперёд тот сам себе буратинО.
Изменено: resident devil, 09 Май 2019 - 15:48