Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#1651 TrueTon

Опубликовано 20 Май 2019 - 17:08  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Я бы рискнул в этот список еще Монстер Хантер добавить, хотя там есть стандартные проблемы с камерой.

Ну, даже в 3DS версиях, где не было физического стика, проблем с камерой было меньше чем в сабже, за последнюю часть, вышедшую на домашних консолях и говорить не стоит. А так, подсматривали уже фишку с отрубанием хвостов.

 

 


Механика игры... она же была уже в соулсах, это рипосты в видоизменённом виде.

Нет. Рипосты в предыдущих игрых, это high risk, high reward история про то, как ты, пытаясь влезь в довольно узкое окно анимации, отражаешь удар и либо сразу убиваешь цель, либо наносишь ей огромный урон в случае удачи, либо теряешь часть своего хп в случае неудачи. Никто не ожидал от игрока, что он будет осваивать эту механику в обязательном порядке.

В Секиро и тайминги щедрее, и провал не так страшен, так как не вовремя проведенное пэрри скорее всего будет блоком, и эффект другой, потому что ты не сразу ставишь цель в уязвимую позицию, а выбиваешь ей стамину. И игра расчитана на то, что боссы будут проходится именно через пэрри.

 

Эта механика ближе не к рипосту из соулсборнов, а к механие своевременного ражатия/отжатия блока в некоторых файтингах и слешерах.


Изменено: TrueTon, 20 Май 2019 - 17:11

  • 0

#1652 resident devil

Опубликовано 20 Май 2019 - 17:30  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Нет. Рипосты в предыдущих игрых, это high risk, high reward история про то, как ты, пытаясь влезь в довольно узкое окно анимации, отражаешь удар и либо сразу убиваешь цель, либо наносишь ей огромный урон в случае удачи, либо теряешь часть своего хп в случае неудачи. Никто не ожидал от игрока, что он будет осваивать эту механику в обязательном порядке.

В Секиро и тайминги щедрее, и провал не так страшен, так как не вовремя проведенное пэрри скорее всего будет блоком, и эффект другой, потому что ты не сразу ставишь цель в уязвимую позицию, а выбиваешь ей стамину.

 

 

Однако если тут и не high risk, то риск по любому больше чем тупо в блоке находиться до окна. Принцип ровно тот же. Хочешь быстрее - отражай. Так же понятно что это модифицированная механика победы через рипосты из пред. игр, как и концентрация это модификация стамины. В бладе кстати тоже отобрали щит и фактически заставили рипостить, ну или уклоняться. Тут вместо уклонения "заставили" отражать. Однако же никто не говорит что бладборн "кардинально другая" игра. Даже термин появился "бладсоулсы", а отличий то там было если и меньше, то очень не намного. Очередная реикарнация демонсоулс механики. Делать что-то реально кардинально новое Фромы наверное опасаются. Однако даже такое небольшое отклонение от избитой формы я приветствую. Самое большое нововведение для меня - стелс. Вот он реально довольно ощутимо меняет игропроцесс и, главное, ощущение от игры между боссами.

 

И игра расчитана на то, что боссы будут проходится именно через пэрри.

 

 

Я пока кроме истинной монахини этого не заметил вообще. Может в самом начале урон здоровью и был очень маленький, но теперь он совершенно сравним с уроном здоровью боссов бладсоулсов и уже давно, ещё до середины игры так стало. Я это измеряю по продолжительности боёв.


Изменено: resident devil, 20 Май 2019 - 17:50

  • 0

#1653 A1addin111

Опубликовано 20 Май 2019 - 17:43  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники

хых, Змеиный глаз Сирахаги, утонул в миазмах болота  :ph34r:. Два символических удара меча (чтоб красные точечки выключить) и минут десять сидения на лысине статуи монаха  :D


  • 0

#1654 resident devil

Опубликовано 20 Май 2019 - 17:50  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

хых, Змеиный глаз Сирахаги, утонул в миазмах болота  :ph34r:. Два символических удара меча (чтоб красные точечки выключить) и минут десять сидения на лысине статуи монаха  :D

 

Ты не первый, и даже не десятый кто так бесчестно оборвал судьбьинушку бедной Сирахаги )


Изменено: resident devil, 20 Май 2019 - 17:51

  • 0

#1655 TrueTon

Опубликовано 20 Май 2019 - 18:11  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Самое большое нововведение для меня - стелс. Вот он реально довольно ощутимо меняет игропроцесс и, главное, ощущение от игры между боссами.

У меня этот момент смазался. Я, в общем-то, могу с таким же успехом заявить, что в старых играх тоже был видоизменненый стелз, где через щаг или под спеллом hush можно было подкрадываться к ничего не подозревающем врагам со спины и бекстебать их. Ну и так как по ходу выбивания ачивок я прошел сабж несколько раз, в какой-то момент я просто стал бегать от босса к боссу и против этой ультимативной тактики рядовые противники ничего не могут делать что тут, что в соулсборнах.

 

Как по мне, самым видным нововведением является кошка и вертикальный геймплей.

 


Может в самом начале урон здоровью и был очень маленький, но теперь он совершенно сравним с уроном здоровью боссов бладсоулсов и уже давно

Не, всю дорогу откусывается по миллиметру. Может чуть больше, если наберешь силы и обмажешься конфетти. Ну и тут такой момент, как только ты сносишь 1/3, а то и меньше, хп, убить большую часть человекообразных боссов проще именно через концентрацию, так как бьют то они всегда, а вот пробить блок без жесткого абуза петард и пепла иногда бывает проблематично.


  • 0

#1656 A1addin111

Опубликовано 20 Май 2019 - 18:46  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


Ты не первый, и даже не десятый кто так бесчестно оборвал судьбьинушку бедной Сирахаги )
"Синоби должен знать, что победа важнее чести" © Генитиро Асина
  • 0

#1657 JTD

Опубликовано 21 Май 2019 - 23:32  

JTD

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 49

Не геймплейные вопросы.

 

Почему при использовании алатрей резчика враги воскресают? Это реальное воскрешение, или отмотка времени назад? Если отмотка времени, почему боссы не воскресают? Почему боссы распадаются на пепел? Интересно, что при убийстве червивых, тело распадается на пепел, а червь остается валяться на земле.

 

Почему обезьяна-страж после распада на пепел появилась в пещере? Кто как думает?)


  • 0

#1658 FanatKDR

Опубликовано 21 Май 2019 - 23:48  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


Почему при использовании алатрей резчика враги воскресают? Это реальное воскрешение, или отмотка времени назад? Если отмотка времени, почему боссы не воскресают?
просто рядовых врагов много (бесконечно много) и всех их ты сразу не увидишь ( в ДС2 кстати враги заканчивались даже рядовые), и после отдыха убитые заменяются на такого же.

А боссы в "единственном экземпляре".


Почему обезьяна-страж после распада на пепел появилась в пещере? Кто как думает?)
их просто несколько. Если заметил, то во второй раз прибегает и еще обычная не зараженная обезьяна.

Ситименов или безголовых тоже несколько например.


  • 0

#1659 JTD

Опубликовано 22 Май 2019 - 00:21  

JTD

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 49


их просто несколько

 

То что ситименов и безоловых и змеев несколько - вопросов нет. Но обезьяна с мечом без башки - слишком колоритный враг, чтобы посчитать его при второй встрече "другой обезьяной с мечом без башки", на мой взгляд. Хотя тут наверное просто дизайнеры не заморочились, после первого файта нарисовали распыление, как обычно.


  • 0

#1660 Hati

Опубликовано 22 Май 2019 - 15:07  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Почему обезьяна-страж после распада на пепел появилась в пещере? Кто как думает?)

 

Потому что у тебя на тот момент не было мортал блейда, чтобы многоножку убить.


  • 0

#1661 Uncle_Ben

Опубликовано 23 Май 2019 - 10:45  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Потому что у тебя на тот момент не было мортал блейда, чтобы многоножку убить.

У меня вроде уже был в тот момент, но Секиро не применил его. Я тогда ещё удивился, чего это он так. :)

Впрочем, вторая встреча с обезьяной, наверное, один из простейших боссфайтов в игре.


  • 1

#1662 Hati

Опубликовано 23 Май 2019 - 12:26  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

У меня вроде уже был в тот момент, но Секиро не применил его. Я тогда ещё удивился, чего это он так. :)

 

Ха, действительно, я был уверен, что мортал блейд локнут за этим боссом, на самом деле, нет. Тогда явный просчет со стороны сценаристов, имхо.


  • 0

#1663 resident devil

Опубликовано 27 Май 2019 - 02:09  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ха, действительно, я был уверен, что мортал блейд локнут за этим боссом, на самом деле, нет. Тогда явный просчет со стороны сценаристов, имхо.

 

Да,  там чего то не того. Когда первый раз там проходил, ещё до убийства бибизяны - уже были кровавные следы в пустой пещере, не мог понять что бы это значило. А когда заглянул мимоходом второй раз - на болоте были повалены все палатки, явно рассчитывали что игрок зачем-то там  пройдёт 2 раза. Но что-то недоработали видимо.


Изменено: resident devil, 27 Май 2019 - 02:11

  • 0

#1664 A1addin111

Опубликовано 27 Май 2019 - 09:51  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники

 А я вот в бездну прыгнул еще до Генитиро и красного меча - это ничего или багануло? Просто прыгал и дох, даже если цеплялся за уступы и на них запрыгивал. Перезапустил игру - и нормально...


  • 0

#1665 resident devil

Опубликовано 27 Май 2019 - 10:50  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

 

 А я вот в бездну прыгнул еще до Генитиро и красного меча - это ничего или багануло? Просто прыгал и дох, даже если цеплялся за уступы и на них запрыгивал. Перезапустил игру - и нормально...

 

 

Норм. Я тоже до монахини дошёл ещё до Генитиро. 


  • 1

#1666 FanatKDR

Опубликовано 27 Май 2019 - 22:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455
Просто прыгал и дох, даже если цеплялся за уступы и на них запрыгивал

а от чего дох? там вроде ничего же нет такого.

 

Я тоже до монахини дошёл ещё до Генитиро.

да там пол игры можно пробежать игнорируя схватку. Я монастырь прошел (кроме босса ибо он только по сюжету), деревню зачистил, обезьяну... А потом оказалось, что надо было наверх подняться :lol:

явно рассчитывали что игрок зачем-то там пройдёт 2 раза

ну дак после убийства змея (на того которого прыгаешь) ты как раз второй раз туда попадаешь...


Изменено: FanatKDR, 27 Май 2019 - 22:45

  • 0

#1667 resident devil

Опубликовано 28 Май 2019 - 01:26  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

да там пол игры можно пробежать игнорируя схватку. Я монастырь прошел (кроме босса ибо он только по сюжету), деревню зачистил, обезьяну... А потом оказалось, что надо было наверх подняться :lol:

 

 

Такая же фигня. Только я нашёл Генитиро вовремя, т.е. перед деревней и бибизяной, Просто первые попыток пять его мокануть привели меня к (ошибочной) мысли что по задумке разрабов к нему соваться было слишком рано и я пошёл бродить, собирательствовать и опыта набираться, в результате облазил всё что можно пока больше делать стало совершенно нечего кроме боя с ним.

 

.

ну дак после убийства змея (на того которого прыгаешь) ты как раз второй раз туда попадаешь...

 

Ты наверное хотел сказать после змея которого отвлекаем обезьянкой? Это же оттуда второй проход на болото к идолу. Энивэй, когда я туда через тот проход попал второй раз там было всё как и в первый. Изменения наступают только после убийства босса обезьяны как я понял, но не факт что игрок убьёт обезьяну перед тем, как полезет в пещеру к змею. Даже наоборот, бабка ещё перед боем с обезьяной показывает куда идти за фруктом, стимулируя игрока повременить с боссфайтом.


Изменено: resident devil, 28 Май 2019 - 01:28

  • 0

#1668 A1addin111

Опубликовано 28 Май 2019 - 07:00  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники


а от чего дох? там вроде ничего же нет такого.
Даже не знаю... анимация как будто с высоты насмерть грохнулся, надо было записать видос.  Перезапустил игру и нормально спрыгнул.
  • 0

#1669 FanatKDR

Опубликовано 28 Май 2019 - 22:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Ты наверное хотел сказать после змея которого отвлекаем обезьянкой?

хм... наверное перепутал.

 

 


Даже наоборот, бабка ещё перед боем с обезьяной показывает куда идти за фруктом, стимулируя игрока повременить с боссфайтом.

да, но тебе нужно ниндзютцу. Я забыл, где оно берется, но вроде к тому моменту может и не быть


Изменено: FanatKDR, 28 Май 2019 - 23:05

  • 0

#1670 resident devil

Опубликовано 01 Июнь 2019 - 01:58  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Гм. В той пещере оказывается и после бибизяны есть чем заняться :) О чём нак как бы намекает появлющаяся в своё время у торговца инфой записка. Я только так и не понял про Зимородка. На берегу какой реки в Опустившейся долине "слышался его печальный крик". Почему кольцо называется кольцом Мятежника.

Spoiler
... Тайны покрытые мраком. Но что-то мне подсказівает что я что-то где-то упустил в своё время. Если так, то подсказывать что конкретно и где не надо.

 

Кстати, уконтропупил своего первого Ситимєна наконец-то. После

Spoiler
, я так понял без оного к ним лучше не соваться, по крайней мере у меня не получалось раньше.


Изменено: resident devil, 01 Июнь 2019 - 02:07

  • 0

#1671 JTD

Опубликовано 01 Июнь 2019 - 10:54  

JTD

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 49


Почему оно в конце концов оказалось у Ситимэна. О каком женском плаче говорится в записке, я там ничего не слышал

 

Spoiler


  • 0

#1672 resident devil

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 01:57  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Хех, зачизил Демона ненависти. Думал буду пару дней проходить, но неожиданно нашлось быстрое решение, Никуда не подсматриваю принципиально, так что не знаю первый я или уже десятитысячный, победивший его таким образом. Нашёл я этот эксплойт полуслучайно - полуцеленаправленно, ибо после 10-й неудачной попытки предчувствуя бесперспективняк как минимум на пару дней, таки стал искать как его можно зачизить, но случилось это первый раз случайно и почти сразу же после начала моих изысканий. Короче, кому интересно:

Spoiler


Изменено: resident devil, 10 Июнь 2019 - 02:10

  • 0

#1673 resident devil

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 02:35  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Прошёл 1-й раз. "Возвращение". Жизнь 19, сила 13. Искал и собирал всё, квесты выполнял все (хотя кое-что провалил), изничтожил всех боссов и мини-боссов которых нашёл. Первая игра Фромов которую я прошёл на 100% самостоятельно, принципиально никуда не подсматривая. Больше 100 часов однако по счётчику.

 

Последний бой с

Spoiler
оказался легкотнёй. Довольно быстро нашёл фейл-пруф стратегию, правда это относительно долго и нудно, зато почти 100% вероятность успеха. Хотя первые несколько попыток думал я с ним неделю провожусь.

 

Играл практически как в бладсоулсы в смысле боёв - почти всех боссов и мини-боссов валил по здоровью. Так намного безопаснее и не надо особо изучать мувсеты, только окна. При этом бои получались не дольше чем в бладсоулсах.

 

В общем и целом игра понравилась больше других. Там была нервотрёпка и нужно было постоянно быть на стрёме. Тут же более расслабденное прохождение, распологающее к исследованию и собирательству, ещё и более разнообразное, более спокойная атмосфера. Следствием чего явилось то, что я не устал и хотелось ещё даже после ста часов, чего не было в бладсоулсах, где я был рад концу. Ах да, ещё я благодарен за избавление от 100500 видов шмота и оружия, которые вечно захламляли инвентарь и 90% которых по сути повторяли друг друга. Игра явно легче предыдущих, как между босссами, так и в боях с ними. Я подзастрял только на одном или двух, против остальных очень быстро находится почти безопасная стратегия, не зависящая от случайности. В общем 5/5.  


Изменено: resident devil, 15 Июнь 2019 - 02:42

  • 2

#1674 JTD

Опубликовано 27 Август 2019 - 22:36  

JTD

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 49

Перепроходил Секиро, и тот навеяло) https://youtu.be/9WSR7dyBTxg?t=360


Изменено: JTD, 27 Август 2019 - 22:38

  • 0

#1675 Desert Ranger

Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 11:06  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Внезапно, игра года на VGA.

 

Миядзаки по-моему первый раз эту награду получает. 

 


Изменено: Desert Ranger, 13 Декабрь 2019 - 11:16

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.