Я бы рискнул в этот список еще Монстер Хантер добавить, хотя там есть стандартные проблемы с камерой.
Ну, даже в 3DS версиях, где не было физического стика, проблем с камерой было меньше чем в сабже, за последнюю часть, вышедшую на домашних консолях и говорить не стоит. А так, подсматривали уже фишку с отрубанием хвостов.
Механика игры... она же была уже в соулсах, это рипосты в видоизменённом виде.
Нет. Рипосты в предыдущих игрых, это high risk, high reward история про то, как ты, пытаясь влезь в довольно узкое окно анимации, отражаешь удар и либо сразу убиваешь цель, либо наносишь ей огромный урон в случае удачи, либо теряешь часть своего хп в случае неудачи. Никто не ожидал от игрока, что он будет осваивать эту механику в обязательном порядке.
В Секиро и тайминги щедрее, и провал не так страшен, так как не вовремя проведенное пэрри скорее всего будет блоком, и эффект другой, потому что ты не сразу ставишь цель в уязвимую позицию, а выбиваешь ей стамину. И игра расчитана на то, что боссы будут проходится именно через пэрри.
Эта механика ближе не к рипосту из соулсборнов, а к механие своевременного ражатия/отжатия блока в некоторых файтингах и слешерах.
Изменено: TrueTon, 20 Май 2019 - 17:11