Во-первых, сразу отмечу, что уровни сложности что в Ориджине, что в Одиссее - безыдейное говно с простым увеличением входящего и уменьшением исходящего урона
Сложность Секиро - безыдейное говно безыдейного говна, потому что там и такого нет. Прекрасный аргумент, жги есчо.
Во-вторых, тезис про то, что игры от Фром – это первоисточник последних Ассасинов, выглядит как очень толстый вброс. Это разные игры и последние Ассасины в своих квестах, ролевой системе и разбивке областей на уровни, в системе лута, в боевке и структуре мира в большей степени ориентировались как раз на успех Ведьмака 3, а не на Дарк Соулсы
Причём здесь всё это, когда речь шла про боссов и их сложность. Конечно, ни при чём, тебе просто нечего сказать, поэтому ты вбрасываешь в тему лживую информацию и перевираешь мои слова про боссов - в первоисточник уже якобы целой игры, и далее пишешь антинаучную хреноту, натягивая Ведьмака поверх совы, уже натянутой поверх глобуса. Извини, так не делается.
Была чётко озвучена проблема - сделайте переключение сложности хотя бы для боссов. Всё. В пример уже потом привели Ассасина, где это есть. Про способы организации игр в открытом мире речи не шло и не могло идти, это разговор вообще другого порядка. Но нет, началось приплетание Ведьмака туда, где его упоминать вообще не нужно, разве что только в контексте боя с Детлафом - но и там сравнение будет в пользу боссфайта из Ведьмака 3. А дальше и вовсе пошло откровенное враньё.
Да, спс, рад что ты превентивно признался и слился самостоятельно.
Изменено: INTERACTiVE, 16 Апрель 2019 - 23:58