Может, посоветуете что в плане ПВП, а то надоело сливаться от разных полунубов.
После того, как было заявлено "выживание" я целенаправленно готовил своего "перса" для ПвП, поэтому наПвПшился по самое некуда. В 9 из 10 стычек я выигрывал, выигрывал бы и больше, если бы Бесы не понерфили свойство "убийственная". Я тебе опишу свою логику развития персонажа, а чем из этого пользоваться, а чем нет - тебе решать. И вот ещё что, я ВООБЩЕ не использую силовую броню, одевал пару раз чтобы сфотографироваться.
- Обязательно нужно определиться со специализацией (оружие), использовать всё по маленьку - заведомо поставить себя в проигрышное положение. Я много экспериментировал с перками и стволами, и в конечном итоге остановился на "коммандо" АК с топовыми свойствами - имба в любой боевой ситуации.
- Броня. Вообще, если играешь без силовой брони, то нужно иметь три полных сета.
1. "Убийственная" Это повседневная. Ищем тяжелую боевую броню и апгрейдим на Братство стали и броня морской пехоты, её апгредим до усиленная. Оптимально, если на броне три свойства. Я подбирал броню с плюсом к ловкости и удаче и третьим свойством восстановление ОД. Очень полезно на одном элементе иметь сопротивление ядам. Резист баллистика/энерго 320/460,
2. "Ремонтная". Она нужна для ракетных шахт и "криптографии" роботы сливают по полной. На "криптографии" я держу этого шипсквотча в ближнем бою (закидываясь стимуляторами) а народ его комфортно расстреливает. свойство усиливаю "одиноким странником" и психо.
3. "Фанатическая" Это специально для "горелой земли" Здесь лучше подбирать сет брони трапперов, ибо защита от радиации важнее других резистов. Очень полезное свойство брони здесь с защитой от яда.
Броню можно купить у других игроков, выменять у Мымры на сертификаты и получить из легендарных противников. Моё любимое событие для этого было "исчезнувшие боеприпасы". Там из легендарных роботов не редко валятся достойные стволы и броня.
Теперь статы. Остановился на таком раскладе:
Сила - 3 (перки снижают вес брони и патронов)
Выносливость - 7 (обязательно алмазный скелет и хотя бы первый уровень фонтана жизни. Ещё чем два балла занял не помню, в игру не заходил полтора месяца уже)
Восприятие - 15 (полный коммандо, убийца танков и в зависимости от ситуации прицел с подсветкой/массированный огонь)
харизма - 4 (в боевой ситуации одинокий странник)
интеллект – 5 (в боевой ситуации на 50% снижаю износ ствола)
ловкость – 14 (увеличение урона из сника, увеличение урона от глушителя, скрытность, спец по побегам , перк дающий перманентную прибавку к сопротивляемости и урону (+3 за каждое очко ловкости, урон от этого перка на характеристике ствола не отображается, т.к. его ничем увеличить нельзя) и перк нивелирующий получаемый урон за счет ОД)
Удача – 8. Меньше нельзя. (Кровая баня (+15% к любому урону очень нужная прибавка, перк нивелирующий отрицательные свойства мутаций на 75% и местный уродец 2-го уровня, чтобы мутации не слетали от антирадина.)
Мутации. Внимательно ознакомься со всеми. Я держал одновременно 14 мутаций. «Надпочечная» мутация в сочетании с легендарным свойством «окровавленный» охрененно (другого слова не найти) повышает твой урон. Я почти до 300-го уровня играл с АК 35 уровня с одним легендарным свойством «окровавленный» Держал под радиацией около 40% здоровья имел дежурный дамаг на автоматическом стволе 163. На «горелой земле» разгонял его за счет химии (психо), пива и «ботаника» вместо «одинокого странника» при уровне здоровья 20% почти до 350. Когда получил топовый АК 45 уровня (окровавленный + проникающий + мутантный) потерял всякий интерес, т.к. мне там больше нечего хотеть)
Вот теперь отдельно про ПвП
- Полный сет «убийственной» брони (с вероятностью срабатывания свойства 75% игнорируешь 40 % урона) Нагрудник – взрывозащита, конечности оптимально – усиление, хотя я на ногах использовал звукоизоляцию. Взрывозащита очень хорошо нивелирует любое взрывное оружие.
- 2. Одинокий странник (игнорируешь 20 % урона)
- Держишь на удобной горячей клавише «психо» (угнорируешь 25 % урона в течении 3-х мину)
- Декржишь на удобной горячей клавише суперстимуляторы (просто стимуляторы могут и не помочь)
- 5. Держишь на удобной горячей клавише журнал «тайные операции» снижающей в течении 20 минут урон от другого игрока на 10%) Журнал этот тебе никто не продаст, он редкий, поэтому использовать его нужно только с сильными оппонентами.
Как видишь, можно игнорировать 95 % урона от другого игрока. Если попадется такой же упакованный, то решать исход будет запас химии и стимов.Или наличие у одного рад. карабина. 15 ед. радиации карабина ты заносишь при любых обстоятельствах не взирая на упаковку и резисты.
Универсальная имба для ПвП – гамма пушка(пробивающая + четверная) хотя и без четверной неплохо. Перки на писторет гамма-пушку не усиливают. Нужно сделать её автоматом (если «окровавленная» + «проникающая», то баллистика 155, радиация 125)
8 зарядов выпускает за секунду, промахнуться ей сложно. В случаях, когда меня вырубали, всегда с гамма-пушкой удавалось отомстить.
Держим в уме, что каждое очко удачи увеличивает вероятность крита на 3% и что в этой игре большой штраф за дистанцию стрельбы.
Ну вот как-то так. Удачи.
Кстати, у полунуба может быть старший перс уровня этак 400 го, и он отлично знает что ему в этой игре нужно.