Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Fallout 76


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1880 ответов в теме

#126 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 05:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Другое дело, что по-хорошему давно бы пора переходить на совершенно новый движок, а не улучшать разными некромантскими ритуалами труп Gamebryo. Но скорее всего на новом движке не будет такого раздолья для мододелов...

Если новый движок то какой? То что Беседка может сделать своими силами мы и так наблюдаем и её играх.
Kingdom Come: Deliverance, вот сделали на модном движке. Очень красивая, я в неё зимой играть буду, там летние пейзажи просто неподражаемы. Но скрытность и воровство работают так что лучше бы их вообще не было, а ИИ в бою блудит в трех соснах(натурально сам видел), ходят слухи что как раз таки из за движка, мол не приспособлен он для таких дел.
Gamebryo кончено ветеран уже, но чем его заменить? Есть определённое подозрение, что особо и нечем.

Изменено: ss39, 05 Июнь 2018 - 06:15

  • 0

#127 yuser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 08:46  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Ну, ИИ - это отдельная тема, к графическим-физическим движкам она имеет отдалённое отношение. По части ИИ застой у всего игропрома, уже лет 10-15 как. В "беседковских" играх он тоже не блещет, и это очень мягко говоря.


  • 0

#128 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 09:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну, ИИ - это отдельная тема, к графическим-физическим движкам она имеет отдалённое отношение.

А мы только графику с физикой обсуждаем или движок целиком?

По части ИИ застой у всего игропрома, уже лет 10-15 как. В "беседковских" играх он тоже не блещет, и это очень мягко говоря.

Из крупных недостатков бесседковского ИИ я могу вспомнить только один, к сожалению весьма значимый. Он не умеет прыгать, поэтому любое препятствие которое нельзя обойти становиться для него непреодалимым. Собственно это проблема не только Беседки. В Еlex например наблюдается тоже самое. Пираньи правда отчасти сгладить её оснастив большинство мобов болезненным дистанционными атаками.
В прочих аспектах Беседка не хуже других а в чем и лучше, её ИИ умеет(или ловко притворяется что умеет)видеть и слышаь, самостоятельно находит дорогу и пункта "а" в пункт "б", реагирует на присвоение игроком своего имущества, соблюдает временные циклы, отхватив люлей может убежать или просить пощады.
Было бы интересно услышать об играх где ИИ все то же самое но лучше.
  • 0

#129 Ramey

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 09:31  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 089
  • Сообщений: 4 183

Gamebryo кончено ветеран уже, но чем его заменить? Есть определённое подозрение, что особо и нечем.

Что им мешает новый запилить? Даже поляки из CD Projekt, как только им потребовались определенные фишки, взяли и сделали свой движок, с блэкджеком и всякими суккубами. 

Думаю, и у Беседки ресурсов на такой подвиг точно хватит.


Изменено: Ramey, 05 Июнь 2018 - 09:32

  • 0

#130 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 11:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
На Fullrest пишут о сабже следующее:
Пользователь 4chan представился инсайдером Bethesda и поделился информацией о новой игре.
Открытый мир с геймплеем, фокусирующимся на изготовлении оружия из подручных материалов и постройке базы.
Главный герой — житель поверхности, именно поэтому убежище в тизере выглядит пустым.
В игре будет ко-оп, но не такой, как в MMORPG или Rust.
Место действие — пространство между Мэрилендом и Северной Виргинией.
Игра всё ещё относится к жанру RPG.
Улучшенный движок Creation Engine из Fallout 4.
Больший акцент на создании оружия (в противовес модификации, наличествовавшей в Fallout 4)
ЭТО НЕ КЛОН RUST. Источник сообщает, что слух запущен намеренно, чтобы дезориентировать игроков.
Будет мобильное приложение-компаньон.
Главный герой озвучен.
В игре будет шесть фракций. Три из них хорошо известны по лору сеттинга и предыдущим играм.
В игре будут Гарольд и тот самый первый из династии Мэксонов.
Несколько ретконов.
Игра закладывает основу для Fallout 5, который уже находится в разработке.
Система строительства из Fallout 4 была обкаткой для новой игры.
Система модификации будет ограничена официально одобренными модами из Creation Club.

  • 4

#131 Ecser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 11:42  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


да обнаруживает в ней некие текстуры.

 

О боже. Иногда лучше промолчать... вот действительно.


  • 0

#132 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 11:48  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что им мешает новый запилить?

Тут мы вторгаемся в область чистой воды не на чем не основных предположений.
Можно например предположить что у Беседки в штате нет должного уровня специалистов.
Или предположить что по соотношению цены и качества модернизация старого движка уж очень сильно превосходит создание нового.
Ну и не стоит забывать что Беседка и так регулярно обновляется имеющейся у неё движок и сколько там осталось от изначально Gamebryo сказать весьма затруднительно, особенно есои сравнивать между собой картинку из чистого(без модов) Моровинда с аналогичной из F4.
  • 0

#133 Ecser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 11:50  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


На Fullrest пишут о сабже следующее:

 

Много разных слухов ходит, уже и не знаешь во что верить. Подождём лучше Е3. :) Хуже чем ММО про вживание всё равно не сделать, так что я жду конференцию с оптимизмом. :D


  • 0

#134 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 11:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

О боже. Иногда лучше промолчать... вот действительно.


Ты ужо, если так переживаешь за мну то хоть покажи где они там есть.
  • 0

#135 Ecser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:10  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Ты ужо, если так переживаешь за мну то хоть покажи где они там есть.

 

Графика делится на спрайтовую и полигональную, которую ты назвал "спрайты и текстуры". Если в первом случае я тебе подыграл и написал, что спрайтовую графику сложно улучшить поскольку спрайты не поддаются модификации, то во втором когда ты начал писать, что в игре нет "текстур", то  это уже был откровенный фэйспалм. :ph34r:


Про замену движка без улучшения картинки из той же серии. Да, гипотетически можно споткнуться об чемодан с деньгами, но на практике...


З.Ы. Короче, "учи матчасть". :D


  • 0

#136 yuser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:14  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Из крупных недостатков бесседковского ИИ я могу вспомнить только один, к сожалению весьма значимый. Он не умеет прыгать, поэтому любое препятствие которое нельзя обойти становиться для него непреодалимым. Собственно это проблема не только Беседки. В Еlex например наблюдается тоже самое. Пираньи правда отчасти сгладить её оснастив большинство мобов болезненным дистанционными атаками.
В прочих аспектах Беседка не хуже других а в чем и лучше, её ИИ умеет(или ловко притворяется что умеет)видеть и слышаь, самостоятельно находит дорогу и пункта "а" в пункт "б", реагирует на присвоение игроком своего имущества, соблюдает временные циклы, отхватив люлей может убежать или просить пощады.

А также неспособен передвигаться без специально проложенной сетки путей (которая к тому же обожает ломаться при изменениях на карте), выбирает самые порой совершенно идиотские маршруты, умудряется постоянно промахиваться в упор, неспособен правильно выбирать оружие по ситуации (есть попытки исправить это в модах - ближний-дальний бой), да много ещё чего можно навспоминать.

 

Есть ли игры, где ИИ лучше? Наверняка есть, но он там не сильно лучше, я ж почему и написал выше про застой ИИ в игростроении. Сам я игрок фанатичный, но играю только в 3 игры (Fallout, TES, S.T.A.L.K.E.R.), так что в пример могу привести только последний - неписи адекватно передвигаются на сложной местности (хотя порой тоже тупят), меняют позиции, в бою умело пользуются оружием, могут огреть прикладом или пырнуть ножом, или гранату кинуть; наконец, ОБХОДЯТ СБОКУ. И всё это было уже в 2007-м (минус метание гранат, оно в серии появилось позже, хотя, умельцы и в 2008 уже сделали мод).


  • 0

#137 Ronny

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:16  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 910
  • Сообщений: 2 361

Ну и не стоит забывать что Беседка и так регулярно обновляется имеющейся у неё движок и сколько там осталось от изначально Gamebryo сказать весьма затруднительно, особенно есои сравнивать между собой картинку из чистого(без модов) Моровинда с аналогичной из F4.

Меня не столько картинка раздражает в этом движке, сколько топорность движений. Персонажи как будто скользят по поверхности земли, не могут запрыгнуть на небольшой уступ и т.д. В этом плане F4 недалеко ушел от Обливиона. И сколько бы обвесов они не накручивали на этот движок, кардинально ничего не изменится, пока они не отправят его на свалку.

 

Что касается искусственного интеллекта, такое ощущение, что он не развивается, т.к. разработчики попросту не видят прибыли в его улучшении. Они наоборот его тупее делают, чтобы игроку облегчить жизнь. Достаточно посмотреть на современные "стелс" игры, где ИИ настолько слеп, что не видит игрока пока тот не подойдет к нему в упор и не помашет рукой перед носом.


Изменено: Ronny, 05 Июнь 2018 - 12:17

  • 0

#138 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

я тебе подыграл и написал, что спрайтовую графику сложно улучшить поскольку спрайты не поддаются модификации

Написал ты дословно следующее(говоря о спрайтах)
Тем, что первые заменить практически невозможно.
Можеь быть это опечатка и ты имел ввиду "изменить"?

то во втором когда ты начал писать, что в игре нет "текстур", то  это уже был откровенный фэйспалм. :ph34r:

И где в спрайтовой игре ты изыскал текстуры, те текстуры которые натягивают на состоящие из полигонов объекты?

Про замену движка без улучшения картинки из той же серии.

Тоесть ты полностью отрицаешь такую возможность?
  • 0

#139 yuser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:21  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Про замену движка без улучшения картинки из той же серии. Да, гипотетически можно споткнуться об чемодан с деньгами, но на практике...

Ну, если считать моды и ENB частью игры, то у нас как раз тот самый случай: движок заменили, игра стала гораздо стабильнее, но картинка ухудшилась, причём, по-моему, очень сильно. Хотя, конечно, в Skyrim SE всё сделано не костылями с постобработкой готовой картинки, а родными средствами и работает это лучше и быстрее. Однако, сама картинка стала хуже.


Что касается искусственного интеллекта, такое ощущение, что он не развивается, т.к. разработчики попросту не видят прибыли в его улучшении. Они наоборот его тупее делают, чтобы игроку облегчить жизнь. Достаточно посмотреть на современные "стелс" игры, где ИИ настолько слеп, что не видит игрока пока тот не подойдет к нему в упор и не помашет рукой перед носом.

А вот тут согласен, примеров навалом. Например, Far Cry 2, где даже 3 врага - серьёзная проблема, а от 5 лучше оторваться и ЗАЙТИ СБОКУ. И следующие игры серии, где просто толпы тупого мяса. Аналогично, F.E.A.R. (его часто приводят как пример хорошего ИИ) и продолжения. Вряд ли тут жидомасонский заговор, просто людям нравятся тупые враги, и чтоб их мочить сотнями, люди готовы за это хорошо платить.


  • 0

#140 Ecser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:28  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Тем, что первые заменить практически невозможно.

 

"Практически невозможно" было написано в дополнению к примеру переиздания AoE. Где полный ремастеринг заменил все спрайты.

 


И где в спрайтовой игре ты изыскал текстуры, те текстуры которые натягивают на состоящие из полигонов объекты?

 

Ты наверное просто ленивый, да? Вот открыл бы ещё и страницу в википедии по спрайтовой графике, многие бы странные вопросы пропали.

 


Тоесть ты полностью отрицаешь такую возможность?

 

Конечно. Кому и зачем такое может понадобится? Изменения проводятся ради улучшений, а не просто что бы было. :mellow:



Ну, если считать моды и ENB

 

Наш разговор идёт об официальных улучшениях. ;) А не о модах.


  • 0

#141 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А также неспособен передвигаться без специально проложенной сетки путей (которая к тому же обожает ломаться при изменениях на карте), выбирает самые порой совершенно идиотские маршруты, умудряется постоянно промахиваться в упор, неспособен правильно выбирать оружие по ситуации (есть попытки исправить это в модах - ближний-дальний бой), да много ещё чего можно навспоминать.

Самое главное птотом вспомнить где всего этого нету а возможность для этого имеется(кроме сетки путей я как понял это неизбежное зло).

Есть ли игры, где ИИ лучше?

Я уверен, можно найти игру гдн ИИ в одном или нескольких аспектах будет превосходит тот что есть у Беседки. Но не уверен, что получиться найти аналогичную по возможностям игру чей ИИ будет сильнее беседочного во всём.

Сам я игрок фанатичный, но играю только в 3 игры (Fallout, TES, S.T.A.L.K.E.R.), так что в пример могу привести только последний - неписи адекватно передвигаются на сложной местности (хотя порой тоже тупят), меняют позиции, в бою умело пользуются оружием, могут огреть прикладом или пырнуть ножом, или гранату кинуть; наконец, ОБХОДЯТ СБОКУ. И всё это было уже в 2007-м (минус метание гранат, оно в серии появилось позже, хотя, умельцы и в 2008 уже сделали мод).

В F3 мобы умели метать гранаты и в F4 не разучились. Могут огреть прикладом, легко. С флангов F4 мне тоже не раз заходили но я не могу сказать делали они это специально или оно получалось у них естественным образом.

Меня не столько картинка раздражает в этом движке, сколько топорность движений.

А ты уверен что качество анимаций напрямую зависит от движка, а не от работы тех кто эти анимации изготовляет?

Персонажи как будто скользят по поверхности земли, не могут запрыгнуть на небольшой уступ и т.д.

Скольжение это видимо все таки движок, вернее особенности камеры от первого лица. А про прыжки я уже писал, есть такое дело, увы и ах. Но так вот сидел пытался вспомнить игру где бы ИИ умел прыгать, целенаправлено, что бы добраться до ГГ и не по скрипту(такое и в Обливионе было) а в случайных обстоятельства. Так и не вспомнил.

Изменено: ss39, 05 Июнь 2018 - 13:11

  • 0

#142 agrail

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:50  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 321
  • Сообщений: 1 530
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп про другие игры сворачивайте.


  • 1

#143 Ecser

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 13:00  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Очередной слух. На этот раз вангуют, что сабж выйдет уже в июле. :)

 

http://www.rpgnuke.r...fallout-76.html


  • 0

#144 ss39

Опубликовано 05 Июнь 2018 - 13:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Очередной слух. На этот раз вангуют, что сабж выйдет уже в июле. :)
 
http://www.rpgnuke.r...fallout-76.html

Вот этому то слуху как раз хочется верить :(.
  • 0

#145 Ecser

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 12:32  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Юмор на тему. (немного нецензурный :D )

 

Spoiler


  • 2

#146 ss39

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 15:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На игромании пишут что Fallout 76 захватила самое популярное рекламное место Лос-Анджелеса

https://www.igromani...Obnovleno).html


  • 2

#147 Black Helix

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 11:09  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 484

ещё слухи  B)

https://shazoo.ru/20...m-anonima-4chan

 

и кажется онлайн отключаем! :wub:

 

Spoiler


Изменено: Black Helix, 08 Июнь 2018 - 11:23

  • 0

#148 Ecser

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 11:18  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Игра не похожа на Rust, скорее как Dark Souls

 

Понятно. В общем очередные больные фантазии на фоне хайпа и информационного вакуума. -_-


З.Ы. Перекаты с "толстяком"... ммм дайте два. :lol:


  • 0

#149 Black Helix

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 11:22  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 484

больные фантазии

ну их же можно отфильтровать от полезной информации )

 

эхх, даже играть захотелось. Точнее посмотреть на мир.

 

А где посмотреть удобную хронологию Fallout, но без вклада туда Беседкинских сценаристов?

Уникальная возможность есть вообразить, что 3-го и 4-го фоллаута не случалось и играть с чистого листа)


Изменено: Black Helix, 08 Июнь 2018 - 11:27

  • 0

#150 Ecser

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 11:33  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


ну их же можно отфильтровать от полезной информации

 

Не поделишься ли способом "фильтрования"? ^_^ А если серьёзно, то лучше подождать три дня. Утро понедельника расставит все точки над Е. ;)



А где посмотреть удобную хронологию Fallout

 

http://ru.fallout.wi...ki/Fallout_Wiki


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.