Fallout 76
#78
Опубликовано 30 Май 2018 - 21:18
Вот Котаку детально расписали, что знают:
https://kotaku.com/s...-rpg-1826425333
Если действительно будут хорошие, классические квесты, то интересно
Изменено: Liandri, 30 Май 2018 - 21:26
#79
Опубликовано 30 Май 2018 - 21:36
Вот что за люди? Прошло всего пол года с момента их масштабной PR компании призывавшей спасать сингл, а они уже творят такое. Видать вступило в силу главное жизненное кредо всех ушлый торгашей - I'm Not Gay, But $20 Is $20.
#80
Опубликовано 30 Май 2018 - 21:46
Вот что за люди? Прошло всего пол года с момента их масштабной PR компании призывавшей спасать сингл, а они уже творят такое. Видать вступило в силу главное жизненное кредо всех ушлый торгашей - I'm Not Gay, But $20 Is $20.
Ну это как CDPR с Гвинтом Ориентация на синглплеерные проекты не означает, что нельзя выпустить мултиплеерный спин-офф.
#85
Опубликовано 31 Май 2018 - 01:27
Прошло всего пол года с момента их масштабной PR компании призывавшей спасать сингл, а они уже творят такое.
Видать не спасли.
А если опустить шутки, то загнать в резервацию всех, кто тащится от строительства и качать из них бабки — не самая плохая мысль, особенно если это позволит не превращать и дальше "номерные" части в гибрид The Sims и Minecraft, а развивать их в более традиционном ключе.
#86
Опубликовано 31 Май 2018 - 02:38
А если опустить шутки, то загнать в резервацию всех, кто тащится от строительства и качать из них бабки — не самая плохая мысль, особенно если это позволит не превращать и дальше "номерные" части в гибрид The Sims и Minecraft, а развивать их в более традиционном ключе.
Ха ха, сколько боли в выражении "загнать в резервацию". С учетом того каким тиражом продался F4, совсем не факт, что в "резервации" окажутся именно те про кого ты написал.
З.Ы. Причем судя по многочисленным подробностям от авторитетных игровых СМИ, F76 скорее симулятор выживания нежели строительства, хотя последние безусловно так же присутствует в проекте. Фанбаза беседки привыкла к играм для всех, причём в самом широком смысле данного выражения. Совсем не факт, что данная публика примет потенциально хардкорный симулятор выживания.
-----
Вот, что пишет про сабж Kotaku. Издание, которому, в отличии от анонимных вангователей, вполне можно доверять.
#87
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 10:33
А если опустить шутки, то загнать в резервацию всех, кто тащится от строительства и качать из них бабки — не самая плохая мысль, особенно если это позволит не превращать и дальше "номерные" части в гибрид The Sims и Minecraft, а развивать их в более традиционном ключе.
Мне кажется, логика тут как раз обратная. Если эта хрень принесет хорошее бабло, то и все последующие номерные части будут сделаны именно в таком ключе, или как минимум с очень серьезной оглядкой на эту аудиторию.
Лично для меня главное отрицательное последствие данного анонса - Starfield мы в этом году уже точно не увидим, а следовательно TES 6 отодвигается на совсем уж неопределенную дату. Если считать по одной игре каждые 3 года, то Starfield выйдет в 2021, а TES 6 - в 2024. Дичь какая-то.
Разумеется, это при условии, что Старфилд вообще существует, а не придуман для троллинга публики.
Изменено: Ronny, 01 Июнь 2018 - 10:34
#88
Опубликовано 01 Июнь 2018 - 16:56
О да. Вот это действительно минус. Впрочем еще есть некоторая надежда, что Беседка работала над этим не основными силами. Слабенькая конечно такая надежда, дохленькая совсем. И жиждется главном образом на том что для Беседки данный проект выглядит недостаточно впечатляющим. Выживалка пусть и онлайн и со строительством... по совести сказать такое собрать может и инди. Использовать на это всю мощь заточной на воплощение эпических открытых миров Беседки все равно что забивать гвозди микроскопом.Лично для меня главное отрицательное последствие данного анонса - Starfield мы в этом году уже точно не увидим, а следовательно TES 6 отодвигается на совсем уж неопределенную дату.
Изменено: ss39, 01 Июнь 2018 - 17:18
#91
Опубликовано 02 Июнь 2018 - 20:11
может оказаться, что Bethesda готовит плацдарм для обновления до ремастированной версии.
В случае выпуска ремастера логичнее было бы сделать его отдельной строчкой в стиме, а не мудрить с патчами.
Даже Skyrim SE выпустили отдельной игрой, хотя изменений там почти что нет.
Можно себе представить реакцию тех, у кого стоят сборки с 200+ модов, если Беседка насильно проапгрейдит игру, поломав таким образом все моды.
Может они хотят Creation Club засунуть в старые части, отсюда и апдейт? Маловероятно, но я бы этого не исключал.
#92
Опубликовано 02 Июнь 2018 - 20:16
Может они хотят Creation Club засунуть в старые части, отсюда и апдейт?
Ну... если переиздания таки выдут, то вероятность появления в них магазина модификаций, практически стопроцентная.
Можно себе представить реакцию тех, у кого стоят сборки с 200+ модов, если Беседка насильно проапгрейдит игру, поломав таким образом все моды.
Рады не будут, это точно. А вообще, крайне маловероятен сценарий апгрейда старых версий. Это скорее тестирование. А может, это вообще не связанно с возможным переизданием.
#94
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 10:34
Мы уже в резервации, где нас довели до состояния надежды на ремастер "обливиона с пушками", а праздник жизни на улице микротранзирующих в онлайне.
Ну, благо, отличных игр мне уже хватает до конца жизни. Сделают что-то хорошее из новой части - окок, не сделают - ну и хрен с ним.
#95
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 14:33
А вообще, крайне маловероятен сценарий апгрейда старых версий.
Вообще, переход Ф3 на движок ФНВ уже есть, правда в виде мода. Там объединение этих двух игр с сохранением механики последней. Довольно неплохо получилось.
Так что ремастер на движке Ф4 вполне возможен. Если в Ф3 добавить станки для апгрейда и чуть строительства было бы , имхо, совсем неплохо.
Изменено: Tryndez, 03 Июнь 2018 - 14:36
#96
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 14:48
Так что ремастер на движке Ф4 вполне возможен.
Я бы сказал, что это лучший из возможных вариантов. Хотя, если попытаться порассуждать на тему гипотетически возможного переиздания, то я бы скорее поставил на улучшенную версию старого движка. Т.е. немного приукрашенный оригинал с поддержкой новых платформ.
Если в Ф3 добавить станки для апгрейда и чуть строительства было бы , имхо, совсем неплохо.
Крайне маловероятно, что изменения затронут что-либо кроме графической составляющей. Разве что, магазин платных модов прикрутят.
#97
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 14:53
Я бы сказал, что это лучший из возможных вариантов. Хотя, если попытаться порассуждать на тему гипотетически возможного переиздания, то я бы скорее поставил на улучшенную версию старого движка. Т.е. немного приукрашенный оригинал с поддержкой новых платформ.
Крайне маловероятно, что изменения затронут что-либо кроме графической составляющей. Разве что, магазин платных модов прикрутят.
Переработанная и улучшенная графика , это конечно хорошо. Но всё это уже есть в модах.
Как уже говорил - есть даже переход на движок ФНВ со станками.
Так что если и будет переиздание, то это будет полный переход на движок Ф4, с возможностью прикрутить всё что душа пожелает.
#98
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 14:59
Переработанная и улучшенная графика , это конечно хорошо. Но всё это уже есть в модах.
Да, есть. Но переиздание, в первую очередь, делают для консолей, а там такой возможности нет. ПК версия будет идти до кучи и со значительной вероятностью повторит подход который использовала беседка во время переиздания Скайрима. Т.е. будут раздавать бесплатно для владельцев оригинальных игр. А дарёному коню, как известно...
З.Ы. А возможно переиздания и вовсе не будет. Пока что всё это неподтверждённые слухи.
#100
Опубликовано 03 Июнь 2018 - 15:10
Да, но технически это вполне возможно.
Главное не то, что возможно "технически", а то, что рентабельно экономически. В индустрии, примеров глубокого ремастеринга, с переходом на новый движок, можно пересчитать по пальца одной руки, а сама беседка такое и вовсе никогда не делала.
Хотеть то можно чего угодно, тут вопрос в том, насколько данные мечты далеки от реальности.