Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Fallout 76


  • Please log in to reply
1880 replies to this topic

#101 Tryndez

Posted 03 June 2018 - 15:20 PM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491
В индустрии, примеров глубокого ремастеринга, с переходом на новый движок, можно пересчитать по пальца одной руки, а сама беседка такое и вовсе никогда не делала.

Почему же не делала? Скайрим, по сути был переведен на улучшенный движок. И если первый раз было просто HD, то во второй раз практически полное обновление движка.

З.Ы. На Ф4 было несколько улучшений графики, особо не следил, но переработка была серьезной. Конечно, если учесть что практически всего можно добиться модами, то ремастеринг для Ф3 может быть и нецелесообразным.


Edited by Tryndez, 03 June 2018 - 15:24 PM.

  • 0

#102 Ecser

Posted 03 June 2018 - 15:22 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Скайрим, по сути был переведен на улучшенный движок.

 

Понятно. Вопросов больше не имею.

 

З.Ы. Для справки. Скайрим скорее был переведён на ухудшенный движок. Одна кастрация метели чего стоит. :D


  • 1

#103 Tryndez

Posted 03 June 2018 - 15:37 PM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491

Понятно. Вопросов больше не имею.

 

З.Ы. Для справки. Скайрим скорее был переведён на ухудшенный движок. Одна кастрация метели чего стоит. :D

Ты не путай метель и снег. Впрочем неважно, переход был? Был, это факт, и значит вероятность есть.


  • 0

#104 Ecser

Posted 03 June 2018 - 16:04 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Впрочем неважно, переход был?

 

Переход на что? :rolleyes: На новый движок? Конечно нет. Там поигрались со световыми фильтрами, прикрутили магазин модов и выпустили на консоли.  Ещё раз, медленно, переиздания нужны для продаж на тех консолях, на который оригинал не выходил. 


З.Ы. Говоря про движок игр беседки и его улучшения. Есть мнение, что они улучшают один и тот же движок со времён Обливиона. TES4|F3|FNV это одна версия с вариациями, TES5 это другая, а F4|F76 это третья. 

 

Злые языки шутят, что у них даже некоторые баги мигрируют из игры в игру. :D


  • 0

#105 in.Famous

Posted 03 June 2018 - 16:22 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309


Есть мнение, что они улучшают один и тот же движок со времён Обливиона

Вообще то со времен Морровинда, это их первая игра на Геймбрио.


  • 0

#106 Ecser

Posted 03 June 2018 - 16:49 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Вообще то со времен Морровинда, это их первая игра на Геймбрио.

 

Так то да, но для меня TES 3 игра из другой эпохи. Консольная, ориентированная на широкие массы, эра началась всё-таки с Обливиона. С него же и начались перманентные истерики отдельной группы фанатов. :D


  • 0

#107 Tryndez

Posted 03 June 2018 - 20:29 PM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491

Переход на что? :rolleyes: На новый движок? Конечно нет.

Да, правильней сказать - они его обновили, улучшили и т.д.

Хотя многим и не нравится, но можно сказать что над движком серьезно работают. Хоть взять серию TES, хоть Fallout, улучшения заметны невооруженным взглядом. :)


Edited by Tryndez, 03 June 2018 - 20:29 PM.

  • 0

#108 Smooth Pimp

Posted 03 June 2018 - 20:55 PM  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 873
  • posts 2,565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Говоря про движок игр беседки и его улучшения. Есть мнение, что они улучшают один и тот же движок со времён Обливиона. TES4|F3|FNV это одна версия с вариациями, TES5 это другая, а F4|F76 это третья.

А разве не везде так? Разработки всегда основываются на чём-то уже имеющемся. Наверное, вопрос больше в соответствии современным требованиям и возможностям, т.е., насколько своевременно и полно меняют предыдущий движок.


  • 0

#109 Ecser

Posted 03 June 2018 - 22:51 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург

А разве не везде так? Разработки всегда основываются на чём-то уже имеющемся. Наверное, вопрос больше в соответствии современным требованиям и возможностям, т.е., насколько своевременно и полно меняют предыдущий движок.

 

Разговор про то, что беседку часто критикуют за медленное, по мнению критикующих, улучшение картинки.

 


Хоть взять серию TES, хоть Fallout, улучшения заметны невооруженным взглядом.

 

Да, заметны, но только в случае кардинального обновления движка. А в случае с переизданием Скайрима, "заметные невооруженным глазом изменения" сводились к игре со световым фильтром и секторальному даунгрейду.


Edited by Ecser, 03 June 2018 - 22:52 PM.

  • 0

#110 Konoko

Posted 03 June 2018 - 23:06 PM  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 146
  • posts 505

Да, заметны, но только в случае кардинального обновления движка. А в случае с переизданием Скайрима, "заметные невооруженным глазом изменения" сводились к игре со световым фильтром и секторальному даунгрейду.

Самое главное нововведение это переход на 64-битный движок, что позволяет избавится от костылей к которым мододелам приходилось прибегать раньше. В случае переноса F3/NW (что, мне кажется, маловероятно) это позволит избавится от обязательной установки "4gb fix" и подобных танцев с бубном, плюс повысит стабильность на современных системах. А визуальную мишуру можно этими самыми модами добавить...


  • 1

#111 Black Helix

Posted 04 June 2018 - 00:39 AM  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,231
  • posts 4,476
Тех кто играет в Ф3 уже ничто не спасёт - ни даунгрейд, ни переход на 64...
  • 0

#112 skarachodas

Posted 04 June 2018 - 02:24 AM  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 840
  • posts 3,668
  • Откуда:Kaunas

Тех кто играет в Ф3 уже ничто не спасёт - ни даунгрейд, ни переход на 64...

Я играю в Ф3. От кого меня спасать надо ?  :rolleyes:


  • 5

#113 R. D.

Posted 04 June 2018 - 02:30 AM  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,564
  • posts 3,425

Понятно. Вопросов больше не имею.
 
З.Ы. Для справки. Скайрим скорее был переведён на ухудшенный движок. Одна кастрация метели чего стоит. :D

Не знаю, что насчет кастрации и метели, но если обычный Скайрим нужно было тщательно проверять на совместимость модов и все равно он умудрялся вылетать, то в SE я просто тупо закидывал понравившиеся и спокойно играл без вылетов, прям небо и земля.
  • 0

#114 yuser

Posted 04 June 2018 - 04:07 AM  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 98
  • posts 374

В Skyrim SE не играл, но очень много играл в FO3, FONV, Skyrim, FO4. И могу однозначно сказать, что FO4 намного, НАМНОГО, стабильнее. Судя по отзывам трудящихся, Skyrim SE аналогично несравним по стабильности со старым. Так что переиздание FO3/FONV в духе Skyrim SE поддерживаю двумя руками. Как база для модов оно гораздо лучше. А метель... Ну, что метель? Со временем допилят и её.

 

Единственная серьёзная (на мой взгляд) проблема с новым 64-разрядным движком на DX11, это то, что ENB для него и рядом не стояли со скайримовскими. Борис Воронцов писал, что возможно, ему в принципе не удастся довести ENB для SSE/FO4 до такого же уровня из-за ограничений этого самого DX11. А жаль, многие пресеты ENB для "Скайрима" - настоящие шедевры, которые чуть ли не полностью меняют ощущение от игры.

 

Кстати, группа мододелов делала порт FO3 на движок FO4 (в виде мода), но закрыли проект из-за юридических проблем. Похоже, "Беседка" на них наехала. А жаль, сделает ли "Беседка" такой перенос сама - это ещё вилами по воде писано, а тот мод уже работал, оставалось только пилить (впрочем, глядя на Skywind, понимаешь - пилить его можно и лет 10...).


  • 0

#115 in.Famous

Posted 04 June 2018 - 05:30 AM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309


Тех кто играет в Ф3 уже ничто не спасёт - ни даунгрейд, ни переход на 64...

Ой, да ладно, не самая плохая игра на свете. Даже не самая средняя.


  • 0

#116 Ecser

Posted 04 June 2018 - 11:24 AM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Самое главное нововведение это переход на 64-битный движок

если обычный Скайрим нужно было тщательно проверять на совместимость модов и все равно он умудрялся вылетать, то в SE я просто тупо закидывал понравившиеся и спокойно играл

 

Понятно. Я пользуюсь ограниченным числом модификаций или даже вовсе ими не пользуюсь, поэтому мне сложно было это оценить. :)



Ой, да ладно, не самая плохая игра на свете. Даже не самая средняя.


 

Только не для ортодоксальных фанатов оригинальной дилогии. Для них это именно что "самая плохая игра на свете". :D


  • 0

#117 Юлий

Posted 04 June 2018 - 12:37 PM  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 90
  • posts 394

м-да, вот тебе и "старфилд"... :)  Информации пока практически никакой нет, но судя по названию Ф76 всё-таки можно делать какие-либо предположения. Убежище 76 - это окрестности Вашингтона, информация о нем есть и в Ф3 и Ф4.. Убежище позиционируется как имиджевое Волт-Тех, в котором  всякой твари по паре, и элита и быдло.  :)  

Двери на поверхность откроют через 20 лет после ядерного трындеца, поэтому маловероятно, что дитя будет искать папу и наоборот.  Другого рода   майнквест - это уже большой шаг Беседки, только неясно вперед или назад. Если я узнаю историю появления супермутантов и прочувствую эпоху зарождения рейдерского движения будет совсем неплохо. У меня нет аллергии на строительство, как у некоторых здесь присутствующих, но если оно будет по принципу разработчиков "и так сойдёт"  и основной акцент игры будет заточен под него, придётся отложить "ванилу" в сторону до обвески её модами.

Видел информацию, что стоимость предзаказа будет 60 доларей, а это стоимость полноценного проекта ААА.  Не сомневаюсь, что Беседка на "отлично" сделает большую и интересную карту, но вот чем она её насытит для меня есть вопрос.  Семимильные шаги в сторону упрощения многих элементов игры,, в желании привлечь  всех от мала до велика, мне очень не нравится.  Чтобы заинтересовать 30-летнего мужика с солидным геймерским опытом и малолетнего долбоящера, пускающего розовые пузыри исключительно от графы,  ИМХО нужен  разный подход.  :)


  • 1

#118 ss39

Posted 04 June 2018 - 16:35 PM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

 Да, заметны, но только в случае кардинального обновления движка. А в случае с переизданием Скайрима, "заметные невооруженным глазом изменения" сводились к игре со световым фильтром и секторальному даунгрейду.


Ты путаешь графику и движок. Смена движка может вообще никак не сказаться на изображении выводимом игрой на монитор.
  • 0

#119 Zоmbiе

Posted 04 June 2018 - 17:47 PM  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • -1,715
  • posts 4,175
  • Откуда:УССР

Не знаю, что насчет кастрации и метели, но если обычный Скайрим нужно было тщательно проверять на совместимость модов и все равно он умудрялся вылетать, то в SE я просто тупо закидывал понравившиеся и спокойно играл без вылетов, прям небо и земля.

 Кстати, о птичках - для SE уже доделали SkyUI, или всё ещё нет?  :huh:


Edited by Heгодяй, 04 June 2018 - 18:26 PM.

  • 0

#120 Ecser

Posted 04 June 2018 - 18:10 PM  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,510
  • posts 6,100
  • Откуда:Оренбург


Ты путаешь графику и движок. Смена движка может вообще никак не сказаться на изображении выводимом игрой на монитор.

 

Рукалицо. Хотя, после последнего твоего перла в теме по новостям TES, я уже не удивляюсь. :mellow:


  • -1

#121 Tryndez

Posted 04 June 2018 - 18:52 PM  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,200
  • posts 8,491


Да, заметны, но только в случае кардинального обновления движка. А в случае с переизданием Скайрима, "заметные невооруженным глазом изменения" сводились к игре со световым фильтром и секторальному даунгрейду.
Не знаю как ты это все определил, по моему личному мнению изменения, пусть даже только в освещении, огромные.

Когда Скайрим только вышел в нем был ужасный свет и дикие, живущие сами по себе, тени. Запуская игру сейчас с удовольствием смотрю на лучи и полутени, которых не было раньше.


  • 0

#122 Джаггет

Posted 04 June 2018 - 23:11 PM  

Джаггет

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 141
  • posts 384
  • Откуда:North Carolina

Кстати, о птичках - для SE уже доделали SkyUI, или всё ещё нет?  :huh:


  • 0

#123 Zоmbiе

Posted 05 June 2018 - 02:46 AM  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • -1,715
  • posts 4,175
  • Откуда:УССР

Джаггет

  Хм, „unsupported alpha”, значит. Получается, ситуация с поддержкой модов, при переходе на другой движок, не совсем такая радужная, как обрисовал R. D..


  • 0

#124 ss39

Posted 05 June 2018 - 04:05 AM  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,555
  • posts 11,604

Рукалицо. Хотя, после последнего твоего перла в теме по новостям TES, я уже не удивляюсь. :mellow:


Ну слышу то я это от человека который с серьёзным видом утверждает, что в двумерный игре невозможно заменить один спрайт на другой, да обнаруживает в ней некие текстуры.

Джаггет
  Хм, „unsupported alpha”, значит. Получается, ситуация с поддержкой модов, при переходе на другой движок, не совсем такая радужная, как обрисовал R. D..

Например не так много желающих делать моды на улучшеную версию игры 7-ми летней давности.
Кстати а что изменили в последнем патче к FNV, кроме русской локализации - игра вдруг полностью прекратила вылетать?
  • 0

#125 yuser

Posted 05 June 2018 - 05:37 AM  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 98
  • posts 374

Со SkyUI всё не так однозначно. Во время прошлого захода "Беседки" в платные моды, автор объявил, что новая версия SkyUI будет платной (но пообещал со временем сделать её и бесплатной). Потом "Беседка" всё отыграла взад, автор разозлился и вообще собрался уходить из модостроения. Но когда выпустили, наконец, работоспособный SKSE64 (и появились полуподпольные порты SkyUI для SSE от других людей) он вернулся и выпустил версию под SSE. Альфой считается и сам SKSE64 и скорее всего будет ей вечно, но это не мешает ему нормально работать.

 

Главное достоинство FO4 и SKyrim SE - 64-разрядный движок и снятие кучи ограничений по памяти и проблем с её выделением-высвобождением. Это уже отсекает процентов 80-90 случайных вылетов. И это уже само по себе мега круто. Но там и по освещению исправили много древних проблем - тени не более от 4 источников света в локации, мерцание дальнего фона, вообще общее качество теней и солнечных лучей. Так что зря на них наезжаешь, прогресс огромный. И как база для модов FO4 и SSE гораздо лучше.

 

Другое дело, что по-хорошему давно бы пора переходить на совершенно новый движок, а не улучшать разными некромантскими ритуалами труп Gamebryo. Но скорее всего на новом движке не будет такого раздолья для мододелов...


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.