Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield V

battlefield V

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
896 ответов в теме

#51 LaMurchik

Опубликовано 22 Май 2018 - 22:10  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


БФ3 был куда более забагован, в него первые 3 месяца играть было невозможно вообще. Это была первая игра на новом тогда движке Фростбайт.

 

k7WCTuT.png


  • 0

#52 Quib

Опубликовано 22 Май 2018 - 22:26  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Какая такая проработка разрушаемости? То что все дома в бк2 представляли из себя халупы, которые пенопластово лопались от всего? То что можно было гранатами вырыть себе отдельный вход в австралию? Я прям ща помню гореобзощиков, которые истерично орали в бф3 - "смарите, от гранаты в бека О КАКАЯ ДЫРА, а в бф3 на бетоне всего лишь пятно?!? ВСЕ СТАЛУ ХУЖЕ!!!"

Естественно стало хуже. Так как в БФ3 разрушимость внезапно пропала и присутствовала исключительно в некоторых грубо заскриптованных точках.

Сидит значит вражеский снайпер, снайперит из окошка.  Ага, подлец, вот тебе ракету в раму! И... ничего. Рама - immortal object. :angry:  Хоть ядерку сбрось на скелет домика,  тот продолжит стоять.

 

После БК2 это было дикостью.

Лучше честно складываемые картонки, чем запоминать, куда стрелять на карте Grand Bazaar, чтобы обсыпалась штукатурка и кого-то убила.

Падающая башня на Каспийской границе -  круто было в первый раз (во время открытой беты, ага), а дальше нафиг нужны эти глобальные разрушения, если не реализована разрушаемость помельче.


  • 0

#53 Varan

Опубликовано 23 Май 2018 - 10:31  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Естественно стало хуже. Так как в БФ3 разрушимость внезапно пропала и присутствовала исключительно в некоторых грубо заскриптованных точках.

Сидит значит вражеский снайпер, снайперит из окошка.  Ага, подлец, вот тебе ракету в раму! И... ничего. Рама - immortal object. :angry:  Хоть ядерку сбрось на скелет домика,  тот продолжит стоять.

 

После БК2 это было дикостью.

Лучше честно складываемые картонки, чем запоминать, куда стрелять на карте Grand Bazaar, чтобы обсыпалась штукатурка и кого-то убила.

Падающая башня на Каспийской границе -  круто было в первый раз (во время открытой беты, ага), а дальше нафиг нужны эти глобальные разрушения, если не реализована разрушаемость помельче.

 

Ну ядерки нет, есть только рпг и гранаты, которые ВНЕЗАПНО не рушат бетонные стены на манер пенопласта. И разрушения в в бэдкомпани у зданий вообще-то тоже были заскриптованы. Только вот тоже самое падения дома в бк2 - это тупо замена одной модели дома на другую, а в том же бф4, например, отрабатывалась куда более реалистичная анимация разрушения. Говорить о том что мол в бк2 было лучше, это либо опираться на полузабытые воспоминания (типа раньше и трава зеленее и сиськи и баб больше), либо обладать клинической слепотой. 

 

Фишка бф всегда балы кинематографичная война. Собственно от части к части они и идут по этому пути, совершенствуя эффекты. А не тупо создавая сырный мир ) 


  • 0

#54 Quib

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:11  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

которые ВНЕЗАПНО не рушат бетонные стены на манер пенопласта

 

Так я стрелял в деревянную раму...

Но это я много требую, симуляцию материалов и их разрушение в мультиплеерном шутере. Или  уже можно? Сейчас первый Крайсис на современных Целеронах наверное запускается.

 

Собственно от части к части они и идут по этому пути, совершенствуя эффекты.

 

В этом случае разрушаемость - то что доктор прописал. :)

А симуляция частиц и реалистичный дым/огонь, вместе с шевелящимися волосами и прочие модные графические плюшки -  отжирают много ресурсов без пользы погружения в действо.

Улучшать надо массовость до 128 касок в Конквесте. Тогда я может быть серьезно подумаю о покупке игры (если там не будет баллистики и отдачи древних стволов из БФ1).


  • 0

#55 Varan

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:34  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Так я стрелял в деревянную раму...

Но это я много требую, симуляцию материалов и их разрушение в мультиплеерном шутере. Или  уже можно? Сейчас первый Крайсис на современных Целеронах наверное запускается.

 

 

В этом случае разрушаемость - то что доктор прописал. :)

А симуляция частиц и реалистичный дым/огонь, вместе с шевелящимися волосами и прочие модные графические плюшки -  отжирают много ресурсов без пользы погружения в действо.

Улучшать надо массовость до 128 касок в Конквесте. Тогда я может быть серьезно подумаю о покупке игры (если там не будет баллистики и отдачи древних стволов из БФ1).

Ну вот дали в бф3 бетонные стены вместо штакетника и у общественности пердаки разогрелись, что неожиданно подствольником нельзя БЕТОННЫЙ АНГАР с землей сравнять. Я про примитивный подход - "если все можно разрушить, значит разрушаемость лучше". Да вот нет. Дело не в том сколько домов можно сложить и насколько глубокая яма от взрыва гранаты. А в том насколько это уместно и реалистично. 

 

Про массовость это тот же путь что и с разрушаемостью. Надо больше! Надо больше! Больше что бы зачем? Что б "мы танцуем локтями"? Метро на 64 уже мало? ) 


  • 0

#56 Quib

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:48  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Метро на 64 уже мало? )

Неудачный опыт. Еще скажите Close Quarters :)

Знатная была мясорубка где показали себя скоростные тарахтелки и дробовики.

 

А на больших картах, бывает  перекати поле. Часть команды на респавне, часть летает в воздухе догфайтится, треть сидят по кустам и занимаются откровенной фигней... Приезжаешь в  танке на точку - а там никого.

В общем, с размерами и дизайном карт нет согласованности. Были удачные и не очень.


  • 0

#57 LaMurchik

Опубликовано 23 Май 2018 - 14:01  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Но это я много требую, симуляцию материалов и их разрушение в мультиплеерном шутере. Или  уже можно?

https://store.steamp...nbow_Six_Siege/


  • 1

#58 Quib

Опубликовано 23 Май 2018 - 14:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Я ошибаюсь, или там раунды 4 на 4 на карте размером с Close Quarters из БФ? Пропустил все бесплатные выходные :(

 

В БФ требуется повторить то же самое, только для 64 постоянно респавнящихся трупиков. Консоли прошлого поколения вообще больше 32-ух тел не тянули, без всякой продвинутой физики материалов, при локе в 30 фпс и урезанной карте.


Изменено: Quib, 23 Май 2018 - 14:29

  • 0

#59 LaMurchik

Опубликовано 23 Май 2018 - 14:39  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Я ошибаюсь, или там раунды 4 на 4 на карте размером с Close Quarters из БФ? Пропустил все бесплатные выходные

5 на 5, карты побольше QQ, но действо сосредоточено в малой области (точки с бомбами и заложниками респятся немного рандомно и атакующая команда должна с помощью роботов пылесосов за 45 секунд подготовки их разведать и обнаружить). И благодаря этому разрушение работает. Т.е там натурально ломается почти все. Что-то полностью, что-то частично - остается металлокаркас стены или пола, через который можно стрелять, но нельзя пролезть. Бетон не прошибаем. Суть в игре за оборону правильно укрепить стены, проходы, поставить укрытия, ловушки, камеры и прочий стафф в зависимости от пика команды. Вчера прикольно получилось, обшили металлом (пробивается только термитом и хибаной) всю комнату оставив один вход, да и тот через окно :lol: Ессно у противников как на зло не было ни термита, ни хибаны xD

 


В БФ требуется повторить то же самое, только для 64 постоянно респавнящихся трупиков. Консоли прошлого поколения вообще больше 32-ух тел не тянули, без всякой продвинутой физики материалов, при локе в 30 фпс и урезанной карте.

Ну судя по нагрузке, что дает Сидж на систему в том числе во время разрушения - на современном пк или новых консолях с нормальными процессорами это более чем возможно. Необязательно же всю карту домиками устравить. Причем в бф1, так то, разрушения оч круты. Дома ломаются полностью, заборы и проч тоже, роются воронки взрывами, причем многократно и глубоко. 


  • 1

#60 Hitman_X3Z

Опубликовано 23 Май 2018 - 15:16  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Говорить о том что мол в бк2 было лучше, это либо опираться на полузабытые воспоминания (типа раньше и трава зеленее и сиськи и баб больше), либо обладать клинической слепотой.

 

 

 


Только вот тоже самое падения дома в бк2 - это тупо замена одной модели дома на другую

 

Потому то они и были лучше. Видно было как каждый кирпичик отлетал, остатки кладки, и не было задержек - переходов видимых из целого в разрушенное состояние, разрушения были на порядок качественнее реализованы, полигональная сетка детальнее, все затекстурено. Состояний разрушения у строений было в разы больше. Физика лучше, ибо поприетарный Хавок лучше того что они там сами понакодили второпях.


Да вот нет. Дело не в том сколько домов можно сложить и насколько глубокая яма от взрыва гранаты. А в том насколько это уместно и реалистично.

 

И насколько было уместно и реалистично получить в тушку из 120мм пушки танка, а затем вернуться в бой после удара дефибрилятором?)))

В игре, хорошей игре, все элементы должны быть равноценны и находится на одном уровне относительно других, тогда не будет проблем с логичностью происходящего.

А дайсы начали страдать бредом в попытках сделать все это физ. корректным, вроде задумка хорошая, но на выходе получилось так что фейк выглядел куда реалистичней их так называемого "реализма", из-за чего до сих пор при очень активной игре можно забежать в дверной проем стрельнуть в упор во врага и не поспасть вообще ни куда. Это все первая и основная ошибка уровня любительской, реализм это лишь иллюзия, важно то что ты видишь, а не то что реально, вон в Голливуде повсеместно используют надувные интерьеры из резины, и ни кто никогда не сомневался в их реализме при просмотре фильмов.


Изменено: Hitman_X3Z, 23 Май 2018 - 15:16

  • 0

#61 TrueTon

Опубликовано 23 Май 2018 - 15:43  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Т.е там натурально ломается почти все.

Бразильскую карту не застал?

Ее из игры убрали не то навсегда, не то на переработку из-за того, что там решили сделать еще больший упор на разрушение. В итоге все сводилось к тому, что всех усилений не хватало и одна стена почти всегда была открыта. Точка на вернем этаже вообще со всех сторон состояла из картонных стен. :)


  • 1

#62 Varan

Опубликовано 23 Май 2018 - 15:59  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Неудачный опыт. Еще скажите Close Quarters :)

Знатная была мясорубка где показали себя скоростные тарахтелки и дробовики.

 

А на больших картах, бывает  перекати поле. Часть команды на респавне, часть летает в воздухе догфайтится, треть сидят по кустам и занимаются откровенной фигней... Приезжаешь в  танке на точку - а там никого.

В общем, с размерами и дизайном карт нет согласованности. Были удачные и не очень.

Да ну, ерунду говоришь. Вот карт, тесных для 64-х игроков, в бфах навалом. А вот там где не хватает народа - нет. Бф, он ващет про PFTO игра. А не про найди противника под любой елкой. Если положить болт на гемплей, на баланс, на соглсованное действие классов и техники, вот только тогда можно зачем-то решить, что не хватает мяса. Потому что мясо - это прям дно дна. Когда тупо нужны постоянно возникающие цели, в которых нон-стопом жамкаешь мышкой. Если ты приехал на точку, а там нет никого - значит ты молодец и угадал с маневром. Тем не менее у противника есть шанс респануться там, пока идет захват. Если же он так не сделал - значит ты все еще молодец, а противник дебил. А не то, что геймдизайн неудачный и не подогнали тебе пиу-пиу за каждым камнем. 

 

 

Я ошибаюсь, или там раунды 4 на 4 на карте размером с Close Quarters из БФ? Пропустил все бесплатные выходные :(

 

В БФ требуется повторить то же самое, только для 64 постоянно респавнящихся трупиков. Консоли прошлого поколения вообще больше 32-ух тел не тянули, без всякой продвинутой физики материалов, при локе в 30 фпс и урезанной карте.

 

А как это повторить в большом объеме, если нет необходимой мощности у компов/консолей? Под тем же бф1 и так комплюкторы большинства игроков попердывают на неиграбельном фпс. А физика она как бы не графоний. Ее нельзя урезать и сделать лоу пресет, как с качеством текстур. Она либо у всех должна быть одинаковая, либо ее не должно быть вообще. 

 

 

Потому то они и были лучше. Видно было как каждый кирпичик отлетал, остатки кладки, и не было задержек - переходов видимых из целого в разрушенное состояние, разрушения были на порядок качественнее реализованы, полигональная сетка детальнее, все затекстурено. Состояний разрушения у строений было в разы больше. Физика лучше, ибо поприетарный Хавок лучше того что они там сами понакодили второпях.

 

Ну не ври, а. Переходов у него там не было из целого в разрушенного - не хочешь игру заново ставить, так ролики посмотри. И на "нет переходов" и на "физику лучше" ) 

 

 

 

И насколько было уместно и реалистично получить в тушку из 120мм пушки танка, а затем вернуться в бой после удара дефибрилятором?)))

В игре, хорошей игре, все элементы должны быть равноценны и находится на одном уровне относительно других, тогда не будет проблем с логичностью происходящего.

А дайсы начали страдать бредом в попытках сделать все это физ. корректным, вроде задумка хорошая, но на выходе получилось так что фейк выглядел куда реалистичней их так называемого "реализма", из-за чего до сих пор при очень активной игре можно забежать в дверной проем стрельнуть в упор во врага и не поспасть вообще ни куда. Это все первая и основная ошибка уровня любительской, реализм это лишь иллюзия, важно то что ты видишь, а не то что реально, вон в Голливуде повсеместно используют надувные интерьеры из резины, и ни кто никогда не сомневался в их реализме при просмотре фильмов.

 

Из теплого в мягкое. Есть аркадные игровые условности гемплея. А есть то, как это выглядит.

 

А стрельнуть и не попасть это уже и не про аркадные условности и не про то, как это выглядит. А про сетевой код, который вообще никогда не был идеальным и никогда не будет в любой части. 

 

Так вот худшее что дал бк2 в свое время комьюнити, то что вместо тактического баланса, глубины взаимодействия и сложности (что было в бф2 в котором вообще разрушений не было), игрокам оказуали гемплей в дно, но зато дали красивые бабахи. И на эффекты приперлись толпы ньюфагов (которые сейчас уже конечно типа ветераны серии и все такое), которые и решили, что вот он настоящий батлфилд - "туджи можна разрушедь зобор и сделодь яму! кодла/кээс сосёд!". И теперь если не дай бог в бф появляется задача взаимодействия чуть сложнее, чем высрать из себя ящик патронов или ткнуть дефибом, то 90% игроков уже не могут в такой гемплей, ибо "сложнааа сложнааааа ничего не поняятнооо!!! нет боланса!!!", и плачут по старым временам, где смотрите-ка - можно было любой сарай разрушить с божественным сичотыре и вырыть себе грантами комфортабельный бункер для танка. 


Изменено: Varan, 23 Май 2018 - 16:02

  • 0

#63 Afeallan

Опубликовано 23 Май 2018 - 19:15  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Spoiler

Таки я имел ввиду Фростбайт 2. Его относительно предыдущих версий сильно переписали, и сделали это очень криво. В БК2 таких диких проблем, как в БФ3, не было, например.
  • 0

#64 Quib

Опубликовано 23 Май 2018 - 19:36  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Но ведь и мультиплеерных игр с просчетом физики и полноценным bullet tracing'ом вместо хитскана в таких масштабах - не было. Дайсы заявляли, наибольшая нагрузка на сервера.

 

Главные претензия к БФ3 в 2011-ом (ОМГ, оказывается давно было) это сетевой код, не справлявшийся с масштабами, сильно зависящий от пинга,  и в меньшей - глюки физики. Железо подтянулось, глюки исправились, вуаля, уже можно играть. :)


 

 


Так вот худшее что дал бк2 в свое время комьюнити, то что вместо тактического баланса

Сразу бросилось в глаза, после БК2 в БФ3 вместо слаженной команды, когда был четкий фронт и задачи, бегало стадо баранов.

До этого играл немного  в самый  первый Battlefield 1942, с серией  знаком не был и чем оно выделялось, сказать не могу.


Изменено: Quib, 23 Май 2018 - 19:38

  • 0

#65 absu

Опубликовано 23 Май 2018 - 20:15  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Кстати да , по поводу неткода ....после 60 гц , к 30 возвращаться ох как грустно ..


  • 0

#66 Hitman_X3Z

Опубликовано 23 Май 2018 - 22:13  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ну не ври, а. Переходов у него там не было из целого в разрушенного - не хочешь игру заново ставить, так ролики посмотри. И на "нет переходов" и на "физику лучше" )

 

Ты не понял, я говорил про переходы при простреле стены или еще чего то, а не когда складывается здание, хотя чего уж там, в БК2 это выглядит просто шедеврально) И звук шикарный.

Переход это когда ты стреляешь в часть стены, и ее выносит к чертям, видны отлетающие кирпичи, пыль, остатки кладки, и это круто) Причем в БК2 больше частей разрушаемых у зданий, в этом плане БФ3\4 были полным дном, ибо если когда что и разрушалось, то стреляя в левую часть стены, падает вся стена с центром и правой часть, чего не было в БК2, в котором можно было хоть угол выбить у здания, и в щели огневую точку обустроить. А физика техники в БК2 лучше, риг танковой гусеницы куда круче, прям как в жизни, и подвеска у квадроцикла шикарно реализована была, и сцепление с трассой чувствовалось лучше.

 

 

 


Из теплого в мягкое. Есть аркадные игровые условности гемплея. А есть то, как это выглядит.

что не так то?

То есть условности ни как не выглядят?))) Типа если в жизни на твоих глазах пехотинца разнесет от прямого попадания с танка на несколько частей, и тут подбежит медик, жмакнет дефибрилятором в кровавую лужу, а солдат материализуется из ни откуда и побежит дальше воевать, то есть это окей?))) На этом фоне уже пофиг, разлетается ли бетонная стена от попадания из гранатомета или нет. Потому то БЦ2 и выглядел более цельным и игрался лучше, ибо там вся эта вакханалия на экране выглядела как должное. А БФ3\4 просто выносили мозг своим кривым-кукольным псевдореализмом.

 

 

 


А стрельнуть и не попасть это уже и не про аркадные условности и не про то, как это выглядит. А про сетевой код, который вообще никогда не был идеальным и никогда не будет в любой части.

Ты в упор не видишь причинно-следственной связи. Сетевой код БФ3\4 страдает в первую очередь из-за кривой реализации этих самых условностей, в данном случает разрушений. Если забыл, нам всем обещали в БФ3 траншеи от взрывов, а выдали веселого кастратика, и у этого есть свои причины связанные с тех. заданием, которое было выполнено из рук вон плохо.

 

 

 

 


нет боланса!!!

Учил бы мат. часть что ли?)) В БФ3 и БФ4 нету баланса на картах, про него забыли, и вернули только в ДЛЦ, типа Клоз Квартерс и Файнал Стэнд. Что такое баланс?)) Это когда обе стороны находятся в одних и тех же условиях без наличия тупиковых ситуаций, порождающих абуз чего-либо или кого-либо. Баланс в себя включает условия при которых обе стороны могут добрать до точек ближайших и дальних за равные промежутки времени, а так же учет ландшафта и позиций, которые тоже должны уравнивать силы команд, т.е. с одной стороны не может быть равнина у одной команды, а с другой куча оборонительных укреплений у другой команды. Здесь Дайсы просто знатно налажали на всех картах, кроме двух последних длц у обоих игр.


Изменено: Hitman_X3Z, 23 Май 2018 - 22:14

  • 0

#67 Farso

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:05  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Прямая трансляция:

 


  • 0

#68 LaMurchik

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:14  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Артик

Spoiler

Кому лень смотреть дам небольшую выжимку, просто сидеть смотреть скучно)

 

Режим операций станет больше, с разными режимами, а не только раш, как я понял. 

 

Вернут в игру кооператив, более комплексный на этот раз. 

 

Добавят "secret weapons". Что это конкретно такое, кроме того, что оно мощнявое, ведущий не сказал. Гиганты, прототипы, возможно подбираемые наборы на карте. Но это уже чисто от себя. 

 

Строительство! :D Говорят про какой-то тулбокс, и на фоне в видео разрушенный дом восстанавливается с помощью укреплений, штуки против танков и прочие. 

 

Кастомизация персонажа и техники, будь полезным и уникальным бла-бла-бла. Ну и внешняя уникальная кастомизация своих персонажей. 

 

Сделали акцент на том, что не будет pay 2 win. Больше никакого премиума (ну как я и говорил). Все режимы, карты и тд для всех. Скорее сделают сезонки, как у R6S или вообще на одних лутбоксах и сезонных тематических евентах жить будут. 

 

Да, будет какая-то тематическая евентовая система :) Игра стартанет с Fall of Europe. 

 

В трейлере был Venom Snake в юбке :D Трейлер прикольный, но даже близко не та мощь

по бф1. 


Изменено: LaMurchik, 23 Май 2018 - 23:31

  • 1

#69 Madzai

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:24  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


Кастомизация персонажа и техники, будь полезным и уникальным бла-бла-бла. Ну и внешняя уникальная кастомизация своих персонажей. 

Я так понимаю в этом предложении "оружия" не случайно пропущено? Ятъ.


Строительство! Говорят про какой-то тулбокс, и на фоне в видео разрушенный дом восстанавливается с помощью укреплений, штуки против танков и прочие. 

Ну в том или ином виде это много где есть уже.


  • 0

#70 Farso

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:31  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Показали трейлер... Господи, что это за детский сад? 

 


  • 7

#71 LaMurchik

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:35  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Я так понимаю в этом предложении "оружия" не случайно пропущено? Ятъ.

Не, в меню отдельно даже выделены veapon skins, плюс в трейлере и кусочках презентации кучи рюшечек на пухах. 


 

 


Господи, что это за детский сад? 

Это Bad Company 3 который мы заслужили :D Да и с шутки про медика, который не лечит я просто орнул. 


Изменено: LaMurchik, 23 Май 2018 - 23:53

  • 0

#72 rufus

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:47  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182

Remember, no russian.

 

Чет не очень, все какое то кислотное, чуть ли не мультяшное, не этого я ждал от ВВ2. Баба почти главный герой и уж точно главный герой маркетенговой компании... Трейлер не впечатлил совершенно, похоже трейлер Каспийской границы из бф3 им не переплюнуть. Хорошо хоть премиум убрали. 

В принципе, если бета тест зайдет, на безрыбье можно 2к отдать, ну или на новогодней распродаже через 2 месяца после релиза за -40%.  


  • 2

#73 Sailes

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:51  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Ничего не понял. Вроде весело. Но в конце кусок мульта такой? Какой то нарочито аркадный, аж противно стало. Если все это сингл, ну норм, но я ни один сингл в батле не прошел smile.gif 

Может это был фрагмент разудалого коопа? 


  • 0

#74 LaMurchik

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:54  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Ничего не понял. Вроде весело. Но в конце кусок мульта такой? Какой то нарочито аркадный, аж противно стало.

Посмотри трейлеры постановочного мультиплеера прошлых частей. Тоже самое. 


Изменено: LaMurchik, 23 Май 2018 - 23:54

  • 0

#75 Madzai

Опубликовано 23 Май 2018 - 23:58  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Не, в меню отдельно даже выделены veapon skins, плюс в трейлере и кусочках презентации кучи рюшечек на пухах. 

Ну скины это одно. А "рюшечки" чисто косметика или есть надежна на кастомайз который на что-то влияет?

 


Это Bad Compny 3 который мы заслужили  Да и с шутки про медика, который не лечит я просто орнул. 

 

Ну и назвали бы это Бед Компани.

 

 


Ничего не понял. Вроде весело. Но в конце кусок мульта такой? Какой то нарочито аркадный, аж противно стало. Если все это сингл, ну норм, но я ни один сингл в батле не прошел  

Я очень надеюсь что это тот самый сингл с "расширенным коопом". И нам предложат играть за эту банду клоунов.

 

Посмотри трейлеры постановочного мультиплеера прошлых частей. Тоже самое. 

 

Ну я специально пересмотрю, но там вроде был все-таки кинематик, а не треш такой. А это прям из последнего КОДа эпизод с паровозом.


Изменено: Madzai, 24 Май 2018 - 00:00

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.